Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 21.10.2013 10:20

.1. Если мы развиваем более сокровенные отношения с богом, он становится всё более осязаемым для нас. Именно для шанта-бхавы характерно, что люди ожидают его, как некое солнце, но бога невозможно сильно связать этими проявлениями бхакти. Его более привлекают отношения дружбы, чувствовать себя ребёнком Кришна-бхакты или другом. Поэтому, это очень важно, позволить Кришне это спонтанное чувство к себе.

 

.2. ШБ 1.6.19.ком.

«Нет такого механического метода, с помощью которого можно было бы увидеть форму всепривлекающего. Это целиком зависит от беспричинной милости всевышнего. Мы не можем потребовать от него предстать перед нашим взором, как не можем потребовать от солнца взойти, когда нам того захочется. Солнце восходит по собственной воле, так и всевышний являет себя, когда ему угодно, по своей беспричинной милости. Нужно просто ждать этого благоприятного момента и продолжать выполнять предписанные обязанности в бхакти ко всепривлекающему.»


.3. Как и любого из нас, Кришну более тянет именно к таким людям, что позволяют это простое отношение. Кришне не особо нравится поверхностное религиозное восприятие и поэтому обязательным условием милости Кришны является развитие чувства дружбы с ним, как с хорошим мальчиком, приходящим к нам в гости и не более того. Ведь мы бы сами собой угощали хорошего мальчика и играли бы с ним без всякой там религии. Именно это и интересно Кришне по сути вещей.


.4. Люди недооценивают чувства. В отношении к Кришне они предлагают верить, что он лишь бог и это - грязный способ заставить человека общаться с ним. Чистый способ – это в него влюбиться, привязаться, даже не зная, что он бог. Разве это невозможно? Разве помимо того, что у него есть власть, Кришна из себя ничего не представляет? Почему религиозники так боятся, что люди перестанут его любить за его человечность? Ну, наверное, трудно всё это для людей, у которых атрофировались чувства, кто их осквернил.


.5. И религия оскверняет эти чувства ещё сильнее закомплексовывая отношения людей даже друг с другом, не то, что с богом. Поэтому Кришна призывает оставить всякое религиозное общество, где речь о нём идёт лишь как о боге. Как правило, все религиозники являются врагами бога и человека, т.к. упрямо верят в догмы, умудряясь игнорировать реальные отношения. Если бы бог пришёл снова, они бы своей верой его уничтожили так же, как вешают ярлык секты на всех, кто не согласен с их сиюминутно престижным богом. Кришна скрывает себя от них их же верованиями.


.6. Ему интереснее желание остаться в доме Кришна-бхакт любящих его родительской бхавой, как сын, спать рядом и просить поесть, одеть себя и искупать совершенно простым мальчиком. И так же ему очень нравится развлекаться с бхактами, обнимать и наслаждаться прикосновениями к любящим его с определёнными настроениями.  Он не недотрога, как рисуют его религиозники. Они пишут, что бог духовен, а мы материальны, забывая, что дух обращает материю в дух. Заворожённый отношениями с Кришной бхакта уже нематериален. Иначе невозможно привлечься к Кришне. Такой бхакта буквально пронизан энергией Радхарани. Когда мы поём или повторяем Харе Кришна, мы просим Радхарани, энергию наслаждения Кришны, пронизать нас так своей милостью, чтобы мы могли испытывать счастье, занимаясь служением Кришне. Человек, испытывающий это счастье, одухотворён энергией Харе. Как железо, раскалённое на огне, приобретает свойства огня, так и материальное тело обретает свойства духа и потому способно общаться с Кришной в блаженстве.


.7. Они считают нематериальными только своих гуру. Я бы сказал, что дух может коснуться материи не только когда ты гуру. Если ты воодушевлён, чувствуя Кришну, тебя коснулся дух. Бывает, что гуру скептически смотрят на эти проявления чувств других, считая их материальными сантиментами. В таком состоянии они не одухотворены, а материализованы. Именно в состоянии материализма они и поучают таких искренних учеников в сдержанности во влечении к Кришне и вместо этого предлагают посвящать чувства бхакти гуру. Общение с такими религиозниками крайне опасно для духовного опыта. Они могут его блокировать.


.8. Нараде нужно было понять Враджа-прему, но тогда он мало чего знал о высшем аспекте всевышнего, проявлении изначального Кришны. Поэтому медитировал более не на Кришну, а на сверхдушу, четырёхрукую форму Вишну. При таком объекте, он никак не мог шагнуть далее в концентрации и поэтому родился рядом с Брахмой, чтобы увидеть Вишну и все его воплощения и в том числе Кришну. Благодаря этому он выбирал далее. После общения с Кришной, он стал совершенным и исповедывающим чистую любовь к нему. Ему захотелось стать гопи Кришны, как бы это странно не звучало.


.9. По отношению к выполняющим роль бога воплощениям, Кришна играет роль наслаждающегося и зачастую проявляет к ним уважение, обмениваясь бхавой. Это не значит, что они его выше. Это – его стремление наслаждаться ватсальей. Первым делом он производит из себя экспансию старшего брата, Баларамы. Мы можем впасть в иллюзию, что раз Баларама берёт на себя роль старшего, то он является богом над Кришной. Но это не так. Кришна хочет кого-нибудь почитать и слушать советы. Для этого он создаёт над собой богов - братьев. Вишну – как раз такой объект отношений для Кришны в плане размеров. В этой вселенной Вишну руководит многими вещами. Кришна пользуется готовеньким, перенимая лучших его бхакт для себя. При этом невдумчивым людям кажется, что люди предают бога и религию. На самом же деле они достигают изначального объекта бхакти. Нарада только начал этот путь таким образом и его ещё только ждало общество Кришны.


.10. Существует множество людей, кто пытается идти тем же путём, оформляя процесс в религию. Мы не можем подтвердить или опровергнуть то, что они находят доступ к Кришне в следующей жизни тем же подходом, что удалось предшественнику. По нестабильности медитации на примере Нарады мы видим, что и в этой то жизни это не факт даже для него, но люди стремятся, значит в этом, по крайней мере, что-то было. Было что-то, что заставляет их, не смотря на неудачи, продолжать. Что же этой уловкой хочет от нас всемогущий? Об этом мы узнаем ниже.  


| Теги: привести к богу, нет религии
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны