Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 17.03.2014 10:28
18 июля
 Земляничное озеро... Я так назвал эту низину с водоёмом, возле которого мы остановились. Это из-за огромного количества этих ягод...  Собирая их, я кормил своих Кришну Чайтанью и Баларам Нитая прямо у себя на шее. Так интересно... Я протягивал ягоды в сторону своего сердца, где были божества, а затем клал себе в рот... С ними я мог себе это позволить...

Они весело наблюдали за поисками моей руки, из жёлтой сумочки, которую я осторожно придерживал другой рукой. Затем я расположил и маленьких Нитай Гаурасундару падаятры на полянке, под кустом, накрыв зонтом от моросячшего сквозь солнце дождя.
   
 Моросило дождём и двое счастливых, от необычной прогулки, божеств, завтракали огромной тарелкой ягод, собранной бхактами. Наша жёлтая машина, с колесницей, далеко отстала, и меня это очень беспокоило. Ведь там - всё воплощение моего желания служить Кришне, вызывающее наибольшую заботу. Пришлось вернуться за ними и, найдя, погрузиться в любимое занятие, омовение Нитай Гаурасундары.
   
 Не терпелось мне увидеть больших божеств. Где - то выхватив цветов, я принес их к стопам Нитай Гаурасундары, лежащим на возвышении в жёлтом фургоне. Здесь, наедине с ними, мне снова показалось, что я спал всё это время пути, пока их не видел. Странное чувство, когда ты весь в божествах, но собой становишься только с божествами определённой формы... Когда же я снова буду рядышком с ними? Это – особенность индивидуальных отношений...

19 июля
 Стоим на мосту. Внизу протекает река с рыбками, а наверху река с милостью. Каждый ищет свою реку. Я омываю всех божеств, стираю пыль... Я счастлив видеть их расположение ко мне и заботливо ухаживаю. Никому я не нужен так, как им. Нет наслаждающихся мной так, как они наслаждаются... Это удивительно прекрасно, но я боюсь открывать свой восторг и наслаждение в присутствии окружающих. Питать такие эмоции возможно только за шторками... Можно искренне вздохнуть и улыбнуться... 

Претит от этой неспособности проявлять слабость привязанности к Кришне, как дети, чтобы другие могли, служа облагораживать своё сердце чувством счастливых слуг. Это - прекрасное чувство. Почти нет таких чистых повелителей, которые действительно, сердечно обмениваются со слугами радостью заботы и служения.  

Арати пришлось проводить с одним глазом. Другой я закрыл, чтобы сосредоточиться именно на их милости, не смущаясь чьим-либо ещё присутствием, которое улавливал до селе другой глаз. Меня гнетёт необходимость ради общества сдерживать свои чувства... Сердце никак не может открыться в присутствии других. А я не могу формально служить. Это - самоубийственно.
   
 Едем дальше. Вот становится очень жарко. Видны первые, белые сопки гор. Скрывшись от всех, я пробрался в жёлтую машину и массирую стопочки большим Нитай Гаурасундаре. Снова их качества очень ярко восстанавливают моё душевное равновесие. Поглаживаю запыленные личики, обещая, что скоро уже приедем.
   
 Приобняв немножко, поправляю подушки под ними. Показалась жёстко на ощупь... Своим новым дхоти я сделал немного мягче их ложе. Когда же они снова станут постоянным прибежищем этого несчастного без них слуги?
   
 Проехали Дон... Покормил божеств арбузами и дынями около тёплого озерка, в ложбине. Все купались... Затем, проехав немного, нашим божествам досталось море персиков. Потом снова ехали, чуть ли не пол ночи, но не доехали.

     
20 июля
 Утро... Снова увлечён своими блаженными заботами. Собираю цветы и фрукты для божеств. Подъехали к водоёму, и я омыл их. Присмотрелся, всё ли в порядке у больших божеств. Показалось, что им стало жарко, и я расстегнул их рубашки, пощекотав голые пузики, т.к. они улыбались. От этого всего исходит дуновение любви, изначальной и чистой. На что легко могут каркать "преданные" - маявади.
   
 Искупался хорошо в низине какого-то озера. Что можно говорить о моём стремлении где-то бывать и в чём-то холить своё тело? Я служил двум необьятно-прекрасным личностям, милостливо позволившим к себе прикасаться, утоляющих всю мирскую неудовлетворённость совершенством духовного общения. Это перечеркивает мои иллюзии искать счастье как-нибудь ещё. Я не помню ощущений плавания в том озере, но я помню прикосновения к Нитай Гаурасундаре...
   
 Как тянется душа в омут их нежных стоп, благоухающих, как цветы лотоса! Как хочется, наконец, напоить себя ливнем воды, ниспадающей с этих лотосов! Как хочется захлебнуться в этом потоке нектара Нитай Гаурасундары!
   
 Притягательность Нитай Гаурасундары, когда они переодеваются в новые, свежие одежды, не знает никаких рамок. Очень сияющие духовной чистотой светлые тела божеств я ласково глажу влажной, мягкой материей и ясно вижу удовольствие на их лицах. Что ещё, кроме этих роднящих улыбок может быть важно для души?  
   
Эти Нитай Гаурасундара полностью овладевают моим умом, словами и чувствами. И я понимаю значение имени Хришикеша- повелитель чувств, видя их. Что я могу сделать, если всё в творении принадлежит им? Что я могу им противопоставить? Как сопротивляться могу обезоруживающей любви их милосердных стоп?

 Сегодня мы приехали в ростовский храм. Он обнесён огромным забором из-за недавнего нападения на него. Отнёс божеств на алтарь, покормил их очень уютным подношением: зелёный напиток, халава, сабджи.

Поверхностные знакомства с храмовой жизнью отвлекают меня... Духовно сплю снова, охрамляясь... Тупо провёл арати в храме, опустившись в своих эмоциях сообразно ситуации. Я был далеко от божеств на этом большом алтаре и чувствовал себя неуютно.

Храмы потеряли для меня смысл. Они не позволяют развить заботливое внимание к божеству. Столько формализма и постороннего, что твои эмоции распыляются. Как писал Рупа госвами: "Нужно посвятить себя служению так, чтобы сосредоточить любовь."  Мне интуитивно хочется всё здесь упразднить и убрать лишнее. Медленно ухаживаю, в задней комнате за алтарём пуджарской, за Нитай Гаурасундарой теперь, приготавливая их к отдыху.
   
 Сам лёг в смежной комнате, проходной между сторожами и пуджарской, метра полтора на два размером. Для меня немыслимо было ради удобства пожертвовать близостью к божествам и спать где-нибудь ещё. Я очень переживал. Мне предлагали комфорт, но я выбрал коридор. Лёг поздно. Тоскую по атмосфере простой падаятры.

| Теги: Божества, По следам Нитай Гаурасундары, ПСНГ, юг, падаятра, роман, едем, сахаджия
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Наслаждаться, значит быть здоровым и чистым, а не падшим