.1. Бедствия пусть будут все вновь и вновь - випадах санту тах шашват. И там и там, о учитель вселенной - татра татра джагад-гуро. Тогда ты получаешь повод встретиться с нами немедленно - бхавато даршанам йат сйад. Но если их не будет, не будет и встреч с тобой - апунар бхава-даршанам.
«Пусть эти беды повторяются вновь и вновь, чтобы мы могли вновь и вновь видеть тебя, ибо видеть тебя - значит не видеть больше круговорота рождения и смерти.»
.3. Трудный текст, но понять можно. Просто из ритма и рифмы выходит, что апунар относится и к страданиям и к явлению Кришны. А слово бхава-даршанам, которое переведено двояко Прабхупадой можно оставить в одном значении "настроение встречаться" благодаря этому.
.4. Кришна получает повод встречаться с бхактами, которые остро в нём нуждаются и только в нём и это - секрет, который раскрыла Кунтидеви нам. Желая поскорее увидеть Кришну, мы должны оставить все религии и всех гуру и демонстрировать при помощи шраванам и киртанам свою готовность общаться с ним внимательно и приятно. Достаточно небольшой молитвы: «О, Кришна!» Драупади мгновенно получила поддержку Кришны благодаря этому. Она не повторяла ради этого 64 круга джапы или гаятри. Она воскликнула искренне: «Хе, Кришна!!!»
.5. Обычно, при благоприятных обстоятельствах этого не происходит. Поэтому Кришна специально лишает самого дорогого бхакту друзей и понимания в религиозных кругах, чтобы он мог целиком вручить себя только ему. Это обстоятельство говорит, что всепривлекающий дорожит бхактой и не позволяет никаким гуру пользоваться им. Такому бхакте ничего другого не остаётся, как стать бхактой Кришны, вопреки проклятиям Майи с которыми за одно гуру. Эти беды и недоразумения ведут бхакту к изначальному пониманию себя и отношений с богом.
.6. Можно подтвердить это простым фактом как родители наказывают детей и затем, когда они перестают капризничать, жалеют. До этого дети могли носиться всюду и всё разносить вместо приятных отношений с матерью. Но когда они получают наказание, они сами идут на руки к матери, чтобы найти поддержку. И многие родители расценивают благоприятным наказывать детей. Кунти тоже как такое дитя Кришны видит, что до этого было много её суеты, но когда пришла беда, явился Кришна и с ним было так прекрасно. Она оценила, как же всё-таки было хорошо, когда приходил повод для этого утешения.