Вы смотрите: "Следуй за Кришной, а не за его тенью, т.к. та растягивается неизвестно куда от него. ШБК 1.3.6.17" | Изучите это: "Бхакта, это тот, кто цитируя объект бхакти, привлекает к нему самому, а не к себе"
.1. Бхакта, это тот, кто цитируя объект бхакти, привлекает к нему самому, а не к себе.Ему интересно представить учение своего повелителя бхакти, а не спекулировать на этом для создания собственного культа личности, т.е. чинопочитания себя как представителя бога. Очень часто это превращается в другую религию, где сам бог уже преследуется, как соперник. Пастве там запрещается прямое обращение к богу. Поэтому, я так часто говорю о некоторых наиважнейших советах Кришны. Кришна сказал:"Вручи себя мне и ничего не бойся, думай обо мне одном, стань моим бхактой" Это - наставления самого всепривлекающего. Как для меня, то лучших наставлений нет. Если следовать только ему и никому более, то значит не должно быть никаких отклонений от него, т.е. от Кришна-катхи и выражения почтения его образу. Это называется самым сокровенным знанием о Кришне.
«Чистый ведантист, или бхакти-веданта, дает наставления своим последователям в строгом соответствии с наставлениями самого всепривлекающего. Кришна и в "Бхагавад-гите", и в других писаниях учит людей следовать только ему и никому больше.»
.3. Обычно же, среди так называемых вайшнавов, проповедуется следование за ними, за своеобразными тенями падающими от бога как сень на них. Это одновременно и следование и не следование за Кришной. Я убедился, что они действуют очень широко, расползаясь неизвестно куда, словно тень, расфокусируя видение Кришны зачастую на то, что не имеет прямого отношения к нему. Это становится косвенным служением и, в конце концов, забытьём о нём. Если мы будем ориентированы на тень или на отражения, мы рискуем быть очень неточными, иметь условный контакт с Кришной. Это есть косвенное следование, которое невежды называют чистым бхакти. Если и говорить, что оно чистое, то чистое от Кришны. А прямое следование, это следование за самим образом Кришны, его именем и описаниями.