ПСНГ 6 - Путь в танцах - 17 Марта 2014 | Яшоматинандан Кришна
Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 17.03.2014 10:08
24 мая
Деревня Почайвичи. Вчера были вечерние танцульки под группу "Ананда". 
 
Запомнилось особо, как дети вновь и вновь взывали к бхактам: "Киртан, киртан, киртан, киртан!!!", прося продолжать. Еле окончили концерт к 23 часам. Если бы все люди могли забыть о мирской морали и попробовать петь и танцевать для Кришны, они легко могли бы отыскать счастье, к которому так напряжённо стремятся.

Этим утром Нитай Гаурасундара, облаченные в белые одежды проедут 12 километров.
 Вот и приехали... Остановились в школьном комплексе.

Защищая от нахалов чувства божеств, мне пришлось изрядно пострадать самому, но это - ничто по сравнению с нападками на объект любви бхакт. Какие-то подростки пришли высмеивать божеств... 

Я отбросил в сторону свою скромность и принялся стыдить негодяев. Самое интересное, что милостью Кришны обидчики менялись на глазах и относились уже уважительно, после разговора со мной.

Самая нахальная была баба Аня, по кличке "Пулеметчица”. Она вынудила своими стенаниями возле колесницы, в поздний час и под дождем, Нитай Гаурасундару открыться перед ней. Отборной речью она жаловалась на это безобразие - закрытый алтарь. Но только другие бхакты уговорили меня исполнить ее желание, т.к. Нитай Гаурасундара уже отдыхали.

Я понимаю теперь, что пытаясь проповедовать, Гаура Нитай и их бхакты, нарушая привычные обеты, этим соблюдают все свои церемонии, потому, что для Кришны нет дороже духовного сострадания ничего. В Бхагавад Гите он говорит, что открывающий его славу другим – самый дорогой для него слуга. Открытие себя, делание себя понятнее и ближе, он считает самым важным...

Моя навязанная мне, как истина, привязанность к храмовым стандартом поклонения, где неурочные открытия алтаря запрещались, конфликтовала с нестандартными ситуациями на падаятре. Может быть, мы вели себя слишком самонадеянно, но я не жалею, что мы поступали именно так. Потом я бы не смог себя простить за высокомерное служение, до которого этим людям трудно было бы дотянуться, чтобы увидеть тех, кого они увидели по простоте душевной. 

Приняв, предлагаемые им параферналии Гаура-арати, в сокровенной атмосфере закрытой колесницы, божества бросали на меня свои ласковые взгляды. Они стояли в изящных позах, как замершие в асанах танцоры. Именно для меня теперь Нитай Гаурасундара проявляли удивительный артистизм в своём облике и доверялись моей заботе. 

Они, похоже,  с жадностью принимали все, что я делал. Наконец-то я почувствовал эту милость. Да и прасад сегодня их был духовно нектарен. Сердце очищалось от вкуса прасада. Как удивительно было ощущать в каждой его крошке прикосновения нектарнейших уст Нитай Гаурасундары. Такое ощущение прасада бывает крайне редко и я счастлив, что этот опыт пришёл ко мне.

Беспричинная милость Кришны! Вся надежда на тебя! Когда тебя нет - нет связи с богом, нет любви! О, милость Кришны! Навсегда свяжи мое сознание с ним!

Целый день ведь я страдал в оковах гун материальной природы, потеряв всякую надежду вновь ощутить присутствие их светлостей. Только вечером они пришли и успокоили свою частичку.

Нитай Гаурасундара ! Нитай Гаурасундара ! Нитай Гаурасундара !
Нитай Гаурасундара ! Нитай Гаурасундара ! Нитай Гаурасундара !
Нитай Гаурасундара !
Ни под каким предлогом не расставаться с Нитай Гаурасундарой - мое истинное благо.

 Достаточно мне сейчас глянуть на их лица, как все мои желания умиротворяются, по сердцу бежит блаженная река духовного наслаждения, лаская ум, разум и чувства. Мне, в душе, хочется танцевать перед Нитай Гаурасундарой в бешеном восторге. Схожу с ума в тихом помешательстве, перестав замечать все вокруг в своём видении божеств.

Если моя жизнь будет вращаться вокруг этого океана счастья общения с ними, то я буду вынужден жадно искать капли мимолётного счастья? Зачем есть, спать, работать, получать тяжело образование и развлекаться, если все это не пропитано блаженством общения с ними? И смысл этих слов понятен только вкусившему сладость любви к Кришне.

Если все пропитано мыслями о луноликих  Нитай Гаурасундаре, то что толку в воздержаниях на фоне такого блаженства рядом? Чем привлекательна капля на стороне реке блаженства в сердце? Всё становится незаметным, когда льётся истинный свет любви Кришны в сердце. 

Взирая на это чудо, я молился божествам шёпотом:
 О, Нитай... О, Гаурасундара... Вы проявились в своих энергиях прямо из духовного мира. Вы пришли, чтобы утолить нашу жажду любви. Для кого-то вы - прекрасные хозяева, кому-то - как истинные друзья, а мне вы - словно маленькие дети, нуждающиеся в заботе, утешая так моё никому не нужное сердце. Я так нуждаюсь в том, чтобы о вас заботиться...

Вы так часто пропадаете неизвестно где, оставляя меня скорбящим в опустевшем мире. О, Нитай! О, Гаурасундара! Я не в состоянии выразить то, как вы дороги душе. Вечно занимайте ее в служении вашей сладкой воле. Чтобы не случилось, я -несчастное живое существо, ищу вас.

25 мая
Нитай Гаурасундара становятся прекраснее день ото дня. Смотрю сейчас на них, любуюсь... На алтаре колесницы стоят божественные фигуры Кришны Чайтаньи и Баларам Нитьянанды. Лотосы, на которых покоятся их нежные стопы - бережно прижаты креплениями. Яркие, бордово-зелено-желтые одежды из-за прохлады, к сожалению, сокрыты серыми, теплыми пальто. 

Чистые, красные, сияющие, словно драгоценные, бусы покачиваются, обвив шею Нитай Гаурасундары. Опасаясь ветра, я укрыл эти нежные шеи длинными шарфиками, которые изящно перекинулись по плечам спереди и сзади. На руках красуются красные грозди от браслетов. Красные гирлянды из легких цветов ниспадают им до пояса.

Блестящими камушками серьги и зеленые инкрустированные браслеты дополнительно, на поднятых ручках, подчеркивали неописуемую красоту лотосных лиц божеств. Короны украшены желтым, оранжевым и красным веерочком, в самом низу которых, вставлена сиреневая брошь. Лица божеств блестят... Лотосные глаза широко раскрыты от удовольствия.
 
Как нежен прекрасный носик, пленительны брови и изящны губы лотосооких, лотосоликих Нитай Гаурасундары! 

Это занятие, описывания их красоты, ничего не стоит без связи с ними. Ведь все эти украшения без них - ничто. Для Нанды в разлуке с Кришной, все его богатства стали бессмысленными. Все красивые слова без божеств пустые, без опыта личного общения с ними - ничто. Поэтому тот, кто не видел такого, меня не поёмёт и будет крутить пальцем у виска... Глаза и уши ничего не чувствуют привлекательного без их особой духовной силы, влияния. И, если слушая о Кришне, мы наслаждаемся, то это происходит благодаря присутствию этой личности рядом в нашей жизни. 

Его игры, качества и имена - не отличны от Кришны, но не имея духовной слабости перед Кришной и доверчивого сердца к его форме, как оценить любовь Кришны а имени и его атрибутах? Мы просто не будем это всё чувствовать, будем как имперсоналисты, на поверхности блаженства.  На уровне грубых чувств и общественного разума, на которые мы опираемся, трудно найти в этом нектар. Он доступен тем, кому доступен сам Кришна. Яшода в слезах обнимала одежонку Кришны лишь потому, что была его матерью. Для других эти одежды – просто тряпки... Точно также, для кого-то мои чувства к Кришне – просто ноль, пустые сантименты. У них просто нет Кришны...

Сегодня мы едем 15 километров.

26 мая
 Деревня Черцы. Мы остановились в неполной средней школе на два дня. Сегодня воскресенье, поэтому мы отдыхаем и пируем. Здесь был оказан нам самый лучший и спокойный прием. Рядом находилось большое Черецкое озеро, в котором мы оставили свою падаятровскую пыль. 

Нитай Гаурасундара в своей необычной красоте, кажется, вот-вот сорвутся в танец, сделают движение... Словно ясное видение в прошлое, сквозь время, эти две фигуры, в экстазе замерли и не ровен час очнутся. Так поразительно оживлённы они в своих синих, с черными и блестящими узорами, одеждах.

Так, многие бхакты, с улыбкой подходя к божествам, подолгу любовались ими. Сегодня лицо Гаурасундары затмило всю красоту всех миров. Лотосные глаза слезились от блаженства. Мягкие волосы ниспадали по щекам. Дышащие нектаром уста, шепчущие святое имя, ярко освещали путь в мое сердце. Я пел для него неотрывно целый час, а потом закрыл алтарь и стал переодевать одежды.

27 мая
 Вот и следующий день. Идем 15 километров до большого города Лепель. Сегодня мне хватило сил шикарно украсить алтарь для божеств и одеть их с необыкновенным вкусом.

Мне удалось скомбинировать яркие, клубнично-светлые одежды с теплыми пальто. На головы я смастерил узорчатый, голубой убор с разноцветным ореолом, а красными шарфами прикрыл от холодного ветра их шеи.


 Вот, как обычно, быстро омывшись, после завтрака, я поспешил на алтарь, чтобы петь молитвы гуру, Нрисимхе и парама-каруна Нитай Гаурасундаре, что было моим любимым бхаджаном. Взяв физгармонию, я некоторое время предлагал божествам ещё один вид служения, который у меня получался.
 
 В пути я иногда с радостью помогал санкиртане, распространителям книг, складывая для них рекламки и подавая книги из колесницы. Они останавливали машины и говорили с водителями. 

 Я повесил в колеснице любимое изображение матери Яшоды с Кришной на коленях, так чтобы на меня падал ее взгляд.  Пусть эти полные Кришна-премы глаза навсегда оградят меня от забытья Кришны! 

Обняв своего славного сыночка, она упивается напитком родительской нежности к нему. Говорится, что все божественные спутники в прошлых жизнях уже совершили сотни аскез и теперь они могут обладать Кришной, играть с ним. 

Здесь, в дороге - самое аскетичное служение, которое у меня только было. Холодно, предельно простой прасад, поздно ложишься и спишь на сквозняках...

 
Яшода бережно держит Кришну: "Мой Кришна со мной. Я так много отдала за него. Будь же и ты так же терпелив." Пусть мама Яшода ведёт меня этим своим взглядом.

 Приехали в город, поем Харе Кришна, собираем народ на концерт. Пришло человек двести.

28 мая
 Сегодня божества в белых, в красный горошек, одеждах, прошитых серебряными нитями. Нитай Гаурасундара собираются выезжать из Лепеля, и их волосы аккуратно уложены так, что открыто одно ушко. Шеи укутаны серебристыми шарфами, а над головами - треугольные ореолы. Чадара обоих связаны между собой, а в руках шафрановые цветы. На коронах – сердцеподобно сложенные украшения из различных перьев.

 Основными достопримечательностями спорткомплекса Лепеля, в котором мы останавливались, были сауна и огромный спортзал, в котором ночевала наша группа, все, кроме меня и Эканатхи. Я спал в колеснице, охраняя божеств, а Эканатха в своём красно-жёлтом фургоне с вещами падаятры, охраняя их.

 Вечером мы уже были в поселке Старое Лядно. Остановку сделали в школе, рядом с которой был какой-то клуб.  Напевая под физгармонию имена божеств, я дождался 20 часов и с удовольствием приготовил все для их отдыха: переодел в ночные одежды, уложил и укутал в теплые чадары.
 
Ночь. Этот слуга не может уснуть, просыпаясь на любой шорох, чтобы взглянуть на божеств. Они на месте - значит ложная тревога. Ночью я превращался в чуткого сторожа божеств. На свежем воздухе сон приносил много энергии, и эти беспокойства, похожие на беспокойства о маленьких детях, не утомляли меня. Наградой были милостивые улыбки в свете луны, когда я просыпался. Когда бы ещё так они мешали мне тупо спать в этом материальном мире? Когда бы ещё, проснувшись, я сразу видел их лики?  

Да проснёмся же мы, наконец, обретя даршан Нитай Гаурасундары в нашем городе и деревне! Этот молящийся Яшоматинандан Кришна, просит смиренно об этом их.  

| Теги: Божества, путь, По следам Нитай Гаурасундары, ПСНГ, танцах, падаятра, сахаджия, роман
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2017
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?