Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Конфликты с минской общиной кришнаитов исккон - Страница 4 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Споры, религиозный махач » Конфликты с минской общиной кришнаитов исккон (Личность против безразличия элитарной толпы)
Конфликты с минской общиной кришнаитов исккон
Враджакишор Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:07 | Сообщение # 46
Врун

Враджакишор прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 5
Статус: Offline
Конечно же Кришна Бог, однако Шри Кришна не бывает один, и Прабхупада, которого Вы так ненавидете может быть намного ближе к Господу, чем мы с Вами.Почему нет? Кто Вы такой, что бы оспаривать выбор Самого Бога.На чём держится вера того, кто проявляет зависть. Она держится на придуманном духовном положении, потому что так легче обмануть доверчивую и не образованную толпу, не разберающуюся в аспектах истинного бхакти.
Конечно же есть преданные без адхикара, но почему другие их должны принимать расика бхактами, скорее они подходят к категории пракрита-бхакт. В 3 песне Капиладев говорит Своей матери Девахути:" От практики верующих, так рьяно поклоняющимся Богу в храме, и не видящих Господа в сердцах других живых существ никакой пользы. Это подобно ги вливающему в золу, а не в жертвенный огонь."
Такя вера, как бы не обозначалась не подходит для чистого преданного служения. Она подобна табачному дыму. Вроде бы приятный запах, однако дым ядовит и вреден.
Поэтому быть честным- это значит не подражать жителям Голоки, а зная свой уровень бхакти, совершенствовать свою практику. Веды - это дыхание Господа и Упанишада означает сидеть рядом с Господом. Основных 108 Упанишад и каждую произнёс мудрец, который познал Истину в сердце и поэтому он не рекламирует свои трансцендентные отношения с ОМ Пурнам. Познав Полное, уже материальное кажется бесполезным и борьба с теми, кто занимает, прошу заметить какие-то материальные посты в этом мире по воле Бога,становится не привлекательным. А те кто выдаёт себя за расика бхакту, скорей всего не удалось занять какое-то другое положение и он выбрал сам себе какое-то положение при этом не обладая достаточными качествами бхакти, хотя бы теми, что имеют мудрецы, познавшие Абсолют и в каком-то смысле приняты Господом в Своё окружение. И их качества описаны в Бхагавад-Гите, а после можно говорить о том, что имеешь. Если человек подражая озлоблен из-за того, что задели его ложное эго, то просто говоря, что он подобен матери Яшоде, этот человек всё-равно останется на материальном уровне. И его желание удовлетворять чувства будут скрываться любыми аргументами.
Но Господь милостив к таким как Харидас Тхакур, который не выпячивал свою веру, когда его не пустили в храм Джаганнатхи. Господь Шри Чайтанья Махапрабху Сам лично приходил к нему, так как Харидас был предан до конца процессу Хари Намы. И даже Шри Чайтанья сделал его Намачарьей. Может и этот случай Вы захотите раскритиковать, тогда уже будет не важно как мы друг друга назовём: на "ты" или на "Вы".Потому,что после критики Харидаса Тхакура, который был прошу заметить вне индийских каст, другой милости в этот век не обрести. Поэтому, если Вы решитесь раскритиковать Харидаса, то лучше не пишите, Моему Господу это не понравится. А вобще то желание что бы Господь Кришна был доволен- это основная составляющая бхакти. А не только говорить о Нём или думать. Камса, тоже был родственником Шри Кришны, и постоянно думал о нём. Но как бы он себя не называл, чистым преданным и так далее, в Его настроении не было желания как у матушки Яшоды сделать Кришну счастливым. Поетому у двоих родственников Кришны совершенно разное положение в бхакти. Так что пока не похоже, что я слышу о таких истинных жителей Враджа как Нанада Баба, скорее я наблюдаю настроение дяди Камсы.Простите, но это так выглядит со стороны. Я стараюсь как Харидас Тхакур научиться принимать милость Кришны во всём, что происходит вокруг меня. Ведь это происходит по его воле, а подражать великим наставникам в расе я не вижу смыла. Либо есть раса вне гун этой природы, либо нет. А если и есть, то это здорово. Надо следовать, а не подражать. Ибо подражая всё вокруг захочется изменить, но только не себя. В этом смысле честные и немного имперсональные преданные болеереальны в своей практике бхакти. По крайней мере они реально проходят ступени, последовательно и без притворства, искренне очищая своё сердце от анартх. Спвсибо.Харе Кришна.


Истина в недосказанности истины...
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:07 | Сообщение # 47
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я не ненавижу никого, кто дорог Кришне и воспевает его славу. Почему вы думаете что я ненавижу именно за это кого-то?

Может потому, что хотите так думать, в иллюзии, в невежестве, в недостаточной осведомлённости о моих мотивах? Впрочем, ожидать от разума искконовца другого мнения тщетно. Даже видя, что я воспеваю избранные мысли Прабхупады, отделяя как парамахамса от той несусветной авторитарной машины кастовости индусов его лучшие мысли и привязанность к Кришне, прабхупадисты будут обижаться, думая, что их Прабхупада не не почтён. Ведь я критикую корыстные и бюрократические его тенденции, которые своим мерилом бхакти делают они, жаждущие власти, кесарьства над божьим, над духом.

Мы в разных мирах... Вы - шпунтик в бюрократическом искконе, я совсем не сторонник гуркомов джибесомолов. У нас разные законы. В моём мире никто не посягает на свободу воли и индивидуальность. В вашем мире не обращают внимания на выбор живого существа и его особенности бхакти. Это - столкновение миров на границе. И если вы думаете, что я сам по себе создаю скрежет, то вы глупее, чем я думал... Была мысля, что у вас есть немного разума... Вы читали книгу Аиндры и Пурначандры? Почитайте, а потом скажите мне... Они вам ничего не напоминают в моём протесте и критике бюрократичности исккона? Если вы этого не заметите, тогда писать вам действительно нет смысла. Я уже давно понял, что если человек прабхупадист, то это - фанатичный глупец, признающий только однообразие. И даже Кришна не является им, не пытается быть понятым им... Таким и я советую: "Глумитесь и пренебрегайте человечностью бхакт и Кришны во имя вашей формальной религии идолизированных рабов."

Кто же я такой для вас? Хм... Кто же я такой для тех, кто считает меня материальным телом, и что бы я не сказал о своём духовном прошлом, не склонных верить? Для них я - только небольшой, видимый их грубым зрением, отрезок существования, без основания... Демоны не считают, что у личности есть основание. Они склонны утверждать, что за ней нет даже бога, просто для того, чтобы самому владеть этой обманутой и угнетаемой сущностью. Хм... Вам ли мне говорить кто я такой, что сражаюсь с погрязшими в корысти гуру? Вы кто такой, чтобы понять это? У вас есть разум, по крайней мере не отождествлять мой уровень бхакти с тем отрезком времени, что был виден вашим глазам по моему теперяшнему телу? У вас есть видение за пределы нынешнего времени? Вы помните моё прошлое? Смеете ли вы утверждать, что я не пришёл прямо с Кришналооки? Вы понимаете, что травинка не шелохается без воли бога, чтобы осознать мою божественную роль в настоящем? Вы можете понимать прошлое, настоящее и будущее в целом всех проклятых святошами себе на голову бхакт Кришны, даже если те гибнут как династия Кришны? Многие из таких, проучив святош, возвращаются к нему. Что стоит ваше телесное, обусловленное обществом знание?

Увы, вы на столько невнимательны, что объявляете мои действия завистью к Прабхупаде... Если вы думаете так, то считаете, что я хочу сидеть на вьясаасане и управлять людьми вместо него или его элитарной касты богараджей... Тогда найдите в моих речах где-нибудь такие призывы подчиняться лично мне? Найдите, где я призываю торговать моими книгами и приносить мне доход. Мои благодарные слушатели хотят мне давать деньги на то, чтобы я только проповедью занимался, а я не беру ни копейки. Найдите где я призываю кланяться мне... Подтвердите ваши голословные прабхупадистские выражения... Или же тупо рассчитывайте на невежественную аудиторию, которая не станет анализировать любую сказанную вами догму и утверждения.

Им говорите о моей зависти... Потом кто-нибудь скажет, что вы сами завидуете Прабхупаде и те с тем же успехом поверят против вас. Это - не то общество, с которым я бы хотел говорить об истине. У меня другая аудитория. Место, где говорит Прабхупада, для меня - не более хоздвора... Извиняюсь, но он сам говорил, что гуру нужны преданные собаки, а не люди... Принимать поклонение инициированных псов, послушных, обдираемых овечек - не моя бхава. Я жажду общения на равных даже с младшими, кого сейчас веду. Все они - мои друзья и свободны не слушать то, что я говорю, хотя я даю им посвящение и имена. Я - не того сорта гуру, которые дороги вам. Не из тех, кто потерпит поклоны себе, что я расцениваю как унижение моего духовного достоинства. Я никогда не буду столь низкого уровня душой, которая будет принимать поклоны и терпеть унижения передо мной тех, кто обращается ко мне за милостью Кришны. Я не спекулянт милостью Кришны за служение себе и поклонение... Я не прабхупадист, не джибес, а обычный бхакта, даже не смотря на то, что Кришна вложил в меня шакти, чтобы проучить возгордившихся гуру. Однажды я оставлю эту шакти и буду обычным, его пиитом.

Как я уже сказал, вы не будете склонны верить мне т.к. у меня нет чинов и орденов. Это - не удивительно, хотя вы можете считать это важным аспектом истинного бхакти. Коммунисты тоже не верили никому из тех репрессированных учёных, если партия не выдавала им мандат пригодности ими диктуемой власти... И... Все мы знаем, что натворила эта партия, лишив страну свободной интеллигенции и ресурса для прогресса. Теперь бывшие комуняки закупают всё прогрессивное за рубежом. Вот и вся функция такого подхода к людям, который перенят искконом от опытных индийских бюрократов. Кого из одарённых людей минский исккон напечатал, издал, поддержал? Где они все? Сидят по норам, зная, что стоит высунуться, как полиция смирения ограбит их разум и чувства. Достаточно показательной расправы со мной, чтобы им не высовываться со своей искренностью и правдой. И руководство минским искконом в иллюзии думает, что служат развитию организации...

Однажды вы поймёте, что я, словно Лев Толстой, которого отвергла церковь, буду мерилом отношения интеллигенции и к вашей секте рабосутенёров для ваших гуру. Вам не одеть в кандалы своих проклятий мысли интелигенции, все более задающей вам неудобные вопросы к по швам трещащей идеологии... Прежде чем говорить им о истинных аспектах бхакти, сначала перестаньте манипулировать сами, нечистой мотивацией, людьми... Перестаньте запугивать, перестаньте угрожать лишением признания, если человек не подчиняется вам... А потом уже думайте какие аспекты у бхакти... Бхакти не развивается из под палки... Гуру, которые любят мочить палкой ум, а затем башмаком сотни раз - не садовники лианы бхакти. Лиана взбирается по личности, а не по убитой траве.

Протест неподчиняющегося человека, который не согласен признавать нечистые способы побуждения его к практике бхакти, прабхупадисты обычно не считают искренностью. Они считают это наглостью и оскорблениями. Но свою навязчивость таковой не считают. Они считают себя великими спасителями... Играя с такими долбанутыми в их игры, нужно вести себя так же. Если тебе они возражают, нужно считать возражающих оскорбителями аж бога, неподчиняющимися указаниям сад-гуру и т.п... Я это умею делать. Тем же и по тому же месту, чтоб понятнее было как они себя ведут, глядя в такое пересмешивающее их зеркало... Вы видите во мне себя, дорогие искконовцы... Учтите это, если вам что-то не нравится. Если вы можете действовать с чистой любовью, без зависти к моему положению перед Кришной, я буду уважителен к вашему положению. Если хотите негатива - я вам его предоставлю... Я - словно древо желаний, исполню ваше желание. Думая, что я оскорбитель - я явлюсь к вам в качестве оскорбителя. Если вы подумаете, что я - посланник Кришны, то я предоставлю вам его милость. Я и сейчас не препятствие для милости Кришны, при всей вашей некомпетентности со мной.

Весь вопрос только в вашем сугубо личном мирке иллюзий в черепной коробочке. У древа желаний нет своего выбора как служить желающим что-то у него. Моё отношение к исккону целиком основано на желании подавляющих отношений со мной его членов. Так что пеняйте на себя и выбирайте выражения, чтобы не получать критичных ответов... Считайте это своей кармой... Если б не ваши грехи в прошлом, стал бы я так вредить? Примените свою же философию к себе и смиритесь... А я последую...

Про адхикар - хороший аргумент против любого протестующего. Мол, если ты собрался забить на преданных и хочешь к богу - то вот, бог сам говорит, что это подобно маслу, вливаемому в золу, не возгорает огонь. Давайте посмотрим чей огонь горит, а чьё возлияние в золу... Я написал комментарий к Шримад Бхагаватам, что последовательно выкладываю. Кстати первый том в два раза больше, чем у Прабхупады. Это уже говорит о том, что шакти во мне раза в два больше т.к. ещё не вечер и я вполне ещё стану и читаемым и напишу гораздо больше. Постоянно выкладываю познавательные ролики, каждую неделю, у меня около 700 собственных песен для Кришны, которые начну исполнять где-то после нового года. Есть несколько моих переводов Бхагавад Гиты в закромах, один из которых в стихах. И это выложу. Есть несколько поэм... Я это говорю просто для слепых... Они ведь по другому не зрят... Как им увидеть мой огонь веры? Надо сказать...

А ваш где? Есть кто-то кто пылает так же, кому ваше ги пригождается? Покажите мне его... Тщетно ищу и не могу найти интересных личностей, выходцев их минского исккон и не могу... Молчуны, трусы, бюрократические козявки... Где те, кто подобно Аиндре или Пурначандре зажигали бы в людях веру, надежду и высшую любовь, что является сутью ягьи, санкиртана-ягьи?

Бхактивинода тхакур сравнивал гьяну и карму с мочёй двух ослиц. Эти две ослицы постоянно описывают ваши ягьи и потому там зола, которая не может воспламенить ги таких размышлений о Кришне, какими горю я, поджигая хвосты вашим ослицам, везущим религиозный хлам. Нет, я не считаю наездников этих ослиц преданными. Если я оскорбляю их позывы тушить мой огонь, то эти приписываемые ими мне апарадхи аж самого святого имени и самого всевышнего - просто смешны. Коль наездникам так ненавистны результаты моей ягьи, я просто не буду делиться милостью с исккон. Всё, что я сделаю, я сделаю не во славу исккон и их гуру, а только для Кришны. Вы можете довольствоваться кусочком смоченной вашими ослицами золы от моего служения в минском храме когда-то. Но мой огонь ретировался в места посуше и будет достаточно высоко, рядом с Кришной, который подобен солнцу. Трудно обосцать солнце или того, кто рядом с ним, не правда ли? Ваша же моча упадёт на вас... И может быть, она погасит пожар круговорота кадров в вашем обществе... Нет худа без добра... В него просто перестанут подбрасываться, в эту вонь...

Странные понятия о честности у вас. Отождествление с телом и забытие о своём вечном положении в сварупе, лицемерие таким образом, которое умело навязано Майей, вы считаете честностью. Я поражаюсь вашей идеологии... Вы можете смотреть в упор на человека, говорить ему, что он душа, а не тело, и тут же заставлять его вести себя как тело, не думая, что он вечная душа, с вечными отношениями с богом. Не дай бог эти вечные отношения начнут проявляться, несовместимые с бренным телом... Вы заставите отождествиться с телом и умолкнуть голос сварупы... Вы серьёзно думаете, что я или какие-то новички, приходящие к вам в храмы - это тела, начинающие? А может быть у вас просто прокрустова философия, где всё не помещающееся в вашу униформу и вайшнавские ложа - подлежит отрезанию от парампары? Вы что ли - те, кто дают приют всему разнообразию отношений с богом? Это вы, Расараджи? Хм... Вы - убогие мошенники...

Однажды Рукмини стали навязывать брак с Шишупалой. Сообщество, в котором она находилась, было подобно тому строю, что в искконе. Мол, если старшие решили - ты не имеешь права им перечить. Иначе это будет расценено как зависть и оскорбление старших. Но оскорблённость младших почему никто не видит в подобных общинах? Хм... Что, младшие это - не бхакты и не личности, что даёт моральное право их игнорировать, раздавливать?

Так вот, она стала сахаджийкой. Проигнорировав волю старших, она молила о том, чтобы стать служанкой Кришны одного или принять смерть. Вы, агитаторы однобокого понимания отношений с Кришной, можете направлять ум ваших слушателей на что угодно, но только не на милость Кришны, его благородство и могущество так принять любую вручающую себя ему душу. Рукмини была озлоблена на столько, на столько презирала старших, которые за неё пытались решить её судьбу, что готова была покончить с собой, как это сделала Сати, презирающая Дакшу... Одна из форм выражения презрения к обществу - покончить с собой, особенно видя на сколько злобно и алчно общество, их же семья. Неужели вы думаете, что у бхакт не должно быть подобных эмоций и те обязаны быть со всем соглашающимися имперсоналистами со штилем между висками? Те, у кого штиль, у кого нет бури - точно никуда не доплывут. Но Рукмини обрела своего Кришну сквозь бурю чувств. И я её поступок ценю и уважаю, в отличии от вашего отношения к подобным поступкам бхакт в современности... Почему вы думаете, что я не могу следовать по стопам этих спасшихся, в отличии от мнящих себя спасателями и не спасающихся самих гуру исккон? Как говорил Христос о таких: "Сами не входят в царство бога и других не пускают"

Харидаса тхакура я и не собираюсь оскорблять. Ведь он не стремился во власть, в отличии от прабхупадистов. Он просто занимался своим бхаджаном. За что мне на него обижаться? Он что, требует от меня целый день повторять святое имя? А может он собирается своей планкой повторения ограничить другим чувство духовного достоинства, чтобы этой низшей манипуляцией побуждать вовпевать? Нет... Он не так туп, как от его имени затем так поступают прабхупадисты. Знал бы Харидас какие потомки будут считать его своим, в своей парампаре... Он ведь исповедовал не гурство, а святое имя, единственного спасителя в нашу эпоху. А тут практически теже отлучатели от храма и от бога, просто для выгоды, своей значимости, используют его силу и пример, прикрывая свои авторитетные задницы...

Мне нравится как Адвайта принял Харидаса, отвергнутого брахманами храма Джаганнатхи. Он почтил его как более высшего в их присутствии... За это брахманы отлучили и Адвайту. И я горжусь, что на это ответил Адвайта :"Кришна пролил свою милость и избавил меня от необходимости общаться с материалистичными людьми..." Он радовался, что его выгнали из общины брахманов. Мне очень дорог Адвайта, дорог Харидас. Я солидарен с ними в том, что общины и храмы не могут предоставить в наш век условий для духовного общения и беспрепятственного обретения милости Кришны. Харидас не обидел даже проститутку, которая пришла его соблазнять. Неужелит вы думаете, что я могу обидеться на Харидаса? Я обижен на прабхудасов. А это - две большие разницы.

Камса, речь о котором вы завели, старался отнять у жителей Вриндавана Кришну. По вашим словам сравнения меня с ним выходит, что вы видите, как я пытаюсь отнимать у тех, кто свободен в отношениях с Кришной, не относится к нему как к богу, у будущих жителей Вриндавана, их светочь жизни? .......................................................... Вы в своём уме?

- Тук-тук...
- Кто там?
- Это я - почтальён тупость... Только я вам её не отдам. У вас документов нет...

Осилите эту иронию? Долго будет доезжать что я сейчас сказал? Смотрите не зависните, ища в этом уровень своего мышления...

Оскорбляйтесь сколько влезет. Вы действительно тупы, раз думаете, что я пытаюсь задавить Кришну, отнимать его у бхакт... Несусветная тупость на фоне того, что я призываю становиться именно его бхактами, а не кого-то другого... А вот со стороны исккона по отношению Кришны во Вриндаване моего сердца всегда идут покушения, как я заметил. Как должны реагировать жители Вриндавана на попытки забрать у них Кришну или убить его, проглотить, отравить, лягнуть? Смиренно? Или броситься в бой? Вы помните как Яшода бросилась в отравленные воды Ямуны, чтобы спасти Кришну? Теперь посмотрите на меня, бросающегося в отравленные прабхупадизмом воды озёр сознания, чтобы вырвать его из колец аджагар-гуру и предоставить бхактам милость. Вы - ноль в расах, если вообще ничего не видите...

Прабхупадисты, как демоны, так и полубоги, ненавидят простое человеческое общение с Кришной, что свободно представляет сахаджия. Ведь доступность Кришны - угроза власти прабхупадистов. Как известно, боясь за свою власть, Камса атаковал не Вриндаван, а лично Кришну, которого любили все. И прабхупадисты, коим вы служите, все заинтересованы лишь в поддержании власти подобных завистников высшего положения Кришны, пусть и ряженых в вайшнавские одежды. Каждый, кто пытается отнять или препятствовать связи с Кришной во имя власти кого-то другого - не кто иной как последователь Камсы, Хираньякашипу, Шукрачарии и им подобных. Даже Брахма и Индра выступали по невежеству против свободы бхакт Кришны не подчиняться их уставам. За это они поплатились и раскаялись. Я - лишь частичка этих лил последующего протеста Кришны и зовут эту частичку Яшоматинандан Кришна. Если вам такое поведение не нравится, тогда понятно почему мы друг друга не понимаем... Не каждому жителю даже Вайкунтхи дано понять поведение Кришны и его спутников... Я более не стану этого просить от вас, раз вам так сложно...

Общайтесь в более имперсональном обществе, пытаясь очистить заведомо несовершенное тело и социальное устройство в кали-югу. А я буду думать о милости Кришны, который трансцендентен к этой возне и принимает совсем другую искренность, не базирующуюся на чужеродных и шатких объектах самоосознания...


Остановите прабхупадизм!
 
Враджакишор Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:38 | Сообщение # 48
Врун

Враджакишор прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 5
Статус: Offline
Ты сменил имя, но остался прежним... Это не имеет значения, как тебя завут. Главное, как ты мыслишь...

Имена могут меняться, однако личность остаётся. Единственное, что может поменяться у личности, так это сознание. Другими словами личность может очистить свой ум и избавиться от ложного эго. То есть всё меньше и меньше зависеть от запросов материальных чувств.


Истина в недосказанности истины...
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:38 | Сообщение # 49
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я и есть сознание. Я и есть личность, не похожая ни на кого. Очищение - это попытка подделать одного под другого путём имперсонального растворения личности. Личность, не предназначенная для кого-то ещё, кроме Кришны, страдает, когда другие мнят, что должны её изничтожить и изменить под себя, неспособных наслаждаться ей, дать применение и прибежище. Для всех кроме Кришны моё эго всегда ложное т.к. я не для них. И... Глупо считать, что можно избавиться от запросов каких-либо чувств... Мы не трава и не бревно... Имперсональные тенденции меня не привлекают и потому я оставил исккон... Яшоматинандан Кришна - моя сварупа. Шанта никогда небло моей парадигмой жизни... Изменить сварупу, считая её ложным эго, пытались в исккон и я не хочу более слышать таких вот запросов на изменение... Это выглядит всегда деструктивно, от чего я и защищаюсь... В исккон не умеют персоналистически относиться друг к другу... Это - не место для духовного совершенствования... Я в этом убеждён не один раз. Так что бессмысленно возражать... В любом случае, мной нельзя управлять механически и философски. Мной управляет только спонтанная любовь Кришны... Тот, кто обладает качествами спонтанной любви к Кришне, встречает мою любовь. Тот же, кто склонен к спекулированию Кришной и манипуляциям чем-то отличным от любви, совершенно теряет моё доверие. Как и идеологи исккон, но встречно, зеркально отражая, я рекомендую им сначала очистить своё ложное эго, не считая их за вайшнавов. Я так же считаю их оскорбителями Кришны и его спутников, не контролирующими чувства, алчными и безответственными эгоистами, не взирая на то, что они когда-то делали хорошего... Этому авторитетному методу критики я научился у старших в исккон. Не считаешь вайшнавом по некому шаблону и трафарету - можно критиковать, пытаться переделать личность по своему усмотрению, а протест и возмущение выдать за несмирение и нетерпение, полную дисквалификацию... Очень удобно... Я опасен для исккон, если он не обучится со мной говорить с чистой любовью... Оскорблённый, я очень опасен, как бешеный слон... Обычно говорят, что слону хуже от того, что он стал бешеным. Но по моему хуже тем, кто его до этого бешенства доводит, тыкая копьями критики в своём цырке и погоняя... Под моими бивнями и ногами мало кому интересно уже валяться... Меня может избавить от проклятия святош исккона только Кришна. Так что не пытайтесь меня лечить...

Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:42 | Сообщение # 50
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Привет, Сандхья Аватара. В курсе ли вы моей ситуации, конфликта с исккон? Мне больно, что мне не предоставляют право выбора кому кланяться, а кому нет и потому я сильно протестую там, где можно было избежать конфликта, просто не приставая ко мне с авторитарными гуру. Надеюсь, вы меня поймёте, ну и извлечёте для урок того как легко сделать кого-то врагом исккон после всех усилий так называемой проповеди. Спасибо за внимание и если что извините меня за то, что я защищаюсь

Остановите прабхупадизм!
 
Сандхья Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:43 | Сообщение # 51
Заядлый куратор

Сандхья Аватара прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 1
Статус: Offline
Харе Кришна! Я что-то краем уха слышал о тебе (буду на ты, хорошо?) и твоей ситуации. Насколько я понял, это связано с твоей реинициацией у Мурали Мохана даса. Что касается меня, я полностью принимаю и поддерживаю выводы священных писаний о вайшнавской этике. Это я относительно реинициаций у другого гуру при живом гуру, который в хорошей форме и является бона фиде, авторитетным духовным учителем. С точки зрения шастр это серьезное оскорбление и настолько серьезное, что шастры говорят, что тело такого предавшего своего гуру ученика после смерти не будут клевать стервятники и пожирать шакалы, настолько оно осквернено. Цитату об этом я где-то недавно читал, но не помню где. Также и гуру, который умышленно реинициировал ученика другого истинного гуру, повинен в оскорблении и также будет наказан.

Начало переписки: 5 октября

05/10/2013 11:37
Яшоматинандан Кришна
Привет. В курсе ли вы моей ситуации, конфликта с исккон? Мне больно, что мне не предоставляют право выбора кому кланяться, а кому нет и потому я сильно протестую там, где можно было избежать конфликта, просто не приставая ко мне с авторитарными гуру. Надеюсь, вы меня поймёте, ну и извлечёте для урок того как легко сделать кого-то врагом исккон после всех усилий так называемой проповеди. Спасибо за внимание и если что извините меня за то, что я защищаюсь
6 октября

06/10/2013 20:44
Сандхья Аватара Дас
Харе Кришна! Я что-то краем уха слышал о тебе (буду на ты, хорошо?) и твоей ситуации. Насколько я понял, это связано с твоей реинициацией у Мурали Мохана даса. Что касается меня, я полностью принимаю и поддерживаю выводы священных писаний о вайшнавской этике. Это я относительно реинициаций у другого гуру при живом гуру, который в хорошей форме и является бона фиде, авторитетным духовным учителем. С точки зрения шастр это серьезное оскорбление и настолько серьезное, что шастры говорят, что тело такого предавшего своего гуру ученика после смерти не будут клевать стервятники и пожирать шакалы, настолько оно осквернено. Цитату об этом я где-то недавно читал, но не помню где. Также и гуру, который умышленно реинициировал ученика другого истинного гуру, повинен в оскорблении и также будет наказан.

Я вижу, что твоя проблема в том, что не развив веру в своего первого гуру, тебе не удалось развить веру и во второго гуру. А поскольку оскорбление святого имени было совершено, очевидный результат этого - потеря вкуса и веры. а также желание оправдаться перед другими и показать, что тебя не поняли и отвергли.

Ситуация очень серьезная. До тех пор, пока оскорбление не будет нейтрализовано, страдания и беспокойства только продолжатся. Самое печальное в этом то, что считая себя правым, а весь мир нет, можно усугубить свою ситуацию, критикуя других вайшнавов и, что самое ужасное и опасное, критикуя Прабхупаду. Вот этого точно Кришна никому НЕ ПРОСТИТ!!! Как сказал как-то мой гуру-махарадж, оскорбления Прабхупады - это фэтэл, фатально, это конец. Оскорбителя можно только пожалеть.

Я не знаю всей твоей ситуации и могу в чем-то ошибаться, относительно твоего настроения и отношения к другим, но по некоторым тенденциям могу наблюдать, что тебе сейчас очень несладко. Это жалкий крик души, желающей вечного счастья.

Желаю тебе все хорошо обдумать и... Поступай, как знаешь, выбор твой. Но если хочешь духовного продвижения, нужно что-то изменить. Думаю, ты и сам знаешь что. Желаю всего наилучшего. Еще не поздно все исправить.


Без славы не видать халавы...
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:43 | Сообщение # 52
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я попробую объясниться. Прошу вас потерпеть т.к. вобщем-то в искконе должен быть пример терпения и смирения, которого у меня нет. Может я научусь, по уважению ко мне, уважать исккон? Меня научили пока презирать себя и потому я делаю что умею, презираю исккон. Дайте мне пару уроков, если достаточно разума учить своим примером как к вам относиться...
Несомненно, будучи очень терпеливыми и смиренными предо мной, старшие в минской общине меня не смогли терпеть как пол в алтарной и смириться, как страницы вайшнавского песенника, с моей ревностной привязанностью к Кришне, которому я пел. Мне нужны более чистые видимо отношения, более бескорыстные, но где их взять, если я не увидел великого смирения в сидящем на возвышении гуру и великого терпения в его подавлении даже естественных нужд души, привязанности к Кришне... Может, вы меня научите?
Прабху в храме казались мне просто помещиками. Так уж они меня настроили своей непостижимой святостью. Эти мои вечные благожелатели конечно же думают каждый день как вернуть меня домой и сделать своей преданной собачкой, уважаемым рабом. Я не могу оценить такую милость чистой любви... Какое счастье, что меня так искренне любят! Они так любят меня, что я прямо обязан счесть их адскую стряпню для меня более милостивым, чем самое милостивое воплощение бога, никогда не отвергающее меня.
Это просто нектар, прабху, оставить стопы Кришны Чайтаньи и найти наконец прибежище в неких более настоящих друзьях всех живых существ... Кто там сегодня котируется в искконе как мой настоящий друг? Кто там без меня жить не может? Кто там знает как сделать меня счастливым? Как я могу не понимать что они лучше Кришны? Наверное я в иллюзии, раз не считаю отсутствующих ныне, презирающих меня персонажей вечными благожелателями... Мне надо как-то исправиться... Но как убить разум трезвого человека, который трудно развести и который ведёт меня к Кришне почему-то? Как усыпить бдительность этого выскочки и оскорбителя моих милостивых, безответственных хозяев-прабху? Он, гад, под влиянием моего ложного эго, не желает никого другого, кроме Кришны. Вот, незадача... Знал бы, проповедовал бы, что Рукмини, не желающая смириться с решением её прабху, Рукми и Шишупалы - великая оскорбительница, сахаджийка для исккон... Лакшми, вышедшая из молочного океана, выбравшая только Вишну, игнорируя всех полубогов, я бы считал сахаджийкой, убеждённый искконовскими чистыми преданными... Как я могу игнорировать великих чистых преданных исккон и следовать примерам таких сахаджиек? Мне нужно обязательно в ад для поправки мозгов... Ведь разума прибавляется после того как страдания делают тебя овощем... Ад - как бы, самый тот метод, чтобы человек обретал знание и предался гуру. А я то думал, что любовь - метод. Вот, глупец...
Вы пишете, что я в опасности, что меня ждёт ад за оскорбления преданных. Хм... Если вы такие опасные, зачем вы ухудшаете положение людей, являясь к ним и особенно беспокоя их? Стоит им лишь пренебречь поклоном вам, как им грозит ад. Может сидели бы вы такие опасные дома? Пожалейте нас... Может мир катится в ад из за вас? Если вы уйдёте, может миру станет легче? Никто не будет проклинать, гипнотизировать толпу, собирая её в святом месте и настраивая её клясти независимых людей... Рукмини готова была покончить с собой, лишь бы не достаться на сваямваре никому другому, кроме Кришны. Что мне ад, если я не принадлежу только ему? Я лучше пойду в ад, чтобы он убил моё бхакти, но не отдам его никому другому кроме Кришны. Так что как вам будет угодно... Я покончу с собой, но не стану рабом исккон.
На самом деле это упоминание ада - обычный блеф. Во всех религиях, а особенно в иудаизме, святоши поддерживают власть запугивая сказками об аде. Причём сами же и нарушают запреты, критикуют соперников своей власти. Такое впечатление, что все чистые преданные своих религий все отправятся в ад, по обоюдным проклятиям... Мне это так смешно. Они то думают о себе, что пойдут в рай, а святоши-соперники считают, что в ад. Ржунимагу... Детский сад...
Вот кто опасался меня оскорблять в моей практике? Вдумайтесь... Вы конечно же не в курсе как это происходило, что мне было больно. Но поверьте, я увидел именно в исккон как надо правильно оскорблять преданных, по тому, как это делали со мной. Я был тренажёром по оскорблению бхакти. На мне отрабатывали критику... Нужно просто не считать кого-то преданным и свои оскорбления считать проповедью. Вот и всё... А протест, вот как мой, воспринимать большим ложным эго обиженных и пророчить им ад. Чудесная система... Кто критикует - тот и прав. Кого запрещено критиковать, тот и барыга. Всё очень просто. Я учусь этому чистому преданному служению у старших в исккон... Наслушался я этого достаточно, чтобы самому быть гуру. Я в парампаре чистой любви к богу... Всё для него... Чего не сделаешь, чтобы вокруг него были только чистые, смирившиеся преданные. А искконовцы не смирившиеся... У меня миссия по избавлению исккон от ложного эго наместников бога, от обожествления общин... Парампара прервалась, вот я и восстанавливаю. Всё, как делал Прабхупада. Даже комментарий к Бхагаватам написал, от братьев в боге независим, как он. Меня ещё не встретила толпа хиппи, как кайфового гуру... Впрочем, ещё не вечер... У меня много сторонников, коих исккон довёл...
То, что для искконовцев кажется, как дорога в ад для меня, мне не кажется таковой, как оскорбления меня им не кажутся этим. Заметьте... Я учусь у них. Они крупно попали, обучая меня своим примером... Сознание подобно зеркалу. Видя как ко мне относятся в исккон, я делаю точно так же. И в чём моя вина? Может виноват оригинал, которому я следую в пренебрежениях? Вы Майтрейю помните? Может виноват он? А с кого он копировал? Довайте докопаемся, кого на самом деле вам нужно отправить в ад... Майтрейя читал книги Прабхупады. И все, кто жалали авторитарной власти над моим сознанием, читали эти его книжки. Вот кото отражаю я, став таким же бестактным, как старшины в исккон. Если идти в ад, то все вместе. И причину и следствие - в ад. Так справедливо. По крайней мере, для других религий... Им пофиг, все кришнаиты по их толмудам отправляются в ад. Что, мне от этих толмудов должно быть жарко? Да мне по... Я так привык к этому святошному дерьму, что не обращаю внимания.
доверия, нет, как и у гуру отвественности за приведённого когда-то в храм человека, способности защищать, понимать природу человека, не говоря о реинкарнации личности не в этой жизни только практикующей бхакти, то можете что-то написать. Иначе, я не вижу ничего, что отличало бы вас от товарищей-прабхупадистов.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:44 | Сообщение # 53
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Если у вас нет ничего, что могло бы служить мне вдоховением доверия, нет, как и у гуру отвественности за приведённого когда-то в храм человека, способности защищать, понимать природу человека, не говоря о реинкарнации личности не в этой жизни только практикующей бхакти, то можете что-то написать. Иначе, я не вижу ничего, что отличало бы вас от товарищей-прабхупадистов.

Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:44 | Сообщение # 54
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Простите, что я вас ещё продолжаю смущать. Я хочу напомнить вам иллюзорность той сцены исккон 90-х, когда оскорбление старшинства Майтрейи было преступлением. Я помню вас, специально уехавших на затяжную санкиртану, чтобы не возвращаться в храм как можно дольше. По этому поводу Майтрейя устроил сцену, в которой всем дал понять, что такая самовольность, бесконтрольность - вызов парампаре, оскорбление старших. Тогда у вас был арбитр, джибиси, Ниранджана свами, который заступился за вас, сделал вливание Майтрейе. Я сам читал его письма, где он просил Майтрейю не наседать на преданных с порабощением их, а давать возможность постичь Кришну. У меня же таких арбитров не было. Осознав, что в избавлении от гнёта странных старших, я могу рассчитывать только на Кришну, особенно после разочарования в Маму тхакуре, я ушёл в затяжную сахаджию, протест, сбрасывания с себя всех цепей. Вам не понять как мне тяжело противостоять проклятиям, видеть бесчувственность и жестокость тех, кто должны были подавать пример бескорыстия и любви. Очень трудно не стать в ответ закрывшимся щитом нигилизма. Вы пишете, что исправить ещё не поздно. Я готов всегда к нормальным отношениям, но вынужден на зло отвечать злом. Исправить меня, значит исправить исккон, ставший авторитарным и циничным. Вам не стоит обижаться на меня. Я - просто сигнал, который вы, старшие, никак не хотите слышать. И я кричу громче и громче, что вы сами разрушаете исккон изнутри, изничтожая своих бывших слуг. И какова же ценность была служения исккон? Какова ценность кругов джапы и служения божествам? Какова ценность сотен тысяч гуру-пудж и поклонов садху, как пишет Аиндра, если мы так и не позволим друг другу окунаться во Враджа-расу? Что можно исправить, если то, что я делал до этого ничего не значит для тех, кто желает чтобы я что-то исправлял? Вдумайтесь в эти слова.

Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:45 | Сообщение # 55
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я часто видел со стороны старших скепсис, видел пренебрежение и это всё, что я могу отражать теперь в отношении их же самих. Это парадоксально. Они хотели меня учить смирению, но не своим смирением... В результате научили тому, чем обладали сами, разговору свысока, переспориваниям, настойчивой уверенности что ты - привилегированное лицо. Мне и так было очень трудно доверять старшим т.к. мой отец был деспотом в семье. И я ушёл в храм именно из за этого. А в храме такое...

Говорят что нельзя оскорблять преданных, что это - место Вайкунтха, но сколько преданных ещё при моём комендантстве Майтрейя чехвостил как хотел? А затем понаехали с Витебска беженцы от Махадевы. Мы их приютили в общине. Ктобы мог подумать, что эти беженцы, к которым мы проявили добро, затем изъявят желание выставить таких как я за ворота? По отношению к моему бхакти других, я перестал ценить бхакти других. Потому я так свободно в назидательном тоне оскорбляю кого угодно.

Я понял жёсткие правила игры. Или ты их - или они тебя. Община - это иллюзия. Её нет. Общества сознания Кришны нет. Если вам кажется, что оно есть, оглянитесь в прошлое и посмотрите скольких из этого общества уже нет... И будет ли эта видимость общества искконом далее? Об этом говорил Ниранджана свами. Он сетовал, что новые преданные приходят, а старые не остаются. Полную речь, которая мне понравилась вниманием к проблемам маленьких людей в исккон я цитирую здесь http://www.youtube.com/watch?v=6gS9RjqiwcE Порой я ощущаю, что разговаривая с человеком вроде как следующим Нирандана свами, что говорю не с его учениками, не с теми кого волнует то, что волнует его. Я говорю о своём неудовлетворении в исккон, а меня игнорируют и называют демоном, не хотят слышать моих простых желаний, чтобы меня не принуждали кланяться тому, кому я не хочу кланяться, к кому нет бхакти, чтобы меня не принуждали делать формальных вещей, угрожая социальной изоляцией или ещё адом припугивая. Я в ужасе наблюдаю, как исккон превратился не в движение любви к Кришне, а в движение страха перед вождём всех народов и толпой его фанатиков, типичное для бывшего союза.

Меня можно сравнить с разочарованными в 60-х хиппи, которые оставляли своих успешных родителей и становились странными, но свободными... Прабхупада дал им революцию, которая могла сделать их душу свободной... Но это, как на зло превратили в орудие порабощения сознания, ограничения полёта и уничтожение мечты. Я очень разочарован тем, во что превратили движение в котором бхакти, ощущения милости, практически нет. Ты должен заработать, отработать, исправить... И всё равно ничего не получается. А милость они не берут сами и у взявших её стараются выбить из рук, объявляют подделкой. Но лучше подделка, чем ничего, чем то, что вы не можете дать, что сложно, что легко теряешь и трудно достигаешь. Вечное нельзя потерять. Удовлетворение обществ, брахманов и гуру бренно. Их присутствие, их дружественность бренна. Потом они ничего не помнят.

Было смешно как Джагадишвара после того что я помогал ему делать ремонт в доме, помогал на намахаттах, ухаживал за его детьми, сказал мне: "Вы не служите преданным. Поэтому вы не попадёте на Кришналоку." Я оглянулся назад, что я делал... Витебский Джагадишвара не видел того как я служил общине в своё время. Вы можете что-то помнить... Но дело не в этом. Хотя Джагадишвара был в совете общины, а стало быть уж преданным не последнего десятка, он не понил и не ценил всего того, что мне доводилось делать из сострадания к его семье. У меня исчез смысл... Я ему ответил тогда: "Если Кришналока будет состоять из таких преданных, я лучше останусь здесь..." Здесь я хоть могу лично обратиться к Кришне, не через бессердечных и безразличных прабху...

Зачем мне место, где вокруг Кришны тьма иерархов? Мой ум будет ощущать обман. Я хотел хлеба, а получил камень. Зачем что-либо делать тогда? Ничто не имеет смысла? Разве гопи в разлуке так же не теряли смысла? Разве они так же не кляли разлучившего их с Кришной Акруру? И вы считаете, что я - великий оскорбитель? Исккон посадил в моём сердце столько боли и ненависти в отношении старших, разлучающих меня с Кришной... Как я могу не горевать и не клясти тех, кто это делал, совершенно не беспокоясь о том, что это - вайшнава-апарадха. И как я могу беспокоиться о вайшнава-апарадхах, когда те, кто требуют этикета, сами ему не следуют, а если и следуют, то просто становятся имперсоналистами, не желая связываться ни с кем и марать белы рученьки. Помните, как Нитьянанда спас Джагая и Мадхая? Говорят, что это был особый случай, т.к. они не оскорбляли преданных... Но... Они убивали брахманов. Это разве не самое тяжкое преступление? Кто их мог спасти? Они видели только жестокость от брахманов.

Несомненно, своим острым языком они могли ожесточать сердца братьев. Я это хорошо понимаю. Но когда появился Нитай, который заступился за их любовь, за души, они раскрылась. Они оказали доверие Нитьянанде. Исккон, если он хочет что-то исправить во мне, вместо того, чтобы запрещать мне зайти в алтарную к Нитьянанде, должен убрать свои языки и предоставить всё профессионалу. Не вы, ни ваши гуру, за долгие годы, не расположили к доверию моё сердце. И оно закрылось. Может быть, стоит избавиться от самомнения и не загораживать милость Нитая к самым падшим? Может, не стоит себя считать важнее Нитьянанды, великими президентами и лидерами, гуру и саньяси? Что мне ваши палки и лычки, что мне ваши лекции и дискотеки? Если я не вижу заступника, если я не вижу вечное прибежище, на которое не смеет посягнуть ни одна чёртова зараза в вайшнавских одеждах, то какой смысл что-то исправлять? Пусть всё катится в ад... Милость в исккон ничего не стоит. Она - подделка, и она слабее моей падшести, ничтожнее тех ошибок, которые я не могу не совершать в кали-югу. Милость исккон такова...

Я ищу другую милость, милость непосредственно Нитая и потому у меня такие замечательные божества пришли, Кришна Чайтанья Баларам Нитай. Моя Кришналока в бхаджане, моя община в мыслях о практике Кришна-бхакти, мои аскезы в защите этого простого и прямого пути. Зачем же я вам пишу? Просто, считая вас более разумным, чем остальные прабхупадисты, я описываю тенденции общества нашего времени. Мне пишет множество молодых людей, разочарованных в пропаганде гуруизма искконом. Они видят фальшь. Они не понимают зачем люди в исккон лицемерят. Они не видят ничего разумного, вечного, всеобъятного. Их беспокоит страх, чувство вины. Неужели таков наш Кришна? Неужели мы дадим людям такого Кришну, винящего, устрашающего, бренного и безразличного? Я не могу на это смотреть. Мой Кришна не такой и я хочу нести другого Кришну, простого, доброго, чуткого. К сожалению, я вынужден защищать его простоту, доброту и чуткость т.к. для доброты нужно, что бы над ней не глумились. Для чуткости, нужно чтобы грубая брать в сторону сахаджий казалась прабхупадистам нажатием на кнопку самоуничтожения т.к. я разорву в клочья любого, каким бы гуру этот негодяй не был.

Оставьте сахаджиев с их чувствами в покое, я вас прошу... Представьте, что они - частички вашего Прабхупады и если вы критикуете их, больно будет вашему Прабхупаде. Если вы это не видите ещё, я вам показываю. Не лезьте в душу тех, кто не желает вашу бестактность терпеть, решать за них их отношения с Кришной. Может, то что я написал вы примете, как моё служение, чтобы вам быть осторожнее и не разжигать настроения презрения между преданными разных характеров. Я буду рад, если моя точка зрения вам показалась важной для того, чтобы её учесть. Радха Кришна, приснившись мне, просили меня помочь избавить их бхакт от страданий причиняемых ортодоксами. Я не могу это сделать в исккон. Но если кто-то в исккон действительно понимает то, о чём писал Пурначандра свами, о чём писал, точнее, кричал Аиндра, тот будет болеть за это дело. Общество серьёзно подкошено. Не говорите мне, что это не так. Я вижу на ютубе всё сам, слышу что говорят и какие отзывы приходят от разочарованных всеми этими спектаклями. Нет настоящей борьбы за связь с Кришной, нет исключительной роли Кришны, нет веры... А что будет без веры? Не будет счастья, не будет мира.

Пожалуйста, верните веру в Кришну в исккон. Помогите мне воспитать людей, которые не будут насмехаться над чувствами к Кришне даже неофитов. Если вы ищете решение того, о чём беспокоится Ниранджана свами, устыдите руководствющих преданных в их рукоприкладствах к нерукотворным отношениям с богом его частичек. Не давите слепым прогматизмом на индивидуальности, прислушивайтесь к ним... Если бы я хотелчто-то плохое для исккон, разве я говорил бы такое? Я бы молчал и безразлично смотрел как всё разваливается, как ломаются тысячи судеб... Однажды Бхактисиддханта Сарасвати назвал своего критика самым лучшим другом т.к. он был единственным, кто лишал его гордости джагад-гуру, спасителя всего мира. Я служу такую же службу возгордившимся гуру и их фанатам. И если вы в парампаре Бхактисиддханты, вы примете мой сигнал и предоставите людям право свободного выбора кому им кланятся, а кому нет в исккон, чему следовать, а чему пока нет. Не нужно делать Кришну синтезатором вины, страха, лицемерия, ненависти к инакомыслящим, к свободным, к сомневающимся, с критическим мышлением, т.е. не дешёвых, не лохов. Пожалуйста, научите исккон человечности...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:46 | Сообщение # 56
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline


34:00 Я думал на счёт этой философской догмы. Но хочу обернуть её справедливо так же и к исккон. Обидевшись на меня и прогнав за свободолюбие, исккон не только не осознал, что не совершил достаточно благочестивых поступков передо мной, чтобы я ему служил, но и не признал, что совершил неблагочестивые поступки в отношении меня и не просил прощения, хранит обиду на меня, не пуская в храм. Поэтому, эта догма ничего не значит. Исккон сам ей не следует. Однобок... Пусть исккон начнёт себя винить


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:46 | Сообщение # 57
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Вопрос... Скоро планирую марафон по песням для Кришны. Среди моих песен есть одна на ваши стихи "О Кришна, Рама, слыша эти звуки, душа отходит ото сна. Отрадно для души в разлуке услышать бога имена..." Поскольку я сахаджия, а не искконовец, я хочу спросить о вашем разрешении петь эту песню. Лично для меня было важным попросить группу Гауранга не исполнять мои песни "Хануман", "Принцесса" и "Тебе нужен Кришна, малыш". Просто я почувствовал безумие момента, что исккон запретил мне появляться в храме, а мои песни там на ура... Дебилы... Вобщем, я запретил... Мне это неприятно, чтобы использовали мои чувства к Кришне для того, чтобы привлекать людей в организацию, которая их же и попирает затем... Поэтому, я спрашиваю... Я знаю какая может быть боль автора, если их произведения используют враги... К сожалению, сахаджии и исккон - враги...

Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:50 | Сообщение # 58
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Имперсональный брахман... Ответа не будет...

Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:54 | Сообщение # 59
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Начало переписки: 6 октября

Привет, Дамодара Пандит. Хочу спросить, если не секрет, были ли вы в числе тех, кто принял решение о запрете мне посещения храма в Минске? Врикодара мне это предъявил, обозначив, что совет общины так распорядился. Мне нужно конкретно узнать чья это была глупость. Извините, я считаю старших глупцами по своему глубокому убеждению. Это ж надо, ухудшать отношения со мной, вместо извинений, вместо выяснения со мной недоразумений. Мне интересно вот, кто ещё среди глупцов совета там был кроме Врикодары... Помню, вы отгородились от этой арбитра ятры и радовались, что с вас сняли полномочия регионального. Возможно, вы поступили бы разумнее, поскольку вы меня знали и могли представить как разрешить ситуацию. Теперь уж поздно... Я не думаю, что у исккон есть светлое будущее, если не считать имперсонализм таковым. Прошу прощения, если моя самозащита от авторитарности Прабхупады чем-то оскорбляет ваши чувства... Мне просто не оставляют моего выбора...


Остановите прабхупадизм!
 
ДамодараПандит Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:55 | Сообщение # 60
Региональный секретарь моск по Беларуси

Дамодара пандит прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я не хожу на советы ятры, и даже не знаю когда и кем было принято такое решение и почему... Я могу спросить у Врикодары Пр, когда буду в Минске

Моя хата с краю... Набедокурил вам и вас не знаю...
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Споры, религиозный махач » Конфликты с минской общиной кришнаитов исккон (Личность против безразличия элитарной толпы)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2017
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?