Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 22.10.2013 16:51

.1. Это текст, который нужно хорошо усвоить. Он составляет основную модель поведения бхакты, получившего милость бога.


.2. ШБ 1.6.26.

«Так я стал, непрестанно повторяя, воспевать святое имя и славу всевышнего, не обращая внимания на условности материального мира. Такое повторение и памятование о трансцендентных играх всевышнего очень благотворно. Занимаясь этим, я странствовал по всей планете, полностью удовлетворенный, смиренный и не знающий зависти.»

 

.3. Имена безграничного бога без стеснения непрестанно повторял.

Таинственные и благоприятные действия его помнил.

По планете бродил довольный всем, нашедший приют желаниям.

Ожидал своего часа без гордыни и враждебности.  

наманй анантасйа хата-трапах патхан

гухйани бхадрани критани ча смаран

гам парйатамс тушта-мана гата-сприхах

калам пратикшан вимадо виматсарах


.4. Из данного стиха мы должны взять несколько советов.

1)пратикшан вимадо виматсарах, гордыню и враждебность полностью изолировать от себя.

2)тушта-мана гата-сприхах. Вместо них чувствовать себя довольным всем, где все желания обретают приют, находясь в милости всевышнего.

3)Размышлять о поступках Кришны благодаря такой удовлетворённости. Гухйани бхадрани критани ча смаран.

4)Имена Кришны воспевать непрестанно и без всякого стеснения. Наманй анантасйа хата-трапах патхан.


.5. Прежде всего, не нужно никого беспокоить и себя тем самым в том числе. Ради этого нужно делать только одно, петь славу Кришне и не поддаваться на провокации религиозников. Не грубить непонимающим людям, смиренно уходить и петь в других местах. Грубых людей всего лишь несколько процентов в обществе, но они нечестно пользуются властью, создавая иллюзию, что все враждебно настроены против вашего пения. На самом же деле Кришна-бхакти приветствуется многими простыми людьми.


.6. Не нужно задерживать негативных эмоций в себе, иначе оправдания перед глупцами уворуют всё наше время. Ум должен быть тушта-мана, удовлетворённый даже дуростью наших врагов.  Они замечательно отталкивают нас от себя, чтобы мы не занимались ничем другим, кроме Кришна-бхакти. Когда ум знает своё прибежище, что Кришна обязательно устроит всё хорошо, то он более не беспокоится. Тушта-мана может быть только у бхакты, который вручил себя Кришне одному. Ему не важно, уважают его или нет другие в таком состоянии. Он благодарит Кришну за благословения быть изгнанным из толпы и за наказания, словно общается не с людьми, а с ним самим. Он славит его и не пытается всё улучшать в своём временном положении.


.7. Бхакта просто бродит по чуждой ему планете в ожидании своего смертного часа, зная обещание бога забрать его в более лучшее место. Если нас ждёт более лучшее место, то за что воевать в этом хлеву, в котором мы временно заперты? Что в нём поправлять? Его всё равно превратят в хлев. Кришна-бхакта на высшем уровне сахаджии оставляет проявления враждебности к действительному хлеву для быдла и не использует её в служении, чтобы полностью сосредоточиться на прославлении Кришны. Т.е. он перестаёт проповедовать. Пока проповедуешь, избавиться от враждебности невозможно. Таков изъян гьяны.


.8. Мы должны это усвоить. Любые позывы выяснять отношения в этом мире - бесполезны, т.к. временны. Если уж возникла напряжённость, даже если удастся объясниться с враждебно настроенными людьми, чувства уже будут испорчены от общения с ними. Именно поэтому для бхакты нет врагов. Он просто не хочет с ними общаться, думать о них.


.9. Мы в тесноте. Мы впускаем всех сами в своё сердце и позволяем иллюзии поверхностных отношений съедать наше драгоценное время, предназначенное для любви к Кришне. Думаем в иллюзиях, что некие гуру нам предоставят время и путь любви к богу. Ныне они не предоставляют душам такой милости. Они лишь говорят, что предоставляют и тут же запрещают всеми силами. Настоящая милость Кришны - быть только с ним и только для него, бескорыстного живого существа. Неужели какой-то невежественный человек, беспокоящий нас, пускай и противоречивой набожностью, важнее Кришны, чтобы тратить на него время? Подумайте... Не будет этого, появится другой дурак. Победите его, придёт следующий. Не стоит тратить сознание на дураков. Они то подпитываются в гоноре тем, что могут поколебать нашу веру. Зачем нам её колебать ради мудрствующих глупцов? Хотят быть тупыми и отчуждёнными – это не значит, что мы должны соблюдать их религию, чтобы в их глазах значиться святыми. Доказывай им, не доказывай это, они будут существовать. Так к чему погружение ради них в грязь философии и религии?


.10. Если мы хотим выйти сухими из грязи майи, нам нужно перестать отвечать мирским людям на их враждебность и глупости. Так может делать только пограничник, заботясь о том, чтобы вы могли спокойно практиковать свой бхаджан. Если вы не наделены силой противостоять нападкам на любовь, оставьте престиж в глазах мира, сошлитесь на пограничника и получите поддержку. К тому же, это - большая милость Кришны. Если гонят за любовь, значит Кришна очень добр к нам, избавляет от дурного общения с теми, кто её не желает. Кто его знает сколько бы собак на нас повисло бы общество, если бы мы стали широко известны и популярны как любящие их? Поэтому не нужно ни с кем из прабхупадистских псов объясняться и тем самым оскверняться. На это есть такие низшие создания, как я, пограничники духовного мира. Сахаджии должны оставаться чистыми сахаджиями, просто любить Кришну. Иначе в моих усилиях нет особой ценности. Если я не могу избавить сахаджий от необходимости защищаться от прабхупадистов, то что я за пограничник? Прабхупадисты нас отторгают и наше сообщество поддерживает эту границу, чтобы они не входили внутрь и не беспокоили сахаджий.


.11. Внутри собраний сахаджий нам достаточно петь Харе Кришна и рассказывать некоторые случаи, не навязывая никакой философии борьбы с невежеством. В этом практикуются сахаджии в состоянии пограничников, у которых свои на это причины. Они могут чаще пересекаться с прабхупадистами, которые не упускают момента оскорбить Кришна-бхакти и наш путь. Пограничники имеют право убрать этот мусор подальше от мирных сахаджий. Естественно, что занятый мусором, он вымажется и будет нуждаться в поддержке. Не нужно его отвергать, раненого в боях или по инерции раздражённого. Мы должны быть благодарны, что он взял на себя удар. Он герой сахаджии. Если невежеством пахнет от пограничников внутри мирных собраний сахаджий, то оно отпадёт само по мере слушания о Кришне. Такова была практика Нарады. Не отвергайте своих защитников. Просто дайте им послушать и оттаять. Нарада обрёл после этого тело великого мудреца, способного увидеться с богом в духовном мире, когда пожелает. Просто он послушал о любви к Кришне.


| Теги: Пой, Отключись от мира, о Любви
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Мы преодолеем все препятствия прабхупадизма благодаря Кришне