Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Воскресенье 06.10.2013 01:49

.1. Быть в хорошей семье или в хорошей общине, в мире, где Кришна особенно не явлен - это не является милостью Кришны, т.к. велика вероятность привязаться и забыть его. Кунти деви говорила так о своей семье, хотя они все были великими бхактами Кришны. На самом деле наоборот, когда этого блага нет, бхакта становится беспомощен и одинок, только тогда можно сказать, что Кришна проявил о нём свою заботу и предоставил шанс целиком окунуться в мысли о нём.

 

.2. ШБ 1.5.19.ком.

«Бхакта, ставший по воле всепривлекающего совершенно беспомощным, более удачлив, чем тот, кто рождается в хорошей семье. Эти падшие бхакты, родившиеся в хорошей семье, могут забыть о лотосных стопах Кришны, потому что им повезло меньше. Бхакте, которого покинули все, выпала большая удача, ибо он, осознав свою полную беспомощность, быстрее возвращается к лотосным стопам всепривлекательной реальности.»


.3. Прабхупадисты проповедуют общинное сознание, когда требуется служить общине, служить гуру, создавать им хорошие условия для общения. Мало того, что это трудно, так ещё выходит, что это не является полноценным прибежищем Кришны, что те исповедуют. Здесь говорится, что когда бхакта падает, то в следующей жизни рождается в хорошей семье или общине, но тот, кто теряет всё, более удачлив т.к. быстрее привязывается лишь к одному Кришне и стало быть быстрее возвращается из этого дурдома материального мира.


.4. В таком случае, когда у него никого не осталось, кроме Кришны и ничто не стоит на пути к нему, никакая обещанная, но бренная привязанность, Кришна-бхакта сосредотачивает всё внимание на Кришне. Одиночество - большая ценность для самоосознания. Он понимает, что ни вайшнавы, ни семья, ни гуру ему не помогут в виду их ограниченности, хотя те гордятся своими благословениями. И тогда бхакти к Кришне возрастает с невероятной активностью. Ради привязанности к Кришне такой человек становится способным бросить вызов всем полубогам и мирской их религии, но увидев на сколько это бесполезно в иллюзии, перестаёт обращать на них внимание. Всё его сознание обращается на свою индивидуальную, в общении с Кришной, практику. Тем и выбиваются из сознания все накопленные стереотипы от других людей. Любовь полностью стирает мирские образы из сердца и человек достигает Кришналоки.


.5. Позже мы обсудим мнение Кунти деви о создаваемом сообществе прабхупадистов. Она сказала, что не хочет такой привязанности и хочет прямо течь мыслями к стопам Кришны. Нахождение в общине пусть даже и бхакт, может быть сопряжено с неудобством нестыковки характеров и тогда служение Кришне оскверняется постоянным соперничеством. Пытаться быть слугой прабхупадистов, т.е. ограниченным по качествам людям, может разрушить наше доверие служить кому – либо вообще. Чистый бхакта должен предлагать другим бхактам остатки служения Кришне в качестве прасада, но не пытаться удовлетворить их непосредственно. Это может не получится.


| Теги: община прабхупадистов, проклятие, для Кришна-бхакты, быть
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади