Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 17.03.2014 10:16
21 июня
 Ещё один день в Заольше. Ну и очистится же она... Приехав, мы наполнили деревню жизнью, а то все сидят в своих норах и сидят. Моё сокровище, мои маленькие Кришна Чайтанья и Баларам Нитай стоят сейчас между Нитай Гаурасундарой падаятры, выкупанные и вдоволь избалованные вареньем. Они так прекрасны, что ты не можешь ничего ценить без них. Без этого нет вкуса жизни...

 Нитай Гаурасундара сегодня в жёлто-голубых одеяниях, расшитых всякими узорами. Набедренные накидки - словно самолётные крылья расставлены в стороны, а головные уборы, такого же цвета, утыканы золотыми и белыми украшениями. На шеях - целый пейзаж интересного подбора бус, закрученных по-всякому, а на локотках и запястьях - розовые и голубо-жёлтые браслеты.

Жёлтые и синие перья венчают их красивые тюрбаны. Вся слава Нитай Гаурасундаре! Сегодня опять бхакты все счастливы. Довольные тем, как одеты Нитай Гаурасундара, они хвалили их. Но нужно хвалить их в любом положении, в любой одежде. При чём здесь одежда?  Даже если бы они были в грязи, я бы жаждал их увидеть и ценил их покрытые грязью стопы ровно столько же, как покрытые драгоценными камнями... Истинная ценность – их стопы, а не эти одежды и украшения. 

Как говорил, по-моему, Адвайта: "Даже если Нитьянанда пойдёт в винный магазин или женится на мусульманке, я не перестану поклоняться ему." Вот – пример чистой любви... Кто из так называемых бхакт способен на столько любить хотя бы своё божество, когда то отойдёт от их парампары, выкинет этакое? Я думаю, что не каждый из поклонников божеств способен на чистую любовь к личности бога, что бы эта личность ни  делала. Некоторые даже говорят, что когда божеств касается животное или что-либо ещё нечистое, то те оскверняются и их следует омыть в нескольких ингредиентах, в том числе и молоком. Тот, который может очистить весь мир, у некоторых оскверняется от мнимой грязи... Но я считаю иначе... Я хочу коснуться той грязи, которой коснулся Нитьянанда, чтобы очистить себя... Даже если Нитай полюбил мусульманку, добрую женщину иной религии, я буду относиться к ней, как к своей матери... Если Нитай обнял пьяницу и опьянил его тем самым ещё больше, я хочу в тот винный магазин, где такое очищение возможно... И кто может понять такого бхакту? Только такой же сумасшедший от любви к богу...

Хочется сказать ещё, что божествам нужно поклоняться не потому, что они красивы. Если они - не смазливы, не стоит проходить мимо, слепо... Эта невзрачность – как грязь, скрывающая их изначальную красоту от поверхностных людей. Неказистые условия скрывают их красоту. И это не значит, что они не красивы, не утешающие, не милостивые. Раскройте их красоту для себя...   

Нужно установить с ними отношения служения и тогда решать, кого мы видим, за занавесью. На сколько мы вручаем себя, на столько нам ответят божества. Предложим еду, получим просто еду обратно. Жертвенная еда без любви. Предложим любовь, получим любовь обратно, прасад, будем вкушать эмоции. Всё зависит от нас в этой красоте, готовы ли мы её принять... Безвкусица в видении служения Кришне других – это тоже сор в наших же глазах. Омыв их бальзамом любви, мы всюду увидим Кришну, а не некую неавторитетную подделку и некрасивых божеств. И всё же, материалистичным бхактам нужно видеть внешне идеальных божеств и внешне идеальных слуг...

 
22 июня
 Наконец-то сорвались с якоря и решили ехать, но назад по Беларуси, т.к. нет визы и долго не будет. 12 июля нам нужно быть в Москве, на фестивале. Это – крайний срок...

 Наши Нитай Гаурасундара сияют неписанной красотой. Как жаль, что у нас нет фотоаппаратов! Как только наши фотографы разъехались, божества стали одеваться и проявляться необыкновенно сладко.

О, если бы я мог в трансцендентных звуках запечатлеть эти моменты! Но, я не могу подобрать достойных слов... Мне кажется, что они не передадут то, что я чувствую и вижу. Остаётся только заключать истину снова и снова:  "О, мой Кришна! Глядя на тебя, я хочу только чистого любовного служения у твоих стоп навсегда!"
                         
23 июня
 Деревня Зубки... Криминальное происшествие... В 0.15 ночи, двое неизвестных оторвали с шумом одну занавеску алтаря, от чего я проснулся и спугнул нахальных воров, которые пытались стащить Нитьянанду... Думая, что это подействовало, я спрятал все вещи, которые были на виду, проверил крепления божеств и снова уснул, но через два часа проснулся от странных звуков и увидел Прабхупаду уже почти вывалившегося из полураскрытых штор на улицу. Я схватил его и закричал... 

К счастью, всё было в целости. Со всей силы я зазвонил в колокол колесницы, на что лишь донёсся невдалеке голос пьяной толпы, злорадствующей словно макаки. Пришёл лишь Эканатха вдалеке поставивший машину, в которой спал... Остальные, спавшие почти рядом, в деревянном доме, у окон которого стояла колесница, проснулись только, когда их потревожил Эканатха. Группа негодяев, убедившись, что мы поставили сторожа, сразу исчезла.

Это было большим потрясением для всех нас. Я ненадолго стал героем, спасшим мурти Прабхупады... Воры не смогли его утащить т.к. он был привязан к вьяса-асане... Вечером мы уехали из Зубков. Проезжали по благостным местам, чистым прудам и рощам. 

Ум отдыхает от невежества Зубков. Как хорошо всё - таки в обществе даже безразличных к тебе бхакт, когда знаешь как жестоко уличное сборище, способное на такое кощунство с божествами! В уличном обществе человека ждёт подавленность грубостями, злорадство унижениям, пьяный ад, едкий дух в словах и воздухе, абсолютно без солнца тонкой любви. Эти бхакты хотя бы почтительны к твоему солнцу любви, твоим божествам, хоть тебя и не уважают. У тебя есть шанс погрузиться в тонкости эмоций, хоть и с горем пополам. Даже если они не способны уважать тонкости чувств, они не позволяют случиться грубым оскорблениям божеств, что ужаснее. Поэтому, я не должен слишком многого требовать от них. Кланяются божествам, склонны их защищать – и хватит с них...   
                           
24 июня
 Село Добромысли. Переехали поздно вечером из Зубков в Добромысли, из ада в рай. Уютный домик для бхакт устроил на этот раз Кришна, чтобы вывести из подавленного, настороженного состояния. И вчерашний кошмар показался всем сном. Путешественником быть так прекрасно. Можно легко забыть печали на пути и не привязываться к радостям. Можно идти со своим Кришной, говорить и петь, не останавливаясь надолго, чтобы тебя не поработила двойственность, борьба с временными условиями и водовороты, занимающих твоё сознание людей. После этих временных водоворотов ты понимаешь, что думать нужно только о нём одном, кто с тобой всегда, о Кришне...

Тогда божества были в коричневых одежонках. Сегодня утром я переодел их в белые, с зеленоватым отливом, бисерные костюмы. Не смотря на то, что проспал на пол часа, я не спеша и хорошо одел Нитай Гаурасундару. Каждый день они - центр моего сознания.

Сегодня целый день льют дожди. Колесница должна проехать 20 километров, а мы выбрались только к 3-м часам дня.  Проносится лёгкое недовольство в нашем лагере, какая-то апатия. Божества были недовольны, что к ним на помощь тогда выбежал только Эканатха... Ведь никто из их ярых поклонников, критиковавших меня и желающих отослать в Минск,  не проснулся, когда была беда у божеств. Вот они – хвалёные слуги... Хотя, в принципе, они могли привыкнуть к звону каратал на столько, что отчаянный звон увесистого  колокола ночью под окнами дома могли счесть колыбельной, а не тревогой... 

Я делал всё возможное ради безопасности божеств. Но мне тоже не надо было быть внимательнее и второй раз не засыпать, когда было нападение. Мне нужно было ожидать удара этих негодяев в полной готовности. Так что, я тоже был подвержен некоторой эмоциональной пустоте.
 
 Сегодня нам предстояло много пройти и дойти к ночи, но к неожиданности, Эканатха легко унял панику в сердцах целым пиром в конце этого пути. Все повеселели и почувствовали защиту. Он очень хорошо заботился о бхактах.
 
                           
26 июня
  Вчера был выходной, и мы находились в деревне Высочаны, в школе. Целый день шёл дождь. Я слушал свои поэтические кассеты "Шри Кришна-лила", которые собирали вокруг детей, не взирающих на непогоду. Вечером я, в полном счастье, наблюдая за Нитай Гаурасундарой, ухаживал за ними. 

Казалось, что они играют мной и доверяют, как дети матери, без тени отчуждения, свойственной чужим людям, когда они общаются. Их улыбки и чистые взгляды отражались в моих немигающих глазах.

Ещё секунда и моё тело стало потягиваться от безграничного блаженства их присутствия. Нитай Гаурасундара были тогда в белых, шитых узорами в виде павлинов, одеждах.

 Проедем сегодня 15 километров... Сегодня у божеств зелёные, в красную крапинку, костюмы, и очень чудесные головные уборы из больших и маленьких заготовок -  перьев. Эх, нет фотоаппарата!

 Всё ясно мне о себе снова. Осознаю что-то великое, перед чем оказался... Даршан, непосредственный даршан Чайтаньи и Нитьянанды! И без  разницы в каком это мире! Грань стирается там, где Чайтанья и Нитьянанда!

Некоторые стараюстся украсть у вас божества. Хватайте стопы божеств и кричите что есть силы, чтобы эти воры испугались. Яшоматинандан Кришна так и сделал, вызвав злорадство выльгарных наблюдателей.

| Теги: Божества, По следам Нитай Гаурасундары, ПСНГ, падаятра, роман, спасает, Близкий слуга, сахаджия
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2017
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?