Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 02.12.2013 10:09

.1. Мы должны понять, что согласно нашему выбору истина остаётся той, какой мы хотим, чтобы она была. Даже имперсоналист получает то, во что верит. Он верит, что бог безличен и потому, Кришна стремится не расстраивать его и не проявляет свою личность. Кто-то верит, что бог многолик и он отвечает ему ото всюду. А кто-то верит, что он один и всевышний отвечает ему индивидуально. Йатха-видхи, согласно особенностям, а не так, как должно быть в определённой одной избранной вере. Это мы должны хорошо понять ради мира на планете.

 

.2. ШБ 1.11.21.ком.

«Всевышний, личность бога не безличен и не является пассивным объектом, неспособным отвечать на чувства своих бхакт. Здесь следует отметить слово йатха-видхи, "как подобает". Он "как подобает" отвечает своим поклонникам и бхактам разных категорий. Конечно, все чистые Кришна-бхакты относятся только к одной категории, ибо у них нет иного объекта служения, кроме всепривлекающего, и поэтому всевышний подобающим образом отвечает таким чистым бхактам взаимностью, иначе говоря, всегда проявляет интерес к деятельности своих чистых бхакт. Но есть люди, которые считают его безличным, поэтому всепривлекающий тоже не принимает в их судьбе никакого личного участия. Он удовлетворяет каждого в соответствии с уровнем его духовного сознания, и здесь приводится пример такой взаимности в отношениях с разными людьми, которые приветствовали его.»


.3. Все религиозные войны возникают на основе мнения о том, что какая-то религия должна быть лидером для всех. Нет. Лидером должны быть личные отношения с богом, а не религия. Религии могут быть разные, согласно ступеням развития человека. Точно так же, как есть много классов и много учителей, разных школ, должны быть разные религии, удовлетворяющие уровни интересов граждан в познании бога. Между ними не должна быть борьба и дедовщина, ныне распространённая на почве бизнеса и влияния на общество.


.4. Здесь сказано, что бог в равной мере проявляет интерес к деятельности бхакт разных категорий. Объявлять себя лидером на том основании, что ты более древний или более праведный, более такой-то и сякой-то, может и оправдано для людей этой ступени развития, но не все же находятся на ней. Из этого не нужно делать вывод, что вера присущая нам - неправильная. Даже на самых лидирующих ступенях, вера всегда условная. т.е. даже величайшие мудрецы не в состоянии постичь бога в его других отношениях с бхактами. Это признаётся писаниями. Подобное занятие по дискриминации других ступеней веры носит характер стремления человека занять свою ступень чётко и без сомнений. Просто не нужно смущать себя и других, если мы не способны переваривать другие мнения. Мы ведь не Кришна. Кришна мог отвечать взаимностью всем. Но от нас этого не требуется.


.5. Не смотря на то, что мы являемся все верящими в бога, категории  этой веры различны. Сохраняя свой уровень и честно соблюдая принципы характерные для него, мы не должны ввязываться в религиозные споры и конфликты, где просто качается лодка ума бессмысленно из стороны в сторону. Имея свою точку зрения, мы должны плыть на своей лодчонке, даже если она квадратная, даже если это просто бревно, плыть к берегу прибежища бога. Мы пристанем к тому месту необъятного царства бога, к которому себя причисляем, если вера наша будет крепка.


| Теги: как подобает, отвечает, Кришна
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади