Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Суббота 21.09.2013 12:18

.1. Человек так или иначе хочет чувствовать себя непобедимым и потому философия маявады предлагает ему мантру: "ахам брахмасми" - я дух, дух ничто, всё ничто. Вы не можете победить ничто. В таком состоянии пребывают крайне запутавшиеся в жизни страдальцы. Возможно, это им помогает успокоиться и уйти от ответственности, но всё равно мы не ничто, мы личности и мы хотим наслаждаться, даже, когда пытаемся обманывать себя философией пустоты или полного смирения.

  

.2. ШБ 1.1.19.ком.

«Повторение слов ахам брахмасми никогда не приносит удовлетворения так называемым освобожденным личностям. Им надоедает такое искусственное осознание брахмаджиотти, и чтобы испытать истинное наслаждение, они обращаются к повествованиям "Шримад-Бхагаватам". Менее удачливые из них обращаются к альтруистической деятельности или мирской филантропии. Это свидетельствует о том, что философия майавады материальна, а философия "Бхагавад-гиты" и "Шримад-Бхагаватам" трансцендентна.»


.3. Так эти маявади через какой-то период становятся альтруистами, служителями обществ людей или же обращаются к наполненным духовной бхавой произведениям, таким, как Шримад Бхагаватам. Долго пребывать в невосприимчивом, безличном состоянии невозможно. Можно поспать без сознания, но проснувшись, снова нужно чувствовать мир, питаться им, а иначе наступит просто смерть и всё. Если искусственно затормозить психику препаратами, наступает просто сон, но личность всё равно остаётся. Её невозможно растворить никакими медицинскими препаратами. Душа – личностна. Это - вывод Бхагавад-Гиты. Личность нерастворима, неуничтожима ничем, как может показаться при разрушении тела. Никто не сможет убедить меня в том, что душа растворяется и теряет индивидуальность. Она всегда существующая и вечно та же.


.4. Может возникать иллюзия уничтожения и распада, но это не так. Личность остаётся и всегда стремится насытить ощущения, получив новое тело или же вернувшись к полному чистых бхав духовному бытию.


.5. Для этого философствовать в имперсональных теоритезированиях нет смысла. Нужно напрямую переживать сцены личностных отношений с Кришной, если именно он - наша цель и выбор. Именно личностные повествования - суть и отличие Бхагаватам. От сухих схоластических истин Вьяса перешёл к личностным повествованиям, раскрывая всем этим одну личность в конце концов, Кришну.


.6. Многие люди так или иначе хотят жить по принципам идеи «ахам брахмасми», я есть душа. Но они не понимают при этом, что это не означает прекращения чувственной деятельности и доведения её до пустоты. Истинное «ахам-брахмасми», это учёт всех личностных качеств души чувствовать и желать в отношениях со всевышним. Отрицание негативного не означает отрицание позитивного. Мы можем отказаться от мирского общения, но вместо этого мы должны заполнить пустоту духовным общением. Это и будет «ахам-брахмасми» в Кришна-бхакти, дорога к вечному бытию. Пребывание в пустоте не вечно.  


| Теги: духовность, Пустота, не путай
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Мы преодолеем все препятствия прабхупадизма благодаря Кришне