Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 19.11.2013 10:06

.1. Если кто-то пытается спорить и осмеивать Кришну, то мы говорим обычно, что пять тысяч лет назад все религиозные лидеры и все цари поклонялись Кришне, как лучшему из лучших. На совете все единодушно приняли решение, что Кришна - самая достойная личность. Все, кроме Шишупалы. Шишупала сто раз посмеялся над Кришной и лишился головы за недостойное поведение. Кришна и так был слишком терпелив, позволяя ему одному портить всем настроение.

 

.2. ШБ 1.9.41.

«На раджасуйа-ягье [жертвоприношении], которую устроил махараджа Юдхиштхира, собрался весь цвет ученых и царей со всего мира. На этом великом собрании все поклонялись Шри Кришне как высшей личности бога. Я присутствовал при этом и вспоминаю об этом событии, чтобы сосредоточить свой ум на всевышнем.»


.3. То, что   представители всех религий того времени приняли Кришну единодушно, то, что все цари не стали заниматься патриотизмом и приняли Кришну - доказывает, что Кришна был в высшей степени достоин. Поэтому, желающие оспорить величие Кришны - просто неучи.


.4. Мы должны гордиться, как Бхишма, что нам удалось познакомиться с Кришной, которого почитал весь мир более 5000 лет назад. Раджасуйя означает, что император пускал императорских коней по всему миру и тот, кто хотел бросить вызов, останавливали его и происходило сражение. Такие кони обежали все направления и все царства этой планеты. К царю Юдхиштхире таким образом присоединились все правители. Юдхиштхира же поклонялся Кришне. Он был воплощённой религией. Чем-то напоминает царя-философа Соломона из Библии. Т.е. представители морали и власти того времени высоко отзывались о Кришне и только невежественные люди могли не понимать значения Кришны.


.5. Таким образом, наши оппоненты в спорах о положении Кришны - просто идиоты, которым просто хочется самим занять место бога. Ими движет злоба на то, что они рылом не вышли быть богом. Желательно не встревать в спор с невежественными людьми, т.к. их аргументация основана на этом, а не на здравости рассудка. Им не хватает ума оценить значение древней фигуры, которую боготворило не одно поколение всей планеты тысячи лет. Думаете, им хватит ума понять какие-то аргументы любви всего человечества?  


.6. В противовес этому они предлагают своих лидеров, запугивая адом или подкупая деньгами. Юдхиштхира и Вьясадева, Бхишма, Нарада и прочие великие лидеры приняли лидером Кришну по любви, а не страшась ада. И в этом на самом деле величие. Там присутствовали не только цари, но и отшельники. Уж если царей можно было застращать, то отшельники не могли быть мотивированы насильно и все разом. Они могли пойти на смерть, аскезу и плевать хотели бы на угрозы, если бы кто-то давил на них принять Кришну. Все приняли Кришну, кроме Шишупалы. И тому было позволено высказать всё. И как Кришна просто пастух и что не держит слов и что не печётся о религии и не слишком рьяно чтит полубогов и всех брахманов. На его место Шишупала предлагал каких-либо достойных людей, гуру и полубогов. Это непосредственно указывает на подчерк Шишупалы в учениях нынешних ачариев в движении сознания Кришны. Какое-то время Кришна это терпел из уважения к матери Шишупалы, но затем снёс ему голову. Так же и нынешний гуруизм лишится высшего положения от определённого движения Кришны. Он приходит, чтобы восстановить свои личные отношения с бхактами и наказать препятствующих этому. Бхактам препятствуют авторитарные гуру, брахманы, различные фанатики насильственной власти. Нередко те угрожают оружием или проклинают бхакт, лишают ресурсов и места, если те не подчиняются.


.7. Христианская религия выжила благодаря страху ада, которым пугали людей, а для пущего страха казнили прилюдно. Так распространяли веру в церковь. Их много пугали и не давали понять сути свободы любви к богу. Истинная любовь не может быть построена на страхе и подавлении индивидуальности обществом, что не раз демонстрировала организованная религия, устраивая гонения на инакомыслящих. Этим никогда не занималась сахаджия.  Выражение почтения Кришне не терпит подавления личности. Во времена Кришны все могли высказываться против него, если считали нужным. И Шушупала, как оппозиционер, привлёк на свою сторону лишь несколько человек. Т.к. он создавал проблемы для большинства, Кришна потерпев его выпады сто раз, снёс ему голову.


.8. Множество отважных демонов и правителей нападали на него ещё в детстве. Но т.к. Кришна - не обычный ребёнок, он побеждал их. Поэтому, чрезвычайно глупо считать его пустым человеком или того хуже, считать воплощением зла. Он не был злом даже для тех, кто сеял зло. Убив злодеев, он давал им освобождение от всех грехов и даже духовное бытие.


.9. К сожалению, многие христиане, называя Кришну злом, не все понимают что творят, как обычно. Например, они сами ведь вели крестовые походы, где каждый убитый получал типа искупление. А теперь они обвиняют Кришну в насилии, в котором тот видел искупление, в убийстве типа невинных демонов они видят злобного Кришну. Просто неучи. Это всё, что я могу о таких недоразвитых идиотах сказать. Они не видят никакого оскорбления чувств верующих в выставлении Кришны злом и мы не должны стараться тешить их самолюбие дипломатией. Я говорю о них, как о сраных идиотах.


.10. Даже если принять их точку зрения, что Кришна не бог, они всё равно должны с уважением относится к тому, кто был самым выдающимся на планете пять тысяч лет назад. Точно так же, как мы с уважением относимся ко Христу, называя его достойным духовным учителем.


.11. Христос сам не называл себя богом. Это придумали его последователи. Мы ведь тоже можем оспаривать его божественное происхождение. Но зачем нам это нужно? Разве это не будет беспокоить всех его бхакт? Для бхакт их кумиры – выше любого бога. Такова особенность чистой бхакти. Гнобить эти чувства любви на основании того, что это – иллюзия есть просто кощунство. Но для тех, кто не является бхактой Христа, он не является высшим. Они тоже не должны нас гнобить за это.


.12. Даже если всё придумано, если это помогает верить и любить, разве нужно это обличать этим людям? Кришна называет это глупостью. Он говорит в Бхагавад-Гите, что не стоит смущать умы привязанных к чему-то неправильному людей. Лучше вдохнуть дух любви во всё это. Любовь – наибольшая из вер среди всех религий. Поэтому эти взаимоотношения понимания и уважения хоть кого-то - ценнее истинности той или иной персоны в качестве бога, того или иного догмата.  


.13. Конечно, противно, когда кто-то объявляет себя лидером и авторитетом в определённой области. Это всегда вызывает расстройство у всех остальных, словно их нравственность и авторитет перестаёт значить. И скорее всего именно это чувство движет теми, кто выступает против Кришны, задетое самолюбие. Все мы любим себя любимых и мы хотим выражать СВОИ чувства, СВОЁ мнение. Всякие авторитеты и лидеры порой просто зажимают в угол наше собственное я. И что тогда остаётся, кроме того, чтобы сражаться со всеми авторитетами, за небо над головой. Так поступил и Шишупала, действительно не понимавший за что так почитать Кришну.


.14. Чтобы не плодить Шишупализма, просто не нужно объявлять раджасуйю Кришны. В этот век раджасуйю никто не сможет совершить. Это - слишком дорогостоящая процедура, требующая поддержки всего мира. А в мире царит зависть. Нет такого единства, чтобы какая-то нация объявила своего лидера человеком мира и все бы согласились. Это сейчас невозможно.


.15. Вместо раджасуйи, подтверждающей божественность Кришны, нужно описывать другие качества Кришны, как деревенского жителя, на что и обращал внимание Шишупала. Тогда он выкрикивал: "Этот ваш Кришна - деревня! Зачем вы ему поклоняетесь?" Самое интересное, что Шишупала даже не понимал, что прославляет Кришну Вриндавана, понося Кришну Двараки. Ведь не смотря на то, что он, казалось, был из деревни, ему поклонялись горожане.


.16. Его деревенские развлечения, которые Шишупала критиковал, наиболее ценны, ценнее его божественной сущности. Именно так эта божественная суть, милость, дружественность и любовь в нём наиболее проявились. Так что если и постигать Кришну, то не считая его великим царём или великим богом богов. Это не так важно. Может быть, это важно для кшатриев, подобных Юдхиштхире, которые не могли терпеть оскорблений Кришны Шишупалой, но для простых людей достаточно Кришны - деревенского друга и из-за того, что Кришна – пастух, они не перестают его уважать и любить, как горожане.


.17. Однажды пастухи стали ему кланяться, на что Кришна обиделся и заплакал. Ему не хотелось портить чистых доверительных отношений с ними. Он считал, что считая его богом они начнут его бояться и перестанут выражать искренние чувства, которые на самом деле у них есть. Так что Кришна не стремится к трону, не требует признания себя богом. Гопалу не нужна раджасуйя. Она нужна была Юдхиштхире и Васудева Кришне.


.18. Эта помпезность - низшие положения в духовном битии. Высшее положение, которое есть у Кришны в духовном мире - это быть возлюбленным,  другом и сыном бхакт. Поэтому, даже если христиане или другие кто-либо смогут доказать, что Кришна - не бог, мы не перестанем ему симпатизировать. Он источает любовь и никаким моралистам не понять нашей свободы выбора, никакими адами и общественным порицанием не испугать сердце, в которое поселился Кришна.


| Теги: Не важно, помпезность, Кришне
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Многие становятся гуру просто поторговать Кришной во имя поклонения себе