Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 30.10.2013 10:44

.1. Прабхупада знает, что если каждому позволить делать тоже, что делает он, то выражение почтения ему не будет уже монополией и он потеряет власть с деньгами. Чтобы этого не происходило, он ввёл такое понятие, как авторитет. По сути, авторитет, кого Прабхупада благословлял после себя, это был тот, кто сдавал ему прибыль. Тот, кто не приносил прибыли, не становился авторитетом и соответственно охаивалось его Кришна-бхакти примерно так.


.2. ШБ 1.7.12.ком.

«Встречаются малоразумные бхакты "Бхагавата-пураны", которые хотят сразу насладиться деяниями всепривлекающего, описанными в десятой песни, не поняв содержания предыдущих песен. Они ошибочно полагают, что другие песни не связаны с Кришной, и потому сразу берутся за чтение десятой песни, что свидетельствует об их глупости, а не об интеллекте. Специально для таких читателей здесь говорится, что остальные песни "Шримад-Бхагаватам" так же важны, как и десятая песнь. Никому не следует пытаться понять десятую песнь, не поняв полностью смысла предыдущих девяти.»


.3. Я уже разбирал подобные высказывания Прабхупады. То, что он называет таких бхакт малоразумными, не означает, что Кришна так считает.


.4. ШБ 11.11. 20. Мой дорогой Уддхава, разумный человек никогда не должен обращаться к литературе, не содержащей описаний моих деяний, которые очищают всю вселенную. На самом деле, я создаю, поддерживаю и уничтожаю все материальное проявление. Среди всех моих игровых воплощений самыми любимыми являются Кришна и Баларама. Любое так называемое знание, которое не признает этой моей деятельности, является просто бесплодным и не приемлемым для тех, кто по-настоящему разумен.


.5. Поэтому, в том, что те, кто обращаются сразу к десятой песни, являются малоразумными, Прабхупада не прав и просто ведёт себя как акула, из жадности. Он не признаёт игр Кришны, описанных в десятой песне. Следовательно, его знания неприемлемы. Малоразумны те, кто не имеет вкуса к чтению десятой песни. Всё неблагоприятное, что тщетно пытается уничтожить догматика первых песней, смывает удача рассказов о Кришне в десятой песне. Поэтому, те, кто это чувствуют - самые разумные души.


.6. Другой момент в том, что предварительная философская трактовка может полностью извратить чувственность десятой песни. Я, пытаясь защитить её, это делаю, но ощущаю, что сам теряю чувствительность. Это – великая жертва с моей стороны. Всё потому, что меня просили вриджабаси об этом. Я должен свести на нет их страдания от сумасшедших ортодоксов, засилья философии. У философов шансов извратить игры бога гораздо белее, чем у сентиментальных людей, смотрящих на них, как на обычные отношения.


.7. Шри Йошапанишад 9: "Тем, кто совершенствуется в невежественной деятельности, уготованы  темнейшие районы невежества. Однако еще хуже те, кто совершенствует так называемое знание."


.8. Лучше оставаться сентименталистом, чем ожесточить сердце философией, перед тем как читать о чувствах к Кришне. Это извращение философией чувств хуже, чем извращение их в их деятельности, т.к. лишает возможности постичь любовь к богу адекватными эмоциями. После отравления философией, чувства не могут быть свободными и чистыми. Их осквернит память философского клейма. Философия - это и есть всяческие проклятия любви.


.9. И я нейтрализую одно из них, говоря, что чтение десятой песни сразу не является глупостью. Я сразу прочёл именно её в кратком изложении и только благодаря этому стал бхактой. Если бы я отложил это на некоторое время, я бы так и не привлёкся к Кришна-бхакти. Но тогда я не верил гуру и не знал никаких догматов. Я выбрал именно эту книгу для знакомства с Кришной и не ошибся. С благодарностью я вспоминаю то время духовного крещения, которое провёл, открывая для себя Кришну, страница за страницей. Я не мог спать и читал сутками. Бхагавад Гиту же я не смог прочитать  и две страницы. Разве был бы у меня шанс, если бы меня учил гуру, как ему надо? Я бы не привлёкся и убежал подальше от акульей философии.


.10. Совершенно ясно, что из жадности и страха потерять влияние, Прабхупада и другие шишки-гуру запрещают ученикам собственный жемчуг Кришна-катхи. Они стремятся, чтобы вы купили их жемчуг по сходной для них цене вечного рабства, а не ныряли за ним сами, что им не приносило бы выгоды. Именно на этом основаны все их выпады.

| Теги: Жадность, гуру, Акула
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?