.1. Установить отношение и почувствовать бхаву, привязанность к Кришне - это высшая радость. Как можно её критиковать? Только завидуя. Эти гуру изловчились одновременно её прославлять и ругать. Непостижимое единство и различие. Но нам не нужна непостижимость и двойные стандарты бреда-таттвы. Нам ясно, что суть именно в развитии бхавы к Кришне. Какой бы она не была, почтительной, родительской, дружеской или супружеской, это - высшая цель. Из этих бхав наиболее яркая - супружеская. Но именно её проявления больше всего вызывают критики, как у материалистов, так и у так называемых гуру и вайшнавов, служащих этим материалистам. Под предлогом борьбы с отклонениями они не замечают, как просто служат видению материалистов, их сознанию. Они просто служат этим материалистам, пытаясь им, твердолобым, донести в грубой форме Кришна-бхакти без бхав. Адаптация. Этакое сознание Кришны без того, что из себя представляет Кришна, полный бхавы. Но зачем это нужно в конце концов, ведь подобных поверхностных религий и так уже полно?
«Шри Кришна, личность бога – единственный объект выражения почтения, что и подтверждается в этих двух шлоках. Ведические писания указывают ту же цель: установить взаимоотношения с ним и в конечном итоге возродить забытое любовное служение ему. В этом заключается суть всех Вед. То же подтверждается и в "Бхагавад-гите", где сам всевышний говорит: конечная цель изучения Вед - постичь его. Все богооткровенные писания даны всевышним, который воплотился в теле Шрилы Вьясадевы только для того, чтобы напомнить падшим душам, обусловленным материальной природой, о Шри Кришне, личности бога.»
.3. Те, кто кичились отречением и парампарой теперь все переженились и забыли о Кришне, занявшись своими семьями. Вот - вся их парампара. Отказавшись от чувств к Кришне, они вынуждены были искать их в миру. Вот и всё их величие. Поэтому, эти торжествующие на унижении привязанности к Кришне гуру - материалисты или поддавшиеся влиянию материалистов марионетки Майи.
.4. Бхакта склонен игнорировать насмешки таких не бхакт. Проявляя чувства, он говорит: "Пусть придирчивые моралисты заклеймят меня, назвав вероотступником. Я не стану даже возражать, но не отступлю от желания служить лотосным стопам Говинды, даже если и не способен на это." Вот - позиция Кришна-бхакты. Некоторые глупцы, в одеждах вайшнавов, будут делать своё чёрное дело вместе с материалистами, оспаривая реальность отношений с Кришной, а чистые Кришна-бхакты продолжат своё, независимо от этого и от своей неспособности быть чистыми в глазах таких скупых на бхавы душ, обожествивших свою инвалидность по бхавам. Для чистого Кришна-бхакты нет никаких препятствий, даже если весь мир таких инвалидов отвернётся. Так даже лучше. Острее чувствуешь милость Кришны и никого другого не ждёшь.