Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна - Страница 4 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Споры, религиозный махач » Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна (Избранные перлы полемики сахаджии и прабхупадиста)
Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:31 | Сообщение # 46
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Никакой путаницы на счёт Вьясы у меня, по крайней мере, нет.

Ранний Вьяса и поздний - два разных примера по практике и приоритетам. Это тоже самое, что пример ребёнка с машинками в песочке и дяди на автомобиле... Как бы, вы можете следовать и тому и другому т.к. от той же личности, но если вы зрелы, то лучше второму...

Зрелость не трудно заметить тому, кто внимательно читает Шримад Бхагаватам. До встречи с Нарадой он строго следовал формальностям Вед, играл в машинки ягий и мантр, а после поставил ставку на шраванам-киртанам о боге т.к. разочаровался в ведических бибистике. Ягьи, ученичество, гьяна, мантры... отошли на второй план, если совсем не были прекращены.

Разница между имперсоналистами и бхактами в том, что одни выиискивают в писаниях незрелые выводы, а другие зрелые, от одной и той же личности. И те и другие говорят, что строго следуют, и те и другие насмехаются друг над другом, что следуют не так... Это возможно понять только если вы сами достигли зрелости. Иначе, будет так же, как с учениками Вьясы. Они продолжили следовать всему тому, от чего отказался Вьяса, которого они ранее боготворили. Некоторые объявили его вероотступником, не смогли понять, так же, как ближайшие ученики Будды, когда тот достиг самореализации.

Невежество, это - крайне священное занятие... Обычно, вбив себе в голову, что путь к богу только через труп спасителя, какого-нибудь козла отпущения или самоистязания и ненависти к человеку за его слабости, фанатики с этой "священной" темы не слазят, даже если бог являет милость и говорит, что кровищи не надо, мозгоплесканий не надо, а достаточно разговаривать о нём с любовью.

Тут нечего удивляться... Для кого-то Вьяса, пуранический пример, имперсоналист. Но для кого-то он, опираясь на Бхагаватам - личность на ступенях чистой бхакти и за этим они следуют...

Определённая доля правды есть в том, что писание состоит из трудов множества мудрецов т.к. состоит из диалогов разных персонажей, которые записаны, типа, одним мудрецом. Тот же Бхагаватам и Бхагавад Гита надёргали из сотней других писаний своё наполнение. Это не секрет. Параллелей можно найти много, чтобы это увидеть и доказать. На то их и считают квинтесенцией всех вайшнавских писаний. Так и должно быть.

Сливки Вед, а именно то, что может служить прославлению и слушанием о воплощениях бога, являются основой и поскольку это встречает фанатизм и ненависть со стороны привязанных к иллюзорным золотым биби детишечек, требует своеобразных комментариев на Веданта-сутру, некоторые выводы из Вед, защищающие от невежд данный путь и чтобы те могли согласиться. Но парадокс в том, что даже вайшнавы одной конфессии не понимают одинаково одни и теже слова той же Гиты. Что говорить о на столько разных идеологиях, как имперсонализм и персонализм?

Недавно имел разговор с одним из исккон... Мы говорили долго, но никто из нас не мог понять друг друга, хотя приводили общие примеры и цитаты. Причиной недопонимания оказалось то, что я по природе стремлюсь к личному общению с Кришной и эта практика придаёт мне прямой избирательности и решительности. Меня трудно убедить в опасности прямого общения с Кришной, что пытаются доказать искконовцы. Просто я пробую этот нектар каждый день и мне ни разу плохо не было. Не знаю что они пробуют, но по сути, каждый из них, и мой собеседник из исккон тоже, избегает мыслей о Кришне, боясь куда-то там упасть... Так что фактически данные характеры по природе несопоставимы, разные измерения...

В разговоре достаточно выяснить на сколько близко человек себя относит к Кришне и на том основании направлять бхакт - к непосредственной бхакти, обожанию Кришны, гьяни к их монистическим трактовкам Вед, а карми к их общинам, храмам, ягьям и золотым роллс-ройсам... Физика вашей философии может быть неприложима к измерению, в котором нахожусь я в той или иной доле. Что-то конечно меня коснётся, но не сработает, если у меня есть иное измерение, не такое, в котором вы находитесь... Если я с Кришной в форме божества могу общаться, а вы мне говорите, что нет, это значит, что ваше измерение такое, а не то, что у меня будет так же... И я настаиваю на той физике писаний, где нахожусь сам. И я не более и не менее оскорбителен в этой борьбе, чем шедшие до меня святые этого направления...

Кришна Чайтанья был тем, что не побоялся тягаться с обычно затаскивающими за волосы чистую бхакти гьяной и кармой. Маявади критиковали его за песенки и вольности. В тех рамках, что были разумны тогда, он заложил семена того, что всходит периодически, как протесное движение, вайшнавский протестантизм против ортодоксии и выхолощенности общества.

Интересно, что даже некогда прогрессивный христианский протестантизм забронзовев, принял те же очертания ортодоксии, с чем боролся много лет назад. И нынешняя моложёжь повсюду в мире, протестует уже против протестантов. Это - то с чем мы имеем дело в динамической духовной жизни. Динамический дух нельзя заключить в некую строгую религиозную форму. Потому Вьяса был неудовлетворён и вынужден измениться, даже с риском прослыть лицемером среди собственных учеников. Потому у сахаджий, обычно нет своих писаний. Если и есть, то они крайне не навязчивы в плане того, что предложить последователю.

Исходя из того что на конкретную болезнь, нужно советовать разные лекарства исходя из обстоятельств человека, нужно советовать и духовное знание. Кому-то чистое бхакти никак не поможет т.к. чувства привязанности могут быть чем-то осквернены так, что как только ты скажешь о том, что бог - лучший друг, услышав слово друг, человек подымется и уйдёт, считая эту дружбу такой же, что у него была, принеся много боли предательства и скорби. Допустим, так... Он будет хотеть только нейтральности и покоя. И вот тогда ты ему вынужден советовать, хотя владеешь высшим для себя пониманием бхакти, советовать не то, чем занят сам. И ты фактически противоречишь себе при этом, сбиваешь с толку глупых своих последователей, не способных понять относительность знания... К тому же, поскольку сам тому не последуешь, ты рискуешь прослыть лицемером... И т.д и т.п... Вот такая картина... В любом случае, без борьбы за своё конкретное лекарство, за свои нужды среди непонимающих людей не обойдётся...

Вчера покупал музыкальное оборудование, долго доказывая продавцам, что мне нужно именно то, что в инструкции именно к этому оборудованию, а не то, что они рекомендуют... Только методом тыка удалось убедить там, где инструкция не помогала... Продавцы были ошарашены тем, что надо было так как к этоому оборудованию было рекомендовано производителем...

Точно так же, хотя ты можешь попасть в специализированную духовными услугами организацию, тебе бывает трудно доказать, что к тому оборудованию, коим является твоё тело, необходимо лишь нечто конкретное, а не все те провода, которые они рекомендуют... Не прокатят всеобщие правила. Нужно включать свои мозги и быть настойчивым инструментом Кришны там, где царит обожествлённое головотяпство... Нужно бороться за свои принципы, за свои параметры для служения Кришне. Не стоит позволять другим религиям коробить тебе твоё качество. Кто-то может быть лучше или хуже... И те и другие могут искажать твою природу и твою уникальную роль для Кришны. Не стоит подражать всеобщей синхронизованности толпе. Это - не нечто духовное. Не обманывайтесь... Нужно быть собой, даже если ты просто дырка от бублика... Ведь без тебя не будет бублика...


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:32 | Сообщение # 47
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Даже господь Чайтанья утверждал, что принесение в жертву животных огню необходимо только для того чтобы показать, что все ведические гимны древности действуют... что это никакие то там сказки.. Так же и с вами, сахаджиями, жетвами брахманов...

Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:32 | Сообщение # 48
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Легко говорить тому, кто не записан в жертвы религиозных ритуалов, что те истинны... Тут нет ничего удивительного. Обычный эгоизм заставляет не понимать страданий других в азарте совершения религиозных отправлений... И я хочу просто намекнуть, что для меня, сии совершатели ягий за счёт жизни других - мои жертвы. Я палю их репутацию. И такова моя ягья...И она тоже действует... И она священна. Прабхупадисты не имеют права протестовать т.к. я считаю, что они получают благо, когда я предаю их репутацию огню во имя всевышнего... Ирония понравилась?

На счёт главности в бхакти, то не в ритуалах дело. Говорить так, значит не понимать бхакти, чувства. Именно чувство любви является совершенствуемым и совершенствующим. Ритуал вторичен. Это очевидно не для всех, как я уже сказал в прошлом посте, а для зрелых бхакт... Зрелые бхакты оставляют чтение ведических гимнов и ритуалов, целиком посвящая себя чувству бхакти, в чём бы оно не заключалось. Мадхавендра Пури говорил о достаточности вспоминать о Кришне...

На счёт растраты энергии на пустое бормотание Харе Кришна, тут есть доля правды. И это согласуется с опытом воспевающих бхакт. Намаабхаса-воспевание, тень реальных чувств при воспевании - дело не слишком эффективное. Действительно, лишь отнимает энергию. Придаёт энергию лишь резонанс с духовным миром, что немыслимо без вкладывания души в воспевание, без спонтанных чувств. Лучше меньше, да с чувством, чем вычитывать все круги не получая блага ни во время воспевания, ни после не вспоминая о чувствах к богу...

То, что вы сказали о том, что на половину исккон тяготит к имперсональной ведантической морали, я это знаю. Только не на половину, мне кажется, а на процентов 90-95. В общинах отношения имперсональные, подходы к душе имперсональные... Мол, ты никто, если пришёл в исккон. Мол до этого ты не практиковал и должен сначала... Они имперсоналисты почти полностью, за редким исключением, которое не мешкая стараются задавить...

Кришна Чайтанья не совершал ягий, тем более с жертвоприношениями животных... Он мог дать оценку дхарме предыдущих юг, но это всё не важно для нашей юги. Но дело ваше... Никто вам не запрещает развлекаться и совершать ягьи. Только и вы не мешайте развлекаться нам, когда мы оставляем их и просто поём, славим Кришну, не следуя условностям Вед, неработающим ныне.


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:33 | Сообщение # 49
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
действительно продвинутые люди никогда не будут выпячивать свое духовное превосходство над другими

Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:33 | Сообщение # 50
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Да, чтобы призывать нас к смирению, прабхупадисты сами становятся гордыми и наглыми, властолюбивыми и алчными... И таким образом, весь их призыв к смирению становится фальшивой игрой на неискушённую публику. Люди с хорошим слухом и памятью, улавливают фальшь прабхупадистов.

Но...

Любой человек, в агрессивной среде, будет защищаться, хотя бы внутренне. Наше тело, на пороге боли, защищает наше сознание и отключает сознание. Тоже самое происходит, если нам проповедуют то, что мы не можем принять. Если смиряться и не протестовать, то в определённый момент заострение внимания или важность слушаемого материала теряется, отключается и начинается просто лицемерие. Это то, что люди называют зомбированием... Интересно, что в культе Вуду, зомбирование проходит стадию смерти, человека закапывают, а затем откапывают нечто, что уже не представляет личность, а следует лишь примитивным инстинктам и приказам. Точно так же, после закапывания личности человека, в обществах прабхупадистов, от людей остаются зомби. И если кто-то из зомби, вдруг, не хочет ни в какую терять человечность, его считают оскорбителем в данных организациях... Понимаете?

Если у вас есть нечто своё, если вы чувствительны, если обижаетесь, если личность, если любите что-то определённое, вы - оскорбитель гуру-зомбировщиков. Я эту систему хорошо понял. Они хотели меня закопать, но ничего не вышло, я оставался живой и чувствительный, выползал и хаял их за их "благодеяния"...

Прабхупада, как главный зомбогуру в исккон, распорядился создавать этот конвейер зомби и чтобы дело не было антисоциальным явственно, всё это прикрыто благотворительностью, религиозностью, богами, святыми и прочими приманками... Поймав в секту, вас начинают зомбить по полной. Сначала заставляют двигаться, как все, затем одеваться, как все зомби, говорить так же, и думать. Затем, они находят живые места и стараются их отравить, чтобы полностью не осталось никаких ценностей и благородных вкусов в человеке. Всё сводится к страху и административному подчинению.

Я в выходные эти ездил в минский храм... Благо, меня не выгнали. Не до меня было всем. Гуру был в храме. Так вот, кто-то спросил меня о том, почему меня долго не было... Я сказал, что я виновен в том, что сближался с исккон, служил божествам, пел бхаджаны в храме, помогал на намахаттах, вот и выгнали меня. А теперь вот, не хочу сближаться, делиться чем-то и служить... Надеюсь, не попрут... Так мне сказали: "Так мы все тут приходим только поесть и походить туда сюда на киртане. Чего ещё нужно?"

Чего ещё нужно? Зомби не нужно... А вот мне нужно... И мне крайне неуютно в зомбохраме исккон. Приехал домой и подумал: "И зачем я попёрся в этот балаган снова?" Зазывали в гости старые знакомые... А я как вспомню как они хамят, когджа ты не такой, как они, и не хочу никаких благ от них.

Гордость - моя защита. Бесхребетным, я бы снова и снова был бы эксплуатируемым в данном обществе, но гордость спасает меня. Она заставляет меня оценивать дары Кришны мне. Я думаю: "А зачем мне храм, где я не могу подойти к божествам, если дома у меня такие красивые божества?" И это делает меня оправданно гордым. Это - разумная гордость. Отказывая в смирении абы чему, я оказываю почтение тому, что меня касается на самом деле. И любой бы на моём месте был бы гордым от того, что ему на самом деле ближе.

В своё время, Прабхупада не нашёл себя в гаудиа-матхе. Он создал свой балаган-лимитед и был горд от того, что ему было ближе. У него были свои храмы, свои общины, свои книги. А чем я в своей гордости отличаюсь от него или любого другого человека? У нас у всех есть склонность привечать то, что дорого нам и отвергать то, что бессмысленно для нас.

Так, фактически, каждый, одновременно является и гордецом и смиренным. Он смиренен в отношении своего божества и горд в отношении божеств других т.к. собственно говоря, те божества так же горды или безразличны к нему. Зачем тратить силы на гордых? Не лучше ли любить тех, кто хочет любви? И вот, получается то, что мы видим... Гордый для нас Прабхупада и смиренный для искконовцев. Смиренный для сахаджий я и гордый для прабхупадовцев. Смиренный для ошовцев некто и гордый для чьих-то других целей.

Это очень хорошо, что есть смелые люди, которые могут противостоять идеологиям и оставаться собой. Я ценю себя за это и ценю это качество в других, хотя и лишь тех, кто противостоит прабхупадизму.

Прабхупада, для обогащения воспользовался той частью общества, которая склонна впадать в иллюзию и принимать за божественное, за общение с богом, бюрократию. Подобным людям, ты хоть что говори от имени лидера бюрократов, они будут верить т.к. сентиментальны и неискушены, чтобы просчитать чем это кончится. Как он сам и говорил о своей пастве, что они все негодяи. Те, кого он заставляет на него работать - люди без мозгов, легкозомбируемые.

Прабхупада: «Работайте тяжело, отдавайте всё нам, а мы будем наслаждаться. Это – разум, а не попытка убежать от жизни. И так происходит. Капиталисты заставляют этих негодяев работать, как ослов на фабриках, а потом наслаждаются. Это свидетельствует о разуме. Так пусть эти негодяи работают изо всех сил и делают хороший парк, а мы будем пользоваться этим. Вот он, разум. Это называется аджагар-вритти. Аджагар – это большая змея. Мышки делают себе норки. Они живут там очень неплохо. В это время приходит аджагар, съедает мышку и живёт в её норке. Итак, это тоже аджагар-вритти. Вы строите себе дом, собираясь там жить. Но мы захватываем ваш дом и живём там сами.»

У них нет критического мышления. Смешно было, когда один из прабхупадистов пытался меня убедить в необходимости повторять 16 кругов мантры, в то время, когда сам он не повторял... Я смотрел на это как на отсутствие сознания, аналитики в человеке. Он повторял программу, которую ему вложили в голову, хотя сам не выполнял её... Прогматизм... Вот такая ситуация. И объяснить таким людям, с выключенной логикой, ничего невозможно... Тоже самое, что стене говорить...

Можно сказать, что их гуру зарвался, но они всё равно будут его почитать. Почему? В храме можно поесть и походить на киртане туда сюда... Понятно? Но те, у кого помимо туда-сюда есть ещё душа, и она требует тонких чувств, тем не будет там интересно...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:34 | Сообщение # 51
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я отвергаю все религии, что и без того нагруженной материальными заботами душе, мешают приблизиться к Кришне. Если некая религия, наоборот, помогает приблизиться к Кришне, мне нет нужды её отвергать. В конечном итоге, Нанда и Яшода свершали и ритуалы и вели хозяйство, как принято... Но... Когда Кришна уехал, они прекратили поддерживать даже своё тело... И в этом суть бхакти. Без Кришны мне не нужна ни одна религия и даже собственное тело... Богатства всех миров, вечная жизнь, всё это становится бессмысленно, если нет бхакти, нет личности достойной этой чистой бхакти. Понимаете?

Но если Кришна рядом, и он развлекается в разнообразии всего сущего, то зачем от этого отказываться? Если Кришна хочет пробраться в дом Радхарани, охраняемый святошами, Джатилой и Кутилой, он притворяется священником их религии и играет эту роль. Он развлекается, следуя всем религиозным правилам, чтобы убедить святош, что он свой... А затем, он просит вознаграждение за свою набожность немпременно из рук спрятанной от него прекрасной Радхики. Религиозность может иметь некое значение в развлечениях Кришны. Думаю, что если бы Радху охраняли буддистки :), а неиндуистки, то Кришна играл бы роль буддиста. Тем самым он придал бы значения тому... Он вдохновил бы этим буддистов, которые ныне считают его демоном, обиженные за выдворение из Индии.

Описывается, что для того, чтобы вдохновить всех живых существ, Кришна прикасался ко всему, к чему прикасаются они, он делал то, к чему привязаны они, он собой освящал эти поступки и действия, показывая, что ничто человеческое не чуждо богу. И он принял гуру... Принял для чего-то, для того, к чему стремился, как и в случае с охранницами Радхарани...

Он не помню где бы цитировал Сандипани муни. Он не свершал гуру-пуджу каждый день, как предписано, не ездил на лекции, когда гуру приезжал в некий храм. Он достиг цели и далее уже не играл в эту игру. А чего он достиг? Можно по разному думать. Одна из его целей была в том, чтобы общаться со своим спутником, Судамой. Он принял гуру, чтобы видеть его каждый день и дарить ему своё общение. Кришне не нужен гуру... Если он его принимает, если следует религии или же исповедует их, ему нужно что-то другое, о чём догадаться может только бхакта. Не бхакта будет утверждать, что Кришна следовал религии для того, чтобы показать нам пример, чтобы мы её следовали...

Нет... Мы будем следовать велению сердца так, чтобы когда религии препятствуют даже когда следуешь им, отказываться от них. Мы следуем не ради них. Не они - конечная цель. Для бхакты Кришны целью является обмен бхакти с Кришной. Если Рамакришна, Вивекананда, Патанджали способны сквозь пальцы смотреть на эту вольность души, то почему бы не уважать их философию? Но если получается худший вариант и в результате стараний Патанджали не остаётся никакого шанса устремить ум к персоналистическим чаяниям, зачем эти пустые игры бхакте?

Кришна описывал путь йоги в Бхагавад Гите. Он освятил своими устами йогу. Я легко могу себе представить Кришну занимающегося йогой. Почему бы нет? Это - его развлечения... Он проводит игры не только танцуя с гопи или таская масло. Он может быть и философом и владеть боевыми искуствами, и поиграть с полубогами по правилам обычного смертного. Ему нравится играть, выносить новые впечатления, находить в любой ситуации бхакти... И если йога выполняется ради элементов бхакти, то какое мне дело, что прабхупадисты её клеймят агульно? Я ценю такую йогу.

Но когда ты сидишь в смурном месте, а несколько вёрст от тебя пасёт коров Кришна, резвясь с друзьями, меня эта йога сильно тяготила бы... Одно благо, что медитирующие йоги в окресностях Враджа выпадали из медитации, стоило Кришне заиграть на флейте... Он настигал и таких запрятавших свою душу в нирвану бедняг...

Я - не Кришна, я не могу играть с йогами столь же чисто. Я не могу заставить их выпасть из нирваны или из пути к ней, чтобы вздрогнуло в душе бхакти. Но я верю, что Кришна - тот играющий. Он - верховный играющий. Идёте ли вы чистым бхакти или по системе Патанджали сидите в позе лотоса часами, без Кришны это не мило, а с Кришной дарит воодушевление мне.

Арджуне и Юдхиштхире царствование приносило радость, когда Кришна был на планете. Но как только Кришна покинул её, могущественные цари отреклись от царства и поплелись в Гималаи в поисках пути, имеющего смысл, где бы нашёлся их источник бхакти. Я всем желаю этого поиска, динамичного, не религиозного, не догматичного. Где живое явление бхакти и божество воплощается в нём - там и путь, туда и дорожка... А где нет бхакти, будет и это что-то значить уже через час-другой нам самим, даже если мы со священной упрямостью будем идти по нему со всеми лицензиями Вед и святых?


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:34 | Сообщение # 52
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Предыдющие ачарьи и госвами повторяли в сутки не 16 кругов махамантры, а иногда в разы больше, чем это объясняется и каков смысл всего этого? Как говорил сам Чайтанья только таким безудержным повторением основной махамантры можно "взломать сокровищницу" любви к богу, когда естественным образом открываются врата просветления, до которого эти врата были закрыты и стучаться в которые было просто бесполезно...

Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:35 | Сообщение # 53
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
16 кругов безверия в святое имя или больше, не важно... Те, кто не верят качество в святого имени, думают что количество бормотаний поможет... На счёт них говорят иногда так: "Они думают, что в многословии будут услышаны богом" Ну пусть думают. Я лично слышать не хочу всего этого. Но если кто-то естественно обращается к Кришне, произносит лишь раз его имя с естественным мотивом и с осознанием, что даже один раз произнесённое святое имя обладает результатом всех поломничеств по святым местам, изучения всех писаний, свершения всех ягий и аскез, я пойму, что наконец-то в этом ритуализме санкиртаны кто-то достиг рационального зерна.

Святое имя не взламывает сокровищницу где-то там. Оно очищает наше сердце от пыли и в нём оказывается то, что мы ищем вокруг, сокровище бхакти, вечное, неизменное... Если ранее и были препятствия к этому, то лишь благодаря тому, что я называю прабхупадизмом. Когда цветистый язык Вед мешал находиться в трансе самоосознания себя бхактой Кришны. Это он делает и сейчас, но мы-сахаджии, противостоим ему по воле Кришны. Мы делаем себя безразличными к тому, что говорят Веды и слушаем только свой непосредственный контакт с богом сердца. Невозможность вогнать нас в дол перед гуру или некими группировками спекуляторов богом, делает нас для них взломщиками. Но мы естественны. Мы не взломщики. Мы кажемся взломщиками лишь потому, что некие крохоборы вздумали продавать милость бога и возвели это в закон хитроумным обманом неискушённой публики. Пропагандируя обман, они считают истину ложью, а ложь истиной. Это возможно благодаря содержанию разума в невежестве, когда запрещено сомневаться, когда запрещено самостоятельно думать, когда скудное знание, однобокое. Это качество невежества описывал Кришна в Бхагавад Гите.

Разумеется, согласно вашим отношениям с богом, вы можете воспевать любые его имена-качества. Они несут с собой определённые вкуся и атмосферу, притягивают вас к определённой сфере бытия бога. Это - ваш выбор и ваше предназначение, если некое имя вам особо нравится. Тут нет сектанства. Но относительно себя я определил имя Кришны и поскольку я уже выбрал, то все остальные имена, типа Аллах, Христос, Будда, уходят на второй план. Этьим я выказываю, что нацелен на определённую сферу в бытии бога, а не на имперсональное освобождение.

Бог един в имперсональном отношении, но отнюдь не един в личностных проявлениях. Если человек склонен более к имперсонализму, он почитает всех богов и его сферой становится сияние брахмаджиотти, божеством становится всё, становится единым, становится светом. Но если человек персоналистичен, он выбирает определённое имя, определённую сферу бытия бога и достигает этих личностных проявлений. И то и другое - на выбор. Есть свои плюсы и минусы в каждом, но они несовместимы. Нужно выбрать что-то одно, иначе будет так называемое искажение вкусов, расабхаса. И толку от такого духовного бытия, которое смешано неказисто?

Кришна сказал об этом выборе Уддхаве. На три типа обусловленности предусмотрены три типа практики. Если человек страдает от отношений, ему предписан монизм, аскезы и штудирование Вед. Если человек наслаждается, то ему предписан институт варнашрамы для самореализации. Но если нет особых страданий и особых наслаждений, то можно идти путём чистого бхакти, срединным путём. Можно быть обычным человеком и в слушании и прославлении Кришны развивать его обожание вида служения, родительства, дружбы или супружества. Есть свои тонкости в расах или бхавах. Они тоже могут быть несовместимы, но мы здесь не будем пока о таких подробностях. Достаточно пока определиться какой вариант из трёх вам ближе. И определившись, не стоит смешиваться с другими путями т.к. будут конфликты подобные конфликту воды с огнём. Это взрывоопасные сочетания.

Я для себя понял однозначно, что мне нельзя общаться с прабхупадистами, которых я отношу и к идеологам варнашрамы и к идеологам ведического монизма. Это общение взрывоопасно. Они будут рефлекторно непонимать меня, а я их.

Искконовцы, выжив меня из их храма, ожидают, что я оставлю свой негатив и вернусь. Но как я могу его оставить, если они планируют сохранять его в отношении меня и далее критиковать, видя меня? Интересно что они хотят, чтобы я стал безразличным к себе, а они нет... Это называется обожествлённой бюрократией, где ты - негодяй, чтобы ты не делал, а они, должностные святые, чтобы они не делали. И меня это взрывает. Я не могу спокойно на это смотреть. Не справедливо, неправильно, поверхностно, мирское даже по меркам мирского общества, которое открыто противостоит бюрократии и двойным стандартам. В сектах эта бюрократия обретает прибежище. И мне туда не надо... Прабхупадизм и я - несовместимы. Если ранее прабхупадисты кляли меня, а я терпел, то теперь всё наоборот. Им приходится пожинать плоды своих проклятий и терпеть мой идеологический, протестующий взрыв. Таким образом, поняв, что с этим шутки плохи, они поостерегутся соваться со своими идеями ко мне и к тем, чьи духовные интересы я паралельно отстаиваю (сахаджии).


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:36 | Сообщение # 54
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата мнения форумчан:
Цитата
Большое заблуждение. Был такой великий индийский святой Шри Рамакришна. Так он смог реализоваться в трех направлениях индуизма:
1. Как бхакта
2. в тантре
3. в адвайте- веданте.
Сначала он реализовался как бхаката Божественной матери. Затем смог достичь божественного единства с Кришной, Христом и Аллахом.


Давайте по пунктам:

1)Вы сказали, что в своём личностном выборе Кришны я не прав. Почему?
2)Кто-то вас убедил, что все боги едины и почитать нужно всех? Как вы это делаете своим примером?
3)Вы говорите мне, поклоннику Кришны, что я не прав. Так вы одинаково относитесь ко всем богам?

Мне это странно... Имперсональная теория не сможет тягаться с разумом и опытом таких как я.

Если вы видите в Кришне тоже что и во всех богах, то почему бы вам не принять мой выбор?

Если нет разницы, все в одном и одно во всём, то почему вы говорите, что я не прав выбрав всё в одном?

Тем самым, для опытного в философии человека вы показываете что данная философская мысль неустойчива. Если уж полноценно соблюдать позицию Рамакришны, то нельзя допускать высказываний типа такого, что вы сказали на мой выбор Кришны, да ещё и подкрепляя это цитатами монизма. Какие вы монисты после этого?

Это сочетание говорит мне лично о том, что вы сами в большом заблуждении и не ведаете, что за чем цитировать и кому. Вы же уже читали что я писал... Неужели не поняли мою позицию защищать пресонализм? И уж извините, коль вы призвали меня к ответу за слова персоналиста, я ответил с той же волей к победе.

Имперсонализм неестественнен. И сам Рамакришна разрывался между попытками на всё смотреть едино и своими предпочтиниями бхакти. Тут трудно не свихнуться и не пойти топиться адвайтисту.

Вы не сможете реализовать монистическую позицию в идеале, судя по таким проколам. В этой теме вы уже допустили подобный прокол. Вот второй. И вы пытаетесь мне доказать что монизм - не истинная философия? Но у меня ещё есть крыша на голове и она мне подсказывает, что Патанджали - лжец, Будда - лжец, Рамакришна - лжец. Как бы я их не уважал за некоторые прекрасные постулаты, есть сочетаемые моменты, но вот из-за подобных проколов, они напрочь отбивают доверие.

Если вам не понятна моя позиция на счёт имперсонализма, что я принимаю, что нет, то перечитайте топик. Вам станет яснее, после выраженного мной недоверия, что я борюсь с имперсонализмом. Уж извините, если что не так...

Однажды одному своему знакомому, поплывшему в имперсоналистику я сказал так: "Если ты видишь во всём одного и всё в одном, то прими мои персоналистические постулаты. Я, ведь - тот часть всего в одном." Знаете что он сделал? Он порвал все контакты. Он не смог реализовать монизм, который пытался передо мной отстоять. Если бы реализовал, то вместил бы меня в своих мыслях как часть одного. И так почти с каждым имперсоналистом. Они просто лгут, надеясь, что встретят неофитов, которым не хватит разума обдумать их слова...

Надеюсь, у вас не случится шок от моего ИМХО, которое я не представляю как парадигму для всех и вся. Как личности, вам благоприятно сейчас данное направление. Для вас оно подходящее и это оправдывает все неловкости. Но ко мне это не приложимо. Вы сами видите что будет. Я не приму и буду обосновывать, тем самым чем-то задевая вас. Оно вам надо? Сами посудите по пунктам в начале поста, это как-то тупо в моих глазах. Да ещё и обожествляется этот хаос мысли в каком-то смысле. Я вас не заставляю заморачиваться по этому поводу, но избавьте и меня от мороки обясняться с ничего не появшими из прошлых объяснений. Большое спасибо за участие в дискуссии и прошу: Не надо вот начинать и разрабатывать меня на придирки к философии ещё и Рамакришну. Мне достаточно имперсонализма в исккон. Мне нет дела до вашего гуру, до Ошо, до кого-то ещё. Но если ими начнут долбать как Прабхупадой, словно битой, мою защищаемую позицию, я непременно буду столь же дерзким противником и им...

Извиняюсь, не было времени на правку текста... Несколько опечаток, но вроде всё понятно, кроме одной фразы, которую повторю правильно...

И вы пытаетесь мне доказать что монизм - истинная философия?


Остановите прабхупадизм!
 
Сахаджия Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:37 | Сообщение # 55
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
путей постижения Истины много. Но при этом сам путь каким бы он не был, Истиной не является..

Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:37 | Сообщение # 56
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Мой путь может быть относительно меня абсолютным, а вам казаться не истинным. Как моя обувь может быть вам не подходящей по размеру или по фасону, а мне быть в самый раз. Так и то, что вы называете полноценной истиной, мне может казаться не практичной. И о чём это говорит?

Истина относительна и абсолютной быть не может.

Как только люди пытаются устанавливать правила игры, где истина была бы абсолютной и единственной, навязывая это всем и вся, приходят страдания, начинаются революции. Если человека заставлять ходить в обуви большей на несколько размеров или меньшей, разве это не сделает его обеспокоенным? Разве не лопнет терпение этого человека вместе с мозолями однажды? И разве не невежество думать, что истина или путь для всех может быть только один?

Я разделяю этот постулат, что путей много. Поэтому и уважаю ваше право лаконично себя практиковать тот путь, который вы избрали. Он для вас может быть совершенно правильным. Но он же быть мне не по размеру. И когда вы говорите, что я заблуждаюсь и стало быть должен примерять ваш размерчик пути, я уже привыкший к дилетантизму советчиков пути, обойдя все религиозные общины в городе, отвергаю неестественное.

Мусульмане называют непосвящённых - кяфир.
Иудеи называют их гоями.
Индуисты называют по всякому, но в основном млечхами.
Христиане называют других еретиками.

Когда пообщаешься со всеми ими, кажется, что как бы ты не старался стать идеальным последователем одного из путей, другие не перестанут считать, что ты не на верном пути. От этого мнения никуда не деться. Вот и вы считаете, что выбранный мной путь слегка не верен. А ваш стало быть верен... Я к этому так привык, что не впадаю в чувство ущербности, если кому-то хочется думать, что мой путь ущербен. Это люди делают как бы примеряя к себе. Они и правы только относительно себя и говорят тоже относительно себя, но только сравнивая меня с собой, пытаясь стащить меня на свой уровень опыта.

Искушённый подобным образом, я не смутился бы, если бы даже Вишну счёл меня негодяем. Просто я не для Вишну и не его собственность. Я - не житель Вайкунтхи, которые считаю адскими планетами относительно настроения Кришналоки. Разлука с Кришной не позволила бы мне избавится на этих Вайкунтхах от тревог. Поэтому, то, что другие считают раем или духовным, для меня таким может не являться. Истина относительна. И потому сахаджия преподаётся не догматично, не религиозно, нестандартно, а правильно для конкретной личности и её обстоятельств.

Прабхупадизм, а я читал это у Прабхупады, настаивает на том, что истина абсолютна и не может быть разных мнений. Тем самым, как вы догадываетесь, обожествляется невежество в отношении других типов живых существ. Им наносятся оскорбления, доставляются всякого рода неприятности под видом духовной практики. А неправильно использованное духовное знание, согласно Шри Йошопанишад - хуже культивирования материализма. Нужно быть осторожным, слепо советуя нежелающим встать на некий путь, его правила. Это может навредить впечатлению души об этом пути. Пусть идёт своей дорогой как знает. Если опыт созрел, подберёт подходящее и избавится от лишнего. И это - нормально. Надо это принять. Прабхупадисты же хотят мучать души, навязывая всем свои прокрустовы ложа. Если не подходит что-то, отчикают и голову и ноги, вам на благо... Они же дебилы... И если вы идёте к этим обожествлённым дебилам, не ждите адекватного диалога, где вам позволят остаться собой. Будет лишь прокрустов ритуал над вашими представлениями о боге. Тонкое тело попытаются оттяпать. Попытаются оттяпать всё живое. Я же считаю, что путей много и истина относительна. Мне ваш путь не близок, но ваш выбор вам благоприятен, раз вы следуете. И на здоровье... Я не буду портить вам впечатления о вашем выборе, если конечно вы не вторгаетесь со своими размерами в мой духовный гардеробчик...

Надеюсь эта позиция не покажется вам неадекватной и недостойной. Желание практичности для себя - это разумно и достойно для каждого из нас. Не стоит одинаково использовать скрипку и лопату лишь на том осовании, что их называют одинаково, инструментами. Да, они - инструменты и едины в этом. Но всё равно, они остаются несовместимыми индивидуальностями, с разными ролями. И в этом моя задача - призвать к разумному подходу к инструментам бога.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:39 | Сообщение # 57
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я не считаю, что есть некий изначальный, единственно верный вариант бхакти в огульном значении для всех.

Подумайте сами...
Вот - наглядный пример конфликта бхав между даже бхактами-спутниками Кришны.

Уддхаву, своего слугу, Кришна отправил во Вриндаван утешать его жителей. Что Уддхава для этого сделал? Он сказал Нанде, например, что как сверхдуша Кришна всегда с ними и им нет причин для скорби. Это была примесь гьяны к родительской бхаве, исходящая от дасья бхавы, реализуюемая лишь за счёт благоговения аишварьи, понятий йоги и кармы. Для существ уровня дасьи, поклонение типа такого, что бог в сердце как параматма - кажется изначальным пониманием. И чем плохо? Но кажется ли так Нанде? Нанда ответил Уддхаве, что тот вместо утешения расстроил ещё больше. Теперь Нанда стал думать, что потерял не только сына, но и сверхдушу. Для существ уровня ватсальи ты не объяснишь бхакти в терминах дасьи, не навяжешь практику. Ватсалья бхакта впадёт в ступор и горе от наставлений близких дасье. И для них изначальным вариантом бхакти является нечто другое, иная природа и иные законы и правила. Если слуга-дас не мыслит посадить Кришну на колени и вдыхать аромат его волос, то ватсалья не мыслит этого не делать. Полная противоположность и конфликт друг с другом. Дас будет считать Кришну недотрогой, архинедосягаемым в личном плане всеми. Он будет считать, что лишь по иллюзии и из оскорбительности другие стремятся поближе к Кришне. Увидев даже Нанду с Кришной на коленях, он вполне может думать про себя, что сверхдушу садить на колени - кощунство. И если ты не Нанда, этот дас непременно скажет тебе, если ты в ватсалье, что ты - оскорбитель. Но это не будет оскорблением Кришны. Это - ватсалья, вариант служения. Кришна это понимает, дас и ватсалья-бхакта могут не признавать друг друга, что Кришна использует в качестве своих развлечений.

Нечего ожидать, что наш вариант бхакти признают во всём мире. Это - утопия. Это подобно тому как солнце одно, но над экватором земли оно требует от человека одного поведения, а над полюсом совершенно другого и по мере перемещения между ними, всё варьируется плюс ко всему. Так, очевидно, было бы глупо говорить всем жителям планеты носить вайшнавскую одежду, дхоти и сари. Так же глупо предписывать всем лишь дасью в отношениях с Кришной. Но ведь гуру-дебилоиды это делают с важным видом... Они утверждают, что мы не более дасьи и никогда не станем более. И не дай бог ты в ватсалья бхаве. Тебя живо начнут убеждать, что Кришна тебе не сын и даже не друг, хотя в Бхагавад Гите сказано "сухридам сарва дехинам", друг всех живых существ. Не просто друг, а самый близкий друг. И они, тупые прабхупадисты, смеют печатать и комментировать эту книгу с таким сознанием? Не зря Бхагавад Гиту Прабхупады снова готовятся судить в России. Я слёзно молю Кришну, чтобы он отнял у прабхупадистов право оскорблять этими дебильными комментариями его и его друзей. Эти комментарии не будут обожествляться и потеряют тоталитарное значение.

Когда люди пытаются бороться за некое изначальное для всех, ирония в том, что они устанавливают это с выгодой лишь для себя, пренебрегая изначальными позициями других. Невежество усугубляет эту практику т.к., в основном, у реформаторов нет разума рассматривать, как разумное для других что-то, что выходит за рамки их самоличных предпочтений.

Уддхава считался профессором в бхакти. И он не смог подобрать нужные слова для Нанды. Он просто не имел опыта ватсальи к Кришне. Уддхава не смог, а мы думаем, что некий Прабхупадишко исккона или Нараянышко махараджишко гаудиа-матха нам всё тут объяснит, что с нами происходит... Ничего ты не объяснишь человеку, если ты не из той же оперы... Можешь лишь усугубить отношения, если ты просто невпопад ляпнешь со своей колокольни свою "абсолютную" истину.

У каждого бхакты может быть своя, особенная практика. И попытка привести эти практики к единому стандарту, к абсолютной истине - проявление гуны невежества, сопряженное с насилием и крайней ограниченностью этой "абсолютной истины", обожествлённой просто для эксплуатации одних другими.

Не может быть изначального варианта бхакти т.к. всё разнообразие вариантов изначальное и не редко несовместимое друг для друга. Разве всё когда либо совмещалось со всем через нас? Тогда мы были бы могущественными богами. Лишь через бога всё разнообразие прямо и косвенно служит. Бог проявляет всё разнонаправленным, разнообразным. Он этим наслаждается, а мы только ближайшим подобием себе, милостью. Мы - не верховные наслаждающиеся. Потому и говорится, что мы вовсе не являемся настоящими наслаждающимися. Кришна наслаждающийся по настоящему, всем. А мы обожествляем свою ограниченность. Нам же подойдёт только выделенная некая милость, нечто пережёванное для нас. В виде разнообразия это может и разрушить нас и потому нам Кришна трансформирует всё необходимое в нужном варианте и сам предстаёт в благоприятном именно для нас образе. Если гуру великое множество, то Кришна извлекает из этого нечто, что нами усвоится, и только это - его милость. Для нас подходящим является лишь возможный нам вариант бхакти, который называют сварупа, собственная форма взаимоотношений с богом.

Я должен сказать немного о политике между изначальными вариациями идеологий...
При атаке или давлении одного типа идеологии на другую, единственным по настоящему зеркальным противостоянием является одноименная реакция, т.е. тоже критика. Иначе будет опасность разрушиться от неизбежной диффудии и угнетения. Действие должно быть равно противодействию, если мы хотим быть. В результате, даже если я понимаю, что ваш путь и путь кого-то ещё - не является для вас ущербным, можно стерпеть, что вы над собой делаете, но если из-за абсолютизации этого пути будут ущемления моего пути, развитие ксенофобии в отношении таких вещей как просто человеческие потребности в заботе и внимании, я буду вынужден противодействовать с равной силой, т.е. критиковать, отбивать негатив.

Даже если я знаю нечто с хорошей стороны, могу читать изредко, например, Библию и находить полезное, если это писание использовать, вдруг, как инструмент насилия надо мной, я буду защищаться от такого хорошего. И это сделает любой на моём месте, даже те же христиане, обожествляющие Библию, если их будут давить междуусобно разными пониманиями Библии. До войны доходило и доходит между христианами. Ныне мусульмане радикального направления истребляют более либеральных себе подобных. Коран тот же, но идёт война. У них может быть один и тот же объет идеала, одна книга, одни молитвы, но другая природа, другое ДНК, делает своё конфликтоное дело, если ни у кого нет разума разруливать на перекрёстках утомлённых несправедливым ожиданием права на свой путь других людей.

Просто подход невежественный к разнообразию инструментов и вещей бога. Не знают как себя гармонично использовать во всём многообразии сущего. И это незнание обожествляют в некие "абсолютные" религии. Просто верующие, в основном - дебилы. И чем дебильнее верующий, тем меньше он сомневается, что его религия абсолютная и для всех правильная. И такие верующие идут войной на наш путь. И если будешь защищаться от таких инквизиторов, единственно доходчивым до них способом, негативом, то ещё более оправдаешь насилие возбуждённых религией святых агрессоров. Это как инквизиция, лишь матерела от проклятий обречённых ими на казнь. Инквизиторы доказывали оправданность казни, когда невинные начинали защищаться или роптать на церковь от её пыток. Понимаете? Святоши - крайне тупые идиоты. И с ними можно бороться только идиотскими методами, зеркальными. Если они себе вбили в голову, что ваш крик боли от их ударов - это подтверждение адского вашего происхождения, то выбить это из их головы может только критика, такая же священная, обильно смазанная своеобразной кровью недостатков их святош. С парадоксальными людьми нужно парадоксальное решение. И вот его они почему-то начинают понимать. Отрезвляются...

Они видят, что ты над ними заносишь дубину критики, обагрённую кровью падений и ошибок их гуру, и думают: "Этого человека мы преследовать больше не станем. Чем больше он отбивается, тем более священной становится его тактика. Мы обучаем его сражаться с нами." Тут до них что-то начинает доходить... "Может не стоит навязывать ему дасью и нашу бюрократичную систему чинопочитания? Он же найдёт способ её свергнуть, борясь." И уважение появляется... Обращаются уже осторожно, на Вы с большой буквы. Иначе чем через дубину критики, они не могут себе позволить просто не трогать тебя с ватсальей и считать свободным от их понятий человеком хотябы...

Как выяснить кто от кого защищается, проявляя агрессию? Кто кого пытается реально нагнуть ни за что, просто из алчности?

Те, кто недостаточно внимательны, не заметив, что первыми в моей ситуации конфликт начали прабхупадисты, склонны считать меня оскорбителем, неким человеком в гуне невежества, а себя склонны считать святыми и безоскорбительными. Я имею в виду именно прабхупадистов-уценщиков. Только у них не хватает мозгов проследить цепочку событий, даже, когда тыкаешь их носом в них. Есть такие прабхупадисты, которые прекрасно знают, что оскорбляли меня почём зря прямо во время бхаджанов и арчаны, но будут сохранять гримассу возмущения на мой отпор им. Мол типа они меня не трогали и удивлены моей реакцией, оскорбительностью... Уж не демон ли я, раз ни с того, ни с сего, а именно с сей их забывчивости и тупости, я с ними так себя веду? Им кажется, что только я всех оскорбляю, а они никаких плохих слов мне не говорили и никак не притесняли, не засирали, извините, душу. И они ждут, что я приду к ним падать в ножки и работать за бесплатно, понукаемый их "священной" дибиляцкой удалью и далее. И вот это, именно беспардонное надругательство исккона и эксплуатация без прав на дыхание любви, с требованиями извинений от меня за то, что я защищаюсь, и создаёт ту мою непримиримую тяжбу, рождает жестокую борьбу с поверхностным сознанием Кришны, на самом делес лицемерием и ложью, обожествлёнными до крайнего неадеквата.

И не я один такой. Я не параноик. Некоторые решили проблему с предательством старшими исккона, просто выкинув их из головы, и всё, что непоминает о них, забыв и не возвращаясь к обожествлённому прабхупадистами тоталитарному дерьму. Другие ранены тонкими занозами догматики прабхупадизма на столько, что эта боль остаётся фантомной даже тогда, когда они давно не посещают исккон. Их угнетает даже напоминание о боге из-за его ничего не делания в связи с жестокосердными от прабхупадизма служителями. Им требуется доставать занозы, лечить воспаление, чему и служит моя острая критика догматов Прабхупады и прославление пути сахаджии. Сахаджия - это бальзам на раны. И поверьте, по тем, кого я освободил от страданий причиняемых ортодоксами Вед, я вижу как это важно. Это возвращает жизнь этим несчастным, пострадавшим от секты. Когда кто-то понимает их боль, это - уже им надежда жить. Когда кто-то не безразличен, они начинают надеятся вернуться всей душой к своей лаконичной, но кем-то испоганенной практике. И я спешу выразить своё понимание их тоски и разочарования за это, зная, что мои слова несут кому-то надежду и спасут от безысходности.

Но я не хочу лишний раз объясняться с конченными, тупыми инициаторами исккон таким, какой он есть сейчас, т.к. это всё равно что судиться с шимпанзе за то, что она стащила банан у вас из сумки. Очень мало разумных людей в исккон, с которыми можно было бы обсудить культуру духовных взаимоотношений. Из всех искконовских деятелей, надежду на адекватность подавал мне лишь Пурначандра свами, но его мало кто из шимпанзе слушал, естественно. Его откровенный анализ бюрократии исккон меня поразил. Он озвучил то, о чём думают честные люди. Он сказал, что исккон превратился в разбаллансированный механизм, далёкий от нужд бхакт Кришны, жестокий и если милостивый временами, то с прогматично-феодальными мотивами, непривлекательными для интеллигенции.

Ничего хорошего это не даст. Это отношение к людям, культивируемое в исккон, оскорбительно современному человеку. Даже если взять их культ смирения, не такой уж он и однозначный. Они не смиренны в чистом виде. Этому препятствует культ бороться за возвеличивание их богов и гуру. И какое в таком случае остаётся смирение? Они о нём только говорят, при этом оскорбляя других, унижая их сердца, устроенные по другой бхаве. Они не смиренны. Но прабхупадисты так не считают. У них перевёрнутое сознание. В своей моральной аутичности, они привыкли смотреть на вашу несгорбленную перед ними спину, на не опустошённые чувства, как на недоразвитость духа. Подобное отношение можно встретить в любом сообществе негодяев, которые тоже стремятся сделать других смиренными с помощью насилия и горестей. Они обижаются. если перед ними не ходят со страхом и благоговением и нападают физически или морально, авторитетом, чтобы так сказать одухотворить. Я не вижу разницы между действиями негодяев и лидеров исккон. Негодяи могут эксплуатировать кого-то, если навяжут страх быть тем, кто мы есть. Точно так же они ведут себя в религии. Понаблюдайте... Я лично насмотрелся...

Посмотрите и за собой в аффекте или вот, за мной, задетыми бравыми невеждами. Ведь с негодяями живя, сам будешь на их языке, как они, нагонять страх на тех, кто пытался тебя эксплуатировать и грубить в открытое наивностью сердце. Ты, как бабочка хотел в этом мире пархать с цветка на цветок и не полагал, что твоя красота вызывает у некоторых желание тебя сожрать, а не проявить к тебе любовь. Да, кто-то будет влюблён в твою красоту, но кто-то в одно мгновение её просто переработает и превратит в своё дерьмо. Так я ощутил себя после испражнения искконом меня из храма. smile О... Точнее не скажешь... Процесс именно такой. Из вас сделают дерьмо. Осветят, сожрут и испражнят, наступят и ещё проклянут за то, что мы стали такими рядом с ними... Не замечаете?

Вы отдаёте исккон свою энергию, а затем он вас испражняет. Плевать ему на вас, на вашу душу, красоту её, на ваше божество, вашу судьбу бхакты. Им важно следующее неофитское свежее мясо, когда с вашего куска уже всё, что можно выжали. Вегетарианцы, итихумать. Вегетарианцы и думать не хотят, что для того, чтобы им есть кортошечку, погибли тысячи насекомых и червей, а в кипящей воде миллионы микроорганизмов варились в аду... Они считают, что не совершают насилия, чистенькие... Так же им плевать, благодаря слепоте, на наши страдания от них. Они не считают, что совершают насилие. Наоборот, считают, что освятили своим прикосновением. Для этого они и считают нас недодушами, недодушенными...

Меня очень прикалывает их представление о ненасилие, особенно в вопросах секса. Они будут говорить, что испускание семени - это жестокость в отношении нерождённых, призывать к брахмачарии и тут же приговаривать, что семя брахмачарий и саньяси питает их мозги...

Они жалеют других лишь для того, чтобы сожрать своим мозгом их в качестве витаминов. Не лучше, чем существующее ныне из абортируемых эмрионов лекарство молодости или даже деликатесы. http://lurkmore.to/Суп_из_младенцев

Брахмачарии - латентные канибалы. Их мозг - могильник нерождённых. Им на них плевать лишь более цинично, чем обычным людям и потому они обожествляют брахмачарию... Конченные дебилы... И когда нет сил более канибализмом заниматься, да ещё и педофагией, пожиранием семян собственных детей своим спинным мозгом, они падают типа, и типа совершают над ними насилие, отпуская на волю. В любом случае происходит насилие. Только святошки на это закрывают глаза и находят этим повод, чтобы критиковать вас за другую крайность, нормальную половую жизнь. Они будут называть агрессором тебя, за то что ты не занят как они педофагией, не жрёшь детей миллионами в виде семени. Они - невежды.

Когда ты станешь просто защищаться от давления дебилов, обожествляющих свою тупость, тебя назовут агрессором все невежественные люди, хотя сами будут к тебе так же агрессивны и виновны, но считать себя святыми и правыми. Это - невыносимый бардак умов... Я не пытаюсь его урегулировать. Я просто отбрасываю бесконечный поток хаоса, используя силу своей личностной поляризации. У меня сформировался определённый заряд на моём щите, который сразу же отталкивает то, что мне угрожает, как личности. На моём щите так критикуемый мной прабхупадизм. Я защищаюсь от прабхупадизма прабхупадизмом. Одноименные заряды отталкиваются.

Оценивая такую ситуацию, я пришёл к выводу, что раз уж всё равно ты непонят и критикуем даже так называемыми мудрецами, стараясь или не стараясь служить, то лучше не стараться и за свой негатив получать негатив оправданно. Хоть какая-то логика вещей устанавливается и критичность позволяет поднять свою самооценку или защитить её. Так же, не хочется, чтобы за добро платили злом и оскверняли опыт. Это как-то сильно бьёт по чувствам адекватности. Самскара нехорошая. Всё сделанное добро оказывается нолём среди невежественных людей или же отрицательным. Тогда им служить нет смысла.

Майе служить нет смысла. Это будет то, чего нет, чего не признают никогда. Служение исккон - это иллюзия, майя. Они не оценят, не поддержат, не поймут. Это - словно мираж суши на воде. Ступишь и потеряешь себя. Дашь что-то и потеряется это. Прибежища нет даже преславутым гуру, если те немного вылезут из своего депутатского кресла, походить по этой так называемой почве их стараний. Мираж сразу исчезает. Он очень хрупкий, но всем афишируемый, как вечный полоумными последователями...

"Никогда не покидайте исккон. Это наш дом Прабхупады. Мы - одна семья." Слышали такое? - Это - мираж... Видели хозяевов храмов, которые отлучали других и теперь сами неизвестно где? Мираж власти исккон видели? Правдоподобная иллюзия... Зная это, я не обращаю никакого внимания на чины, которые носят люди, бравируя ими передо мной. Они ссылаются на каких-то типов, типа Бхактисиддханты Сарасвати, чтобы мне что-то доказать, а для меня он - стопроцентный идиот. И что они пытаются мне доказать, ссылаясь на идиотлогов прабхупадизма?

Завтра они сами могут быть никто вообще со своими лычками, званиями, должностями, авторитеты бюрократии. Главные они лишь благодаря миражу. Им важно чтобы мы верили в этот мираж. Но искушённые люди не могут более верить. Они стали убеждёнными неверующими, сохраняя память, которую, кстати, даёт Кришна. Они становятся неверующими и оставляют недалёкие религии гуру, миражи. Кришна говорит, что притворство даёт бренный результат. Когда мы идём не по своему пути, мы получаем мираж в достижениях.

Нам говорят, что там, в конце пути через пустыню аскез будет вода. Мы верим и идём. Мы доходим до расчётного края земли и нам говорят, что пришли не туда, нужно идти безрезультатно снова, затем снова, дальше и дальше, в никуда, пока не сдохнешь от своего смирения... А между делом ты видишь по сторонам оазисы, которые являются нарушениями целей ведущих верующих. Типа вот как я в сахаджие уже счёл себя всего достигшим в одном из оазисов. И главари пути исккон тебе говорят, что эти оазисы - ложные, а тот далёкий, странно недостижимый - истинный. И это - их путь для дебилов. И лишь дебилы им верят.

Кришна говорит что самого себя обманывать бессмысленно. Но люди заняты этим в религии и настаивают, чтобы мы отказались от себя и обманывались снова и снова, снова и снова. Не майя ли это? Даже знающий человек вынужден поступать согласно своей природе. Что же даст подавление своей природы? Кришна объясняет, что в религиях люди заняты самообманом и пустым трудом, когда не понимают главного, кто они сами есть, не хотят признавать свои нужды, свои особенности. Тогда они находят ложный путь. Обманувшим себя - обманчивый путь.

Прабхупадисты поражают амбициозностью религиозной самодиверсии. Они видят чем амбициозность слепой фанатичной веры кончается в других, но идут той же дорогой саморазрушения, желая прослыть великими стоиками среди дебилов, которые забудут их так же быстро, как обожествили. Они думают: "О, тот парень не сохранил смирения. Я буду смиренным, хоть плюйте мне в лицо, дорогие прабху." Но не проходит и пол года... Видишь этого стоика потерявшим блеск в глазах и внутреннее сияние т.к. любая критика открывает брешь в ауре, пренебрежение лишает иммунитета. И этот болезненный вынужден отбрыкиваться отнюдь не смиренно, когда наступают на любимый мозоль изношенного тонкого тела души. Энтузиазма поубавляется. И он изгоняется следующими дебилами, считающими, что они то уж будут терпимее и не такими неудачниками, когда их прессуют... Какая странная иллюзия... Причём не только в исккон. Это во всех конфессиях. Я и хочу сказать, что прабхупадизм - мировая проблема, а не только проблема исккон.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:43 | Сообщение # 58
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Четыре регулирующих принципа
1)Не есть мясо, рыбу, яйца
2)Не играть в азартные игры
3)Не употреблять интенсикации, в том числе чай и кофе.
4)Не заниматься незаконным сексом

Это то, что дали прабхупадисты, урезанный, уродливый вариант четырёх опор религии
1)Милосердие
2)Правдивость
3)Аскетизм
4)Чистота

И вместо того, чтобы быть милосердными, они не едят мясо. Вместо того, чтобы быть правдивыми, они не ходят в казино. Вместо того, чтобы быть аскетичными, они не пьют и не курят. И вместо того, чтобы быть чистыми, они не занимаются сексом при неприличных обстоятельствах.

Эти принципы не мешают им есть тонкие тела друг друга, обманывать государство и подопечных своей религией, обжираться и перебарщивать в раджасе, активной деятельности, причём, довольно грубой и оскорбительной для других. А так же, регулирующие принципы не мешают им разрушать чистоту других просто женясь и разводясь для удовлетворения своей похоти... В исккон очень большой процент разводов. Много подлаживаний из политических соображений, в чём-то политическая проституция.

Я не думаю, что соблюдением своих принципов, они чем-то святее вас, меня и всех обычных людей...
Но они так не думают. Они же тупые и обязательно должны себя убедить путём слепоты и глухоты, что они - святые... Зачем? Чтобы эксплуатировать нас. Разве не понятно. Они хотят уничтожить наш статус своей игрой и затем манипулировать нами. Святость для них - это - цепная собака, которой они намерены нами командовать и нас эксплуатировать. Понятно? Если рядом с ними такая собака, они на нас её обязательно спустят, если вы не дадите им пожертвований, не поклонитесь, не будете прислуживать...

Лучше пить, чем быть одурманеным религиозным фанатизмом. Это - опиум для народа. Алкоголь может убить, но не в таких масштабах безумия, как делает опиум религии.

Вот, вчера мне написал один уколотый опиумом прабхупадизма:
http://www.liveinternet.ru/users....7978783

Цитата
Внимание, прабхупадизм! кто выявил такое в своем мозгу может сунуть свою голову под каток , ибо его жизнь и последущие миллионы омрачены жалким адским существованием!( такая апарадха несмываема!


Вы видите как опиум религиозности заставляет этих демонов желать нам смерти и мучений. Эти больные люди не позволят нам просто жить срединным путём. Для вашей середины вы должны уйти в лес, подальше от религий. Но поскольку мы живём в обществе, выпады врагов на границе требуют нашей реакции с тем, чтобы в тылу была золотая середина. Я сражаюсь ради своих потомков, которые будут ограждены от прабхупадизма. Сахаджия в чистом виде действительно не должна включать то, что я делаю в борьбе. Но для этого кто-то должен её защищать, либо Кришна, либо пограничники Кришны...

Мне всё равно что искконовцы там соблюдают. Это не делает меня к ним почтительными по той же причине, что и бог не считает религиозность целью... Без любви это не имеет значения... И как сказал Нарада Вьясе на его установления религиозности, это просто разскачивает лодку ума без всякого смысла и люди используют эти правила для пренебрежения друг другом и ужесточения соперничества. Нарада рекомендовал считать настоящим делом лишь прославления всевышнего и более ничего. Он утвердил милость такого рода, что даже один раз произнесённое святое имя смывает с человека все грехи пренебрежения подобными религиями...

Прабхупадисты думают, что для удовлетворения всевышнего нужно соблюдать обеты, быть брахманами и полностью стать на четыре опоры религии, аскетизм, милосердие, чистоту и правдивость... Но даже это - не всё. До главного им ещё дальше, чем можно себе представить по их книжкам. И это выразил Прахлад так...

Цитата
ШБ 7.1. 51-52. Мои дорогие друзья, о сыновья демонов, вы не можете удовлетворить личность бога, став совершенными брахманами, полубогами или великими святыми, или став в совершенстве примерными в этикете или обширном образовании. Ни одна из этих квалификаций не может доставить удовольствия всевышнему. Ни с помощью милостыни, ни с помощью аскезы, жертвоприношения, чистоты или обетов также никто не может удовлетворить его. Он получает наслаждение, только если человек имеет неотступную, беспримесную любовь к нему. Без искреннего бхакти все остальное - просто шоу.


Так что их соблюдение писаний может быть вероотступничеством, когда они выражают этим соперничество с бхактами Кришны, насмехаясь над ними, над их ненуждаемостью в религиях. И я показываю как это увидеть. Но лишь развитые духовно люди могут это осознать... Остальные будут возмущаться... Это - для взрослых...


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:43 | Сообщение # 59
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Шрила Прабхупада является Шакти Авеша Аватарой Самого Нитьянанды прабху. И кто этого не понимает, тому далеко до истины.

Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:43 | Сообщение # 60
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Мне вот интересно, как этот прабхупадист посмел написать в этом предложении слово "прабху" с маленькой буквы? И Шакти и даже Авеша с Самого написаны с большой... А вот прабху с маленькой, когда Прабхупада с большой. Вчера были ну очень большие Прабху, но по пять рублей... А сегодны маленькие по три... Это ж - оскорбления! И не просто какого-то прабху, а Самого Нитьянанды! Махапрабху небось пишете с большой, а вот Нитая унизили. Как вы, Александр2013, посмели написать Самого прабху с маленькой буквы? Ладно я... Я - сахаджия. Мне можно. Но вам должно быть стыдно... Вам же нельзя панибратствовать с Кришной.

Если вы ещё на связи, я вам расскажу почему вы считаете Прабхупаду богом... Это не потому, что он действительно авешка аватара, а потому что вы - овечки оболтабры...

Доказательства?
http://www.liveinternet.ru/users/3422645/post141834697/

Погуглите... Хватает народу, обожествляющих своих эксплуататоров и тиранов...
https://www.google.by/search?....bih=526

В древнем Египте правителей приравнивали к богам, хотя те лишь были образованнее и скрывали знания от рабов. Вот рабы с дуру и поклонялись, пока не вскрылась ложь и от пирамиды власти этих египедских аватар остались лишь пирамиды. Никому в голову из нас не приходит поклоняться египетским правителям... В Китае полно культов с обожествлением чиновников. Это - бюрократическое обожествление человека. Но мы не полоняемся китайцам... Нам китайские церемонии не близки. Почему мы должны поклоняться индусу? Мы не рабы опупевших индусов. Индусы там себе штампуют богов из людей... Нам то какое дело? У нас человеческие отношения божественны. Нам идусские божки не нужны, чтобы они портили человечность. Вот мы и хаем одного из мракобесов из Индии, Прабхупаду, вздумавшего гадить в наши чувства любви и духовной значимости.

Хм... Вы считаете его воплощением Нитьянанды. Нитьянанда заставлял петь Харе Кришна даже крокодилов в Ганге. А ваша аватарка запрещает мне петь Харе Кришна в его храме... И какой же он представитель Нитая? Он - просто бенгальский лжец, а вы - совецкие дурни. Советская власть давно разобралась, что подобным дурням нужен вождь-бог. Вот и обожествила Ленина, Сталина и прочих, пока не начался информационный век. Просвещение сводит на нет попытки обожествить человека. Пока вы будете в секте, вы, естественно будете меньше знать о мире, меньше размышлять, меньше сомневаться и больше обожествлять кого скажут.

Я вам расскажу о Прабхупаде правду. Хотите? Вы уверены, что он вас не обманывал? Хотите докажу, что он не следовал своему гуру, возомнив себя следующим за ним и навязал всем так же следовать строго за ним в качестве гуру? Он вас обманул.

Вот ролик...
http://www.youtube.com/watch?v=C23PtEbLRLE
Взрослейте...


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Споры, религиозный махач » Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна (Избранные перлы полемики сахаджии и прабхупадиста)
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?