.1. Нам обязательно нужна сильная привязанность к кому-то яркому и привлекательному. Как говорят: «Красота спасёт мир.» Поэтому, Кришна спасёт нас. Если мы погрузим ум в его качества, нам хватит всего наслаждения на столько, что мы оставим все низшие вещи и все проблемы уйдут. Такова эта сила привлекательности. Не стоит от неё отмахиваться из гордости, т.к. она для нашего блага. Привязаться к красоте Кришны не является слабостью и чувственным наслаждением. Скорее наоборот. Это является высшим достижением в контроле чувств. Без этого мы не откажемся от низшего. От этого и зависит, противостояние низшему, материальному уровню чувственной деятельности, где отторжение Кришны ведёт к материальным, поверхностным чувственным наслаждениям. Поскольку прабхупадисты противостоят такой сахаджие, их адепты лицемерят.
«Личные свойства и трансцендентные качества всепривлекающего поглощают все мысли и чувства чистого Кришна-бхакты. Такова сила привлекательности Кришны. Она настолько велика, что чистый бхакта полностью освобождается от стремления следовать любому из четырех принципов религии. Такова привлекательность трансцендентных качеств Кришны.»
.3. Разобравшись, какая разница между мирским и духовным уровнями чувств, мы несомненно захотим сохранять духовный, глубинный уровень наслаждений и это возможно только сильно привязавшись быть с Кришной постоянно. Эта привязанность такова, что даже религия перестаёт волновать. Обычные люди не понимают какова разница между религией и любовью к богу. А разница в том, что религия оставляет чувства в материальной сфере, а любовь к богу направляет все чувства на избранное, на него лично с тем, чтобы развивались отношения вплоть до состояния возлюбленных, хотя это непосвящённым кажется утопией. Именно в таком состоянии все чувства сильно поглощены объектом любви, и почитание бога становится высшим. Бог не только может, но и очень хочет быть таким похитителем всех чувств, Хари.
.4. Бог у каждого свой, т.е. его ипостась для каждого индивидуальна через их сердца и потому незачем завидовать близости другого или ревновать это, считая вызовом своему божеству. Именно таким личным образом он общается со всеми, в зависимости от степени веры.