Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Переделан дизайн и добавлены свойства Полностью переработан код страниц стандартного шаблона сайта ucoz. Задуманное реализовано почти в полном объёме. Прежде чем наполнять сайт, важно сделать его понятным и удобным в дизайнерском смысле. ...
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Конфликты с минской общиной кришнаитов исккон - Страница 2 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Споры, религиозный махач » Конфликты с минской общиной кришнаитов исккон (Личность против безразличия элитарной толпы)
Конфликты с минской общиной кришнаитов исккон
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:12 | Сообщение # 16
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Здравствуйте, Джанардана дас.

Харе Кришна.

Прежде всего поправлю вас в отношении моего имени.

Яшоматинандан Кришна точнее... Не Яшоматинандана Кришна... В этом моя особенность, индивидуальность...

Не надо шаблонировать. Будьте внимательнее. Инерция не подходит в динамике духовной жизни. Вы видите как она не подходит?

Не нужно предлагать к моему имени таких для меня духовных границ как прабху или дас...

Я не прабху и не дас для вас... Так же и для Кришны я не прабху и не дас. У нас другие отношения. Дасью мне извратили в исккон и мне неприятно на себя примерять все эти термины. Гуру обычно ограничиваеют проявление бхакти дасьей. Я не хочу этого выхолащивания тем более, что самому Кришне это не нравится. Он говорит об этом как о деффекте в 11 песни Бхагаватам. Привкус благоговения не позволяет ему насладиться чистотой любви. Потому не приставайте ко мне с дасьей, обращайтесь ко мне универсальной приставкой бхакта. Яшоматинандан Кришна бхакта.

Бхакти может быть 5 основных настроений. Это - уже детали... Если вы себя чувствуете дасом - это ваше дело. Но не надо вынуждать меня ограничиться дасьей, да ещё не в отношении Кришны. Это выхолащивание чувств - расаабхаса в отношении меня и моего Кришны... Мы никогда не будем друг другу дасами и прабху. А с вашей стороны, называть меня прабху - чушь. Я не являюсь вашим повелителем... Вы просто говорите то, что не принимаете, говорите ради формального уважения, льстите... Это - ещё одна вещь которая нетерпима мне в исккон... Делание вида смирения, не имея в сердце ничего соответственного и делами не подтверждая... Кому это нужно? Мне не нужно...

Я думал, что вы, как обычно для исккон, уйдёте в молчанку. Но вы решили докопаться до моих мотивов. Учтите, что я предупреждал вас об опасности. Критическое мышление может вас заставить сомневаться. Что если я переверну ваши представления о Прабхупаде? Вы готовы слушать мою критику, мои сомнения? Это же табу...

Просто прочтите мой комментарий к Шримад Бхагаватам 1

http://shrimad-bhagavatam-krishnam.narod.ru/

Там много находок где и как Прабхупада привирал...

Почему я избрал Прабхупаду мишенью?

А разве Врикодара ведётся хотя бы поговорить со мной? Он закрыл свой ящик. Разве Джагадишвара не отстранился? К кому мне претензии предъявить, если не к Прабхупаде, тем более что тот обещал как гуру взять ответственность за своих последователей? Вы Христа правильно упомянули. Он был безгрешен... Просто всем понравилось, что этот гуру за них отдуется... Не желая иметь дел со мной, став скользкими типами, они вынудили меня обвинить Прабхупаду.

К тому же, т.к. старшие в исккон не жалели самое дорогое, что у меня было, мои личные отношения с Кришной, и даже сбрасывали мои божества на пол, я теперь стараюсь ударить то, что наиболее дорого им, их Прабхупаду...



О... Они очень гордятся своей святостью... На столько гордятся, что брезгуют общением со мной... И где их смирение и терпение? Они пытаются меня ему научить, в то время как не могут вытерпеть моего присутствия в храме, где я просто пою божествам. Они этого не могут вынести. Где их смирение и терпение? Нету такого. Так зачем оно мне?

Этот Врикодара совершил грех в отношении меня, рассчитывая на силу воспевания святого имени и служения Прабхупаде. Разве не так? Это - одно из оскорблений святого имени. Но он очень гордится своим поступком... Он думает: "Я свершил это потому что так будет лучше" Он - дурак.

Если ранее он мог что-то изменить во мне, то запретив появляться в храме, усугубил отношения и усилил мой протест. Он - полный глупец. Всё что было нужно - просто перестать давить на меня гуру. Я бы спокойно пел и поклонялся божествам, помогал по-дружески общине. Но им надо было испоганить мне все чувства, шантажируя духовным достоинством... Они не знали, что за безобидным Шантой скрывался разум, данный Кришной, способный разнести их культ гуру в щепки. Ну вот, теперь знают, что душа была необычной...

Возвращаясь к вашему вопросу о Прабхупаде, где я усмотрел его перегибы, я скажу так, что только взявшись писать комментарии, с ужасом обнаружил что до сих пор читал невнимательно. Только с целью комментирования, включилось критическое восприятие и я увидел множество противоречий. Инерция разума не позволяет многое чего увидеть... Я сам очень удивился...

После того как я разозлился на лидеров исккон, я решил принять прибежище в Прабхупаде, его книгах. Именно с этой целью я начал делать заметки по Бхагаватам. Но когда я стал замечать, что у того, что мне не нравилось в исккон корни были в комментариях Прабхупады, замечать что эти комментарии противоречат линии Бхагаватам, иногда просто много лишних слов в переводе, иногда вообще опушены важные слова, я поменял своё мнение... Теперь я никому не верю на 100%. Принимаю только то, что благоприятно. И если у Прабхупады есть нечто такое, я принимаю. Но не могу сказать так же обо всё, что тот написал. Он лгал...

Вам скорее всего будет недоступен мой опыт, пока вы сами не начнёте расследование по книгам Прабхупады, взяв словарь санскрита в помощь и держа в памяти тот сюжет, что обсуждают в Бхагаватам.

Один из ляпов Прабхупады я могу кратко сказать прямо здесь, тем более что вы упоминаете этот сюжет. Когда на фоне разочарования Вьясы в ученичестве и следовании Ведам, Нарада ему сказал просто славить Кришну, Прабхупада в комментариях рёк, что от всего этого отказываться не нужно... Иначе говоря, он не в парампаре Нарады... В парампаре Нарады к Вьясе кроме воспевания и слушания никаких больше культов. Разве не так? Но Прабхупада рассусоливает тему почитания гуру как бога...

Вы пишете, что Вьяса не весь Бхагаватам воспевает славу Кришне... Вы не в курсе, что после посещения Нарады он изменился и перестал следовать обетам. Он стал просто больше воспевать славу Кришны, занимая этим своё время. Его ученики отказались от него. Желая защитить это учение бхакти от своих глупых учеников, он использовал все те приёмы Вед так, что получилась квинтесенция. Надо заметить, что каждая часть создаёт своеобразное доказательство принятия прибежища лишь в самом всевышнем и воспевании его игр.

Я понимаю Вьясу очень хорошо только благодаря тому, что сам пишу комментарий, являющийся своеобразной защитой от разграбления моего бхаджана прабхупадистами. Несомненно, создав такую защиту для десятой песни, я уже не стану беспокоится, что кто-то сможет счесть разумным критику расы или бхавы...

Я не объявил бы войны Прабхупады, если бы чувствовал безопасность для прямого пути к Кришне и сахаджии. Вы же прекрасно знаете как понукается это всё в исккон. А воспитывая эту нетерпимость в своих адептах, вы понятия не имеете о той боли от их плевков в самые лучшие намерения и чувства к Кришне по любому поводу.

Красиво поёт - значит сентименталист. Божеству поклоняется - значит, каништха. Ну и т.д... Исккон всё время пытается сбить духовную идентификацию человека и сделать её материальной.

Исскон считает, что отождествлять себя с телом и умом реальнее, чем со сварупой... Для меня это - бред... Я вижу, что они в полной иллюзии и агрессивны в своём невежестве... Как я могу это терпеть? За что я должен это терпеть? Что лучшее мне предложила община, чтобы я терпел разрыв собственных отношений с Кришной? Община просто томила меня, да ещё и наказала за то что томила... И как я могу в штыки не воспринимать то, что эти люди делают? Они безответственны и безразличны. С ними даже не поговоришь... Они тебя всё равно не услышат... Ну, пусть не слышат и дальше. Только я буду кричать громче...

Однажды океан украл яички у некой птицы. Та пригрозила вычерпать его, если тот не вернёт их. Океан посмеялся над ней. Она стала черпать своим клювом, как могла. Изнемогала, но продолжала... Ей все говорили: "Против кого ты прёшь? Смирись лучше." Но она была очень решительна. И однажды эта решительность привлекла Гаруду. Гаруда пригрозил океану и тот вернул плоды любви этой птичке.

Поймите, даже если для вас мой протест и критика Прабхупады - всего лишь моё ложное эго, для меня это - попытка выразить мою привязанность к милости Кришны. Я за неё буду бороться до конца, не важно что передо мной океан матриальной иллюзии, с акулами-гуру. Я твёрдо верю, что меня поймут не они, а Кришна и его спутники. Мне нет дела до понимания безразличных ко мне так называемых благожелателей...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:18 | Сообщение # 17
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
А каком разуме в этом мире может идти речь, когда исккон своих героев, обиженных и отторгнутых, пытается присвоить себе после их смерти?

Вот правда про недавно покинувшего тело Ананта Шанти, единственного инициированного в России ученика Прабхупады.

http://yk.my1.ru/forum/12-81-3

Его в искконе провожали с честью, хотя он хаял исккон и Прабхупаду.

И точно так же сейчас исккон прославляет Аиндру и в честь него устраивает фестивали, не понимая что он писал в своей предсмертной книге о тупости исккона, их гуру и бюрократичной догматики, мешающей окунуться в бхаджан...

Меня это поражает. Попытка выдать за своих, героев, отторгнувших их, давших исккону тычка, поставивших под сомнение авторитет и безошибочность руководства... Исккону нужны только мёртвые герои, которых можно причесать и отмыть как им нужно... Но... Мёртвые всё же могут говорить, через свои книги и стихи. Когда я их читаю, я понимаю весь бред происходящего в исккон... Исккон считает, что мы не прочитаем посланий этих героев, не придадим им значения. Руководство думает, что мы как прежде будем тупо следовать, что бы они не сказали... Может быть, у вас это время ещё не вышло, но я оставил слепое подчинение старшим, убедившись, что те пытаются лишь обманывать душу и не нести ответственности за это...

Недавно я прищемил хвост харинаме исккон в Молодечно...

http://www.youtube.com/watch?v....4zEYEuw

Я всеми силами пытаюсь противостоять распространеию отравленного прабхупадистами молока Кришна-бхакти.

Мне больно, что отравленные люди будут считать виноватым молоко Кришна-бхакти, хотя на самом деле в него просто ввели яд завистливые святоши, желающие занять место Кришны и потому устилающих терниями путь к Кришне другим.

Хотя я противостою, критикую, поношу исккон и его лидеров, я очень боюсь, что когда буду оставлять тело, эти негодяи попытаются присвоить этого героя Кришны себе точно так же, как присваивают описанных мной выше, разочарованных и непонятых.

Вы можете петь песни героев. Вы можете ставить фотографии этих героев на свой алтарь. Но это не значит, что они с вами, с вашим бездумным фанатизмом...

Посмотрите, как я перевернул вашу догматику исккон против вас же самих... Посмотрите на бездумность вашей уверенности, что вы не совершаете оскорблений, а их совершаю в храме я... Вы - ещё худшие оскорбители, чем я, начав с вами сражаться...

10 оскорблений святого имени в движении Харе Кришна

http://www.youtube.com/watch?v....4zEYEuw

72 оскорбления божеств, апарадхи прабхупадистов в движении Харе Кришна

http://www.youtube.com/watch?v....4zEYEuw

Видя корень проблемы в обожествлении Бхактисиддханты, я стал недавно разбирать его книгу Пракрита-раса шата-душини, направленную против сахаджий. Можете посмотреть, что в том, что ваш исккон ценит, нет ничего разумного. Я разбил эту его проповедь, разбил в щепки.

http://yk.my1.ru/forum/7-107-5

Взгляните по другому, взгляните моими глазами натерпевшейся жертвы прабхупадского режима на справедливость моих находчивых замечаний. Я понимаю, что находя выгоду в размеренном и непредвещающем вам угроз течении жизни в исккон, вы не согласитесь со мной, чьи интересы в общении даже были попраны этим вами любимым искконом. Это подобно тому, как животное на бойне не понимает, что ей угрожает то, что произошло с первыми в очереди баранами... Вы не намерены защищаться, жуя свой прасад... А зря... Однажды, те, кому вы служите, оскалят зубы на вашу хорошо гнущуюся шею...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:20 | Сообщение # 18
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
(была большая пауза в переписке)

А говорите, что в молчанку играть не станете...

Л-гуны материальной природы smile

Хотите угадаю ваши мысли на счёт переписки? Вы же программируемы и предсказуемы...

Вы думаете ко мне так:

"Сначала перестаньте оскорблять, задавайте вопросы в смиренном состоянии ума... Заслужите, чтобы вам ответили, хотя бы готовностью принять хоть что-то из ответов..."

Но потрудился ли исккон не оскорблять мои привязанности в поклонении Кришне?

А задавал ли исккон мне вопросы в смиренном состоянии ума, желая понять что со мной произошло?

А принял ли исккон хоть что-то из моих замечаний, исполненных безукоризненной честности?

Заслужил ли исккон моих наставлений? Нет... Наоборот... Но я на столько милостив к исккон, что не смотря на неблагодарность, стараюсь очистить его от гордости и имперсонализма...

Скажите, что не будете писать, чтобы я не ждал...


Остановите прабхупадизм!
 
Джанардана Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:21 | Сообщение # 19
Помощник

Джанардана дас
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 12
Статус: Offline
Обязательно отвечу, я люблю вызовы. Всё гораздо прозаичнее. Я работаю на трёх работах, у меня 4 начальника, перед каждым из которых я отчитываюсь, и ещё должен отвечать на ваши опусы. Наберитесь терпения.

Минская община исккон - самая лучшая в мире пастбище для вас...
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:21 | Сообщение # 20
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
О... Философ не сдаётся... Философ точит шастры.... biggrin

Скрестим же шпаги, прабхударь! smile Но когда?

В следующей кальпе круговорота мирских дел?

В трёх гунах(работах) четыре типа людей(начальствующих над материальной природой и бхактами) никогда не позволят душе посвятить время насущным вопросам бытия в сознании Кришны.

Вырвись из плена, душа!


Остановите прабхупадизм!
 
Джанардана Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:22 | Сообщение # 21
Помощник

Джанардана дас
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 12
Статус: Offline
А вы повеселели! Я уж испугался после вашего последнего письма. Подумал, что у вас начался депрессивный синдром.

Минская община исккон - самая лучшая в мире пастбище для вас...
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:22 | Сообщение # 22
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Никто не весел под луной...

Остановите прабхупадизм!
 
Джанардана Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:28 | Сообщение # 23
Помощник

Джанардана дас
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 12
Статус: Offline
Харе Кришна, Яшоматинандан Кришна прабху.

Хочу извиниться перед вами за то, что долго не отвечал. Как правило, лето – это самая напряжённая пора в преподавательской деятельности. Приходится писать много отчётов и выполнять другую формальную работу.

Давайте всё рассмотрим по порядку. Сначала по поводу рас и в частности дасья-расы. У любого понятия есть широкое и узкое значение. Я употреблял термин дас по отношении к вам в универсальном (философском) значении. Но если даже рассматривать этот термин в узком (эмоциаональном) значении, как конкретную расу, то во многих стихах Чайтаньи Чаритамриты [CC.Adi.3.11; CC.Madhya.2.78; CC.Madhya.8.87; CC.Madhya.8.142; CC.Madhya.19.185; CC.Madhya.19.189; CC.Madhya.19.221; Madhya.19.232] говорится, что дасья-раса включена во все остальные расы. Какие бы у вас ни были отношения с Кришной вы всегда ему служите, – ожидая его приказов (слуга), угадывая его желания (друг), проявляя заботу о Нём (отец) или в отношениях возлюбленных, – но это всегда служение. Если вы не слуга (дас) Кришны, тогда кто же вы?

Теперь по поводу слова «прабху». Оно указывает не только на господина, но также на личность. Признание в человеке личности – это выражение нашего уважения к нему. Поэтому, называя вас прабху, я признаю в вас личность и, тем самым, выражаю вам своё уважение. Поэтому, нравится вам или нет, но впредь и далее я буду вас называть Яшоматинандан Кришна прабху, а за «Яшоматинандан» спасибо. Я не знал.

Вы пишите, что обнаружили множество противоречий в комментариях Шрилы Прабхупады. Но это ни о чём не говорит. «Золотое правило» герменевтики (науки о толковании текстов) гласит, что «текст не рассматривается вне контекста». Иными словами, чтобы понять комментарии Шрилы Прахупады, необходимо прочитать все его книги и ни один раз. Только так можно сформировать целостное (контекстное) представление о философии, на основе которого частные противоречия в отдельных текстах и комментариях будут разрешаться сами собой. Более того, сам Шрила Вьясадева пишет в «Шримад-Бхагаватам» о том, что это произведение содержит противоречия:
«Но сочинение, состоящее из описаний трансцендентного величия имени, славы, форм, игр безграничного Верховного Господа, резко отличается от них. Оно составлено из трансцендентных слов, назначение которых – совершить переворот в неправедной жизни сбившейся с пути цивилизации. Такие трансцендентные произведения, даже если они несовершенны по форме, слушают, поют и принимают чистые люди, которые безукоризненно честны» [SB.1.5.11].

Таким образом, Шрила Вьясадева говорит о том, что «Шримад-Бхагаватам» содержит формальные противоречия, но это нисколько не отменяет трансцендентного величия этого произведения.

Вы говорите о том, что начали самостоятельное исследование «Шримад-Бхагаватам» и предлагаете мне сделать то же самое, заручившись помощью санскритского словаря. Простите, неужели вы действительно думаете, что санскритского словаря вполне достаточно, чтобы серьёзно изучать «Бхагаватам»? Люди тратят годы на изучение санскрита, но вам вполне достаточно одного словаря, чтобы понять смысл «Шримад-Бхагаватам»! Кроме того, осмелюсь спросить, кто является автором этого словаря и где он был издан? Пришлите, пожалуйста, выходные данные тех словарей, которыми вы пользуетесь.

Возвращаясь к истории с Шрилой Вьясадевой и Нарадой Муни. Во-первых, Нарада Муни славил не только лишь одно чистое воспевание Господа. Насколько вы знаете, он является автором «Нарада-панчаратры», произведения, написанного для преданных-грихастх, которые не могут активно заниматься проповедью и воспеванием. Если излагать вкратце суть этого произведения, то в нём даётся подробное описание того, как преданный должен использовать материальную энергию в служении Господу в форме Божеств, под руководством духовного учителя.

Во-вторых, у Шрилы Вьясадевы были разные ученики, многие из которых отклонились от его учения. Но по крайней мере, один его ученик был чистым преданным. Это Шукадева Госвами, слуга Шримати Радхарани в духовном мире. Если 9 тем Шримад-Бхагаватам предназначены для защиты 10-й темы от невежественных бхакт, тогда зачем он рассказывал их Шукадеве Госвами. Следуя вашей логике, Шрила Вьясадева должен был рассказать Шукадеве Госвами только одну, 10 песню. Либо Шукадева Госвами был неофитом, либо 9 тем являются такими же трансцендентными как и 10-я. Кроме того, ученик Шукадевы Госвами, – Махараджа Парикшит, – также был чистым преданным, и он тоже слушал все 10 тем.

О важности гуру я не хочу много говорить, потому что существует огромное количество стихов, где говорится, что человек может обрести милость Господа только по милости гуру. Если вы их не видите, это ваши проблемы. Просто предлагаю вам вспомнить 8 стих Шри Гурв-аштаки: йасйапрасадад бхагават прасадо йасйапрасадан на гатих куто пи. Если бы вы подробно изучили биографию Шрилы Прабхупады, его вапу, вы бы поняли, что он никогда не заслонял собой Кришну.

Я ознакомился с информацией на ваших сайтах, однако нигде я не обнаружил ссылок на работы ачарьев нашей сампрадайи. Критерий истинности – это шабда-прамана. Меня не убеждают следующие заявления: «Примите эту истину, потому что это истина. Это истина, потому что я – гений». Яшоматинандан Кришна прабху предоставьте мне более серьёзные аргументы ваших трактовок «Шримад-Бхагаватам». Я согласен обсуждать с вами только те философские выводы, подтверждение которых вы нашли в трудах наших ачарьев.

С вашими замечаниями в адрес ИСККОН я согласен. Отдельные части тела ИСККОН поражены болезнью бюрократии. Я это вижу и понимаю. Однако пока в центре деятельности ИСККОН будет оставаться харинама-санкиртана и кришна-катха, его сердце будет биться. Если мы заболеваем простудой или несварением желудка, мы ведь не звоним на кладбище, заказывая там себе свободное место, или в бюро ритуальных услуг для катафалка. Нет, мы лечимся. Поэтому не хороните ИСККОН раньше времени.

Врикодара пр. сказал мне, что однажды вы пришли в храм и попросили спеть для божеств перед видеокамерой. Он разрешил, но после этого, на YouTub’e появился ролик, где вы оскорбляли преданных-ИСККОН. Тогда он запретил вам посещать храм. В любом случае, я готов приложить усилия, чтобы вы могли донести свои мысли и претензии к одному из старших преданных нашей общины. Не знаю, но думаю, что Дамодара Пандит пр. пойдёт на встречу.

С уважением, Джанардана дас.


Минская община исккон - самая лучшая в мире пастбище для вас...
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 02:11 | Сообщение # 24
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Здравствуйте, Джанардана дас.

Харе Кришна.

Спасибо за попытку диалога. Взвалилось на вашу смиренную голову... Не принимайте на свой счёт. Я ненавижу не вас, не заложников азартной игры в выслуживание, а форму мышления, прабхупадизм, в целом. Постараюсь выразить как и почему...

Дасья является непримиримой расаабхасой в отношении Враджа-бхакти.

Если вы находите её составляющей высших рас, то только в том, что сами эти высшие чувства наиболее услужливы, нежели проявляют дасью в классическом варианте...

Например, вам нужна возлюбленная. Вы встречаете девушку и та говорит, что она - ваша служанка, смотрит в пол... Она не активна, смиряется со всем, не может проявить своих желаний... И чем она удовлетворит вас в вашем стремлении к мадхурье? Зачем жениться, чтобы иметь такое? Но... Если девушка имеет игривое настроение, смела с вами, заставляет потерять несчастную голову в её ревностных объятиях мадхурьи, то не принесла ли бы она вам в тысячу раз больше почтения к вам, сделав вас не просто господином, но и возлюбленным? Потому, полноценный слуга не тот, кто дас, а тот кто делает вас больше чем прабху или дас, кто делает вас свободнее от религии...

Что делаеют дасы? Они презирают вероятность того, чтобы их повелитель был кем-то большим, чем господин. В исккон мы видим, что если у тебя настроение следующее за дасьей, ватсалья, не говоря о сакье и не заикаясь о мадхурье, то тебя будут презирать. За то что ты делаешь Кришну, их господина, ребёнком, тебя будут презирать. Это - факт. Дасья очень презрительна к другим расам. Заметьте и эту бюрократию в исккон.

Гопа-Кумар на Вайкунтхе даже ощутил как на него роптали за то, что тот добивался некой близости к Нараяне и называл его Гопалом... В конце концов он был несчастен среди дасов. Важно понять, что во Врадже характер дасьи совсем другой, нежели привычен нам или даже на Вайкунтхе. Кришна не хочет себя проявлять богом и хозяином. Его интересует что мы будем делать свободные от этой информации... Чем вы ему послужите и как приблизитесь?

Как на Вайкунтхе презрят, если вы в сакхье окликнете Вишну, так и во Врадже засмеют, когда вы падёте в стопы Кришне, прося его вами руководить... Брахма оказался так осмеян... Шиву вообще не пустили, поставили на границе, сторожить. И чем вы можете в дасье ему служить? Вы будете только сбивать его настроение... И какой же вы тогда слуга?

Аишварйа-джнанете саба джагат мишрита / аишварйа-шитхила-преме нахи мора прита. “Зная о Моих богатствах, весь мир взирает на Меня с благоговением и почтением. Однако преданность, ослабленная таким благоговением, не привлекает Меня” (Чч. Ади 3.16).

Аишварйа-джнане видхи-бхаджана карийа / ваикунтхаке йайа чатур-видха мукти пана. “Тот, кто в благоговении служит Мне, следуя предписаниям шастр, достигает мира Вайкунтхи и обретает один из четырех видов освобождения” (Чч. Ади 3.17).

У человека, который не понимает что дасья ослабляет удовольствие Кришны и не ведёт на Голоку, нет разума. Кришна не дал его. Служение ещё не было любовным... Я не смогу вас убедить в этом пока вы не станете вкладывать душу в служение Кришне, а не дешёвое тело и разум, доступные даже червям, не то что каким-то прабху в храме. Любовь как сияние над телом, вы загораетесь высшими эмоциями.

Дасья подобна воде для любовных переживаний. Разум любить выше дасьи, данный Кришной, сияет анандой, анандам-буддхи вардханам прати падам пурнамрита сваданам. И это - не только привилегия избранных. Сарватма снапанам парам - все души могут в это высшее чувство войти насладиться.

Гауранга принёс не звук Харе Кришна, который был и до него. Он принёс "Голокера-према дхана харинама-санкиртана" - дух воспевать с премой Голоки. Это когда вы чувствуете себя не дасом, а любимцем Кришны. Это - родительская бхава, дружеская, запрещённая страсть, ставящая крест на вашей чести. Но готовы ли вы на атма-ниведанам, на бесчестие принадлежать озорнику Вриндавана?

***

Недавно мне написал Димка Одинец... Он приводил в пример Христа, его прощения врагов и благословения их... Мол, если я люблю бога, то готов так же простить кого угодно и что угодно... Но это всё отговорки от моей критики... Простите же и меня. Я вас буду критиковать, а вы прощайте, если такие святые... Любите и благословляйте врага, если на любовь стеснялись благословения сеять...

Часто люди - просто поклонники собственной чести а не бога. Поскольку в чести всепрощение, Димка завилял этим хвостом перед преданными. Когда я ему ответил - он признал себя непреданным, быстро сдался... Чести получается больше - в продаже своей позиции, в предательстве своих вечных отношений в угоду бренным прабху. Я ему написал на его короткую капитуляцию: "Ученики отказались от Христа увидев, что тот не в чести и будет казнён. Так же и вы не считаете себя преданными Кришны, видя что в вашем обществе это не в чести и каждый возомнивший себя с Кришной демонстративно казнится... Вы - действительно непреданные. Просто трусы."

Дасы - это не бхакты в целом. Я не считаю это чувство настоящей привязанностью к Кришне. Вам нужен господин, который решает ваши проблемы. Если такового от Кришны не будет, вы пойдёте к другому. Как и с гуру. Если гуру потерял честь, вы найдёте себе другого... Вы ищете просто хороший статус. Но жизнь такой не бывает и вам просто лгут ваши заезжие гуру. Потом всё вскрывается и вы ищете других обманщиков.

Посмотрите на блеф... Какой вы слуга? Все забудут через какое-то время что вы для кого-то делали. Кто ваш господин? Вы уверены, что ваш господин доволен всегда? А может он просто многого хочет от ограниченного? Как его удовлетворишь?

Если Кришна доволен, то все удовлетворены... Тогда какой вы слуга? Я неудовлетворён вами. Какие вы дасы там в храме, если есть вот такой вот злой на вас один человек? Какие вы даса дасы анудасов? Если я последний по вашему, то как вы мне служите? Где вы там анудасы?

Выгоняете из храма... Вы даже не дасы... Я точно вам это говорю. Вы - слуги своей пратиштхи (чести). Как только я задел вашу честь, вы меня и выгнали. Вот и всё. Раз я вам как богам, вместо Кришны, не служу, вы и не считаете важным смирение в отношении меня, просто не мешать мне, не трогать...

Мне не надо поклоняться, организовывать мои лекции, киртаны... Никто из вас мне не нужен, никакие последователи-глупцы. Мне нужен только небольшой бхаджан для божеств в пустой алтарной. Но вы такие дасы, такие фанатики дасьи, смирения, что даже это мне нельзя, не говоря о том, чтобы говорить о ватсалье. Ваша дасья не находится в ватсалье. Она даже не бхакта-ватсалья, не говоря о Кришна-ватсалье. Вы служите сбивающими настроение любви Джатилами и Кутилами. И это - ваша парампара. И это - ваша дасья. Апарадха, препятствование встрече с Кришной Радхи и других... Вот - ваша дасья. Майя позади Кришны, а вы перед ним... Полный комплект иллюзии.

***

На счёт упорства в назывании меня прабху, под предлогом уважения к моей личности... Вы меня насмешили... Вы серьёзно думаете, что это название почитает мою личность в то время как я вам сказал не называть меня так?

Алё!!! Личность вам говорит не называть её прабху. Если вы её хотите уважать, делайте то, что она вам говорит... Меня оскорбляет обращение ко мне как к одному из вас...

Мне не нравится имя Шанта, не нравится ограничение дас-приставкой моей роли в служении Кришне. Мне не нравится попытка выразить почтение мне в лицемерном обращении как к прабху, но не приняв от этого "прабху" даже нейтрального положения Шанты в храме, в одиночку поющего киртан...

Я - Яшоматинандан Кришна бхакта. Не нужно уважать меня, служить мне, тем, как вы намерились уважать мою личность. Мне такие дасы, которым плевать на моё настроение, не нужны. И я думаю, что Кришне тоже... Вы так его забожили... Ему так вы все надоели... Не дадите и ему наслаждаться играми... У вас нет сердца и вы не слуги его настроения Враджа. С тоски можно сдохнуть в алтарной дасов...

***
Контекст говорите... Я из него вырываю, говорите... Герменевтика... Что-то я не видел, чтобы в искконе за один присест, чтобы говорить о фрагменте того же Бхагаватам, вычитывали хотя бы весь Бхагаватам, чтобы его понять... Вы уверены, что вы не вырвали из контекста текст, который из Бхагаватам мне послали? Вы же утверждаете, что без контекста я его не пойму... Почему бы вам не прислать весь Бхагаватам мне, желая процитировать одну идею от туда? По вашим правилам герменевтики это было бы действенно... smile Я бы пол года читал бы ваше письмо. А потом пол года отвечал бы, желая вам ответить по правилам герменевтики.

Если вы так любите не вырывать из контекста, то продемонстрируйте... Читайте Бхагаватам семь дней без перерыва на еду, сон и вашу работу... Контекст не вырывайте... И даже так, я не уверен, что вы не забудите то, о чём говорилось час назад. Какая к чёрту контекстность в нашу тупо-югу?

И даже если говорить о присланном вами, вырванном из контекста тексте ШБ 1.5.11, где речь о снисходительности в отношении несовершенств людей прославляющих Кришну, я не получил этой снисходительности в исккон. Почему я должен оказывать почтение его лидеру, когда нахожу его несовершенства? У меня вот такой вот контекст... Постарайтесь его не забыть, удивляясь почему я критикую Прабхупаду... Возможно этот ваш противник - ваше отражение...

***

Словари для академиков... Я - не академик. Меня вполне устраивает комплектация значений слов из книг Прабхупады. Я просматриваю варианты перевода в других местах и так же, разумеется, не только это формирует мою версию перевода.

Если переводчик имперсоналистичен, то на перевод оказывает влияние его ассоциативный ряд значений слов. Если, как в случае Прабхупады, переводчик фанат чинопочитания и самообожествления, то он дописывает мерещащиеся ему чинопочиталки. Бхагаван у него не только бог, но и чинушка, назначушка парампарушки. Понимаете?

Вариантов перевода может быть множество и на полном праве т.к. сам Кришна Чайтанья на атмарама шлоку дал 64 варианта перевода. Не пытайтесь меня убедить, что я не имею права как-то по другому перевести Бхагаватам. Мой ассоциативный ряд понятий, образованный опытом Кришна-бхакти, является автоматическим фильтром всей той пурги, которая наслаивается от переводов прабхупадистов. Я - парамахамса, хотите вы того или нет. Уж как-нибудь молоко от воды сумею отделить. А как? Не ваше, как говорится, прабхупадистское дело.

***

Нарада-панчаратры на русском у меня нет. Какое-то впечатление о ней непосредственно я не могу получить. Но знаю то, что она изошла из одного единственного текста, который Нарада услышал в ответ на посвящение своих аскез для развития истинного понимания происходящего. Текст гласил:

Если Кришна обретён - какой смысл в аскезах?
Если Кришна не обретён - какой смысл в аскезах?
Если Кришна во всём мироздании - какой смысл в аскезах?

Примерно так...

Если не вдаваться в то, что изошло потом из этого, то моё определение гуру, как ненужную аскезу или исккон-общину, что не признают обретения Кришны мной и не позволяют доступа к нему в своих местах лишения свободы бхакти, я очень и очень прав в соответствии с Нарада-панчаратрой.

Вы можете говорить о руководстве гуру для грихастх, но факт остаётся фактом. Ваше общество и ваши гуру, конкреткно ко мне не играли роль дарителя Кришны т.к. я всё, что мог брал сам, не дожидаясь других дарителей, кроме Кришны самого. За это меня и турнули эти так называемые дарители... "Не через наши ручёнки получатель... Не возьмёшь с него дани... Нечистый гад..." - думали видать они.

Вы могли дать мне Вишну, аишварью. Но Враджа-бхакти было во мне и ваше общество его мне запрещало, а не давало. Враджа-бхакти - путь обретения не Вишну, а Кришны. Я не вижу в исккон смысла для себя. Вы не позволите мне Враджа-бхакти. Нет смысла...

Я не один такой разочарованный... Кришна Чайтанья сетовал, что весь мир пуст без Кришны. И это тогда, когда в миру ещё был его гуру и куча вайшнавов вокруг. Для меня исккон пуст т.к. в нём нет возможности быть с Кришной. С Васудева Кришной - пожалуйста, благоговейте... Но Макханчор запрещён самой позицией кланяться этому ребёнку...

Не говорите мне, что Картика у вас проходит без расаабхасы... Вы вчитайтесь просто в Дамодараштаку... Поймите, хоть что-то от туда, что поёте... Как вы сами себе и другим блокируете Макханчора... Он для вас бог всего-лишь... На большее вы не годны. Страшно вам большее...

***

Вьяса отверг всех ортодоксальных учеников. Это подобно тому, как я вот отверг всех своих так-называемых друзей в исккон, которые не выдержали перемены во мне, полученной откровением Кришны. Можно говорить, что у меня есть в исккон продолжатели моего дела, например, пуджарства. Но нельзя сказать, что они - мои последователи, хотя эстафету переняли.

Моё отношение к божествам сильно изменилось. Нет благоговения, нет страха. Я на стадии абсолютного доверия... Всегда замечал в исккон, что дасья повергает мои подношения во внутреннее недоверие, некий страх быть отвергнутым за малейшую ошибку. Теперь между мной и Кришной нет такого недоразумения. Мы родны друг-другу. И не может быть речи о том, чтобы я смутился или он человечностью друг друга. Это ничто не меняет.

Даже если кто-то будет убеждать меня, что я поклоняюсь пустоте или демону, например христиане так говорят, это ничего не меняет. Я люблю его. Я - не чинопочитатель и не бегу от проклятых идиотами божеств, боясь за свою шкуру... Это - бхакти. Мои чувства бхакти не осквернить проклятиями. Они трансцендентны. Но вы, узнав о непопулярности, о сахаджийности чувств прямой любви, отгораживаетесь от Кришны всякими даса-дасами анудасами. Чтобы не выглядеть демоничными среди этих аболтусов... Честь для вас гораздо важнее того, чтобы быть бхактой и в чести и в бесчестии... Я показываю что значит быть бхактой в бесчестии... Вы понимаете? Не смотря на то, что исккон обложил меня проклятиями моей привязанности к Кришне, я от него не отказался.

Шукадева, кстати, не ученик Вьясадевы. Но поймёте ли вы это? Я, хоть выслушал Бхагаватам в переводе Прабхупады, не отношу себя к его последователям. Думаю, и последователи Прабхупады не отнесут меня к таковым, тем более, что выгнали. Впрочем, я сам собирался уходить. Я ни с кем не общался, считая происками Майи весь искконовский балаган. Исккон мешал мне видеть Кришну и общаться с ним, накладывая на него некую их кальку аишварьи. Это с примесями видение Кришны раздражало меня и я бы всё равно не выдержал ни ваших лекций, ни ваших богослужений. В пустой алтарной было легче думать о Кришне так, как призвано моё сердце.

Мог ли Шукадева остаться с Вьясой? Он сразу же ушёл... Он не хотел рождаться даже. Только Кришна его уговорил, в обмен на обещание, что Майя его не обманет. Самое интересное то, что когда Вьяса ему обещал, что Майя его не обманет, Шукадева не поверил. И вы говорите, что Шукадева - ученик Вьясы... Внешне это выглядит так... Но в действительности, он не цитировал Вьясу лично. Так же, он не получал брахманского шнура и не проходил самскар от Вьясы. Пошёл голым и всё. Отец угнаться не мог. Если это его гуру, тогда почему он ослушался его просьб остаться? Он не признавал над собой никого, кроме Кришны.

Если вы хотите указать мне на изучение всеми ими всех разделов Бхагаватам, тогда скажите мне, изучали ли эти разделы жители Вриндавана? Нужно ли им было знать, что Кришна - бог?

Я думаю, что вас глубоко волнует это обстоятельство. Бхагаватам предназначен для трёх типов людей. Некоторые из них способны, а некоторые не способны находить вкус в 10 песни Бхагаватам. Те, кто не способны - либо доведены до отвращения материальной жизнью, либо слишком привязаны к ней. Соответственно, разочарованным нужно философский пласт, а ещё не разочарованным нужны байки об успешной варнашраме. С таким вот бутербродом масло они готовы есть. Без него, они не станут есть масло. И замашки Макханчора им не близки...

Кришна знает, что есть такие вкусы и желая удовлетворить их все, он их все и проявил в Бхагаватам. Вы можете есть масло с Макханчором, а можете приложить какие-то примеси. Вам никто не запрещает... Но это не значит, что я не могу есть масло Вриндавана без гьяны и кармы.

Конечно, окружающие десятую песнь пласты служат защитой. Если это защита - упаковка, то разве не лучше есть масло без упаковки? Зачем есть масло с полиэтиленом, с политикой кто кого и где перебожил? Зачем, если весь смысл в том, нравятся вам отношения Кришны к окружающим или нет? Хотите вы ему посвятить чувства или нет? Доверите или нет?

Божественность Кришны прекрасно видна и в десятой песни. Он поднимает холм Говардхан. До него никто не мог держать холм столько времени. Один йог перенёс его с райских планет. Он сильно устал. Кришна держал мизинцем семь дней и улыбался... Если кому-то недостаточно знамения, чтобы увидеть в этом бога, то аишварьи у такого не прибавится и от чтения первых песней.

На самом деле, традиционно, индусские секты переписывают весь пантеон богов под каждое своё бхагаванство. Если вы не в курсе, пройдитесь по сайтам Шивы, Дурги, местных Сатья-Саев. Они все строят свою теологию на основе перелопачивания дашааватар под себя, как их источник. Это всё справедливо для индуистов в их борьбе за первенство божков...

И всё равно, вишнуиты, Шри сампрандая, не признала первенство Кришны. Они готовы спорить как с ересью с Бхагаватам Вьясадевы, принимая его ранние произведения, а не то, что он написал в пору своей духовной зрелости. Это, как бы, дело вкуса, а не истины... Если вам нравится, принимайте то или это...

И Кришна не запрещает. "Хотите других богов? Укреплю вашу веру... Хотите таких? Даю таких... Хотите поклоняться богу -обезьяне, Хануман вам будет высшим. Тащитесь от львиного оскала, есть Нрисимха. Готовы запудрить себе мозги, что бога нет, не волнуйтесь, Будда вам поможет..." Означает ли то, что бог так играет с этими людьми, что я должен во всё это тоже играть? У меня нет желания и вкуса к таким играм.

Хотя я способен и прочитал не один раз Бхагаватам, сам написал комментарии вплоть до десятой песни, я это делаю только для того, чтобы в навязанных мне правилах игры найти способ хакнуть систему и найти кратчайший путь... Благо, таких дыр полно в Бхагаватам. Он полон изъянов догматики противопоставляющих себя друг другу. Например, уже в первой песне идёт рассказ о Кришне и Ардхуне, Кунти и Бхишме. Он выглядит как просто воин... Далее о его смерти, уже в первой песни... И кто будет писать, желая скрыть слабости, прямо сразу, что вот он, дескать воевал, свою семью не уберёг, всё развалилось и тот сам оставил этот мир? Я бы скрыл, если бы хотел показать, что слабостей не было и сей персонаж - чисто бог и всё.

Трактовка, что первые песни уберегают от отношения не как к богу - туфта. Кого уберегают? Лохов, которым внушают, что это уберегает? Ну, плацебо тоже много кого уберегает от много чего... Я точно так же могу себе внушить, что всё наоборот и с тем же успехом буду продвигаться к своей цели, не взирая на противоречия...

***

В гурв-аштаке не идёт речь о гуру прабхупадизма. Надо видео на эту тему сделать, чтоб много раз не объяснять... Кому-то же я объяснял уже. Не помню где... Но мне не трудно хотя бы на этот стих, что вы указали дать комментарий.

Гуру радуется, видя, что другие удовлетворены принятием прасада, милости Кришны. Но радуются ли прабхупадисты? Если я получаю милость Кришны, они говорят, это не прасад и это не Кришна... А если я ещё и радуюсь, они говорят: "Демон, сахаджия!"

Прасад, это не только то, что мы едим. Это и запах и одежда Кришны, и его образ, его игры. Это - милость. И вот, если я наслаждаюсь милостью, удовлетворены ли прабхупадисты? Нет. Они просто завидуют мне. Как Прабхупаде завидовали братья в боге, так и ваша братва завидует моей выскочливости в сознании Кришны. Надеюсь, так понятнее... Вот я пишу комментарии к Бхагаватам, а братишки только и могут огрызаться, что их не почли, говорить, что всё это во мне никому не надо...

Я согласен, что гуру следует выражать почтение, но не прабхупадисту. Прабхупадист, если ему не выражать почтение, отлучает от Кришны, даже если ты к нему стремишься. Не продав душу Прабхупаде, имея свой вкус к Кришне, я оказался в немилости. Мне пришлось пробиваться сквозь тяжесть проклятий Прабхупады, сквозь потоп вапу, затопления моего места жительства во Вриндаване. Но Говардхан Кришны спас меня.

После того как Прабхупаду поиспользовали против меня в качестве идеологической биты, я не могу считать его своим благожелателем. У меня крайнее недоверие, даже если он говорит о Кришне. Он говорит этот только с одной целью, поймать душу на крючок поклонения ему. Нет. Это не такой гуру, которого я бы уважал...

Тот, кто наслаждается играми Кришны, кто наслаждается раздавая доступ к Кришне за милостью, кто погружаясь в славу Кришны плачет и трепещет, кто Сакшад-Хари, непосредственный бхакта Кришны, а не даса даса из дасьяРассии всей этой Майи материального мира, тот - естественно вызывает у меня внимание и благодарность. Он решает мои внутренние нужды.

И как я выражаю почтение такому гуру? Радуясь, славя святое имя, принимая прасад Кришны, одевая божества, слушая об играх Радхи и Кришны. Ведь этим наслаждается и мой идеальный гуру. А если он этим не наслаждается, то куда приведёт меня ванде гурох шри чаранаравиндам? К милости ли Кришны?

Тот, кто поклоняется полубогам, будет жить среди полубогов, кто почитатет предков, родится среди них, кто духов и привидений, родится среди этих существ. Почитающий лично Кришну, будет жить с ним. Если с гуру у нас расходятся мысли по поводу того кому посвящать своё бхакти, я думаю, не ошибусь, если скажу, что мой гуру - моя цель, мои чаранаравиндам - стопы самого Кришны. Пока я не вижу гуру, которые могли бы вести меня, а не останавливать, заводя в тупик... Слепое поклонение меня более не интересует и авансы доверия я никому не выдаю.

Достаточно той неразберихи, что я чувствую Прабхупаду и исккон препятствиями моей хотя бы связи с божествами, которым я несколько лет служил в исккон, а исккон всё красуется, как павлин, которому пофиг, что у него тыл, задница сделала со мной...

А там говна было не мерено... Павлиньи перья закрыли следы преступлений... И никто ничего не понимает... И не чешется... "Такие пёрышки красивые..." - Всё что можно слышать в ответ на претензии...

И как решать дела, какой правды искать среди людей, которые не ведают, что сделала их задница? Я не верю танцующим павлинам исккон, насравшим мне в открытую душу, которую они так хотели открыть... Кто же знал, что они желали туда насрать? Они говорили, что в сердце моём Кришна и меня не обидят вайшнавы. Но так обидели... Они мне не гуру и я не даю им права на свою жизнь более...

***

Джанардана дас, пёрышки писаний ваших "ачариев" прабхупадизма вы знаете и без меня где находятся. Можете их чистить, не чистить, только я обязательно обмакну их в их же дерьмо... И меня не волнует когда вы проведёте анализ ДНК или дактелоскопию задниц лидеров исккон. Вы мне не верите и судя по вашим попыткам не найти в моём комментарии к Бхагаватам цитат Прабхупады и полемики с ними, вы не читали.

Что вы искали? Там в каждом тексте цитата так близких вам переводов и разбор их... Что вы от меня хотите, требуя этих цитат? Вы их прочтите. Я их вам написал... Удосужьтесь... Если вы не находите, это не значит, что их нет. Это значит, что вы не читали... smile

Я люблю прикалываться над прабхупадистами с их программой применять вот такие тезисы: "Укажите источник ваших измышлений!" Представляете их лица, когда я тыкаю их носом в тексты их же писаний, где это написано. Не раз замечал, что абсолютная уверенность прабхупадистов, что это у них нигде не написано, строится на базе всего лишь того, что они это не читали или не помнят. И это так смешно... Порой до нервного тика...

Можно по разному смотреть на то, что я пишу. Да, я своими словами выражаю суть писаний. Придраться можете к чему угодно... Кто-то придирается, что не на санскрите... Кто-то придирается, что не буква в букву с аглийскими переводами Прабхупады. Есть буквоеды, которым не важно что за смысл, главное совпадает с трафаретом их типографии или нет... Мой бывший гуру поэтому сплагиатил Гиту Прабхупады. Сказал, что не должен ничего измышлять... Взял и слизал всё и издал под своим именем...

Нектар. Правда? Слушайте этот прикол и мотайте на ус... Мой бывший гуру, от брахманической инициации которого я отказался, Маму Тхакур, написал свой комментарий к Бхагавад Гите и издал. Назвал "Бхагавад Гита - Книга преданности". Когда я посмотрел в текст, то обнаружил, что эти комментарии я уже читал. Открыл перевод и комментарии Прабхупады... Слово в слово...

Сначала я поразился наглости и бесполезности плагиата. Потом меня одолел ужас... Я взял на сравнение ключевые комментарии и там и там. Вот, что я заметил. Если у Прабхупады ещё были поблажки в сторону прямого вручения себя Кришне, то именно эти фразы у моего бывшего гуру были исключены. Он уже не желал делить своих рабов более ни с кем, ни с каким Кришной, возможности не допускал... В этой связи, Прабхупада гораздо чище. Но...

Когда я ушёл от Маму Тхакура и посвятил себя чтению книг Прабхупады, внимательному, а не беглому, я обнаружил и не такие выкрунтасы, которые всё-таки вели к тому же, что и движет всеми обусловленными душами, становлению богом вместо Кришны, к получению услуг без бхакти, в рай-комах-парампарической власти. Под предлогом бытия гуру... Это - замечательное оправдание выдать свою зависть к Кришне за служение ему.

Не видя альтернативы, вы не можете ручатся за авторитет Прабхупады. Просто никто его не критиковал, либо всё это скрывают. Это как если бы за железным занавесом СССР машина "Волга" считалась класной. А когда окрылись границы, появились западные машины, куда подевались наши волги? Где авторитет "волгшнавской" сампрандайи? Все ездят на более лучших машинах. Так и с вами. Пока у вас нет альтернативы, для вас авторитет - только Прабхупада.

Я тоже так думал. Пытался себя обмануть тем, что раз столько людей верят Прабхупаде, то всё в порядке. Потом до меня стало доходить, что возможно среди всех этих верующих нет таких же как я и им достаточно того примитива, что навязывается в исккон. Не всем дано то, что могу я.

Я могу лучше. Мне не нужно ровняться на всех. Было бы тупо, если бы среди лопат скрипка пыталась ровняться... Наставления для лопат меня не интересуют. Если для меня нет тех наставлений, которые я мог бы к себе применить, то это - не моя проблема, а проблема ограниченных лопатизмом гуру.

Лопаты вторгаются в мои личные дела и советуют мне стать смиреннее, не беречь свой лачок и струнки души. Пошли они в баню со своим смирением... Моё смирение - послать варваров подальше...

***

Врикодара - дурак... Если до инцендента он мог на меня повлиять, смягчить сердце, изменить моё мнение об общине, как-то оградив что-ли от давления на меня, чтобы я не возмущался, то после, у него не осталось рычагов на выправление ситуации со мной. Я перестал стесняться потерять статус и друзей в общине. Я и слушать не стану ни его, ни Дамодару, которому я, кстати, писал... Они для меня - никто. Им я интересен могу быть лишь по стольку, поскольку я - гвоздь в их вьясаасане и ёмаё, усидеть трудно... Лишь из страха и позора они могут заинтересоваться как выправить этот скандал... А если бы втихаря парился, плевать бы они хотели что со мной случилось...

Когда-нибудь гуру им скажут: "Чё вы там натворили в Минске? Разгребайте. Идите договоритесь с Яшоматинандан Кришной." Я прекрасно понимаю, что из страха, они приплетуться ко мне с цветочками... Только я их в бан послал, как и такую дружбу что продемонстрировал Джагадишвара, лидер общины...

Сначала он обвинил меня в том, что я не служу преданным, в то время как я лет пять точно на храм пропахал за спасибо, а давеча его домишко ремонтировал. Потом, видя что я стал хандрить от такой благодарности, отказался знать меня... Поезд ушёл. Я этим пригуркам более не доверяю.

Уже больше года, как я выкладываю и более критичные видео о Прабхупаде и исккон. Исккон ударил мне в то, что мне было дорого, в мои отношения с Кришной. Я должен ударить по отношениям исккон с Прабхупадой и критиковать эту привязанность... Так я помогу им развивать смирение. Они же думали, что мне помогут стать смиреннее... Я тоже так думаю...

Тем самым я спасаю не только себя, но и всех тех, кто так же пострадал от исккон. Мне эти люди пишут с благодарностью. Я даю им освобождение от иго исккон-догматики. Вы меня не поймёте, поскольку не применяли на себе всю тяжесть Прабхупады, никто не использовал Прабхупаду как биту вам по вашей личности. Вы не пытались следовать обречённой на дисгармонию одной и той же программе "истины" прабхупадизма.

Прикольнуло как-то... Последняя фраза Гопи Гиты, жены Джагадищвары, по телефону: "Я поняла, что не надо никого переделывать." А сколько они пытались из меня сделать кого-то другого? Энтузиазма было хоть отбавляй... Ну и что им удалось? Стало хуже. Если ранее я не грубил, а просто приезжал иногда на Джанмаштами, то сейчас я метелю догматику Прабхупады не по детски... Чё, сделали лучше?

Думаете такие передельщики у меня впервые? Сколько я их пережил в исккон... Меня эти программы "истины" уже достали. И мне не нужны советники. Мне нужно только одно, чтобы они своими спинами не загораживали мне Кришну. Пускай валят куда хотят. Именно собрание лидеров общины и послужило выставлению меня из храма. Там видать и Дамодара, и Шьямарупа, и Шаранапрада, кто-то ещё... Если у них хватило мозгов так решать проблему со мной, то я не стану с ними разговаривать.

А вот если есть такие революционеры, как Аиндра, готовые послать исккон к чёрту, вот с такими бы я мог ещё поговорить...

http://www.youtube.com/watch?v=R4fgAyX1r7Q&feature=player_embedded

С чинопочитателями мне не о чем говорить...

Если мне не верите, то посмотрите ролик БВГ о 90-х
http://www.youtube.com/watch?v=RmEfSG3baSM
Вот что с нами делали...


Остановите прабхупадизм!
 
Джанардана Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 11:01 | Сообщение # 25
Помощник

Джанардана дас
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 12
Статус: Offline
Моё дело предложить.

Ну я, чем вам интересен?

Вы не мне пишите для того, чтобы я вас переубедил. Да и это невозможно, какие бы аргументы я не приводил. Как вы говорите: "инерция ума". Вы не пишите, чтобы наладить отношения с преданными. Зачем же тогда вы пишите?

Хотите, чтобы я приехал к вам в город и ночью вместе с вами разжёг костёр из книг Шрилы Прабхупады на центральной площади? А потом мы возьмёмся за руки и будем с местными молодеченскими гопи водить хоровод и в религиозной экзальтации воспевать Харе Кришна?

Ну так чего вы от меня хотите?


Минская община исккон - самая лучшая в мире пастбище для вас...
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 11:08 | Сообщение # 26
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Как я могу налаживать отношения с теми, кто препятствует моим отношениям с Кришной? Зачем мне эта Майя?

Как я могу налаживать отношения с непреданными, с соперниками Кришны в моей жизни? Зачем мне это?

Вы помните Дхирашанту? Есть одно пророческое его высказывание о тех, кто меня выставил затем из храма и до этого пытался стянуть до своего уровня...

http://www.youtube.com/watch?v=Uc4YE_g1_vs


Это он мне сказал на одной из нама-хатт.

Мне было интересно наблюдать, как один за другим, старшие проявляли своё истинное лицо передо мной, пытаясь выставить меня далёким от Кришны и вообще выставив из храма. Если бы они знали об этом благословении Дхирашанты в отношении меня, они бы не подставлялись... Желая определить настоящих врагов бхакти, я не раскрывал никому глубины своей личности, опыта и подобных признаний. Это подобно тому как Кришна казался демонам лёгкой добычей и летели, как мотыльки на огонь.

Если вы не в состоянии видеть за моей отчаянной привязанностью к Кришне бхакти и беспокойство за будущее рагануги, тогда вы должны задать себе вопрос: "Как минская ятра докатилась до противостояния с таким Кришна-бхактой? Не гьяни, йоги и карми ли вы просто?"

Мне не очень нравится вас всех унижать... Но поскольку ваша компания намерена унижать путь рагануги, хамить в отношении прямого обращения к Кришне людей, я не могу с вами няньчиться более. Готовый простить всё, этого я простить не в состоянии. Даже если бы вы ели мясо, я терпел бы это, не выгонял бы из храма, будь у меня такая власть. Я бы воодушевлял за то незначительное, что вы бы могли предложить Кришне. Но осознав, что впав в гордыню удачного следования всему, вы начинаете хамить в отношении рагануги, то будь вы трижды брахманами, способными засадить меня в ад, я встану на защиту Враджа-бхакти против исккон.

Вы не чувствуете угрозы исккона некой рагануге т.к. у вас этого нет. Но я знаю что защищаю в тех, в ком это есть. Так уж случилось, что я вынужден громить вашего чиноачарию. Если бы вы стали скромнее, перестали считать его всем и вся, выше Кришны, я бы не делал этого. Но вы вынуждаете меня, не предоставляя альтернативы и свободы бхакти. Остаётся только борьба. Как написал в одном месте Прабхупада: "Когда высшие расы попраны, осквернены, тогда люди общаются в низших, в рыцарстве, в ужасе и удивлении..." Противопоставляя себя рагануге, насмехаясь над её символами, вы способствуете отношению к вам, как к врагам... И я вам это, предоставляю. Наслаждайтесь враждой, раз не любите наслаждаться Кришна-ватсальей моего сердца...

Мама Яшода смирилась с Акрурой? Она кляла его... Она кляла Нанду за то, что тот благословил отъезд Кришны... Вы думаете я - просто оскорбитель, когда делаю нечто подобное с теми, кто отнял у меня моих Гаура Нитай в Минске? Вы хотите чтобы я оставался удобным для вас Шантой? Не на того напали... Если хотите, напишите об этом Дхирашанте. Напишите, что Шанта стал непримиримой Яшодой против исккон, запрещающего питать эту бхаву и видеться с Кришной... Сможет ли он понять суть моих этих фраз? Возможно, я вам всё это написал только ради этого...

Или напишите ему или перескажите при встрече что произошло с тем парнем, кто первые его приезды в Минск снимал фото и делал ему диски... Просто на ролик ему пошлите ссылку, он вспомнит... Расскажите ему как меня сделали врагом Прабхупады и исккон...


Остановите прабхупадизм!
 
Джанардана Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 11:09 | Сообщение # 27
Помощник

Джанардана дас
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 12
Статус: Offline
Моя роль очень смиренная.
Я - просто посредник-переводчик между вами и Дхирашантой прабху.

Ждите ответа.
Прикрепления: 1044228.jpg (73.3 Kb)


Минская община исккон - самая лучшая в мире пастбище для вас...
 
Джанардана Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 11:15 | Сообщение # 28
Помощник

Джанардана дас
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 12
Статус: Offline
Спасибо...

Я не прошу, а лишь предлагаю написать Дхирашанте. Почему ему? Я просто видел как он на лекции всему минскому исккон сделал выговор. Он сказал так: "Вы все недоверяете друг другу. Это видно по вашим глазам. Вы живёте словно во времена КГБ, следите друг за другом, доносите, отправляете в ссылки. Ваши дети выглядят зашугаными и несчастными. Они не чувствуют себя важными." Я тогда запомнил этот его вызов, брошеный тому, что он увидел в Минске. Мне показалось, что он из тех, кто понимает что творится и способен:

1)Либо забрать свои благословения у меня и умыть руки
2)Либо поддержать меня, отчитав снова общину

Последнее черевато потерей положения в исккон, а первое - потерей смысла его слов.

Вы в курсе, что вас сняли с доски почёта на krishna.by?
Это вы сами, или всё же админ проснулся на сайте?

Анекдот на эту тему:
У дверей храма Исккон стоят трое преданных. Рядом проходит четвертый и интересуется, почему это они стоят такие грустные:
- Заходите в храм, что здесь стоять?!
- Мы не можем, - отвечают они со вздохом. - Нас выгнали...
- Выгнали?! А за что?!
- Меня, - отвечает первый. - За то, что я ушел к возвышенному гуру из Гаудийа-матха.
- Понятно...
- А меня, - отвечает второй. - За то, что я оскорблял возвышенного гуру из Гаудийа-матха...
- Тоже понятно... А тебя за что?
- А меня, - ответил, помолчав, третий. - За то, что я - возвышенный гуру из Гаудийа-матха...
(Я бы тут добавил)
Вошёл спрашивающий в храм и вышел грустный. Собравшиеся грустные спросили почему он не остался.
- Меня выгнали за то, что я вами всеми поинтересовался...

С сахаджией дело ещё хуже. Смею вас обрадовать. Про сахаджий можно сказать так: "Если ты рискнул пойти к Говинде, как сахаджия, забудь о наслаждении прекрасным статусом, о признании в обществе вайшнавов, о понимании друзьями и родственниками. Обретая его, ты теряешь эти бренные блестяшки..."

Исккон доказал, что на него нельзя полагаться и прибежище его - рабство за бренные блестяшки. Даже если бы в искконе был преобразующий в золотых людей философский камень, я бы и тот выбросил т.к. лучше иметь недостатки сахаджии и нуждаться в Кришне, удивляться его милости и человечности, чем не видеть всего этого, трясясь над златом сверхлюдей...


Минская община исккон - самая лучшая в мире пастбище для вас...
 
Джанардана Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 11:17 | Сообщение # 29
Помощник

Джанардана дас
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 12
Статус: Offline
С доски почёта я сам попросил меня снять. Если как-то смогу вам помочь, думаю, что это будет более лучшее служение, чем давать десятки готовых ответов.

Почему помогаю? Сейчас есть такая грустная шутка в ИСККОН, но отражающая реальность:
-Есть два типа преданных: начинающие и...?
-Старшие?

-Начинающие и заканчивающие.

Меня интересуют личности, а не организация. Если есть только организация, тогда те, кто должен быть личностями, превращаются в винтики и болтики. Лично я настроен очень решительно, чтобы изменить такое отношение к преданным.


Минская община исккон - самая лучшая в мире пастбище для вас...
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 11:21 | Сообщение # 30
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата (Джанардана)
Меня интересуют личности, а не организация. Если есть только организация, тогда те, кто должен быть личностями, превращаются в винтики и болтики. Лично я настроен очень решительно, чтобы изменить такое отношение к преданным.


А вот это - слова, которые мне нравятся... Не скажу, что я на вас влияю, как реформатор на какие-то действия в этой области. Кришна даёт вам разум, а я лишь подтверждаю вдохновение бороться против ограждений перед Кришной для тех, кто любит его... Если вы хотите вырвать обусловленные души из тисков иллюзии, где они становятся лишь винтиками и болтиками аишварьи, вырвите себя из этой иллюзии милостью Кришны. Всё что нужно, просто использовать врождённую склонность кого-то любить для Кришны. Не делайте любовь ритуалом, религией. Разумные, кто многие жизни терпели неудачу в иных методах самоосознания, выбирают путь гьяна-кармади-анаврита, свободы от гьяны и кармы в своей любви...

Когда ваше сердце станет безукоризненно честным, алчущим любви Кришны, да, вы потеряете мирской, религиозный, иллюзорный престиж, но вы не потеряете себя... "Толку вам весь мир, если вы потеряли душу?" Знакомая фраза из Библии... Я говорю: "Толку вам исккон, если вы теряете сварупу?"

Отдавший душу только Кришне, спасёт сварупу. Берегущий себя от Кришны в даса-дасье, потеряет сварупу. Если мы не будем ему посвящать свои чувства, мы потеряем в расаабхасе себя, свою личность, свою изначальную према-дхарму. Когда мы смотрим на всепривлекающего, мы не всегда чувствуем себя всепривлечёнными. Это потому, что мы потеряли часть себя, что-то ампутировали местной дхарме в жертву.

Один демон отрезал от себя куски мяса, чтобы умилостивить Шиву. Но мы не такие и наш бог не такой недосягаемый, чтобы его искушать столь отчаянно. Но вот окружающие нас "вайшнавы" именно такие. Нам нет нужды ампутировать сварупу для Кришны, но "вайшнавы" почему-то тащутся, когда мы отрезаем от себя нашу связь с Кришной, смиряемся, ложа мёртые функции к их стопам... К чёрту таких "вайшнавов"!

Если они начинающих делают заканчивающими, подрезая корни связи с Кришной, то какие они преданные? Уж точно, они не преданные совершенного любящего... Но те, кто прививают наши обрубки чувств к Кришне - настоящие спасатели.


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Споры, религиозный махач » Конфликты с минской общиной кришнаитов исккон (Личность против безразличия элитарной толпы)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?