СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Я ощущаю несчастье, когда не чувствую поддержки Бхагаватам, т.к. только в этом произведении я нашёл глубочайшее обоснование моего, якобы вымышленного, подхода к Кришна-бхакти. И по милости Бхагаватам я чувствую привязанность к Кришне, которая единственно и приносит ощущение пользы всех усилий отвергнуть что-то и принять. Ни ученичество, ни обеты, ни знания не дают этого особенного чувства, т.к. они основаны на теле. А привязанность к Кришне минует эти оболочки, рвётся наружу и побеждает все препятствия, вопреки всей противоп...
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Открытие истинных тайн зависит не от знания, не от прохождения всех школ, институтов, аспирантур, многих лет жизни. Можно пойти и так, но только придя к Кришна-бхакти, душа обретает истинное образование, приносящее счастье, которое как свет солнца, открывает за раз всё понимание своего предназначения. Знание может проявиться в сердце каждого, кто с любовью служит Кришне. Здесь не может быть противоречия. Просто служение Кришне дарит проницательность. Кришна сам подобен солнцу и потому, тот, кто видит солнце, видит всё...
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Особенностью мирского знания является то, что оно, как правило, базируется на проявленном, поверхностном мире. Он по природе бренен и не несёт духу духовного удовлетворения. Поэтому, то знание, которое лишь уводит ум от Кришны и от пробуждения чувства к нему, называют агьяной, невежеством. Оно запутывает душу, обращая её взор на тело или тонкий разум. Всё это - не те энергии, от которых может прийти счастье.
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Деварши Нарада - учитель Вьясадевы, но он почтителен и называет его прабху, повелитель. Но это лишено смысла т.к. он не может быть повелителем Нарады. Духовный учитель не считает учеников своей собственностью. Наоборот, он считает себя их помощником. С этой целью он и даёт советы ученикам, намереваясь служить им, помочь справиться с испытаниями. Гуру, желающий, чтобы ему кланялись ученики, должен кланяться ученикам в обмен на их поклоны, выражая тем самым то, что он очень доволен учениками, которые со временем будут сами изл...
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Особенностью метода Бхагаватам является обращение к трансцендентальной душе, а не к телу или разуму. Вопреки состоянию тела и интеллекта, Бхагаватам обращается к душе, вкладывая в неё уверенность во взаимоотношениях с богом и освобождая даже от нитей мирских привязанностей к возможно неряшливой одежде души и сожалений по этому поводу. Сами посудите, разве из-за одежды ребёнок становится менее значимым для любящих родителей? Точно так же, не важно в каком состоянии тело и разум, душа не становится менее значимой для Кришны, д...
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Прабхупада часто становится помешан на принципах, которые не принесли удовлетворения Вьясадеве. Это потому, что он нуждается в мирском престиже. Нужда в этом возникает из желания последователей. Только, когда мирские последователи оставляют учителя, можно практиковать чистое Кришна-бхакти. Вьяса отрёкся от своих ведических учеников. Прабхупада насобирал их множество. Значит, он не является его представителем. Точно так же, как отвергнутые Вьясадевой ученики, он пытается пользоваться более выгодной для своей раскрутки ...
|
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 20 21 » |
|