Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 11.11.2013 10:32

.1. Существует строгое мнение, что Кунти желала порвать родственные отношения, а не отношения с бхактами. Однако это смешно. Ещё раз хочу сказать об этом. Её родственники были бхактами, причём не обычными, а близкими бхактами Кришны. Как же так, можно отказаться от родственника, который, как Арджуна – друг Кришны? Что может побудить к этому? Беспокойство.

 

.2. ШБ 1.9.13.

«Что же касается моей невестки Кунти, то после смерти великого полководца Панду она осталась вдовой со множеством детей на руках и потому много страдала. Когда же вы выросли, она продолжала страдать уже из-за ваших поступков.»


.3. Бхишмадева на смертном одре описывает то, что чувствовала Кунти от них. Это отличается от того, что она чувствовала от Кришны. Поэтому, именно от общения с бхактами отрекается Кунти, т.к. желает милости Кришны. Пандавы были заняты царскими делами, битвами, дхармой, обучением. Разве это относится к Кришне?


.4. Создаётся лишь видимость, что это как-то может связывать с Кришной. Лишь, когда Кришна появлялся непосредственно, она могла чувствовать облегчение, настоящую связь и говорить об этом откровенно. Достаточно понаблюдать за жизнью в храме, чтобы понять на сколько его общественные дела далеки от общения с Кришной. Глядя друг на друга, адепты просто беспокоятся о себе, своём продвижении, всяческих нюансах поведения, но не чувствуют Кришны. Это я могу сказать точно. Я был пуджари. Я знаю, что такое делать служение и не чувствовать Кришны. Это тупящее состояние может продолжаться до бесконечности. Нужно делать служение и ничего не чувствовать из-за усталости и всеобщей отчуждённости в вопросах чувств к Кришне.


.5. Я вовремя принял решение оставить общество. И оставив его, я, наконец, обрёл то, что искал, гармонию чувств к Кришне. Только дома я могу чувствовать настоящее погружение в Кришна-бхакти. Куда бы я не вывозил свои божества из дома, там я не мог вернуть тоже чувство. Я нахожу аналогию такого явления в решении Радхарани не оставаться в Двараке. Она не могла чувствовать там Кришну так, как она настроена. Она могла его любить только во Вриндаване. Поэтому она вернулась во Вриндаван, хотя Кришна был в Двараке. Она ждала его там. Точно так же, мы тоже должны знать своё место, свою атмосферу Кришна-бхакти, не пытаясь подражать другим. Не получится. Для меня храм давно стал олицетворением Двараки, т.к. там невозможно было войти в настроение Враджа. Какие-то другие общины ничего не меняли. Храм был Дваракой и выражение почтения в нём выражение почтениям Лакшми и Нараяне, а не Радхе Кришне.


.6. Порвать отношения с некой группой бхакт, когда их дух не соответствует твоей природе, это необходимо. Иначе мы не сможем погрузиться в Кришна-бхакти. Существует много понятий и мнений о Кришне. Нам не нужны они все. Нам нужна наша врождённая связь. Если нет единомышленников, следует предпочесть одиночество. Если же мы будем пытаться изменить врождённое в угоду другим, мы потеряем себя и останемся ни с чем в конце концов. Кришна на этот счёт говорил, что лучше выполнять свою деятельность пусть несовершенным образом, чем чужую совершенно. Будьте внимательны к таким своим потребностям, как оставаться собой.


| Теги: нужен, Кришна, Страдания, зачем, только
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?