Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Четверг 26.12.2013 10:32

.1. Успокоится в этой страшной иллюзии поглощения один другим можно на основе этого текста. Эка атматманам - душа всех душ проявляет себя в частичном состоянии в нас и в различных проявлениях снаружи. Как бы мы поглощаем сверхдушу внутри своего тела. Но снаружи бог поглощает наше тело в виде вселенской формы или Гарбходакашайи Вишну, поглощающим её. А его поглощает Маха-Вишну. Можно понять, что все, даже бог поглощают другие живые существа, себе подобных. Почему? Потому что это он сам и есть. Это и есть его составные части. Никого нет кроме него одного.

 

.2. ШБ 1.13.48.

«Поэтому, о царь, тебе следует обратить свой взор на всевышнего. Он - один и только один. Он проявляет себя посредством различных энергий и пребывает и внутри, и вовне всего.»


.3. Тогда откуда берётся неравенство? Оно берётся в процессе распространения энергии Кришны и поглощении её обратно т.к. мы не в состоянии охватить умом связь частей с целым. Такое состояние ума называется майей, иллюзией.


.4. По логике вещей, источник распространения энергии выше рангом. И в тоже время, т.к. это распространение есть он сам, они должны считаться неотличны друг от друга по ценностным характеристикам. Это – вечная дилемма для умов. Существуют разные точки зрения. Некоторые считают, что бог один, несмотря на множества, а другие, что он только в источнике, несмотря на множества. Чаще всего считаются одновременно и с тем и с другим взглядом. Ачинтья бхеда абхеда таттва.


.5. Когда мы едим, скажем яблоко, то существа с него сливаются со сверхдушой, а затем рождаются в другом теле. А когда мы умираем, мы сливаемся со сверхдушой. При случае, сверхдуша снова выделяет нас. Хотя, кажется, что дживо дживасья дживанам, мы поедаем души. На самом деле все души в конце концов исходят и поглощаются только сверхдушой и никем иным. Мы не являемся причиной результатов своей деятельности поглощения или выделения. По высшей воле сверхдуши, одно существо только делает вид, что выделяет или поглощает другое. На самом же деле это – потенция высшей души, это делается параматмой водящей более сильное тело.


.6. Водя более слабое, он приводит его в такое невыгодное положение, желая поглотить его и предоставить другие условия. Так что человек в знании не винит себя ни в чём и ничего не боится. Он знает, что он всегда был внутри и будет внутри бога лишь инструментиком. По высшей воле и с ним будет покончено в свой срок и снова придёт проявление. Нет смысла причитать о неком неравенстве в конечном счёте т.к. это естественный ход эксплуатации мира богом и природой.


| Теги: Бог, Состав, поглощение, Все
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Наслаждаться, значит быть здоровым и чистым, а не падшим