Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Всё в Кришне нематериально. ШБК 1.4.1.9

.1. Личностной формы Кришны достаточно для совершенствования в духовной жизни. Если мы не можем этого себе позволить, тогда наша сфера...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Суббота 28.09.2013 00:54

.1. Критерием того, чтобы слушать Бхагаватам является только ручи, вкус по отношению к такому слушанию ещё больше. Если саньяси не даёт этого вкуса, ручи, т.к. сам не ощущает этого, то это спёртое философией или кармической деятельностью повествование от него не принесёт слушателям ручи. Мы должны услышать Бхагаватам от того, у кого есть ручи, а не от строго следующего всем принципам. Именно такой критерий должен быть. От того, у кого есть любовь к Кришне, у нас появится нежная привязанность к богу.

  


.2. ШБ 1.3.41.ком.

«"Шримад-Бхагаватам" необходимо принимать от представителя Шукадевы, который ведет отречённый образ жизни и не отягощен семейными заботами.» «Молоко, несомненно, полезно и питательно, но если его попробует змея, то оно утрачивает свои свойства. Более того, оно может стать причиной смерти. Так и те, кто не соблюдает строго всех принципов вайшнавов, не должны наживаться на "Бхагаватам", становясь причиной духовной смерти множества своих слушателей. Всевышний говорит в "Бхагавад-гите", что цель изучения всех Вед - познать его (Кришну). А "Шримад-Бхагаватам" - это сам всевышний Шри Кришна, явившийся в форме записанного знания. Поэтому "Бхагаватам" - сливки всех Вед.»


.3. Я слушал Бхагаватам от того, кто всему строго следует. Это был мой бывший гуру. Но в результате умер интерес к тому, чтобы его слушать, т.к. его трактовки не несли в себе сливки Вед, Кришну. Хотя он часто призывал к бхакти Кришне, он её и опошлял, если она относилась не к гуру. Его книги перестали что-либо означать для меня. В процессе его лекций я словно дряхлел духовно. Мне становилось физически плохо, словно я задыхался. Мне сильно не хватало Кришны.


.4. Поэтому, я оставил общение с ним и обрёл надежду, что Кришна сам поможет мне постичь Бхагаватам. Подтверждением этого является то, что я принимаю его за свою единственную защиту. Эта стадия бытия достигается только огромным опытом духовной жизни.


.5. Это – не просто какой-то бунт глупца против мудрых гуру. Кришна говорит: «После многих неудачных попыток достичь самоосознания, совершенный мудрец вручает себя полностью Кришне.» Итак, чтобы полностью вручить себя Кришне, нужно пройти множества неудач с гуру или представителями бога, обманывающими надежды. Увидев все перспективы, я выбираю именно непосредственный контакт с Кришной и полагаюсь на его милость. Это – мудрость, а не глупость. Так определено Кришной. Ни варнашрама, козырем которой является ученичество, ни гьяна сама по себе, ни карма-канда с обрядами, ни физические выкрутасы йоги не заботят меня более т.к. это рассчитано не на меня самое, не на душу.


.6. Я формирую свою веру на основе бхакти Кришне, не обращая внимания на других, добивающихся освобождения, чтобы служить каким-то бренным гуру. Для меня такое освобождение подобно яду, если там нет чистого вкуса Кришны, что я и чувствовал. Я предпочту слушать искреннего бхакту, у которого не получается всему следовать, чем гордого своим следованием Ведам и принципам вайшнавов лицемера. Без искренней бхакти, как сказал Прахлад, всё это – не более чем шоу.


| Теги: есть вкус, к Кришне, от чего, Чисто
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Многие становятся гуру просто поторговать Кришной во имя поклонения себе