Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Какие мантры слушать. ШБК 1.3.7.12

.1. Повторение мантры не эффективно, если не оживляет образы в уме. Именно в этом состоит цель мантры. Это - звуковой образ. Связь с ...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 17.03.2014 10:20
9 июля
 Эти записи полны милости божеств и сейчас, по крайней мере, ко мне. Я стараюсь их сохранить т.к. ценю их милость, а не потому, что полон тщеславия, самолюбования и впадаю в прелести, как это расценивают многие другие.  Не важно, как это жестоко оценят другие, имеющие выгоды в надменности, я всё равно трепетно ценю милость Нитай Гаурасундары ко мне. Это шествие с падаятрой может хотя бы условно оценится всеми, даже требовательными старшими, как выплаченную дань долга перед их великим культом гуру в этот особый год столетия Шрилы Прабхупады, ведь эта падаятра приурочена этому событию. Хотя я был посвящён божествам в этом комплексе празднования столетия, я даже спас Прабхупаду и всегда укрывал его от холода... Я сотрудничал с преданными в своей роли и качествах как мог...

Единственное, что позволяет мне сотрудничать с Прабхупадой и его движением искренне – это сострадание и милость божеств, если конечно окружающие не ведут себя надменно и неблагодарно, считая само собой разумеющимся моё участие. Ведь я – не раб... Я служу на основе сострадания и любви. К сожалению, люди имеют привычку ценить только плохое и не помнить хорошего, не ценить этого служения, какого-то периода... Относится ли тоже самое ко мне?  

Я благодарю хотя бы тем, что не забыл и публикую книгу о том, как я провёл год столетия Прабхупады, в каком экстазе... Я не против воздать честь такому гуру, способен на это, если его существование и годовщины дарят мне Кришну, а не отнимают его стопы... Тогда я - естественный благодарный почитатель Бхактиведанты свами. Когда же у меня отнимают Кришну, я – естественный недруг всех препятствий во главе этого гуру. К сожалению, в этом движении, милость и препятствия сильно перемешаны и представляют одно и тоже, случайным образом, и потому я не способен чётко различать,  что благо для меня, а что нет, предпочитая простые, не требующие от меня психологических мучений и гаданий, личностные позиции: нравится и не нравится мне сейчас... 

Мне нравится, когда милость Кришны предоставляется бескорыстно и просто, без шантажа. Пока Прабхупада и исккон не усложняли всё, я мог служить ему, быть частью его движения... Теперь, на момент публикации книги, я глубоко разочарован в этом движении и покинул исккон, не выдержав критики старших и чинимых ими препятствий встречи с божествами и служения им. Всё, что у меня осталось – это писать книги воспоминаний, оценивая что-то хорошее, на фоне того мрака действительности и безразличия организации... Я думаю, что если моё служение потеряло значение, значит, ничего не значит и мой уход из исккон... Ко мне не должно быть претензий. Для исккон я – иллюзия, исккон для меня – тоже иллюзия, не мой дом, не прибежище, но божества навсегда остались моим средоточием. Единственная истина – Кришна, а не общества и их гуру, где ты временно. Я предпочитаю оставаться свободным сахаджией, не прогибающимся перед фанатиками гуру... Так уж получается, хотя я способен служить и продолжаю это делать...

 Сегодня прошла последняя харинама с быками. Завтра отдыхаем, а послезавтра едем в Москву. После Москвы надо постараться вернуть большие божества, моё сердце, в Минск, как и обещалось... Если мне это не удастся, можно считать, что назад вернётся только моя оболочка, бездушная и опустошённая мумия преданного. Ведь без самореализации сварупы, ты ли существуешь? 

Просто меня достиг слух, что они едут в Киев, так как следующая падаятра, возможно, пройдет по Украине. Я не могу себе представить, чтобы потерять возможность видеть эти божества, украшать это чудо... Это всё равно что отцу потерять своих детей... Просто мне некого больше любить и не о ком заботиться с такой любовью. Нет семьи, нет близких друзей, нет ничего облагораживающего, кроме божеств. 

 Очень больно сердцу, когда Кришна оставляет тебя. Гопи на столько отчаялись при этом, что решили забыть о нем. Даже они не в состоянии выносить разлуку, видя выход в забвении. Иными словами это - духовная смерть. Нет жизни без Кришны... Нет!

 Но пока мы возвращаемся с харинамы в эту небольшую деревушку Застенки, чтобы приподнести лотосным устам божеств праздничный пир. Этим утром меня попросили провести класс Шримад Бхагаватам, дать лекцию. На удивление, бхакты были довольны тем простым вещам сахаджии, о которых я тогда заговорил:

 "В момент смерти мы поймём, что философия ничего не приносит. Лишь то глубокое чувство любви, Кришна-премы, пересиливающее боль, страх и вожделение, спасёт нас. Просто перебирайте в памяти деяния Кришны и прильните к душе Кришны со своим особым, сильным чувством. Не бойтесь любить... Бойтесь смерти чувств и пустоты..." 

"Установите же сокровенные отношения и изведайте силу сознания Кришны. Если вы вручите себя Кришне, вы сразу же ощутите свободу от боли, страха и мирского, грязного вожделения, из-за ясного только от любви к Кришне, сознания.”

Эканатха, сидевший на лекции, которую ему переводили, остался в глубоких раздумьях. Все разошлись, а он сидел один на брезентовом большом покрывале, которое мы стелили перед колесницей для утренней службы. Я понимал, что его что-то впечатлило в моих представлениях о духовной практике. Он переспрашивал о роли философии и когда я аргументировал, что смерть не станет дозволять нам вспомнить философию и мы сможем вспомнить лишь то, что больше всего любим, его уверенность в ключевой позиции философии, явно была поколеблена. Он достал чётки и стал повторять Харе Кришна, глядя на божества. 

Русскоязычные мои слушатели не особо были в восторге от моих слов. Но некоторые иностранцы ещё в течении дня подходили лично и благодарили за подсказанные позиции в практике бхакти, приоритеты, разрешившие какие-то их сомнения и придавшие ценность чувствам любви, которые обычно травит философия. Я говорил то, чем жил на самом деле...    
 
На харинаме последний раз спел для этих божеств перед их отъездом, пройдясь по дороге в рощицах, напомнивших мне Вриндаван.  Как милостивы их взгляды на нас. Эти глаза, обведённые чёрной сурьмой, полны бальзама духовного блаженства. Они очаровали меня... Нитьянанда и Гаурасундара, величайшее сокровище трёх миров, счастливо улыбаются сейчас, упоённые сердцами своих бхакт, в которых пахтается нектар святого имени и трансцендентное, влечение к ним. 

 Подумать только, им поклоняется вся вселенная! Их разыскивают полубоги и мудрецы, в надежде на милость! И посмотрите на этот алтарь, где так просто Нитьянанда и Чайтанья предстают перед нами, расставив свои лотосные стопы на изящных цветках лотоса!

Зеленоватые браслеты красуются на этих стопах, аромат которых, так и хочется держать в своей груди, так и хочется на ней иметь следы этих стоп. В белых одеждах, расшитых золотом, цветками, узорами в виде павлинов, Нитай Гаурасундара танцуют, воздевая руки. Украшения и серёжки, гирлянды и перстни, как оправа драгоценных бриллиантов божественной формы.

То, что одевается на них, становится прекрасней от света сияния этих личностей. Даже этот странный тюрбан на их головах...  Пусть же красота божеств спасёт весь этот сумасшедший мир от истерики!
                               
10 июля
 День отдыха настал, но не для меня, потому что мне приходится сражаться с муравьями на алтаре, постоянно смахивая их, чтобы они не забирались на божеств... Это же дико щекотно...

  О, я вспомнил сегодняшний свой сон... Будто мы уже едем на огромной скорости. Я в колеснице, вместе с божествами. На крутом повороте машину заносит, колесница срывается в кювет. Я в отчаянии очень громко крикнул: "КРИШНА!!!" И пронесло. Мы не перевернулись. Как потом стало видно, сон этот был вещий. Но об этом потом...

  А вот какое чудо произошло сегодня утром... Я омывал Нитай Гаурасундару и не представлял, что получу от них лично на память две бусинки от кантхимал, неожиданно упавшие мне в руки. Я был поражён. Теперь этот знак милости Нитай Гаурасундары, как и память о других божествах, которым я служил, хранится в моей коваче.

 Сегодня увезли волов. Было грустно. Они понятия не имеют, что через пару лет оставят свои тела, служившие транспортом божествам пять лет, если считать начало европейской падаятры с Белфаста Великобритании. Они больше не увидят и не почувствуют за своей спиной божественную колесницу, загнувшись в белорусской фермерской действительности... Учитывая природу божеств, я уверен, что они будут на Кришналоке... Все получают огромное благо в милости Нитай Гаурасундары.

 Я очень хорошо подготовился на завтрашнее приветствие божеств. Собрал самые красивые украшения... Вечерние одежды получились под настроение уюта. Длинные волосы Нитай Гаурасундары ниспадают за спиной очень прелестно...

                       
12 июля
 Ещё в Застенках... Эканатхи всё нет и нет... Прервали вчерашний пост... Я стараюсь уединяться, чтобы жить в другом мире, нежели общественные развлечения и беру туда своих Кришну Чайтанью и Баларам Нитая. Как и вчера, вдалеке от всего, в траве, на одеяле с крышкой под низом, лежали со мной мои маленькие Кришна Чайтанья и Баларам Нитай. Я не хотел прерывать общения с божествами, даже отдыхая. Лежал и записывал свои ощущения, глядя на божеств...

Их улыбки - всё для меня... Их счастливые глаза - жизнь моего сердца... Порой, за Нитай Гаурасундарой можно было заметить особенные чудеса. Касаясь их, я реально запутывался: "Если они вырезаны из дерева, то почему такая нежная поверхность, словно кожа ребёнка, краснеющая от стяжек одежды?" 

От прикосновения, кожа краснела, от одежды, натиралась. Я переживал по этому поводу... Какая-то пелена иллюзии не давала мне ничего понять, и лишь хотелось ласково растереть эти пятна на их телах. Мне казалось, что пятна исчезают...

Да воспользуются же нами Нитай Гаурасундара, призвав на вечную падаятру! Никчёмный пуджари, Яшоматинандан Кришна, вручил им душу, благодаря их благодарным улыбкам. 

| Теги: Божества, жизнь, По следам Нитай Гаурасундары, ПСНГ, привязанности, падаятра, сахаджия, роман
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2017
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади