ПСНГ 14 - Экстатические ухаживания за божествами - 17 Марта 2014 | Яшоматинандан Кришна
Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 17.03.2014 10:19
4 июля
Мы оставили деревню Станиславово и едем 14 километров. Божества в розовых одеждах, которые в Минске обычно были вечерними. Как всегда, они оделись прекрасно. Тюрбаны, на головах, черные. По волосам стелется золотистый поясок с концами, сложенными гармошкой у плеч.

Над поясками, цилиндрической формы верх, из бело-малинового макраме... Посередине, между ними, рыже-розовый цветок, из которого торчат красные и слабо-розовые лебединые перья. От запястий свисают розовые нити длинных бус, доходящих до лотосных стоп. Возле шей, золотистые ожерелья, выполненные на кусочках картона блёстками, с вереницами бусинок. У маленьких божеств розовые манишки из веерков. Из цветов шиповника мы предложили им сегодня душистые гирлянды.  

Сегодня я пел гуру-пуджу и вёл утренний киртан. Пришла моя очередь и меня попросили... Интересно, что это мне понравилось т.к. не пришлось отворачиваться от Нитай Гаурасундары к Прабхупаде, что обычно устроено в храмах символически. Мурти гуру было на колеснице вместе с божествами. Такая модель гуру-пуджи, где гуру не заставляет отвернуться от Кришны, не заслоняет их спиной, с целью самому быть как бог, мне приемлема... Я пел гуру-пуджу и смотрел на Нитай Гаурасундару, когда хотел... Ведь они – тоже гуру и даже более великие из присутствующих гуру, а значит пуджа, на самом деле и для них... Но бхакты обычно не считают их гуру, не считают настоящими друзьями всех живых существ, способными им помочь. У меня же постоянно такое видение источника всей дружбы и покровительства...

Если внешний гуру так уж передаёт служение Кришне, внутреннему гуру, как заявляет, если он направляет на него, то почему бы и Прабхупаде, при виде меня таким странным, считающим гуру божества, не быть довольным тем, что он помогает думать о Кришне и довёл меня до совершенства, вечности, блаженства и истинного знания? Жаль, что это обычно не так... Только благодаря милости божеств и святому имени, обычно формальное почитание Прабхупады не огрубляло моё восприятие до ритуального чувства оторванности, где поскорее хотелось повернуться к улыбающимся божествам. Но в этот раз всё было искренне и внимательно к истинному моему повелителю на алтаре, и с Прабхупадой хотелось делиться этой милостью, этим радушием. 

                    
5 июля
  Вот и еще один день пролетел. Так или иначе, мы выехали и приехали в деревню Буда. В конце пути был такой прикол, когда мы остановились на дороге... Все бхакты разбежались сделать привал, и мне пришлось петь под фисгармонию, т.к. якобы без киртана не идет санкиртана, т.е. распространение книг, не останавливаются машины. Итак, на трассе я пел под физгармонию, и какая-то деревенская тётка, которую мы окрестили "праджалпа свами", самоуверенная болтушка, в это время беспрестанно вешала мне лапшу на уши, как будто я её слушаю. Я еле держал себя в руках, чтобы не засмеяться. Это было что-то... На сколько нам можно стать решительными, чтобы, не смотря на то, что нас никто не будет воспринимать, продолжать своё личное служение и проповедь, гнуть свою линию лианы бхакти?! 

  Сейчас наши милые божества приятно обедают, принимая пищу в деревне Буда. Они трансцендентно и прекрасно одеты в серебряные, с голубоватым отливом, одежды. Все очень просто. Браслеты, бусы, короны просты. Но Чайтанья и Нитьянанда - истинное чудо, делающее драгоценным всё простое и незатейливое. 

  Лично я, глядя сегодня на них даже с расстояния, наслаждался их видом, как нектаром, не важно что на них было одето. Я осознавал личности. Мое сердце говорило мне: "Пожалуйста, ни под каким предлогом не расставайся с Нитай Гаурасундарой! Держись!"  Это же так замечательно, быть их слугой! Почему они так дороги моему сердцу? Кто я, если это так удивительно гармонично?

  Сегодня было очень пыльно, и поэтому я обнаружил, что стопы божеств стали серыми от слоя пыли. Я решил дать эту милость санкиртанщикам. Погладив стопы Гаурасундары, я эту пыль нанес на лоб бхакте Марку, потом Абхиласу. Погладив пыльные стопы Нитая, я коснулся лба Видьянанды. Глядя на то, с каким наслаждением они принимали эту пыль, с моей ласково гладящей их голову руки, я чувствовал изначальные моменты души, отметал поверхностное восприятие. 

6 июля
  Пока не приедет Джимми с визами, мы будем в Буде. Три дня нужно примерно. Вот только что провели харинаму в соседнюю деревню Осинторф, где вечером будет проводиться концерт нашей группы "Ананда". Хорошее место отдыха обрели в школе... Я нашел комнату, в тишине которой мог осмыслить некоторые свои чувства. Сегодняшний день много значил для меня, ибо дал мне понять себя ещё раз. Кто же я на самом деле? Сколько нужно ещё это доказывать?

  Вот так, как обычно, я просто продолжал выполнять служение на алтаре луноликим божествам. Казалось, что в мое черствое усохшее от гун сердце не прольётся уже ни капли трансцендентной влаги, но и подобная милость Кришны, вдруг, коснулась меня своевременно и так ярко...

Омахивая божеств чамарой во время "приветствия божеств" и вслушиваясь в пение "Говиндам ади пурушам", моя чистая душа словно проснулась, и слезы покатились по щекам. Внутреннее блаженство сковало все мои чувства, и я еле-еле стоял на ногах, осознавая значение служения, которое устроили принимать от меня эти прекрасные божества. Я сбивался со счёта нужного количества движений предложения предметов...

  Да, мое сознание Кришны никогда не будет утрачено по милости этих прекрасных личностей. Всё, что я постиг, останется навсегда внутри меня, пропитанное этими слезами по Кришне. Но только сам Кришна может разбудить этот опыт сознания, когда я словно засыпаю. Ни одна душа не способна на это, ни один Вишну. Только непосредственное проявление Кришны плещется океаном такого чистого блаженства.

  Нитай Гаурасундара - мое открытое сердце и душа, поднявшись сегодня рано утром, попробовали нектарные бурфи, приготовленные из сгущённого молока и масла, потом приняли поклонение всех бхакт. Вечером я интересно укутал их в вечерние чадары, и сделал шикарные волосы из двойных париков.

Прабхупаде я одел новую яркую шафрановую шапочку и шарф-чадар, а себе забрал его маха - шапку для служб, а то моя чёрная выглядела не в тему, когда требовалось защищаться от ветра во время пуджи. 
 
О, божества! На приветствии, они уже были облачены в новые одежды. Нитай в голубые, а Гаурасундара, сияющий красотой, в жёлтые.  О, эти лотосные стопы, на которые я упорно медитирую так, что они стали так дороги сердцу! Чистая реалистичная форма этих стоп притягивает взор, как магнит притягивает железо! 

Как только я поднял к ним глаза, ветер принес мне запах частичек пыли с них. Я с метра от них чувствовал, что непосредственно вдыхаю пыль, благоуханную пыль со стоп Нитая. На щиколотках божеств - нити фиолетовых, граненых бус. На пальцах - кольца. На трансцендентных бедрах Нитая и Гаурасундары - голубое и жёлтое дхоти, расшитые узорами из бисера, а на теле - такие же рубашки.

То, что должно было стать набедренными накидками, стало сзади, с внешней стороны чадарами, а с внутренней, возле бёдер, оттопырилось и соединилось с одеждой второго божества. Чадары также соединились, а дхоти, внизу, уголком загнулось вовнутрь. Ряды синих, желтых и белых бус спускаются одна за другой с шей божеств. Прекрасные гирлянды красуются на груди этих упоительных личностей.

Несколько браслетов украсили запястья и локотки божеств.  Милостивые лица, в ореоле бисерных кругов бус на шее - так прекрасны! Они привлекают внимание наших сердец, и беспокойный ум становится жалким светлячком на фоне солнца. 

Кажется, что их глазки смазаны бальзамом любви... Их полукруглые, черные брови вытесняют из моего сердца мирские образы и идеалы, когда эти брови так прекрасно кажутся движущимися любящему сердцу. Щеки и губки божеств выражают сейчас мне, своему пуджари, желание чем-нибудь насладится, занимая мой ум поиском чего-нибудь для этого. Скоро приедем, и тогда мы покормим вас, о Нитай Гаурасундара!

                       
8 июля
  Вчера была харинама в деревне Осинторф, сегодня мы уже в деревне "неизвестно где".   После приветствия я отошел в тихое место, чтобы побыть наедине с тишиной опять и глубже понять свои чувства.

  О Нитай Гаурасундара, сегодня сокровенное общение с вами было просто сверхестественным... Это - никакие не куклы, как думают поверхностные люди, раз я испытываю дрожь и блаженство. Это - не сантименты, раз они такой силы, что я плачу в потрясении... 

Почему я так счастлив, видя вас, ваше милостивое настроение, мои Нитай Гаурасундара?  О, как же выразить в словах всю красоту и прелесть взаимоотношений с вами?! Я могу с уверенностью сказать, что нет нигде слаще меда! Только у лотосных стоп Нитай Гаурасундары сокрыт этот нектар! Возьмите его все, обнимая эти стопы и вдыхая их аромат, хотя бы в своем уме, о несчастные, забывчивые души!

 Вот я ухаживаю за Нитаем, за Гаурасундарой... Их трансцендентные тела чувствительны и нежны, как у новорождённых. Бережно протираю их лотосные глаза, носики, губки, ушки, тру от дорожной пыли. Меня пьянят блаженством мысли о настроении Гауры и Нитая, через выдающие это их глаза. 

Одевая их сегодня в коричневые одежды, я думал о них, как о вечных своих детях, божествах ватсалья бхавы, снисходительных формах Кришны, и не мог удержаться, чтобы от переполняемых чувств ласково не погладить в этом настроении их по головам. 

Невозможно мне для себя представить, что когда-нибудь нужно будет их оставить, потерять, не удержать. Это означало бы просто яму небытия, несуществование, сон души... Они пробуждали мои изначальные качества... Без них, где ещё найти прибежище моим родительским чувствам? Как служить в сварупе, не имея ей такой опоры? Весь мир – сплошная пропасть для моей сварупы, без них...

Ещё я вспомнил стих из Шримад-Бхагаватам, где объясняется, что созерцая и прославляя божества в храме, бхакта достигает освобождения, даже не ведая о том. Я думаю, что это так и есть, до тех пор, пока есть постоянное служение божеству. Так или иначе, пусть я всегда питаюсь этим вкусом привязанности к Кришне от Кришны, а не умираю от ужасного голода в дхармах и адхармах.
                   
Кто ещё может подарить нам такой экстаз, кроме божеств? Кто обладает такой духовной квалификацией? Яшоматинандан Кришна давно всё определил и укрылся в стопах Нитая и Гаурасундары.

| Теги: Божества, По следам Нитай Гаурасундары, ПСНГ, Экстаз, падаятра, роман, сахаджия, ухаживания
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2017
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?