Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 16.09.2013 08:37

.1. В век кали запрещено принимать саньясу. Этот век начался 18 февраля 3102 года до нашей эры. Но поскольку кали-юги прошло лишь 5114 лет из 432000, то до сих пор к саньясе могут сохраняться сантименты. И эти сантименты вынужден использовать даже бог, чтобы люди относились к нему с почтением. Это говорит как же всё-таки корыстно приятие бога. Т.е. если он не носит великого титула, всякие гуру и их последователи плюют на его личность. Суть в том, что личность бога людям не важна, если нет титула. Именно поэтому варнашрама, где саньяса и гуру считаются объектами выражения почтения, является истинно мирской религией, внешней. Она происходит из духовной слепоты людей и потому на этом так их легко обмануть. Достаточно одеть специфические одежды и окружить себя незамысловатой утварью, чтобы ты стал объектом уважения. Если даже бога не хотят слушать, если он не стал саньяси и не принял титула, то  что говорить об обычных существах подобных мне? Если я знаю истину, мне никто не поверит. Но тем же самым словам поверят, если у меня будет титул. Каково?  

 

.2. ШБ 1 (введение)

«Моя миссия заключается в том, чтобы освободить все падшие души этого века, -  думал он, но если они будут оскорблять меня, принимая за обыкновенного человека, это не принесет им пользы. Чтобы стать на путь духовного осознания, они так или иначе должны оказывать мне почтение". И Кришна Чайтанья решил принять отреченный образ жизни (санньясу), потому что большинство людей склонны оказывать почтение саньяси.»


.3. В тоже время, в кали-югу люди верят тем, кто умеет превращать знания в деньги и в укрепление собственного престижа. Но мало кто верит бескорыстным слугам бога. Саньяса – это попытка укрепления своего престижа во времена Чайтаньи. Ныне это уже не имеет значения. Люди думают, что это – всего лишь трусость человека иметь дело с реальным миром.  И дальше будет ещё хуже, когда лицемерная ругань саньяси с людьми привязанными к чувственным наслаждениям дойдёт до полного маразма. Ведь они сами будут привязаны к чувствам. Почтение к статусу священников и гуру будет падать по мере этого. Стимул становится ими для того, чтобы люди слушали, пропадёт.


.4. Моё отношение к саньяси нынче такое, что люди занимаются этим лишь для того, чтобы не обременять себя хлопотами поддержания себя. Мне так и ответил один. Их ученики оказывают в иллюзиях им достойный пока приём и сервис. Но со временем это неизбежно прекратится. Отчуждённость, с которой они относятся к последователям, по долгу саньясы, спровоцирует обратный ход. И когда принимать саньясу станет невыгодно, никто не станет перенаряжаться. Разумные люди и сейчас не станут этого делать, обременяя себя унижением быть на иждивении неблагополучного общества.

Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Любовь не требует правил. Правила не рождают любви