Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
64 цитаты Сердца распространения книг Аиндры даса - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » 64 цитаты Сердца распространения книг Аиндры даса (Со рвением пойте Харе Кришна от всего сердца)
64 цитаты Сердца распространения книг Аиндры даса
Яшоматинандан Дата: Среда, 17.07.2013, 17:46 | Сообщение # 1
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Аиндра дас, знаменитый киртания, певец для божеств во Вриндаване, делится своим мнением об исккон.

Книга закончена им 15 февраля 2008 во Вриндаване в Кришна-Баларам Мандире, где он жил и пел каждый день божествам.

Почти сразу после подпольной публикации, буквально в течении двух месяцев, накануне собрания джибиси по поводу вынесения ему выговора официально и возможного изгнания из храма, 17 июля 2010 Аинда был найден мёртвым в своей комнате. Смерть произошла в результате так называемого несчастного случая (официальная версия)...

Его тело найдено далеко от постели, возле окна, которое он пытался открыть, почувствовав запах газа в своей комнате. Окно открыть он не смог. Окно было позади его больших божеств Гаура Нитай. Газ вспыхнул, комната найдена в копыти, вся чёрная. Значит, при этом он якобы зажёг зажигалку. Такова версия следствия. Но если он хотел проветрить от газа комнату, то как он мог позволить себе такое? Аиндра запирался в последнее время наглухо от внешнего мира, отнял у кого-то дополнительные ключи, чувствуя, что его хотят убить и готовился морально положить свою жизнь за возможность сказать правду о прогнившей верхушке исккон. На него безусловно оказывалось какое-то давление. Сейчас он – герой исккон, убитый в исккон искконовской несчастностью случаев в отношении таких героев.

Ни руководство Джи-Би-Си, ни руководство храма во Вриндаване не делали никаких официальных заявлений по поводу книги Аиндры Прабху, чтобы не создавать искусственного разделения и противостояния сторонников и противников этих идей
На русском книга полностью появилась как перевод Rasaraj das 23.09.2012, цитаты из которого я приведу ниже.

Памяти Аиндры посвящается моё прочтиение и осмысление его книги в день 17.07.2013, годовщины его смерти ...
Яшоматинандан Кришна (YK)


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 17.07.2013, 17:48 | Сообщение # 2
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Аиндра дас
Сердце распространения книг
Избранные цитаты


***
1.(Риск говорить правду среди общественных и личных нападок в исккон)
Я размышлял над тем, что может быть разумнее обезопасить размеренное течение своего бхаджана, избегая риска навлечь на себя всевозможные общественные и личные нападки. Возможно, когда я покинул бы этот бренный мир, кто-нибудь раскопал бы рукопись и опубликовал ее как сборник занимательных Аиндра-измов, которые потом ходили бы в кругах любопытствующих. Или же, вместо того, чтобы просто поставить ее на полку, была идея издать ее инкогнито, под псевдонимом.

***
2.(Риск помогать рискующим говорить правду в исккон)
Я лишь сожалею, что в сообществе вайшнавов, которое призвано кроме всего прочего воспитывать бесстрашие и поощрять вдумчивость и рассудительность у своих членов, атмосфера такова, что эти преданные предпочли остаться инкогнито, во избежание риска быть испепеленными руководителями организации за осуществление своего Богом данного права на свободу чистого выражения преданности. Как бы то ни было, Кришна знает, кто они, и я молюсь, чтобы Он щедро пролил на них Свои благословения.

***
3.(Внешне ориентированные не примут правды об исккон)
Эта небольшая книга будет хорошо принята честными, разумными и безукоризненно чистыми личностями. Приземленным же, духовно нечутким, внешне ориентированным пракрита-бхактам, отличающимся неуравновешенностью и слаборазвитой внутренней проницательностью придется поработать над собой и добрать недостающих духовных качеств для того, чтобы проникнуться духом данного трактата.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 17.07.2013, 17:48 | Сообщение # 3
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
4.(Жаль действительно не любить здесь и сейчас)
Как жаль, если в течение миллионов жизней неустанного распространения сотен тысяч, миллиардов, триллионов или даже секстиллионов маленьких, средних, больших и впридачу “маха-больших” книг преданный так и не удосужится повысить свою внутреннюю квалификацию (адхикар) в сознании Кришны, чтобы победоносно заслужить право войти в Ваши бхаума-лилы и действительно обрести сат-чит-ананда-сиддха-деху в качестве враджа гопы или гопи!
Какая от всего этого польза, если мы не в состоянии полностью избавиться от заблуждений относительно нашей изначальной духовной природы и постичь все тонкости своего вечного духовного естества (враджа-сварупы)?
Что толку, если ни один человек не смог бы полностью осознать себя, выходя в своем понимании за рамки крайне размытых представлений о том, что он является одной десятитысячной частью кончика волоса, атомарной частичкой брахмана, дрейфующей в потоках жизненного воздуха временного, постоянно болеющего, разлагающегося и испражняющегося мешка с костями; частичкой, которая прячет себя под маской так называемых мужчины, женщины, брахмачари, грихастхи, санньяси, брахмана, кшатрия, посудомойщика, пуджари, президента храма, члена Джи-Би-Си, гуру, рядового преданного или даже (страшно произнести!) выдающегося распространителя книг?
Мои дорогие Светлости, Радха Шьям! Зачем строить сотни и тысячи роскошных храмов, поклоняться тысячам и миллионам великолепно украшенных Божеств, распространять несметное количество книг, проворачивать (и часто впустую) миллионы и миллиарды долларов, наполнять миллиарды и триллионы желудков и строить общество, состоящее из сотен тысяч полусознательных, ворчащих друг на друга неофитов, если хотя бы одна-единственная душа во всем этом хаосе так и не смогла бы обрести высочайшее сокровище служения Вашим лотосным стопам в теле гопи в Ваших духовных никунджа-лилах, которыми Вы бесконечно наслаждаетесь в вечно сияющей обители, Враджа-дхаме?

***
5.(Пусть гуру падают...)
Пусть тысячи и миллионы внешне ориентированных пракрита-бхакт оскверняют атмосферу своими нескончаемыми потоками праджалпы, выискиванием недостатков, клеветой и братоубийственными стычками, с мелочными организационными и межорганизационными спорами и войнами впридачу – нам-то что до этого?
Пусть со своих помпезных пьедесталов с грохотом валятся сотни бездумных санньяси и гуру-подобий! Все это происходит из-за их сентиментально допускаемого, чрезмерно частого и слишком близкого общения со своими ученицами, а также из-за многого другого. Стоит ли нам горевать или обременять себя вынесением приговоров или оправданий? Это происходит сплошь и рядом, и непременно будет происходить вновь и вновь. Не верь будущему, каким бы светлым оно ни казалось!
Пусть олигархи высших эшелонов организации пытаются сохранить свое лицо, непрестанно изобретая все новые способы скрывать жалкие проступки штампованных гуру-подобий! Пусть они под предлогом “защиты веры” их доверчивых учеников – якобы во имя служения Абсолютной Истине – увековечивают нелепый образ непогрешимости Гуруджи, пытаясь не иначе как вслепую нащупать правильное решение, путаясь в разнообразных реформаторских нововведениях! Все это ведет лишь ко всеобщему конфузу.
Пусть же фатоватые, честолюбивые свами настойчиво стремятся подчинить себе кошельки материально обеспеченных пракрита-бхакт. Пусть сбудется их страстное желание почета, процветания и фанфар под маской юкта-вайрагьи – якобы в интересах движения санкиртаны Господа Чайтаньи. М-да…
Пусть безнадежно поверхностные мыслители тщетно пытаются создать видимость того, что в организации присутствует подлинный дух сознания Кришны, вероломно скрывая стальную твердость собственных сердец! Пусть они с раболепием полируют “золотую клетку” тела организации, оставаясь глухими к нуждам “певчей птички” – души сампрадайи!
Пусть идет к черту респектабельность и надежность “руководителей” организации! Наши вечные личные любовные взаимоотношения никогда не будут зависеть от подобных вещей.
Безбожные мясоеды тоже с успехом обучают свой материально-одержимый рабочий персонал вежливо и гостеприимно общаться, проявляя напускную почтительную обходительность. Их что – тоже можно прославить как духовно высокоразвитых личностей? Давно замечено, что и животные тепло относятся к своим друзьям и сородичам, равно как и дают отпор соперникам.
Пусть Высокопоставленные Величественные Таинственные Могущественные Воротилы Организации ссылаются на элитарное, безосновательно присвоенное ими право на обладание материальным и духовным наследством сампрадайи, и снисходительно швыряют объедки наиболее услужливым из своих жалких честолюбивых подхалимов! Мягко улыбнувшись, мы отнесемся к этому с безразличием.

***
6.(Руководство – воры у Рамы его бхакт)
Ну кого волнует, кто станет следующим Раваной организационной системы? Оставьте это на усмотрение Бога. В любом случае, идеальное управление – лишь на Вайкунтхе.

***
7.(Руководство не будет обращаться с людьми, как с людьми)
Хе Радхе-Шьяма! Какое нам дело до того, что, религиозно- незрелые, безнадежно фанатичные, властные, эгоистичные бюрократы под предлогом унаследованного эксклюзивного права ученической преемственности грубо добиваются безоговорочного теократического господства? Пусть они со своей бесцеремонной, зачастую слишком агрессивной, презрительно-неучтивой, односторонне направленной манерой общения и сотрудничества принудительно, нет, даже угрожающе требуют основанного на страхе безусловного коленопреклонения, прикрываясь идеалами сознания Кришны! Они бы предпочли грубо задушить любые начинания, способствующие развитию более свободного, легкого и спонтанного вдохновения в преданном служении, чем на основе развития подлинного духовного озарения пробудить настроение истинной любви и доверия, столь необходимое для глубоких взаимных межличностных отношений в обществе преданных.

***
8.(Нет спасения всех и вся. Спаси себя для Кришны)
Вряд ли можно надеяться ослабить влияние Кали, ибо это сродни попытке остановить бурю в разгар сезона дождей. Просто держи зонт крепче, предайся Кришне и иди вперед!

***
9.(Никто не может быть гуру и спасителем кроме Кришны)
Ни одна обусловленная бесконечно малая джива не способна предложить ни единого действенного решения какой-либо жизненной трудности. Лишь Кришна способен снять с живого существа пелену обусловленности, являющейся первопричиной эгоцентризма. Это происходит лишь тогда, когда джива принимает прибежище у Его милостивых наставлений.

***
10.(Привлекая внимание, Кришна проказничает)
Относительное недружелюбие обстоятельств лишь ведет нас к пониманию всеблагой природы Абсолюта. Всемилостивая рука Господа всегда стоит за всеми важными и незначительными происшествиями этого мира. Иногда Кришна докучает молоденьким гопи, щипая их или приставая к ним, опрокидывая их горшки с молоком и йогуртом или же время от времени посылает им гунджа-малы или любовные записки, дрожащей рукой написанные соком красных роз. Что бы он ни делал, он просто хочет усилить их любовь к Нему, чтобы как-то привлечь к Себе внимание. Подобно этому, все горести, а равно и радости, переживаемые в этом мире, являются не чем иным, как попытками Кришны привлечь наше внимание, сгустить краски в наших с Ним взаимоотношениях. Будучи ребенком, Кришна частенько разбивал тщательно охраняемые горшки с маслом и йогуртом у гопи, по-матерински любящих Его; щипал их детей, пока те не начинали плакать; по-хулигански мочился на их вымытые полы перед тем, как убежать; и гопи, хотя и не поймавшие Его с поличным, могли с легкостью догадаться, что все это – Его проделки. Все же, когда они, взволнованные и растерянные, собирались у дома матушки Яшоды, чтобы гневно обвинить Его и предъявить свои доказательства, они оказывались полностью очарованными Его милым и прелестным личиком, которое Он прятал за юбкой Своей матери, притворяясь невиновным. Тогда их сердца таяли, и они преисполнялись материнской любви, сменявшей их напускную тревогу, и чувствовали себя удачливыми, ибо получили достойный предлог прийти к Нему домой и лицезреть Его в таком виде.
Кришна просто хочет отношений с нами. Он всячески заставляет нас испытывать беспокойства или время от времени посылает особенный махапрасад или прекрасную гирлянду из лотосов лишь для того, чтобы так или иначе напомнить о Своем существовании, терпеливо ожидая за кулисами всего происходящего. Его воля присутствует повсюду, а за ней скрывается Он сам, очаровательный и прелестный, преисполненный расы. Итак, иногда мы чувствуем несправедливое отношение к себе или испытываем смятение, оказавшись в какой-то ситуации, но если в глубине сердца мы увидим неотразимую привлекательность Его прекраснейшего лика, мы не сможем больше обижаться на Него. Почему? Потому что знаем, что Он всегда желает нам добра и что Он, безусловно, любит нас; даже если своим хулиганским поведением заставляет нас проливать ручьи слез до скончания веков.
Если бросить собаке кость, собака, конечно же, побежит за ней. Если же бросить кость льву, то лев, подняв голову и облизываясь, прежде всего повернется, чтобы увидеть, кто бросил эту самую кость, считая того, кто бросил, более аппетитным вариантом, более лакомым куском, чем то, что было брошено! Лучше находиться в умонастроении льва, чем собаки. Другими словами, вместо того, чтобы беспокоиться и погружаться во внешнее проявление ситуации, лучше, в попытке обретения более лакомого куска, то есть высшего вкуса, поднять голову, чтобы посмотреть, кто эту ситуацию устроил. И кого же мы увидим? Мы увидим озорного пастушка, Враджендранандану Шьяма. Своим непостижимым желанием Он проявил бесчисленные космические творения, в которых прямо или косвенно являет Свои различные шаловливые игры. Это и есть сознание Кришны.
Примером совершенства является случай со Шрилой Гаура Кишорой Дасом Бабаджи, над которым глумились мальчишки, издевательски швыряя в него камнями, когда он ехал по дороге на бычьей повозке. Обернувшись, он в сердцах воскликнул: “Я знаю, кто Ты (Кришна)! Если Ты не прекратишь Свои проделки, я пожалуюсь на Тебя матушке Яшоде!”

***
11.(Образ вайшнава, как ущемлятеля прав человека)
Сколь долго мы, прячась под масками вайшнавов, ведомые сомнительным, ложным, высокомерным чувством превосходства, будем пренебрежительно относиться к людям, ущемляя их права?


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 17.07.2013, 17:57 | Сообщение # 4
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
12.(Теория гендерной реинкарнации ярых мужчин в женщин. Гурдость мужланов под угрозой...)
Так называемый мужчина, полностью сбитый с толку материальной энергией, возомнив себя пурушей или наслаждающимся, и поддавшись натиску похотливых желаний, ошибочно воспринимает женское тело как самый вожделенный и воодушевляющий объект грубого и тонкого эгоистичного наслаждения. Похотливому мужчине всюду видятся похотливые женщины. И таким образом, он, питая свои привязанности к призрачному обожествленному предмету, деградирует, подвергая себя риску перерождения в сумрачной иллюзорной темнице, имеющей очертания иллюзорной психофизической женщины. Так, по иронии судьбы, обусловленный “он” перерождается в обусловленную “она”. Таковы происки Майи!

***
13.(Препятствующие рагануге подобны Джатиле и Кутиле, создаваемые Кришной для особой страсти)
Итак, наблюдая интриги, безрассудства и всяческое неразумное поведение людей этого мира, решительные и чистые сердцем садхаки и расика-вайшнавы могут до какой-то степени утешиться, вспоминая дана-кели- или мукта-чарита-катхамриту, грозных, но нелепых Джатилу и Кутилу, или памятуя об изначальном, совершенном, полным накала страстей соперничестве между последовательницами Радхарани и Чандравали. Так как эти вайшнавы оборачивают недостаток в преимущество, видя свет даже во мгле, они переносятся на уровень трансцендентного блаженства. Таким образом, они всегда остаются удовлетворенными в любых обстоятельствах. Пусть приходят трудности, снова и снова – снова и снова и снова – те двандва-моха-нирмукта бхаджанте мам дридха-вратах!


Остановите прабхупадизм!
 
чайка Дата: Среда, 17.07.2013, 19:59 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Форумчане
Сообщений: 134
Статус: Offline
3 года прошло...
Мир бхаджану преданного господа...
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 00:54 | Сообщение # 6
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
14.(Приказчики коверкают путь бхакти)
Лидерство или посты в управленческой структуре не могут быть использованы как трибуна, с которой можно запугивать или манипулировать преданными Бога под предлогом того, что “работа должна быть сделана”. Дух чистого преданного служения и нечто, порождаемое агрессивной эгоцентричной склонностью к господству – отнюдь не одно и то же. Гуру – главнокомандующий, но никак не главнотребующий. Гуру-парампара – это цепь добровольных заказов, а не принудительных приказов. Гуру и его представители не имеют права требовать служения от имени Бога. Скорее, они могут получить это, действуя идеальным образом и показывая пример беспримесного бескорыстного духа служения Богу и всему окружающему миру. Не организация делает человека, но человек – организацию!

***
15.(Учёные степени – ничто в бхакти)
Хе Радхе-Шьям! Погоня за помпезными учеными званиями очень редко – если вообще когда-нибудь – приводит к ускорению прогресса в чистом преданном служении. Скорее, тенденция такова, что подобные олухи, даже получив посвящение в культ бхакти, в большей степени склонны к развитию обременительного, напыщенного и подчас непоколебимого самомнения.
Был ли Вальмики высокообразован? Имели ли Хануман, Сугрива, Джамбаван или Джатаю ученые степени? Сколь сведущими в науке были: охотник Мригари, Дхрува, Прахлада или даже их гуру Нарада, который был сыном служанки в своей предыдущей жизни? Сколь высокоинтеллектуальной была проститутка, обращенная в вайшнавизм Тхакуром Харидасой и, по его милости, ежедневно повторявшая не менее трех лакхов хари-намы? Как насчет самого Харидаса Тхакура? Сколь грамотен был прославленный брахман из Южной Индии, которого обнял Господь Гауранга, восхваляя его способность проникнуть в истинный смысл Гиты? Сколь начитанным был Шрила Гаура Кишора Дас Бабаджи Махарадж? Сколько нужно еще примеров, чтобы проиллюстрировать этот принцип? Мы должны просто спросить – разве мир уже и так не кишит докторами наук и профессорами, которые открыто проповедуют атеизм и агностицизм?

***
16.(У критики всегда есть повод)
Хе Радхе-Шьям! Позвольте “безгрешным” подающим надежды религиозно-организационным бюрократам до бесконечности придерживаться своего явно незрелого, совершенно нетерпимого поведения, свойственного каништха-адхикари! Пусть они ханжески объединяют свои неодолимые низкие склонности выискивать недостатки под предлогом лояльной бдительности! Посмотрим ли мы сквозь пальцы на их собственные проступки, выраженные в их самоуверенных, гипертрофированных придирках, так, как сделали бы они сами? Стоит ли нам опускаться столь низко, чтобы критиковать тех, кто критикует и искусно преувеличивает недостатки других? Посчитаем ли мы зазорным обвинять обвинительное умонастроение обвинителей?

***
17.(Как унижают и подавляют путь рагануги люди с недостатками)
Дорогие Шри Шри Радхе-Шьям! Позвольте толпам недостаточно обученных, упорно нежелающих выходить за пределы элементарных основ практики ваидхи садхана-бхакти со своей недоразвитой, третьесортной духовной проницательностью и отсутствием истинного понимания сути писаний – позвольте им вновь и вновь ошибаться в попытках в ложном свете представить учение гаудиев в своих напыщенных речах! Позвольте им различными способами пытаться постоянно унижать и подавлять любой всплеск выраженного стремления к рага-бхаджану! Покосившись в их сторону, мы вежливо их проигнорируем.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 01:04 | Сообщение # 7
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
18.(Подрывники веры в сознание прабхупадистов перед Аиндрой)
Некоторые бесцеремонно заявляют, что движение Харе Кришна мертво – безжизненное тело, бьющееся в предсмертных судорогах, перед тем как окончательно замереть. Другие опрометчиво делают вывод, что распространение книг – удел неофитов. Третие же утверждают, что членам движения Харе Кришна, по причине бесчисленных оскорблений, нанесенных горсткой его лидеров в адрес великих душ, не под силу достичь враджа-премы и враджа-лилы; в лучшем случае им светит Вайкунтха. На этом зловонный поток критики не заканчивается и оскорбители нелепо заявляют, что, дескать, комментарии Бхактиведанты подрывают в людях веру в сознание Кришны.
Позвольте узнать, что это – благословения, обещания, вызовы, проклятия, оскорбления или угрозы?

***
19.(Как преодолеть оскорбления гуру, вручая себя прямо Радхе Кришне…)
Неужели самого с любовью произнесенного “Радха” не достаточно, чтобы искупить все вайшнава-апарадхи? Недостаточно ли одного лишь пылкого произнесения имени “Шри Кришна Чайтанья”, чтобы все оскорбления были прощены? Неужто эти утверждения ачарьев теперь предают нас?
Хридой Чайтанья, считая своего ученика Дукхи Кришнадаса своенравным оскорбителем, хотел наказать его за смену тилаки и имени. Мой дорогой Шьямасундара! Разве Шьямананда искренне не взывал к Лалите, Радхе, и впоследствии, Субалу (Гаури дас Пандиту, духовному учителю самого Хридой Чайтаний)? Разве он не был способен получить благословения Радхарани по милости Дживы Госвами, несмотря на недовольство и испуг его гуру, Хридой Чайтании?

***
20.(Как действует на Аиндру и тысяч других немного истины в тисках лжи…)
Если слова нашего ачарьи разрушают чью-либо веру в сознание Кришны, тогда, скажите на милость, как, просто читая его комментарии Бхактиведанты, тысячи людей, из разных слоев общества, загораются желанием присоединиться к движению сознания Кришны и обрести кришна-прему?

***
21.(Осознание необходимости человечности в боге)
Ха Радхе-Шьяма! Неужели в вас нет и капли сострадания? Если Вы хотите всячески навязать мне следование всем этим догматическим, непонятным, деспотическим, фактически невыполнимым правилам и предписаниям смрити-шастр, тогда уж точно нет мне спасения.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 01:08 | Сообщение # 8
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
22.(К чёрту всё вайшнавское дерьмо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
К черту попытки урезать наше порой чрезмерное увлечение едой, сном, защитой и совокуплением, с целью следования принципам практического отречения!
К черту суровые аскезы и епитимьи ради самореализации и осознания Бога!
К черту достижение пяти видов освобождения!
К черту достижение Вайкунтха-локи в вечной обители Бога!
К черту рождение на Земле в том или ином человеческом теле в самый выдающийся и прославленный век Кали, в котором Господь Чайтанья явился, чтобы сделать легким путь самопознания, начав движение санкиртаны Святого Имени!
К черту наше хвастливое панибратство с великой цепью ученической преемственности вечно совершенных Гаудия Вайшнавских ачарьев!
К черту попытки наслаждаться особой привилегией пребывания подле стоп такого высочайшего расика-Вайшнава, как Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, или любого другого Вайшнава!
К черту строгое следование принципам варнашрама-дхармы! Это все для каништха-адикари, чья шраддха крайне слаба.
К черту попытки играть “Мамочек” и “Папочек” в материальном мире!
К черту создание сотен храмов, ресторанов и сельских общин с целью освобождения всех падших душ во вселенной из круговорота повторяющихся рождения и смерти!
К черту животноводство!
К черту следование от А до Я всем правилам и предписаниям Международного Общества Правил и Предписаний!
К черту попытки стать Харе Кришна клоном!
К черту наш “прогресс”, приобретенный в процессе закаливания год за годом в тяжелых испытаниях в изнурительном общении с незрелыми неофитами!
К черту попытки выразить нашу любовь к гуру и Кришне в стремлении тянуть лямку непрекращающихся ссор внутри организации!
К черту следование линии партии!
К черту бюрократизм бюрократов!
К черту религиозно-организационную корпоратократию! К черту попытки примирить самих себя с современными идеями лидеров-подкаблучников!
К черту попытки стать затычкой во всех Харе Кришна бочках!
К черту все это поверхностное моделирование ролей!
К черту наше стремление выглядеть продвинутыми преданными, когда мы сами знаем, что не являемся таковыми!
К черту стремление выдать самовлюбленный бесхарактерный калиюжный так называемый “героизм”, свойственный настоящим мачо, за воодушевляющее чувство собственного достоинства в преданности! Истинный героизм стремится лишь к тому, чтобы всецело покорить сердце Кришны.
К черту борьбу за социально-религиозное превосходство!
К черту организационные шаблоны суперменов сампрадайи!
К черту “вынужденное зло” плохо организованной религии!
К черту все собрания, резолюции, революции, роспуски, не приводящие решительно ни к чему и так до бесконечности!
К черту столь распространенный, доставляющий сплошные беспокойства кризисный синдром несостоятельного управления! Что можно ожидать от организации, что мчится подобно обезглавленному ослу?
К черту наши неуклюжие попытки слушать и талдычить сотни тысяч лекций по Бхагаватам, исправно посещать тысячи и миллионы мангала-арати и гуру-пуджа киртанов и механически бубнить миллионы и миллиарды кругов маха-мантра-джапы! Шнык, Шнык, Раам, Раам!
К черту нашу неистовую проповедь о проповеди о проповеди того, как мы должны проповедовать о проповеди о проповеди того, как же все-таки мы должны проповедовать! И что мы “проповедники” все же проповедовательно проповедуем? Сколь глубоко мы это действительно поняли?
К черту попытки некоторых жадных предприимчивых дельцов нажится на трансцендентном знании!
К черту хинду-бинду Общество Сознания Купюр (ой! Я имею в виду Кришны)! К черту попытки доить индийскую денежную корову!
К черту прибыльную, модную нынче Харе Кришна фобию!
К черту болезненно натянутую улыбку санкиртаны!
К черту все это! Как глупые дети, алчно погруженные в коллекционирование редких и необычных монет, мы накапливаем сотни тысяч неквалифицированных учеников-неофитов под предлогом увековечивания сампрадайи. А я говорю, к черту!
К черту стремление, под предлогом заботы о благе других, героически увязнуть в болоте незначительных мелких проблемок сотен и тысяч телесно обусловленных шишйа-прайа “учеников”, в результате чего человек не способен самому себе уже найти время и место, необходимые для осуществления минимальной нама-бхаджаны, ожидаемой от новичка; что уж говорить о достижении глубоких внутренних реализаций в преданности, необходимых для того, чтобы, во имя подлинного блага своих учеников, стать чем-то большим, чем просто полу-пропеченным калачом!
К черту недостойную, хитроумную, хладнокровную, жестокую, интриганскую церковно-олигархическую подачу информации в свете, выгодном для бюрократов! Кто вообще когда-либо достигал премы подобными методами?
К черту социо-религиозный всеобщий массовый транс!
К черту пассивное сознание пешки, стоящей на шахматной доске религиозно-административной системы управления кого-либо из испражняющихся смертных!
К черту стремление робко замалчивать правду в угоду вопиющим заблуждениям непросвещенных духовников, наделенных религиозно-исполнительными полномочиями!
К черту пустые, бессмысленные, политические религиозно-организационные и межорганизационные стычки! Разве в этом мире не хватает подобных ворчунов, по уши погрязших в своих мелких делишках?
К черту доморощенную, политически выверенную псевдо-ученическую пристрастность!
К черту материальные представления о том, что среди Вайшнавов есть друзья и враги!
К черту вероломно навязанную, бессердечно утвержденную “сверху” манипуляцию властью и деньгами! Неужели подобная интриганская стратегия под избитым предлогом “распространения любви к Богу” так и займет главенствующее положение и вытеснит собой миссию всей нашей жизни - достижение сумасшедшей любви к Кришне?
К черту попытки тайком смаковать разнообразные вкусы мирской расы под предлогом духовного обогащения в рамках общества!
К черту всех дурней, которые сознательно избегают слушания, воспевания и памятования о раса-лиле Господа и других игр с гопи, пропитанных мадхурьей. Им не достичь совершенства. Если мне придется столкнуться с подобными лже-Вайшнавами, я закрою свои уши на их философские глупости, откажусь видеть их лица и содрогнусь от зловещей ауры, окружающей их обреченные материальные тела.
К черту модные нынче попытки выдать полу-религиозный, имеющий мало общего с подлинной культурой сознания Кришны эклектизм за гармоничную практику преданного служения!
К черту попытки стать чьим-либо гуру-весельчаком!
К черту преднамеренную примитивизацию движения сознания Кришны!
К черту потворствование психо-физическим прихотям наименьшего общего знаменателя общества!
К черту глухие уши тщеславной, самоуверенной религиозно-административной элитарной верхушки!
К черту слабохарактерную своекорыстную церковно-политическую корректность!
К черту распространение миллиардов и триллионов трансцендентных книг по всему миру на десятках языках, с целью дать кому-то другому шанс стать полностью сознающим Кришну!
А я говорю, к черту все это!


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 10:08 | Сообщение # 9
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
23.(Нет Радхи в исккон и гаудиа-матхах)
Радха – совершенное полное олицетворение сострадательной природы Кришны... О том, что Она испытывает счастья в десять миллионов раз больше, когда устраивает встречи с Кришной для других распространенных частей себя Самой, остается лишь пустым звуком. Подобно этому, говорится, что любой человек может обрести опыт счастья, в десять миллонов раз превосходящего счастье личной встречи и объятий Кришны, посредством проповеди движения санкиртаны, чтобы убедить другие обусловленные души приблизиться к Нему. Даже если и так, вдумчивому преданному все же следует сначала обрести личный опыт общения с Кришной, объятий Кришны в настроении беспримесной премы; лицом к лицу, глаз к глазу, щека к щеке, рука к руке, грудь к груди, и т.д. и т.д. Совершенно очевидно, что без обретения непосредственно прямого опыта, человеку вряд ли удастся на практике осознать, переживает ли он в “десять миллионов раз” больше ананды или нет. И он даже может подумать, что это утверждение является просто миссионерской приманкой, и его просто хотят поймать на удочку! Если бы большинству неофитов-распространителей книг и “проповедников” пришлось судить об этом с позиции собственного жалкого, едва ощутимого вдохновения, переживаемого на поле проповеди, они могли бы сделать вывод, что если личная встреча с Кришной является лишь одной десятимиллионной от того опыта, который они получают проповедуя, встреча с Ним вряд ли могла бы сулить радужные ожидания! Так к чему ж тогда из последних сил напрягаться, пытаясь пробудить свою пурва-рагу, страстно желая однажды все же встретить Его лицом к лицу? Более того, если бы они действительно испытывали в десять миллионов раз больше счастья, чем они могли бы испытать, почему же тогда столь многие падают, предпочитая снова и снова пережевывать грубые и тонкие чувственные удовольствия за неимением высшего вкуса?

***
24.(Уединённая встреча с Кришной – тоже служение ему и имеет благословителя)
Никому и в голову не придет упрекнуть Радхарани за то, что Она дает согласие на уединенную встречу с Кришной дабы добавить краски в Их отношения, продолжая проливать милость на всю Враджу. Подобно этому, уединенный бхаджан, совершаемый в течение какого-то периода времени в контексте вечной жизни каким-либо возвышенным Вайшнавом, ни в коем случае не должен восприниматься как нечто претящее высочайшему чистому поведению в преданности, так как он на самом деле может оказаться неотъемлемой частью полного вечного развития многообразного опыта сознания Кришны отдельно взятой личности. Мы должны признать, что, несмотря на то, что уединенный бхаджан и санкиртана внешне кажутся полными противоположностями, цель у обоих путей поклонения одна - доставить удовольствие Кришне. Нигде не упоминается то, что развитие в сознании Кришны возможно лишь при помощи линейного, одностороннего подхода к любовному служению Богу. Искреннее желание идти тем или иным путем есть лишь вопрос способности занять в служении наши индивидуальные потребности согласно степени милости Бога, проявленной во всем великолепии. На самом деле, тот, кто сегодня является всецело погруженным в себя бхаджанананди, завтра легко может стать могущественным проповедником -гоштхи-ананди, или наоборот.
В конечном счете, реальное переживание сладости враджа-према-бхакти-расы одно и является настоящим стимулом для того, чтобы настойчиво пытаться поделиться этим опытом с другими. Недостаточно лишь распространять, распространять, распространять – плавать на поверхности и руководствоваться лишь теоретическим пониманием, не подкрепленным полноразвитым внутренним опытом в науке преданности. Со значительной степенью благоразумия человек обязан также добросовестно прилагать усилия к познанию истины о своей нитья-дхарме и постичь свою изначальную природу.

***
25.(Иллюзия, что для развития рагануги нужно сначала поклоняться в духе аишварьи)
Совершенно очевидно, что то, на что человек медитирует в процессе своей садханы – это то, что он мог бы предположительно обрести в своей садхье (результате духовной практики). Вайдхи-бхакти (преданность, мотивированная благоговением и страхом) сама по себе и за миллион жизней не приведет к платформе рага-бхакти (преданности, основанной на спонтанном любовном влечении), которая столь необходима для достижения обители Радхи, полной сладчайших сокровенных отношений. Сакала джагате море каре видхи-бхакти / видхи-бхактйе враджа-бхава паите нахи шакти. “Повсюду в мире люди почитают Меня согласно букве священных писаний. Но одного лишь следования правилам и предписаниям недостаточно, чтобы полюбить Меня так, как Меня любят Мои преданные во Враджабхуми”. (Чч. Ади 3.15) Лишь под милостивым руководством расика-вайшнава, когда регулирующие принципы вайдхи садхана-бхакти направлены в русло разнообразных проявлений враджа-мадхурьи, видхи (предписание) вообще способно помочь в развитии влечения и лобхи (жадного стремления), необходимых для обретения адхикары (пригодности) к совершению рага-марга-бхаджана. Все же, человек должен обладать достаточной верой, удачей и духовной проницательностью для того, чтобы разумно осознать необходимость постоянного развития, ступая на платформу рагануга садхана-бхакти для того, чтобы можно было сказать, что предписание послужило своей истинной цели. Несомненно, неквалифицированным, нерешительным новичкам-аништхита-бхаджана-кари, обладающим слаборазвитой преданностью по причине недостаточно развитого страстного стремления к сладчайшим настроениям бескорыстного любовного служения Враджаваси, в своих попытках вырваться из материального болота только и остается полагаться на силу предписаний и ограничений панчаратрики. Однако само по себе фанатичное следование пути ваидхи не способно дать высочайший результат, принести глубочайшее удовлетворение душе. Бхава, приобретенная ценой огромных усилий строгого и почтительного следования регулирующим принципам ваидхи садхана-бхакти и бхава, естественным образом пробужденная как результат искренней практики рага-бхаджана, качественно различны. Бхагавата-дхарма или культ Шримад-Бхагаватам особенным и намеренным, если не сказать исключительным, образом направлен на развитие рагануга-бхавы. Таково заключение Шрилы Вишванатхи Чакравартипады, чье мнение, мы, мягко говоря, должны принять во внимание.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 10:34 | Сообщение # 10
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
26.(Самоидентификацию за тебя никто не сделает)
Шастрами предписано, что гуру, давая панча-самскара инициацию, наделяет ученика духовным именем, дабы помочь ему избавиться от, или, по крайней мере, ослабить ложное телесное отождествление, основанное на материальной платформе (сарва-упадхи-винирмуктам) и установить базовую, общую концепцию о том, что ученик является слугой Абсолютного Бога (кришнера’ нитья-даса). Духовное имя, дарованное во время дикши, может и не соответствовать прямым образом вечной духовной форме ученика и не обязательно должно считаться его вечным духовным именем. Тем не менее, с духовной точки зрения, это полезно, ибо способствует устремлению мыслей ученика в правильном направлении. Подобно этому, начиная с платформы очищенного воспевания (крама-шуддха-шравана-даша), по достижении существенной степени анартха-нивритти, так же очень благотворным является осуществляемое посредством артха-правритти взращивание внутренне постигаемой сиддха-дехи, на основе(в рамках, исходя из, с точки зрения ?) раскрытия преданным собственной экадаша-бхавы, под руководством Шри Гуру или расика-вайшнавов. Подобная внутренняя медитация действенным образом наделяет достойного преданного мадхьяма-адхикари возможностью с легкостью преодолеть оставшиеся скрытые ложные мотивы в поведении посредством целенаправленного взращивания постижимого, недвусмысленного, исключительно личного духовного самоотождествления, выходящего за рамки внешней телесной концепции того, что же предположительно это значит – быть преданным. В частности, для преданных, чьи сердца пленит мадхурья-раса, развивающих умонастроение даси-анудаси Радхарани, даже концепция о положении дасанудаса была бы ложным самоотождествлением, упадхи, всего лишь внешне применимой категорией.
Сказано, что те аспекты ваидхи садхана-бхакти, что мешают взращиванию желанной враджа-бхавы садхаки должны быть решительно отвергнуты на пути обретения раги. Подобно этому, определенные черты внутренней рагануга-садханы позже тоже могут быть при необходимости оставлены на стадии спонтанного осознания (сварупа-сиддхи). Тем не менее, представление об экадаша-бхаве, аккуратно взращиваемое начинающим преданным, действенно способствует устранению материальной телесной концепции и помогает искреннему садхаке достичь совершенства (бхава-сиддхи), порождая в сердце ученика могущественный и вдохновляющий подходящий духовный образ его предполагаемой враджа-сварупы. Недостаточно просто осознавать себя “не этим (иллюзорным материальным) телом”. Наступит момент, когда каждый серьезный преданный неизбежно задаст себе вопрос, “если я не есть ‘это’ тело, тогда какое же я тело?” Довольно смутное представление о себе как о “вечном слуге Кришны”, являющимся духовной частичкой, независимой от временной психофизической оболочки, может теоретически прочно укорениться в нашем сознании, однако пустое понимание того, что “я не есть ‘это’ тело”, не подкрепленное принятием более значимой внутренней духовной телесной концепции жизни ведет к превращению собственного “я” в внутренне неудовлетворяющее бесформенное (ниракара) духовное “бестелесье”, подверженное ностальгическому эмоциональному и телесному эгоизму, основанном на принципе “что-то все же лучше, чем ничего”, а также возвращению к грубым и тонким материальным расам.

***
27.(Оставить религии, нарушить табу во имя чистой любви)
Откровение приходит из прити-бхаджана. Преданному, с любовью занятому в преданном служении, Враджендра-нандана Кришна дает разум (дадами буддхи-йогам), необходимый для достижения вечного с Ним общения – а не тому, кто из чувства страха занят исполнением предписаний лишь на основе шастра-виддхи (начальных правил писаний). Прити-бхаджан несомненно отображает (обозначает) рагатмика-бхакти, практикуемое (мую) как ‘мукхья’-враджа-джанами, так и садхана-сиддхами или крипа-сиддхами, которые получили освобождение из обусловленного состояния и обрели статус спутников Господа, вечных враджаваси. Важнейшая (высочайшая) черта этого принципа(?) прити-бхаджана находит свое отображение в умонастроении спонтанного любовного служения молодых враджа-гопи. Рамья-качид упасана враджа-ваду-варгена йа калпита. Это – высочайшее выражение прити. Оставив семейные узы, домашние обязанности, репутацию, женскую стеснительность, а также любые моральные измышления, они мчатся глубокой ночью с непоколебимым энтузиазмом (рвением) удовлетворить чувства Кришны. Господь Кришна в ответ раскрывает свои потаенные чувства соразмерно силе и глубине любовных переживаний Его преданных. Молодые пастушки Вриндавана, в отличие от преданных в ватсалья-, сакхья-, и дасья- расах, всегда сведены с ума и покорены сокровенным образом служить Ему денно и нощно (сатата-юктанам) в соответствии с форматом ашта-калья-нитья-лилы. Неудивительно, что Кришна чувствует естественное желание раскрыть им Его высочайшее расположение к удовольствиям незаконной любви (паракийа-раса), наделяя их разумом (дадами буддхи-йогам там), при помощи которого они могут преодолеть любые препятствия(так называемых мужей, свекровей, старших) в своих попытках воссоединиться с Ним как с упапати (йена мам упайанти те).

***
28.(Самадхи в вечном завтра...)
Как же можно считать распространение книг полностью успешным, пока “кто-то” полностью не погрузится в нектар вкушения враджа-бхав в результате обретения влечения и жадного стремления их получить, (посредством)глубоко впитав насущное (важнейшее) послание шастр? “Кто-то” – Кто? – Мы. “Работа сейчас, самадхи позже”. Все правильно. Но, скажите на милость, какая работа и насколько позже? Насколько позже должно стать позже, чтобы стать достаточно позже? Позже – в одном из будущих бесчисленных (одному Богу ведомых) рождений?

***
29.(В чём сострадание проповедника...)
Восстановление изначального качества сострадания пара-дукха-дукхи, которое присуще душе и в высочайшей степени насыщенно враджа-премой, следуя безупречным настроениям гопи или гопов Вриндавана, и достижение полного осознания, которое только возможно для дживы, по сути, имеют одну природу. Према и сострадание, по сути, равноценны, в том смысле, что према намеренно выражает себя в попытках служить усилению счастья и смягчению переживаний Кришны и Его преданных, не исключая падших потенциальных преданных, находящихся в этой материальной узнице тройственных страданий.
Утверждение, что истинный мягкосердечный враджа-бхакти-бхаджанананди привязан к блаженству, личной выгоде или уединенному месту, в котором ему просто комфортно, было бы сродни заявлению, что гоштхи-ананди проповедует лишь для того, чтобы обеспечить себе духовное блаженство, щекочущие эго дакшину, почет и репутацию, или же просто острые ощущения, почерпнутые из собственных карикатурных попыток проповедовать.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 12:39 | Сообщение # 11
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
30.(Начальство, кали-чельство и один отшельник бхаджана)
Бесчисленные “проповедники”- неофиты, находясь на самых запруженных улицах самых известных городов мира, с лязгом и грохотом устраивая некое подобие хари-нама-санкиртаны, либо на стадии оскорбительного воспевания (пратибимба-намабхаса) или стадии очищения (чайя-намабхаса) вряд ли могут даровать обусловленным душам столько блага, сколько может быть дано святыми устами даже одного-единственного отшельника шуддха-нама-бхаджанананди.
Нама-апарадхи, обреченные на бхогья-даршан Шри Гуру, это паразиты внутри “общественного” тела духовного учителя. Они так и не поднялись до уровня настоящей духовной жизни. Несмотря на то, что они облачены в кантхи-малу и Вайшнавскую тилаку, поклоняются божеству, на каждом углу кричат о своей преданности Шри Гуру, занимают высокие духовные посты и имеют прямой доступ к духовно обогащающей садху-санге, они на самом деле ведут себя больше как кали-челы

***
31.(Нам преграждают путь узколобые «авторитеты» с большими рогами догм)
Очень часто, по причине неточного восприятия, необоснованной приверженности узкому пониманию наставлений ачарьи, или просто незрелых спекулятивных представлений о том, что они сами считают сознанием Кришны, они склонны к путанице, измышлению или даже уничтожению самой сути духовной жизни. Поддерживая распространенные в организации ошибочные догмы, придерживаясь едва понятных общественных ритуальных формальностей и формул, они безрассудно выдумывают или распространяют довольно искаженное подобие атмосферы чистой преданности в истинной духовной организации. Таким образом, осознанно или нет, выступая сторонниками искаженного подобия сампрадайи, такие нечуткие личности ставят преграду на пути тех, кто плохо разбирается в Гаудия сиддханте, разрушая всякую надежду последних на достижение даже искры того, что можно было бы назвать истинной парамартхой.

***
32.(Эгоист милостив к миллионам душ внутри своего тела)
Более того, следует принять во внимание и этот момент – те, кто на самом деле являются пандитами или знатоками всех заключений писаний, равно относятся ко всем живым существам. Тот, кто любит Кришну, любит каждого, заботится о каждом, не только о человеческом обществе. Махапрабху, Господь Гауранга, проиллюстрировал это, когда он спрашивал Тхакура Харидаса об освобождении лишенных слуха змей, деревьев и камней. Только в одном кубическом дюйме воздуха находятся бесчисленные микробы. А внутри и снаружи бхаджана-кутира нашего шуддха-нама бхаджанананди находятся столь много деревьев, лиан, насекомых, ящериц, грызунов, птиц, и других существ. А сколько душ обитают внутри его собственного тела? Степень блага, которое получают все эти бесчисленные души благодаря соприкосновению с его пламенной мольбой к шуддха-наме, неоценима. И если бы мы великодушно распространили свое понимание гоштхи (семьи) не только на человеческих существ, тогда было бы вполне уместным считать истинного, мягкосердечного бхаджанананди гоштхи-ананди. Он, по крайней мере, неумышленно, если не намеренно, дарует величайшее благо большей “семье” всеми силами способствуя приближению нисшествия Шри Хари Нама Прабху, который милостиво танцует в его сердце, на его языке и в атмосфере вокруг него самого. Сказано, что любая звуковая вибрация, произведенная где-либо на планете, прежде чем затихнуть, должна обогнуть Землю семь раз. И это делает возможным, посредством его воспевания, очистить эфирное пространство целого мира. И результат был бы еще более могущественным, если бы он жил во Вриндаване, где благо очищения умножается тысячекратно. Никто из нас не остров (!!!!). Также можно сказать, что даже если внешне нирджана-бхаджанананди занимает положении нирджаны, якобы отказываясь увеличивать “семью” преданных в этом измерении, он вряд ли нирджана в абсолютном смысле, так как в своей внутренней погруженности, посредством манаси севы, он всегда находится в обществе враджа-джан, членов вечной “семьи” Кришны. На самом деле, он никогда не пребывает в полном одиночестве. Так как он бескорыстно служит увеличению блаженства (ананды) вечных членов “семьи” (гоштхи) Кришны, его также полноправно можно чествовать как гоштхи-ананди.

***
33.(Роботы-кришнаиты в программах - не устраивают живых)
Сказано, что любой, кто следует четырем регулирующим принципам (отказ от незаконного секса, интоксикаций, мясоедения и азартных игр) и ежедневно повторяет минимум шестнадцать кругов хари-нама-джапы, достоин принимать учеников по всему миру. Потрясающе!!! Так если смотреть на это поверхностно, новички также следуют этим принципам и повторяют минимум шестнадцать кругов, даже будучи неинициированными. Даже роботы могут делать это! Может, им тоже стоит разрешить принимать учеников по всему миру? Почему это считается привилегией лишь заорганизованных штампованных “гуру”? Роботов тоже можно запрограммировать на распространение книг, предложение арати или бряцание караталами. Так зададимся же вопросом – что важно, то, что мы делаем или все же тот уровень сознания за тем, что мы делаем?

***
34.(Фанатики правил наносят вред духовным поискам искренних душ)
Некоторые недалекие личности целенаправленно популяризуют как общественные догмы ложные заявления о том, что если просто внешне участвовать в движении санкиртаны Господа Чайтаньи Махапрабху лишь в вайдхи бхакти, так или иначе, в конце этой жизни можно чудом оказаться во враджа-лиле. Они настаивают на том, что нет нужды прилагать особые усилия и культивировать внутренние аспекты рагануга-садханы. Просто слепо следуйте пути вайдхи бхакти. “Меньше слов, больше дела”. Подобные хитроумные заключения, намеренно скрывающие духовную слабость неоперившегося руководства общества, могут помочь избежать более глубоких вопросов о практических внутренних аспектах Рупануга-Гаудия-Вайшнавизма – до поры до времени. Но подобная политика только наносит вред духовным поискам тех искренних душ, которые, может быть, на самом деле заслуживают продвижение вверх, в более глубокое погружение в сознание Кришны.

***
35.(Практика ведёт к того же характера цели)
Высочайший аспект мадхурьи, присущий Верховной Личности Бога, естественным образом предотвратит различные философские заблуждения и принесет пользу всем искренним искателям. Оскорбители, настроенные на отрицание авторитетной системы взглядов ачарьев-вайшнавов, таким образом прокладывают себе дорогу в ад. Что тут поделать? Нас это не должно волновать слишком уж сильно.
Аишварйа-джнанете саба джагат мишрита / аишварйа-шитхила-преме нахи мора прита. “Зная о Моих богатствах, весь мир взирает на Меня с благоговением и почтением. Однако преданность, ослабленная таким благоговением, не привлекает Меня” (Чч. Ади 3.16). Аишварйа-джнане видхи-бхаджана карийа / ваикунтхаке йайа чатур-видха мукти пана. “Тот, кто в благоговении служит Мне, следуя предписаниям шастр, достигает мира Вайкунтхи и обретает один из четырех видов освобождения” (Чч. Ади 3.17).


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 12:55 | Сообщение # 12
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
36.(Скрывать потребность осознать любовь - бред)
Наша цель не в том, чтобы темнить, ходить вокруг да около, стремиться замести суть “под ковер”, или же вообще пытаться ее истребить. Бред все это!

***
37.(Истина в рамках политики церкви – всегда ущербна)
Очень часто можно слышать вопиюще ошибочные толкования абхидея-вичара, будто нарочно созданные с целью увести сердце от практики рагануга-бхаджана, под предлогом заботы о том, чтобы неоперившиеся птенцы слишком рано не совали нос, куда не следует. Подобный подход может быть оправдан в рамках “политики церкви”, но вряд ли он может удовлетворить стремление души к истине. Безусловно, на какое-то время это может помочь избежать лишних вопросов, ответить на которые “проповеднику” не под силу. Однако привычка обращаться к подобным лживым мерам делает человека полным глупцом в глазах тех, кто по-настоящему сведущ в заключениях священных писаний.

***
38.(Структура слабых)
Когда эти духовно слабые, несведущие в выводах сиддханты и амбициозные “ученики” прикладывают массу усилий в попытках вскарабкаться по корпоративной лестнице организации во имя достижения ключевых позиций ради удовлетворения собственных корыстных целей, разве можно удивляться тому, что в обществе творится полный бардак? Деньги правят миром. Баксы…основа, проповедь…отговорки, поверхностность … принцип, и, можно догадаться, чистота…просто смешно.

***
39.(Глупцы вынуждены управлять глупостью материального существования)
Навряд ли среди общего числа преданных можно встретить глубоко погруженных истинных парамахамс, обладающих по-настоящему возвышенным сознанием, выявляемым зрелой духовной интуицией и рассудительностью. Также не стоит ожидать, что внутренне поглощенные парамахамса-Вайшнавы будут слишком уж внимательны ко всем премудростям менеджмента в организации. Неудивительно, что по умолчанию различные менее духовно развитые личности берут бразды правления в свои руки, хотя зачастую они не имеют ни малейшего понятия о культуре беспримесной преданности, которая является самой сутью враджа-бхакти, природа которой научно представлена в трудах ачарьев.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:33 | Сообщение # 13
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
40.(Они просто получают свою зарплату, продались мамона-аватарам)
Многие с готовностью бы предали чистые принципы преданности ради чрезмерно раздутых, навязанных рамками организации третьесортных целей, которые питают обусловленные духовные, полу-духовные, околодуховные, или материальные привязанности. Другие бы с радостью выбрались из этого ада и свалили на Вайкунтху. Третьих бы вполне устроила жизнь в раю. Некоторые более чем счастливы хранить горы собранной гуру-дакшины на тайных счетах в швейцарских банках. Иные же, зацикленные на выполнении оплачиваемого так называемого служения, из кожи вон лезут в попытках добыть средства для поддержания тела. Они просто получают свою зарплату.

***
41.(Без зарплаты никому не хочется служить в исккон т.к. духовного блага нет)
С практической точки зрения, наложение на людей определенных обязательств на контрактной основе может способствовать созданию ложного ощущения успешного менеджмента, но вряд ли это поспособствует созданию атмосферы чистой беспримесной преданности. Тем не менее, всегда легче заплатить людям за выполненную работу, нежели занять их в чистом преданном служении. И вроде работа кипит. Полы подметаются. Готовятся подношения бхоги Божествам. Совершается пуджа. Собираются денежные средства.

***
42.(Жалкая, третьесортная, несостоятельная парампара)
Ученическая преемственность означает от ачарьи к ачарье, или к ачарьям, а не от ачарьи к сотням болванов, которые, будучи слишком духовно слабыми, чтобы ухватить суть сокровенного метода беспримесной преданности, предпочитают пускать пыль в глаза, предположительно под эгидой пара-упакара, проповедуя третьесортную жалкую так называемую философию, происходящую из их внутренне несостоятельного, обусловленного рамками организации пустоголовья.

***
43.(Не позволяющие достичь высот, «смиренные» ачарии)
Недостаточно просто искусным образом занимать невежественных неофитов подготовительной полурелигиозной деятельностью ради их очищения. Недостаточно внешне радеть за строгие примитивные принципы преданности вайдхи; само по себе это не дает квалификации называться ачарьей в истинном смысле. Безусловно, задача истинного бхагавата-ачарьи заключается в том, чтобы постепенно поднимать двуногих животных до разумного подобия религиозной жизни, но его ответственность не кончается на установлении полурелигиозных и обязательных для выполнения ограничений в преданном служении, основанных на внешней стереотипной религиозной формуле. Ачарья обязан быть способным по-настоящему возвышать ученика до уровня спонтанного рага-майи совершенства преданности. Сам по себе он также должен являть пример совершенства в беспримесной преданности, фактически являясь живым доказательством того, что процесс рупануга-бхаджана по-настоящему работает, что божественное сознание практическим образом достижимо.

***
44.(Подавлением себя, высот любви не достигают)
Истинный ачарья не станет мешать развитию способного ученика, требуя от него бесприкословного следования регулирующим принципам вайдхи-садханы. При всем уважении, вайдхи-бхакти, существенным образом подавляемое и ограничиваемое айшварья гьяной (знанием о величии Кришны) и навязанное предписаниями шастр в сочетании с доводами, анализом, мышлением и определениями, не является настоящим бхакти. Это не пара-бхакти, или кевала-бхакти в истинном смысле. До тех пор, пока человек не находится на уровне пара-бхакти, его преданность гуру и Кришне нельзя считать настоящей. Вайдхи-бхакти всего лишь является преддверием истинного бхакти. Эта садхана для начинающих предназначена для того, чтобы помочь каништха-адхикари ступить на путь преданности. Неверно считать, что мы должны просто оставаться на уровне пракрита в качестве пожизненных каништха-адхикари, не лелея в сердце высокие и чистые идеи преданности. Бхакти, отличительной особенностью которого является безусловное желание доставить удовольствие Кришне, желание просто любить Его, потому что Он столь безгранично прекрасен, просто потому, что Он – это Он, самый замечательный на свете, независимо от того, является ли Он Верховной Личностью Бога или нет, на самом деле и является истинным бхакти. Истинное бхакти, пара бхакти есть не что иное, как спонтанная преданность (рага-майи спонтанная преданность), и рагануга садхана бхакти является необходимым ключом к двери спонтанных реализаций рага майи.

***
45.(Вначале рагануга и из неё естественное распространение на всё остальное)
Тщательное следование принципам вайдхи-бхакти составляет лишь небольшой раздел всего учения Шри Чайтаньи. Если человек не стремится встать на путь истинной преданности, рага-бхакти, и если в процессе проповеди он намеренно не прикладывает усилий к побуждению людей вокруг себя возвыситься над стадией каништха-адхикари, обрести квалификацию стать на путь рага-бхакти, то и речи быть не может о том, что такой человек по-настоящему представляет принципы и идеи Гаудия сампрадайи. Для того, чтобы быть истинными представителем Гаудия сампрадайи, согласно принципам рупануга-дхармы, человек должен, посредством внимательного слушания о враджа-лилах Кришны и других подобных тем, со стадии шравана-даши, для начала сам привлечься сладчайшей перспективой осознания собственных сокровенных отношений с Кришной. Затем, с великой жаждой, энтузиазмом, твердой убежденностью и устремленностью, человек должен, следуя собственной склонности к одной из основных враджа-бхав, возвыситься над обусловленным, зависящим от видхи предписаний уровнем каништха-адхикары и обрести квалификацию следовать принципам рагануга-садхана-бхакти начиная с уровня принятия (варана-даса) в мадхьяма-адхикаре. Серьезно практикуя, а именно внимательно слушая, воспевая и постоянно памятуя об именах, формах, качествах и играх Радхи и Кришны, человек, несомненно, обретет соответствующую рага-майи-бхаву в качестве своей садхьи. Далее, будучи маха-бхагаватой, достигнув вершин самоосознания и обретя желанный плод спонтанной любовной преданности, основанной на раге или влечении к красоте и сладости Кришны в Его любовных отношениях с Враджаваси, человек способен могущественным образом распространять бхагавата-сиддханту и по-настоящему побуждать удачливых обусловленных душ оставить все дела и посвятить себя любовному служению лотосным стопам Радхи и Кришны по причине привлекательности враджа-лил и высочайшей природы принципов надмирной раги. Не говоря уже об истинной цели различных прославленных организаций, основанных от имени Гаудия сампрадайи, в высшем смысле само материальное творение тоже является организацией, созданной лишь для того, чтобы прямо или косвенно облегчить нескольким удачливым душам высочайшее достижение враджа-лил. Проповедовать о славе рага-марга-бхакти, пути враджа-бхакти-бхаджана в этом мире, означает увенчивать успехом цель всего творения.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:39 | Сообщение # 14
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
46.(Натянутая на скелет правил и предписаний улыбка санкиртаны...)
Если преданный так и не удосужился подойти к осознанному взращиванию внутренней рагануга-бхавы, то проповедь сознания Кришны остается лишь внешней деятельностью, что-то вроде пускания пыли в глаза во имя распространения сознания Кришны. Натянутая улыбка санкиртаны может принести временные плоды и вызвать незамедлительную положительную реакцию от доверчивой, добродушной публики, но до тех пор, пока преданный не стал по-настоящему блаженным, достигнув ананды на ступени апана-даши, переживая опыт своей изначальной стхаи-бхавы как результат духовного транса (самадхи), его показная проповедь не будет ни действенно пробуждать ручи в сердцах людей, необходимого для выполнения долгосрочного служения в чистой преданности на духовной основе, ни способствовать углублению самого проповедника в беспримесные настроения Враджи.


***
47.(Благословение Аиндры)
Мои обожаемые милостивые Радха-Шйамасундара! Пусть же широко мыслящие, непредвзято настроенные души еще ближе к сердцу примут эти рассуждения, которые преисполнены глубокой заботы о развитии культуры антаранга бхакти в жизнях Ваших преданных, всецело отдавших себя делу санкиртаны. Пожалуйста, позвольте таким глубоким, мягкосердечным искателям истины, которые терпеливо читают или слушают эти многословные изречения, в скором времени достичь высочайшего счастья (парамананды) в спонтанном любовном служении Вашим лотосным стопам так, как подсказывает им сердце.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:07 | Сообщение # 15
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
48.(Сладчайшая молитва Аиндры)
Мои дражайшие Светлости Шри Шри Радха – Шйамасундара! Рыдая у стоп Шри Гуру, эта падшая несчастная душа смиренно предлагает на Ваше милостивое рассмотрение бурный поток молитвенных излияний.

Хе Радхе! Как бы мне хотелось быть свидетелем того, как провинившийся Шьяма отдает неоплаченный долг Своим возлюбленным гопи, принимая различные настроения и качества горячо преданных Ему рагатмика бхакт в Своем обличии Господа Гауранги!

Когда же мне выпадет честь лично принять участие в аударья-лилах моего всемилостивого Нимай Чандры, которые неотличны от Ваших враджа-лил?

Молю, позвольте мне вечно служить лотосным стопам моего любимого Шачи-суты в кругу последователей Нитая и Джахнави Маты. Он, прекраснейший из всех, более очаровательный, чем миллионы и триллионы купидонов, будет вечно танцевать в моем сердце!

Мой дорогой бесконечно прекрасный Шачи-сута-сундара! Когда же Твои благородные Госвами Вриндавана, возглавляемые Шри Рупой, снисходительно одарят этого лишенного добродетели сироту бесценным сокровищем любовного служения Твоим према-нама-санкиртана-лилам в той части Голока-дхамы, что зовется Нитья-навадвипой? Денно и нощно я буду вдохновлен всячески служить увеличению Твоего блаженства в упоении настроениями Враджа.

Мало видеть, я стремлюсь по Твоей беспричинной милости получить шанс участвовать в Твоих полных расы ночных воспеваниях в Шривасангане в кругу Твоих вечных спутников. Я навеки войду своим вечно юным духовным телом, умом, голосом и сердцем в бесконечно полнящийся океан Твоих према-нама-санкиртана-лил!

Танцуя в великом экстазе со звонкими колокольчиками на лодыжках, я буду искусно играть на всевозможных караталах и гонгах, только бы послужить увеличению Твоей премананды! Иногда я буду играть на змееподобных нагасимха рожках или дудеть в раковины, в другой раз я буду счастливо играть на флейте вамши, создавая веселую атмосферу, чтобы вдохновить Тебя самозабвенно танцевать!

Временами я буду играть на струнных инструментах, и иногда, преисполненный божественного чувства, я буду танцевать в трансцендентном экстазе, вскидывая вверх свои дрожащие руки! Порой я буду кататься в пыли стоп всех Вайшнавов, проливая реки слез в безграничном счастье! Я молюсь и надеюсь, что однажды, по указанию Твоих вечных спутников, я стану сладостно петь для Тебя Святые Имена Кришны, голосом, переполненным пьянящей мадхурья-расой! И тогда Ты признаешь во мне Своего давно потерянного вечного слугу.

Мой дорогой сладколикий танцующий Господь моей жизни! Когда же наступит тот благословенный день, когда Ты, насквозь пропитывая все мое тело потоками слез, хлещущими из Твоих несравненных, полных любви лотосных глаз, милостиво заключишь эту невзрачную, но преисполненную любви дживу в Свои великодушные объятия?

Мой Шачи-сута! Мой Прана-натх! Для меня нет никого дороже тебя! Позволь нам вечно быть вместе и дорожить обществом друг друга! Молю, не лишай меня Своего восхитительного общества! Пожалуйста, всегда будь рядом и никогда более не оставляй меня!

Стань же моим, и милостиво позволь мне стать Твоим; я нежно люблю Тебя, прошу, люби и Ты меня! У меня нет никого кроме Тебя! Прошу, не позволяй никому даже во сне забирать Тебя у меня! Пусть же в моем сердце будет вечно сиять Твой лик, Твои чарующие жесты и Твои дарящие надежду, милосердные слова любви, обращенные ко мне в потаенных уголках моих снов!

Позволь же мне никогда, даже на мгновение, не забывать Тебя! С того момента, как мой возлюбленный Шрила Прабхупада раскрыл мне очарование Твоей возвышенной личности, я страстно желаю в своем бессмертном, свободном духовном теле вечно служить пыли с Твоих лотосных стоп.

И существует ли далее необходимость раскрывать потаенные сокровища моего взволнованного сердца? Ведь, скорее всего они являются лишь самообманом питающего радужные надежды жалкого безумца, известного своей эксцентричной склонностью погружаться в туман несбыточных духовных грез.

Когда же все мои постыдные анартхи навсегда покинут мой нечестивый ум? Ведь сейчас в своем постыдном падшем положении материального существования, я беспомощно прозябаю в этой отвратительной выгребной яме – тленом мешке с испражнениями, сражаясь в этом мире за право выполнять хоть какое-либо преданное служение.

В настоящее время, в том положении, в котором я нахожусь, мне практически нечего предложить. Все лелеемые мною надежды на вечное любовное служение Твоим нитья-лилам на земле Навадвипы или Враджа, так же, как и многословные изречения, загромождающие страницы данной книги, подобны лишь звездам в небе.

Я написал все эти слова в ответ на сон, в котором Шрила Прабхупада побудил меня сделать это. Хе Шачи-сута! Несмотря на то, что я не очень вдохновлен озвучивать подобные сокровенные мысли и чувства, я все же с воодушевлением сделал это по его повелению, побуждаемый Тобой из глубины сердца. Это подобно тому, что если бы Ты, как разбойник с большой дороги, тайком напал бы на меня в дороге, отобрав все мое богатство в виде тех незначительных слов, которые я бережно хранил для себя, и хаотично разбросал на страницах этой книги в Своей спешной попытке опередить мою настороженную предусмотрительность!

Если, так или иначе, моим надеждам на обретение божественного служения не суждено сбыться, тогда зачем я вообще присоединился к движению Харе Кришна? В чем тогда ценность моих скромных попыток отдать всего себя распространению тысяч трансцендентных книг в ранние годы моей жизни в преданности?

К чему вообще весь этот пафос принятия столь суровых аскез отреченного уклада жизни? В чем был бы смысл моей продолжающейся борьбы за громкое воспевание Святого Имени? В чем был бы смысл моей жизни и смерти на святой земле Враджа? В чем была бы значимость всех этих витиеватых длинных предложений?

Разумно ли это вообще – питать все эти возвышенные ожидания? В чем же доказательство того, что Верховный Господь является наиболее милостивым к падшим?


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » 64 цитаты Сердца распространения книг Аиндры даса (Со рвением пойте Харе Кришна от всего сердца)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2017
Кришна - наш гуру. Он всемогущ быть нашим гуру и другом