Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
64 цитаты Сердца распространения книг Аиндры даса - Страница 2 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » 64 цитаты Сердца распространения книг Аиндры даса (Со рвением пойте Харе Кришна от всего сердца)
64 цитаты Сердца распространения книг Аиндры даса
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:12 | Сообщение # 16
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
49.(Книга избранных)
Придя ко мне во сне, вы дали мне эти глубокие и исключительно важные наставления:
“На самом деле, Аиндра, распространения книг недостаточно. Наша истинная цель – стать бхаджанананди и собственным примером попытаться вдохновить других тоже стать бхаджанананди. Распространение книг призвано лишь поспособствовать этому”.
В последующем сне вы снова заговорили со мной:
“Аиндра, я хочу, чтобы ты написал книгу о том, как распространять книги”.
Дорогой Шрила Прабхупада, я действительно не знаю, какую именно книгу вы ждали от вашего жалкого недостойного Аиндры даса. Я не могу точно сказать, преисполнена ли эта попытка великой надежды или она скорее похожа на крик отчаянья. Все, что вышло из глубины моего сердца, я представил на ваше рассмотрение с надеждой, что вы улыбнетесь, хотя бы краешком рта (или же, по крайней мере, не рассердитесь на меня слишком сильно). Я молюсь, чтобы мои многословные излияния могли хоть каким-либо скромным образом послужить намерениям наших предшествующих ачарьев.
Я не жду, что многие будут утруждать себя серьезным углублением в содержание этой книги. Это лишь очередная пачка страниц, которая бессовестно пополнит все множащиеся полки с таким огромным количеством трудов, куда более значимых, чем мой собственный, которые мы, тем не менее, вряд ли удосужимся прочесть в этой жизни. Среди тех немногих, кто все же бегло ознакомится с этой работой, найдется еще меньше тех, кто глубоко оценит или сможет уловить суть того, что я попытался здесь представить. В конце концов, насколько проникновенными могут быть слова такого ничтожества, как я?
В попытках открыто представить мои личные пристрастия, я не преследовал цель заставить читателя во что бы то ни стало принять особенности моей собственной бхавы, ибо каждая душа, в конечном счете, будет искать и углублять свой собственный неповторимый вкус любовных взаимоотношений с Господом, соответствующий индивидуальному влечению и способностям. Скорее, мое намерение в том, чтобы вдохновить каждого на углубление собственного бхаджана для обретения собственного внутреннего опыта преданности.

***
50.(В заботе о стремящихся к Враджа-бхакти)
Если бы из страха быть изгнанным из общества мне пришлось бы игнорировать зов моего сердца, призывающий меня к ответственности на благо других обсудить содержимое данной книги, я счел бы себя мизантропом, лишенным веры, безбожным нигилистом. Не стоит думать, будто я не осознаю, что мои слова вызовут всплеск недоумений. Все же я рискнул выразить все эти идеи, надеясь, тем самым пробудить интерес, а в отдельных случаях и подтолкнуть к усердному поиску высшей цели самопознания тех, кто лишен зависти. Верующие люди, наделенные искрой стремления достичь обители Враджа, несомненно, оценят эту попытку.


***
51.(Движение Кришны Чайтаньи – рагануга-бхаджан ради достижения премы)
Движение сознания Кришны – это не движение арчаны Господа Чайтаньи. Оно не является “кухонной религией”, движением Господа Чайтаньи по распространению прасада. Также оно не является ни движением заседаний менеджеров Господа Чайтаньи, ни движением варнашрамы Господа Чайтаньи, ни движением защиты коров. Оно не является ни движением денежных махинаций Господа Чайтаньи, ни движением компьютерных наркоманов, социального развития, служения общине, международного сватовства, защиты детей; или еды, сна, укачивания детей, и движением взаимных тычков и подсиживаний. Следует четко помнить, что движение сознания Кришны является движением санкиртаны Господа Чайтаньи. Движение, которое напрямую (главным образом) не вдохновляет, продвигает и облегчает своим последователям согласованное погружение в кали-юга-дхарма хари-нама-санкиртану, вряд ли можно назвать движением санкиртаны. Более того, движение санкиртаны, которое отказывается целенаправленно побуждать стремление к рага-бхаджану ради достижения враджа-премы, не является движением санкиртаны Шри Чайтаньи Махапрабху.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:40 | Сообщение # 17
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
52.(Исполняющее все желания любви святое имя Кришны)
Какова жажда преданного, его стремление к определенным любовным взаимоотношениям с Кришной (нами), такова и будет раса его взаимоотношений с Хари-намой. Имя Кришны есть живое олицетворение всех трансцендентных рас (чайтанья-раса-виграха). Как Кришна является бхава-грахи-джанарданой, так же и Шри Хари Нама. Мадхурья-бхакты будут относиться к Святому Имени с супружеской любовью; ватсалья-бхакты будут служить Святому Имени в свете их родительской заботы; сакхья-бхакты будут обращаться к Святому Имени с дружеским расположением, как они обращались бы к своему лучшему другу, Кришне, и т.д. Милостивый Шри Хари Нам Прабху ответит каждому преданному согласно его индивидуальной склонности.

***
53.( Молитва Харе Кришна, с жаждой испробовать нектар Враджа)
Из всех видов киртана (нама, гуна, рупа и лила), нама-киртана, громкое воспевание Святых Имен считается основополагающей и самой эффективной. Более того, среди всех видов нама-киртана, хари-нама-маха-мантра-санкиртана считается самой могущественной. Шастры подтверждают, что маха-мантра, состоящая из 32 слогов – Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе – является утвержденной тарака-брахма киртана-мантрой для этого Века Кали. Тарака-брахма киртана-мантры, предписанные для предыдущих юг (сатьи, треты, и двапары) являются айшварья- или смешанными айшварья/мадхурья-майя мантрами, плодом повторения которых является достижение величественных обителей Господа. Однако, Харе Кришна маха-мантра является кевала-мадхурья-майя радха-кришна-югала-мантрой, которая несет в себе одновременно энергии тарака и парака, даруя лобха-майя-шраддхаван джанам (?)освобождение от материального существования, и помимо этого, сладчайший плод враджа-премы и достижение вечной обители Враджа. И совершенно неслучайно то, что тарака-брахма киртана-мантра, соответствующая этому веку, в который явился всемилостивый Господь Гауранга, чтобы распространять сладчайшую из всех мадхурья рас Вриндавана (радха-дасьям), является абсолютно созвучной самой основе Его миссии. И поэтому Харе Кришна маха-мантра санкиртане отводится совершенно особое место. На самом деле. Господь Гауранга, говоря по существу, установил юга-дхарму для этого века, совместное воспевание святого Имени (главным образом Харе Кришна маха-мантру), которая, в отличие от дхарм, установленных в другие эпохи аватарами Вишну, является вечным занятием души, по своей природе наделенной способностью развивать настроения Враджа. В этот век, воззвав к Панча-таттве (шри-кришна-чайтанья прабху-нитьянанда шри-адвайта гададхара шривасади-гаура-бхакта-вринда) по милости сат-парампары, каждый может наилучшим образом обрести доступ к сгущенному (сосредоточенному) враджа-бхакти-бхаджану, при помощи Харе Кришна маха-мантра-санкиртаны, которая легко и могущественно способствует раскрытию живой, многогранной нама, рупа, гуна и лила погруженности в сознание Кришны. Подобно тому, как муж является жизнью и душой своей жены (вадху), так и хари-нама-санкиртана, осуществляемая с жаждой испробовать нектар (враджа-бхатки расу), который мы всегда надеемся обрести, на самом деле является самой жизнью и душой, видья-вадху-дживанам, всего трансцендентного знания, существующего в писаниях. В чем смысл существования жены (адхьятма-видья) без мужа (нама-санкиртаны)? Мы читаем об этом. Мы теоретизируем об этом. Мы распространяем миллионы и миллиарды книг об этом…но до какой степени мы действительно живем этим? Давайте задумаемся, сколь многое из этого мы действительно делаем?


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:41 | Сообщение # 18
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
54.(Према-санкиртана выше продаж санкиртаны)
Проповедь посредством масштабного распространения трансцендентных книг, которую мы наблюдаем в последние годы, не существует в духовном мире. Она временно проявилась в материальном мире с помощью недавно изобретенных печатных станков и будет существовать ровно столько, сколько новомодные “хай-тек” введения будут оставаться визитной карточкой нашей так называемой “современной” технологической цивилизации. Однако исполнение према-раса-майя-нама-санкиртаны ради удовольствия Господа, по сути, является вечным занятием души, и оно неизменно проявлено в высочайшей обители Голоки. С должным вниманием и почтением следует отметить, что именно этот могущественный вечный аспект преданного служения непосредственно низошел с Голока Дхамы как юга-дхарма этого в высшей степени падшего века.

***
55.(Раса-лила воспевания святого имени)
Если попытаться глубоко проникнуть в смысл хари-нама-джапа-ягьи с точки зрения мадхурья-бхакты, она может быть приравнена к самой сокровенной никунджа-севе Йугала-кишоре. Она равноценна милостивому появлению Радхе Шьяма, которые приходят, чтобы лично принять уединенное служение преданного и насладиться Своими блаженными играми в его собственной кундже. Санкиртана-ягью, которую за закрытыми дверьми тайно проводит Господь Гауранга и Его спутники в Шривасангане, можно сравнить с самым сокровенным переживанием раса-лилы, которой Радха и Кришна наслаждаются в узком кругу Своих приближенных. Подобным образом, открытая нагара-санкиртана имеет менее сокровенный оттенок совершения маха-раса-лилы, куда могут быть допущены посторонние (соперники) и новички (садхана-сиддхи). Упоение раса-лилой (нама-санкиртана) по существу служит своего рода прелюдией, средством, усиливающим обоюдный “аппетит” Кришны и Его возлюбленных к более возвышенным, самым сокровенным супружеским играм (нама-джапа). Совершение раса-лилы (нама-санкиртана) не может быть завершенным или полным глубокого значения, если оно в конечном счете не вызывает сильное стремление Господа ответить каждой гопи на ее желание наиболее сокровенного уединенного любовного служения (нама-джапа). Подобный восхитительный опыт глубочайших личных взаимоотношений с Господом естественным образом побуждает Его возлюбленных еженощно проводить танец раса таким образом, чтобы снова и снова устанавливать все более близкие отношения с Ним. Более того, совершенное переживание подлинной, чистой, уединенной погруженности в шуддха-нама-джапу естественным образом вызывает в истинном садхаке мощнейший стимул ежедневно безудержно танцевать и воспевать в вечно вдохновляющей хари-нама-санкиртане. Такова взаимосвязь между нама-джапой и нама-санкиртаной, которые обоюдно служат увеличению ценности друг друга.

***
56.(Летают вместе лишь ненасильственно)
Кришна-нама – всеблагая, всечувствующая личность. Мы должны всегда помнить, что любовь – двусторонняя вещь. Постоянное воспевание Святого Имени – это процесс взаимного притяжения. Птицы одной стаи летят вместе. И это происходит ненасильственно.

***
57.(Лживая реклама сознания Кришны...)
Какое разочарование! Какое падение! Какое вероломство! Какой стыд! Если после стольких убедительных речей, после столь многих откликов на зов-флейты (распространение книг), взволнованные враджа-сундари (бхакта-ганы) по прибытии на раса-мандалу (движение Харе Кришна) понимают, к своему полнейшему разочарованию, что никакой раса-лилы нет и в помине (воодушевляющей, дарующей благо всему обществу хари-нама-санкиртаны!) Если, по прочтении рекламного объявления (книг), находясь в предвкушении присоединения к движению хари-нама-санкиртаны Господа Чайтаньи, будучи философски убежденным с верой предаться самой идее осуществления юга-дхармы, хари-нама-санкиртаны, человек вдруг обнаруживает прискорбный дефицит хари-нама-санкиртаны, неизменно присутствующий у большинства членов движения практически во всех уголках мира, не усомнится ли он в том, что он действительно нашел движение санкиртаны Господа Чайтаньи, возносящее хвалу Святому Имени? Это что, оказалось просто лживой рекламой? Враджа-гопи не были удовлетворены танцем раса на протяжении целой ночи Брахмы. Подобным образом, любому, кому посчастливилось обрести крупицу интереса к кали-юга-дхарме хари-нама-санкиртане не особо понравилось бы то место, которое было столь необоснованно отведено хари-нама-санкиртане в последние годы в движении хари-нама-санкиртаны Господа Чайтаньи. А мы все продолжаем рекламировать…но что же мы рекламируем? У нас самих есть какие-либо соображения по этому поводу? Поняли ли мы это на самом деле?
А мы все продолжаем рекламировать…но что же мы рекламируем? У нас самих есть какие-либо соображения по этому поводу? Поняли ли мы это на самом деле?

***
58.(Что к чему...)
Воспевай, танцуй, пируй и изучай философию. Философия в книгах, как правило, призвана убедить нас начать воспевать и танцевать. Пиры призваны дать нам необходимый заряд энергии для того, чтобы воспевать и танцевать. А воспевание и танцы необходимы для того, чтобы обрести вкус к воспеванию и танцам. Воспевание и танцы со вкусом к воспеванию и танцам на самом деле необходимы для того, чтобы обрести способность достичь уровня воспевания и танцев на стадии бхава-сиддхи, предварительной любви к Богу. А воспевание и танцы в спонтанном экстазе преданности на стадии бхава-сиддхи являются предварительным условием воспевания и танцев в вечных према-санкиртана-лилах Господа Чайтаньи в духовном небе.

***
59.(Толку с книг, критикующих попытки стать на путь сердечных отношений?)
Подобным образом, если “проповедники” движения сознания Кришны используют печатный станок, чтобы выпускать тома статей, которые лишь морализируют о важности варнашрамы и следования ваидхи-марга, при этом уклоняясь, пренебрегая, подавляя, хуля или даже осуждая темы относительно практического применения принципов рага-марга-садханы, будет ли их печатный станок по-прежнему считаться орудием рага-бхакти? Что действительно делает использование подлинного печатного станка – брихат-мриданги частью процесса преданного служения рага-марга, так это то, что он используется как способ, способствующий распространению принципов рага-бхакти. Если бы печатный станок должен был использоваться исключительно в целях превозношения важности ваидхи-бхакти, без подчеркивания роли видхи в процессе развития раги, он был более не мог гордиться своей принадлежностью к рага-бхакти. Проповедь лишь может считаться созвучной чертой рага-марга-бхаджана, если целью нашей проповеди является постепенное пробуждение решительного желания обретения рага-майя-премы в сердцах тех, кому мы проповедуем. Разве без того не существует бесчисленное множество “проповедников” различных сектанских организаций, которые без устали “проповедуют” свои блеклые религиозно-моральные догмы, уныло лишенные и малейшего аромата наискромнейшего из всех цветов Вриндавана? Можно ли считать проповедуй-обпроповедуйся-проповедь элементом рага-марга-бхакти? В качестве альтернативы, существуют другие, хорошо подкованные эзотерическими сведениями из шастр, вероломно делающие шоу из своей проповеди рага-марга-бхакти в миру ради удовлетворения их самоочевидной страсти к лобхе, пудже и пратиштхе. Можно ли их проповедь считать помогающей чьему-либо рага-марга-бхаджану? Опять же, нам следует тщательно проанализировать наше намерение, стоящее за нашими действиями в “сознании Кришны”.

***
60.(Отвергни миллионы гуру, чтобы петь для Кришны)
Если наши руководители отвергают, препятствуют, пренебрегают или так или иначе мешают нам сосредотачивать свои усилия на совершении юга-дхармы хари-нама-санкиртаны, то тогда они не являются нашими авторитетами. Если наши гуру дают нам наставления не сосредотачивать наши человеческие способности и возможности на совершении юга-дхармы хари-нама-санкиртаны, тогда, при всем уважении, они не являются нашими гуру. Мы должны быть готовы не подчиниться наставлениям миллионов “гуру”, которые каким-либо образом отговаривают нас предаться юга-дхарме.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:50 | Сообщение # 19
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
61.(Осталось ныне только имя...)
Сподвигнет ли нас подобная судьба наконец-то признать (по умолчанию) совершенное прибежище хари-нама-санкиртаны? Все наши коспьютеры будут давно уже уничтожены. Больше никакой электронной почты! Никакого Интернета! Никакого ТВ! Никаких печатных станков! Никаких газет! И. наконец, никакие наши MP3 плееры и IPOD’ды не будут для нас больше петь! Вы что, намекаете на то, что нам предстоит это делать самим? Может быть даже придется закрыть храмы. Покинуть свои уютно насиженные гнездышки в ашрамах. Может, придется жить-и-умереть под деревом! Но несмотря на сверхтяжелые жизненные испытания, мы не имеем права отступать от нашей решимости воспевать святые Имена Кришны, пусть мы и не пригодны к этому.

***
62.(Кушай бублик любви, не смотря на его большую дырку посредине)
В любом случае, по мере того, как ты будешь плыть по волнам жизни, дорогой читатель, и какой призрачной ни была твоя цель, всегда смотри на бублик, а не на дырку! Кали-юга – это океан бесчисленных дыркообразных погрешностей. Однако есть одно потрясающее искупающее бубликообразное качество – санкиртана Святого Имени Кришны. Святое Имя есть сосредоточение всех рас. “Во всех четырнадцати мирах нет ничего ценнее Святого Имени.” Не стоит считать эти слова пустым клише или изжившим себя фольклором сампрадайи. “Не думайте, что это воспевание и танцы не приведут к желанной цели. Обязательно приведут!”


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:19 | Сообщение # 20
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
63.(Харе Кришна–мантра – песнь запретных страстных отношений)
Харе: О Радхе! По глупости оставив прибежище Твоих мягких лотосных стоп, я пришел в этот мир, чтобы страдать от невыносимых материальных мук и беспрестанно оскорблять Тебя. Пожалуйста, прости меня.

Кришна: О Кришна! Ты – верховный супруг, привлекательный для всех живых существ. Я предаюсь Твоим лотосным стопам. Пожалуйста, даруй мне бесценное сокровище беспримесного служения Тебе и облегчи острую боль нашей разлуки.

Харе: О Радхе! Сейчас, отринув мирское тщестлавие мужского эгоизма, я молю о возможности вечно оставаться Твоей подругой и служанкой на земле Враджа. Ты – моя верховная богиня и госпожа моего сердца. Пожалуйста, возвысь меня и защити.

Кришна: О Кришна! Ты безгранично красив и поэтому естественным образом пленяешь сердца всех юных дев. Пожалуйста, прими меня как служанку служанки Твоей служанки.

Кришна: О купидон Вриндавана! Ты – прийятама Радхарани, а также и мой. Я предлагаю все свое существо Тебе. Пожалуйста, прими меня и будь доволен тем незначительным, что я могу предложить.

Кришна : О хитрец! Тебе нравится отвергать меня? Пожалуйста, не разочаровывай мое издавна леемое желание получить Тебя своим верховным мужем.

Харе: О Радхе! Пожалуйста, скажи обо мне Своему Кришне и успокой мое сердце.

Харе: О Радхе! Пожалуйста, спаси меня!

Харе: О Радхе! Ты очень милостива к Своим преданным. Пожалуйста, пролей особую милость на меня, Твою незначительную служанку.

Рама: О Радхика-рамана! О Шьяма! Ты доволен преданностью Твоим преданным. Пожалуйста, найди хоть какую-нибудь причину быть довольным мной и пролей на меня Свою особую беспричинную милость.

Харе: О Радхике! Твои полные блаженства игры не поддаются описанию! Пожалуйста, прими меня как Свою собственность и займи меня любым подходящим служением, как того пожелаешь.

Рама: О красавчик! Почему Ты смотришь на меня? На этой земле Враджа существуют миллионы девушек гораздо красивее меня.

Рама: О проказник! Не смей трогать меня! Ты думаешь, мы только и ждем твоих грубых объятий? Не думай, что нас можно заполучить столь легко.

Рама: Ах ты негодник! Отпусти мое сари! Отойди! Прекрати меня хватать!

Харе: Хе Радхе! Твой возлюбленный неисправим! Пожалуйста, усмири Его Своим безграничным очарованием.

Харе: О Радхе! Пожалуйста, спаси меня!


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:22 | Сообщение # 21
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
***
64.(Всё просто...)
Пожалуйста, со рвением пойте:

Харе Кришна Харе Кришна
Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама Харе Харе


От всего сердца – и будьте счастливы!


“Если это может случиться с незначительным Аиндра дасом – если этот негодяй может сделать это – кто угодно сможет! Так чего же ждать?!”
Аиндра дас


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:57 | Сообщение # 22
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:59 | Сообщение # 23
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:03 | Сообщение # 24
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline




Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:07 | Сообщение # 25
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:08 | Сообщение # 26
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:09 | Сообщение # 27
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:10 | Сообщение # 28
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:12 | Сообщение # 29
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:15 | Сообщение # 30
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » 64 цитаты Сердца распространения книг Аиндры даса (Со рвением пойте Харе Кришна от всего сердца)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2017
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны