Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 16.09.2013 08:37

.1. Божество сделано из метала, земли или дерева, возможно из чего угодно, но благодаря любви, Кришна-бхакты, оно ему отвечает. Это несомненно так, как ему кажется. Только благодаря любви, чувств бхакти, можно постичь свои взаимоотношения с Кришной. Ни через знание, ни через аскезы или кармическую деятельность. По началу нужно мнить, что Кришна есть в божестве и пытаться любить его, чтобы раскрыть в себе этот особый вид сознания и реальность.

 

.2. ШБ 1 (введение)

«Мурти в храме - это инкарнация личности бога, его арчаформа. Поэтому оно тождественно всевышнему во всех отношениях. На любовь бхакты мурти бога отвечает взаимностью, в зависимости от того, насколько сильна его любовь.»


.3. Сосредоточенный на божестве человек может обнаружить явное преимущество от этого. Он обретёт устойчивость веры, прибежище или занятость всем чувственным проявлениям в общении, таким, как восторг, любование, забота. Т.к. Кришна – всепривлекающий, то и служение ему привлекательно для всех чувств. Если он не привлекает все чувства бхакты, то он не всепривлекающий, а просто бог, более примитивное в бхавах существо. Наша цель найти всепривлекающее для себя божество и выражать почтение именно ему. Поэтому божество должно быть во всех отношениях лучше всех. Кришна своей красотой вызывает различные оттенки вкусов, которые могут полностью утолять жажду красоты и призвания других чувств бхакты. Тогда он перестаёт стремиться к иллюзорной красоте. И это – удивительно.


.4. Нельзя сказать, что этого дарения своей привлекательности другим Кришна не хочет и всех считает сахаджиями, как известные гуру. В отличии от них, Кришна добр и бескорыстен. Иначе, зачем бы ему проявлять свою красоту и именно ею часто спасать других? Если она есть, то есть и её поклонники. Точно так же, если есть восторженные бхакты, то у них есть красота Кришны. Только взаимность позволяет наличие обоих любящих. И первый отклик Кришны на любовь - это то, что он воплощается в божестве и приходит к своему бхакте, даря себя в совершенной красоте. Чем сильнее эта жажда любить и обмениваться с Кришной чувствами, тем прекраснее появляется божество. Так называемая жажда наслаждения сахаджии – это стимул проявлять себя Кришне. Зачем Кришне проявлять свою красоту, если ею не умеют восторгаться и даже критикуют, как слишком чувственную? Так происходит в среде прабхупадистов и причины я уже объяснял.


.5. К сожалению, религиозные фанатики ещё издревле сильно завидуют красоте, которая из-за их скверного характера им недоступна. Они считают божество Кришна-бхакты идолом, не замечая позитива, того, что это божество удовлетворяет потребность этого человека в заботе о ком-то. Даже хотя бы поэтому нормальные люди должны признать божества, как средство позволяющее проявить свою любовь, когда нет желающих разделить с бхактой чувства. Неужели человек должен отказаться и от такой возможности лишь потому, что кто-то считает это идолопоклонством? Но для Кришна-бхакты это - реальное общение с Кришной через материальную форму, с наиболее достойным из всех живых существ, которое дарует ему такую милость.


Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны