Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 12.11.2013 09:48

.1. Философия бесполезна на самом деле. Когда пытаешься углубить понимание, ты только глубже запутываешься. Даже великие философы, не говоря обо мне, пребывают в недоумении относительно надежды объяснить логическими построениями Кришна-бхакти. Надо бы просто повторять рассказы и молиться, но не всё так просто. Нельзя свести жизнь до одного этого. Как быть со всем остальным? Приходится придавать всему остальному философскую основу того, как это можно связывать с Кришна-катхой. При сильных атаках майи, как связать это с Кришна-катхой, чтобы не смотря на это, человек продолжал молиться и слушать о Кришне? Обычно общество отбрасывает таких людей, оставляя на произвол Майи. Как их связать с Кришной? Как вернуть потерянное звено любви к богу?

 

.2. ШБ 1.9.16.

«О царь, никому не постичь замыслов Шри Кришны. Даже великие философы пребывают в недоумении, несмотря на свои глубокие исследования.»


.3. Тонны информации об этом пишу я, а так же есть множества рассуждений других гуру, где мы можем думать, что все сомнения рассеются. Но это не так на деле. Даже великие философы, даже полубоги не могут на самом деле избавиться от недоумения как же всё-таки правильнее выражать почтение Кришне. Нет одного пути. Нет стабильного процесса. Поэтому и недоумение. Точно так же как любому из нас сегодня интересно одно, а завтра другое, так и Кришне сегодня хочется одно служение, а завтра другое. Майя, или иллюзия в том, что мы думаем, будто всё может быть постоянно, требуя от всепривлекающего этого. Но всё меняется. Кришна всё меняет как ему хочется.


.4. Сначала было только благоговение к богу, всё поменялось с приходом Кришны. Полубоги и мудрецы не были к этому готовы и даже сражались с ним. Мы должны понять, что бог разносторонен. Кто-то из нас может думать, что он ищет нашего почтения, а кто-то может думать, что он ищет нашей дружбы. Все они правы, но не в одном и том же месте, не в одно и тоже время.


.5. В гуру-куле Кришна дружил с Судамой. Но когда Судама-випра пришёл к Кришне, когда тот был царём Двараки, Кришна стал выражать почтение ему. Так, в детстве они ходили за руку за хворостом, а став взрослыми, почитали друг друга. Кришна принимает и почтение и дружбу, но в своё время, в подходящих обстоятельствах. Если это не учитывать, возникает недоумение философов. Брахма, когда видел, как пастушки беззаботно ведут себя с Кришной, как раз попал в такое недоумение. Даже величайший мыслитель, Брахма сбивался с толку, когда видел разносторонность бога. Что мы можем в себе обнаружить, если даже в нём недоумение было? Мы должны быть готовы, что бог будет меняться и мы будем меняться.


.6. Если раньше была дружба, может сейчас уже не получится, а завтра будет что-то ещё. Раньше мы были слугами бхакт, а ныне может не получиться т.к. мы поднялись выше ради нынешних для нас чувств, сокровенных. Недоумевать по этому поводу не стоит. Лучше сыграть свою роль так, как суждено теперь. Прошлое не вернёшь, а будущее далеко. Всё, что у нас есть, это бог, которого мы видим сейчас, здесь, на своём алтаре или в сердце. Какой бы он нам не явился, он настоящий т.к. наш. Для других он не настоящий по одной простой причине. Просто такой грани бога, как у нас, более никому не дано.


| Теги: Бог, Различные, Грани, Недоумение
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Наслаждаться, значит быть здоровым и чистым, а не падшим