Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 30.09.2013 12:51

.1. Веды составлялись кланом мудрецов во главе с их учителем или руководителем, Вьясадевой, где несомненно фигурировал некий престиж или конкурс на место. Слово муни, в приставке к их именам, символизирует их протестантское настроение. Т.е. они обязательно были оригинальны и никому не подражали. Т.е. они были по-своему умны, каждый в своей области. Это не означает, что они не совершали ошибок. Все они не соглашались друг с другом.

 

.2. ШБ 1.4.22.

«Суманту муни Ангире была поручена "Атхарва-веда", которой он посвятил всего себя, а моему отцу Ромахаршане - Пураны и древние хроники.»


.3. Примечательно, что Ромахаршану убил сам Баларама прямо на его вьясаасане и поставил на его место Уграшраву Суту, его сына, т.е. Суту госвами. Т.е. опять таки, Вьясадевы назначения были попраны более непосредственным воплощением бога. Даже литературные воплощения бога совершают ошибки или порой специально лгут, как Вьяса, чтобы закодировать текст, спрятать его значение подальше от грубых материалистов. Материалисты начинают повторять эту чушь на полном серьёзе. И, разумеется, это вызывает нестерпимое негодование более изначального вдохновляющего духовного учителя, Баларамы. Что говорить о каких-то там Прабхупадах, авторитет которых стараются себе в угоду развернуть недалёкие нынешние муни? Тем более они вызывают негодование Баларамы и его близких бхакт.


.4. Ромахаршана просто не встал приветствовать Балараму. Он был сторонник имперсонализма и, тем не менее, рассказывал возвышенные персоналистические рассказы. Можно себе представить, на сколько это извращало дух повествований имперсональными теориями. Баларама не раздумывая о последствиях, убил его соломинкой. Скорее всего вонзил в какую-то критическую точку. Весьма странно было это ожидать от Баларамы, отправившегося из настроения ахимсы, ненасилия, в паломничество, подальше от поля битвы Курукшетра, такого поведения. На то должна была быть очень веская причина.


.5. Поняв умонастроение имперсоналиста Ромахаршаны, захватившего вьясаасану своей авторитетностью, назначением Вьясы, он не устоял от гнева. Желая защитить головы его слушателей, он просто убил жестокосердного проповедника. Порой такие занимают высокие посты в религиозной власти, назначенные чуть ли не величайшими мудрецами, но это ещё не значит, что они признаны богом. Может, кого-то признал Прабхупада или Бхактисиддханта или даже сам Вьясадева. Это ещё ничего не значит. И Ромахаршана тому подтверждение.  


.6. Баларама не слишком придавал значения имперсонально рассказываемым Пуранам. Как правило, это сказания о царях и мудрецах, некоторых менее значимых воплощениях бога и полубогах. Если они не вызывают в сердце бхав, подобных тем, которые принесли с собой Кришна Баларама, просто любви, то всё это – чушь. И эта встреча двух духов духовенства, старой школы имперсонализма и новой школой персонализма,  была нетерпимой. Баларама не мог слушать это ранящее сердце убеждение имперсоналиста, представляющего бога бесформенным. Хотя, по сути вещей, речь могла идти о брахмаджиотти. Как известно, разговоры о брахмаджиотти не привлекают Кришна-бхакт т.к. всё это ведёт к пустоте и уничтожению индивидуальности.


.7. Необходимо помнить, что если на нас начинают влиять подобными речами, это – духовное покушение. Необходимо сразу же включать режим самосохранения и по крайней мере закрыв уши руками и громко воспевая имя бога, быстрыми шагами отойти подальше от таких деятелей. Покушение на духовную индивидуальность должно быть расценено как вражеская пропаганда, т.е. психотронное оружие. Иногда оно маскируется под систему вдохновителей в персоналистической философии, когда от ученика требуется полное подчинение гуру, отсутствие своего мнения, самовыражения, своей одежды и т.п. Подобные схемы просачиваются и Ромахаршана был этим заражён.


.8. Так или иначе, рассказывать Пураны должен только человек нового типа, а не старого. Уграшрава не был испорчен представлениями отца и имел свежий взгляд, близкий по духу новому Вьясадеве, раз присутствовал при встрече Шукадевы и мудрецов возле Ганги, с Парикшитом вместе. Это - были встречи старого и нового заветов Вед. Мудрецы запутались и Шукадева дал им новое направление.


.9. Обычно, без крови, порой, ничего не выходит. Авторитет не желающий уйти на благо общества, которое не может ему следовать, должен быть свергнут силой. Христос так же призывал уйти негодяям из религии, но те его распяли. Баларама не стал даже просить, зная, что будет, если он лишь попросит. В этом случае бог не дал себя им распинать. Хозяин не должен сидеть сложа руки, когда рушат его традиции его же именем. Разве не так?


.10. Желая нейтрализовать последствия убийства брахмана-имперсоналиста, Баларама избавил это собрание от нападок демона Балвалы, беспокоящего их жертвоприношения.  Всё это происходило в период тысячелетнего собрания мудрецов в Наимишаранье. Там Сута госвами начал рассказывать Бхагаватам. К нему перешло слово. Иначе бы навряд ли кто-то из мудрецов следующего поколения узнал подробности разговора с Шукадевой.


.11. Интерес представляет то, что наряду с этими рассказами, мудрецы пользовались присутствием огня. Т.е. они слушали вокруг костра. Тонкие законы действуют так, что настроение перед огнём усиливается на весь мир. Это были не просто рассказики, а наговоры о Кришне на огонь. Так это воплощается. С помощью огня делаются многие вещи. И лучше их делать в позитивном настроении. Нужно быть очень чистым сердцем. Поэтому и приглашаются чистые люди к огню, влиять на сознание благоприятно. Узнав о том, что это необязательно для искренней Кришна-бхакти, мудрецы прекратили огненные жертвоприношения и просто слушали.


| Теги: духовный учитель, Новый тип
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Кришна - наш гуру. Он всемогущ быть нашим гуру и другом