Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 27.09.2013 00:05

.1. Попытайтесь понять, что всё живое и неживое - лишь воплощения всепривлекающего, его экспансии и части энергий. Существуют личные экспансии, символизирующие его власть, мудрость, отречение и т.д. Разумеется, что с этими воплощениями невозможны близкие отношения, как с Кришной. Они функциональные, лишь для определённой миссии. Представления о них затем и переносят на Кришну глупые религиозники. Кришна несколько другой. Он свободный. Если он отличается от своих воплощений на столько, что трансценденталисты выбирают его из их всех, то что говорить об обычных дживах, являющихся только частичками?

 

.2. ШБ 1.2.22.ком.

«В этом стихе подчеркивается исключительность бхакти личности бога, Шри Кришне. Всевышний Шри Кришна - сваям-рупа личности бога, а остальные формы бога, начиная со Шри Баладевы, Санкаршаны, Васудевы, Анируддхи, Прадйумны и Нараяны и вплоть до пуруша-аватар, гуна-аватар, лила-аватар, юга-аватар и многих тысяч других проявлений личности бога, представляют собой полные и составные части Шри Кришны. Живые существа - отделённые неотъемлемые частицы личности бога. Таким образом, Шри Кришна есть изначальная форма бога и высшее проявление трансцендентного. Поэтому он более привлекателен для высочайших трансценденталистов, участвующих в его вечных играх, чем все прочие формы. С остальными формами личности бога (кроме Шри Кришны и Баладевы) такие близкие отношения, как те, что были проявлены в трансцендентных играх всепривлекающего и всерадующего во Враджабхуми, невозможны.»


.3. Разве могут гуру претендовать на сравнение с Кришной? Говорить, что лучше думать о гуру, чем о Кришне - просто шаг назад, в майю. "Если ты будешь думать о полубогах, то родишься среди полубогов, о предках или духах - родишься среди них. А будешь думать обо мне, то будешь жить со мной." Так сказал Кришна. Так зачем мне думать о дживах в этом мире, пускай даже гуру, если я выбрал жизнь для Кришны? Мне не нужен гуру, чтобы думать о Кришне. Мне достаточно Кришны т.к. он совершенный объект любви. А воспевающие ему славу, в том числе и своим поведением, не загораживая его своей спиной, мне естественно дороги.


.4. Я не хочу жить среди гуру. Это было бы ужасно. Нет. Иногда пытаюсь послушать старые лекции различных гуру, что ранее меня интересовали, и не могу. Сухое и наивное теперь кажется их понимание. Я буду думать о Кришне в близких отношениях, которые были проявлены во Враджабхуми и в таком состоянии невозможно жить среди так называемых здесь гуру. Никакие завистливые дживы, склонные зависть к Кришне делать верой в Кришну, не дадут ни себе ни другим такого ощущения удовольствия, какое исходит от качеств Кришны. Никакие воплощения не дадут этого вкуса чистой любви. Они часто мотивируют страхом, долгом, кармой, гьяной, йогой, но не чистой любовью т.к. не могут перейти границы престижа. Прабхупада иногда вынужден согласиться, что Кришна-бхакти в исключительной важности, над любыми другими позывами религиозного служения. Но это он говорит лишь для вида. На самом же деле он привязан к мирской чести. Потому, оценить достоинство безалаберной любви такие люди не в состоянии. Эта тенденция не позволит им ценить любовь Кришны т.к. она именно свободная и простая. Я считаю таких людей максимум вайшнавами, т.е. почитателями Вишну, но не Кришны. Чтобы любить Кришну, нужно выйти за пределы мирской морали и признать любовь выше правил и предписаний. Для гуру это – принципиальный камень преткновения. Я не рассчитываю, что те его решат обойти и потому, отказываюсь от их услуг далее.


| Теги: полноценность, один, много, Формы бога
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Любовь не требует правил. Правила не рождают любви