Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 18.09.2013 20:13

.1. Вьясадева является воплощением литературного дара бога, которое уполномочено составить такие писания для блага всех живых существ. Создав Веданта-сутру, он не был удовлетворён и только создав Бхагаватам он остался доволен.

 

.2. ШБ 1.1.6.ком.

«"Шримад-Бхагаватам" представляет собой естественный комментарий к "Брахма-сутрам", или "Бадарайани Веданта-сутрам". Этот комментарий называется естественным, потому что автором и "Веданта-сутр", и "Шримад-Бхагаватам" - квинтэссенции всех ведических писаний - является Вьясадева. Есть и другие мудрецы помимо Вьясадевы, авторы шести различных философских систем: Гаутама, Канада, Капила, Патанджали, Джаимини и Аштавакра. В "Веданта-сутре" содержится полное объяснение теизма, тогда как в спекулятивных философствованиях прочих систем практически не упоминается изначальная причина всех причин. Садиться на вьясаасану может только тот, кто знаком со всеми философскими системами и, развенчивая остальные учения, способен совершенным образом представить теистические идеи "Бхагаватам". Шрила Сута госвами был истинным учителем, и мудрецы Наимишараньи предложили ему занять место на вьясаасане. Шрила Вьясадева назван здесь личностью бога, ибо он является его воплощением, наделенным специальными полномочиями.»


.3. Капила в этом списке - не воплощение бога Капила, а просто однофамилец, который составил некую философскую школу. Эти шесть школ, созданные шестью мудрецами, представляют из себя большое теоретизирование без прославления личности бога. Сам же аватар Капила проповедовал чистое Кришна-бхакти. Учение Вьясадевы тоже отличается большим вниманием к личности бога, в частности в Бхагаватам.


.4. Естественно, как сказано в начале Бхагаватам, Вьяса отверг всё остальное. Он отказался от своих старых, упрямых учеников и принял только Бхагаватам и новую жизнь духовного знания. Тот, кто не в состоянии поступить подобным образом не может садиться на вьясаасану и представлять Вьясадеву. Это не логично. Автор отверг другие школы, а тут находится якобы последователь занимающийся всеми теми разделами Вед, которые были отвергнуты.


.5. Мы должны помнить, что Вьяса был расстроен Ведами и более того, Нарада, его вдохновляющий воспевающий славу Кришны был недоволен этим занятием ученика. Только Бхагаватам выправил ситуацию, поскольку он имеет прямое отношение к личности бога. Т.е. это - ода его различным воплощениям.


.6. Чтобы быть опытным в развенчивании всех шести философских систем, затеняющих суть Бхагаватам, нужно либо их неплохо знать, либо быть неплохо уверенным в том, что Бхагаватам достаточно т.к. эффективно решает все проблемы. Таких удовлетворённых людей не переубедить.


.7. Охватить всё мы не способны. Поэтому, глядя на то, что Сута госвами, опытный во всех школах того времени тоже стал сторонником Вьясадевы и Бхагаватам, мы можем быть уверены, что мы эффективны. Сута госвами изучил все писания и был знаком со всеми этими школами шести мудрецов. Такой опыт очень ценен для сравнения, и он играет свою роль в описании Бхагаватам. Разумный человек может смекнуть, что это - высшая мудрость и незачем искать в других местах нечто большее, если такой мудрец нашёл это лучшим. Большего опыта просто не может быть.


.8. Что касается вьясаасаны, то это – небольшая ценность. Должен или не должен садится куда-то на широкое кресло кто-то или нет, если он никого не может сделать счастливым, то это просто – шоу. А за шоу или профанацию Баларама однажды убил гуру прямо на вьясаасане. Это был отец Суты госвами. Он был имперсоналистичен и считал, что он равен богу и потому не должен ему выразить почтение, встав с кресла. Не трудно понять, что гуру, которые объясняют, что к ним нужно относиться на равнее с богом, ходят по краю обрыва. Они так и говорят, что их путь подобен ходьбе по лезвию бритвы.


.9. Я бы не стремился к этому положению, на всякий случай. Если я всё-таки заблуждаюсь, ведь я не всезнающий, Баларама не убьёт меня за наглость сидеть на вьясаасане и принимать выражение почтения доверчивой публики. Быть величественным гуру не по мне. Говорить с трибуны мне кажется глупым т.к. ты говоришь не впопад для разных людей. Я сторонник личного общения.  И именно с глазу на глаз и возможно отмести все личные сомнения в нашем многомерном мире и говорить эффективно.


| Теги: дело, вьясаасана, Учите
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?