Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 17.12.2013 10:09

.1. Мы можем иметь ту же тенденцию. Нужно быть как Парикшит ищущим человеком и находить сходства с искомым Кришной в соответствующих формах. Нам лучше был бы Шукадева в гуру, который похож на Кришну и описывает игры Кришны. Конечно, чтобы так искать Кришну, нужно его хотя бы раз увидеть, как Парикшит. Читая рассказы и смотря изображения о Кришне, мы можем сложить некоторые представления. Это неточно, но всё-таки представление.  


.2. ШБ 1.12.30.ком.

«Mахараджа Парикшит, которому необычайно повезло, созерцал образ всевышнего еще во чреве матери и потому постоянно размышлял о нем. Если образ трансцендентной формы всепривлекающего запечатлеется в уме человека, он уже не сможет забыть его ни при каких обстоятельствах. Появившись на свет, маленький Парикшит испытывал каждого, стараясь определить, тот ли это, кого он видел еще во чреве матери. Но он не мог найти никого столь же или более привлекательного, чем всевышний, и поэтому отвергал всех. Однако всевышний всегда был с ним в его поисках, и таким образом махараджа Парикшит постоянно был занят Кришна-бхакти ко всепривлекающему, памятуя о нем.»


.3. Невозможно описать сколькими качествами обладает Кришна. Такие качества, как рассудительность, почтительность, безусловно притягательны. Они есть в Кришне. Но помимо них есть всего 64 основных совершенных качеств в нём. Возможно, кто-то из гуру и будет рассудителен и почтителен, но не будет столь же красив или глубок. Богиня Лакшми тестировала великих полубогов и не могла найти среди них альтернативы Вишну. С тех пор её называют Чанчала, непостоянная. Она не задерживается рядом с ними. Поэтому, принятие полного и вечного прибежища в гуру, даже в режиме сахаджии не выйдет. Мы должны это понимать. Но стремление вечно и цель поиска вечна.


.4. На самом деле гуру не должен предлагать себя в качестве абсолютного прибежища. Это было бы обманом. Он должен предлагать человеку Кришну в качестве единственного прибежища не смотря на то, что ученик видит в гуру мираж Кришны. Такой гуру, даже если он имеет недостатки, может быть привлекателен тем, что не заслоняет собой Кришну, если мираж исчезает. Ученик имеет право воспользоваться другими путями. И какие это пути? Путь через божества и через Кришна-катху.


.5. Обычно говорят, что надо принять гуру. Но принять божество - важнее принятия гуру, а принять Кришна-катху - важнее принятия божества, т.к. именно из понимания игр Кришны мы становимся способны вдохнуть жизнь, дух в божество, а благодаря любви к нему - контролировать выбор достойного гуру, который будет обучать нас, соответственно, силе и глубине наших чувств.


.6. Так или иначе, сначала мы должны запечатлеть в своём уме то, что мы хотим найти, бога, с которым хотели бы провести вечность. Нужно узнать о различных воплощениях его и подобрать тот вид из форм бога, которую мы бы обожали, с кем бы установили крепкие отношения, ради чего бы могли пожертвовать мирскими третьесортными отношениями. Именно на столько должны быть удовлетворительны и привлекательны эти отношения с божеством. Но при этом, божество – просто камень, а наше тело – желе из крови… Результат не в этих реалиях, о чём любят говорить идолоборцы, а в душе обретающей видение Кришны и безукоризненного общения с ним, где возможно чудесное  воскрешение любви.


.7. Ежели мы не получили опыта духовной любви, мы застрянем в этой вселенной на том или ином этапе, на той или иной высшей планете, где качества личностей гораздо выше земных. Если мы застреём на материальном опыте и не смотрим в перспективы наших поисков, то что случится с нами на райских планетах? Мы застрянем, не добравшись до Вайкунтхи. А даже достигнув Вайкунтхи, не в силах совладать с чувствами, мы не доберёмся до Голоки, т.к. там живые существа подобны богу и богиням по всем параметрам. Избирательность даже среди богов, особый вкус, необходим. Мы богов должны не всех воспринимать, не то что людей. Лишь тогда мы проникнем выше Вайкунтхи.


.8. Парикшит отвергал многих богов, т.к. у него был этот высший вкус. Он был разборчив именно поэтому. Маленьким мальчиком, он приставал к каждому, считая, что это тот, кто явился ему во чреве. Но пытаясь служить им, он обнаруживал, что это не так и расстраивался. Так, свой потенциал служения он не мог доверить никому. Только тот, кто хоть немного был спутником Кришны, не может никому другому более служить. Этим всё объясняется во мне.


.9. Это - необходимое качество разлуки, чтобы пролететь сквозь всю вселенную в момент смерти. Существует множество соблазнов на пути. Мы не сможем их пройти, если не поймём, чем Кришна лучше всего того, что возможно в этом мире.


.10. Тест, проводимый Парикшитом, достаточно прост. Он искал вечное прибежище, полную мудрость и совершенное блаженство любви. Форма бога – сат-чит-ананда, полна вечности, знания и блаженства. Подобно тому, как Лакшми не нашла таких, мы тоже не найдём никого в этой вселенной, кто бы был лучше самого Вишну. Все являются лишь частичками Вишну. Частички Вишну, даже если они внешне похожи на него, не предназначены для извечного замещения его. Это происходит только на начальном этапе на Вайкунтхе, что описано в Брихад Бхагаватамрите.


.11. Гопа Кумар практиковал сахаджию третьего уровня, пытался выражать почтение всем, кто был похож на Вишну, а это были все на Вайкунтхе. Но ему вежливо объясняли, что им не стоит выражать почтение, даже если они и похожи на Вишну. Поэтому мы делаем вывод, что сахаджия третьего уровня – не более игры или тренировки, прежде чем приблизиться к самому объекту наших поисков. Все выражают почтение тому, кто отличается от них полным сознанием Вишну. Внешне его отличает перо павлина в волосах и знак шриватса на груди.


| Теги: Искать, разлука, Вишну
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Сахаджия - простой путь любви к Кришне