Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 30.10.2013 10:29

.1. Безличная концепция самоосознания предлагает нам слиться с мнением гуру и не иметь личного мнения. Знание, базирующееся на подчинении гуру своего понимания, стирание его, является имперсональным путём духовного развития. Стирание происходит во время вопросов и сомнений. Ученик задаёт вопрос и выражает своё возражение или сомнение в учении. Гуру не вникая в обстоятельства ученика, как правило, начинает стирать его сомнения и заставлять принимать догму, в которой тот сомневался. Через несколько таких сеансов ученик начинает испытывать желание смолчать при сомнениях и не задавать вопросы т.к. сомнения всё равно не разрешаются при невнимательном подходе к ответам. Получается одно из двух. Либо он сливается с мнением гуру, либо прячет свою личность и лицемерит.


.2. ШБ 1.7.11.ком.

«Фактически, он отверг безличную концепцию абсолюта, считая, что напрасно потратил столько времени на осознание безличного аспекта всевышнего. Иначе говоря, он понял, что личностный аспект позволяет испытать большее трансцендентное блаженство, чем безличный. И с этого момента не только он стал очень дорог вишну-джанам, бхактам всевышнего, но и вишну-джаны стали очень дороги ему.»


.3. Бхакта персоналист по сути отвергает слияние с богом и слияние с кем бы то ни было, предпочитая оставаться индивидуальностью. Т.е. личное мнение у него должно оставаться. Это вменяют ему в нечистоту. Но на самом деле нечистота, это примесь к нашей личности, растворяющей её другой парадигмы. Личность предполагает возражения на основании индивидуальности.


.4. Часто можно слышать, что бхакта должен желать только то, что желает Кришна и не иметь собственного ничего. Это и есть имперсональная концепция. Для кого она предназначена? Для тех, кто очень страдает от своего личностного бытия. Кришна рекомендует для таких людей слиться с его бытием. Это – тоже прибежище бога. Не стоит над этим смеяться или считать это низшим путём. Это может произойти с каждым в какой-либо момент его жизни. Ребёнок в теле матери – это не что иное, как имперсонализм на время слабости собственных чувств. Живое существо сливается с телом другого, чтобы развиться, восстановиться. В принципе в конце веков и вначале всё сливается с богом точно так же. В этом нет ничего противоестественного. Но когда у нас достаточно сил, мы можем проявлять по-своему своё бытие, зачем лезть в утробу богу или гуру? Бог выделяет нас как личность, чтобы иметь удовольствие обмениваться чувствами как подобный с подобным. Любая мать ждёт рождения ребёнка. Она не хочет, чтобы он всё время был с ней слившись. В духовной жизни есть время имперсонального растворения, но это не является целью. Цель – персонализм.


.5. Шукадева оценил это ранее и стал сохранять свою индивидуальность прежде всего тем, что расширил сказанный отцом Бхагаватам своим пониманием. Это нисколько не умалило его значения. Напротив, этот сочный плод Вед стал ещё вкуснее, из уст такой самоосознавшей души, как Шукадева. В духовном мире он является Шукой, попугаем Радхарани. Вполне естественно, что то, что пробуют попугаи, является спелым и сочным. Когда мы собираем плоды попробованные попугаями, можно быть уверенными, что они очень вкусные. Итак, бхакты очень благодарны Шукадеве, что он попробовал Бхагаватам и доказал его спелость.


| Теги: гуру, с богом, не сливайся
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Самые ужасные люди те, что намерены отторгнуть душу от Кришны