.1. Кришна сурья сама, майа хайа андхакара. Кришна подобен солнцу, а майя тьме. Когда темно, человеку может мерещится, что стоящая рядом, ребристая вешалка с одежной – человек. Но, когда восходит солнце, он может убедиться. Что это – просто вешалка. Так и отождествление с телом полностью исчезает в состоянии погружения в солнечный свет Кришны. Бхакта видит, что его тело – не более чем вешалка гун природы с одеждой, которую он носит.
«Невежество материального бытия сравнивается с темнотой, а личность бога во всех ведических писаниях сравнивается с солнцем. Там, где есть свет, нет места тьме. Слушание повествований об играх всепривлекающего само по себе является трансцендентным общением с ним, поскольку нет различия между самим всепривлекающим и его трансцендентными играми. Соприкосновение с высшим светом неизменно рассеивает любое невежество.»