Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 27.09.2013 00:11

.1. Рассказ о том, как Кришна отменил жертвоприношение Индре, описан в десятой песни Бхагаватам. Она символизирует то, что бхакте нет никакой нужды выражать почтение кому бы то ни было ещё кроме Кришны и содержать многобожие. Выражения почтения различным полубогам и воплощениям бога, по сути являются другими религиями. Это - различные поблажки разным запутавшимся существам не способным на обмен бхавами с Кришной. Они прозябают в различных вероучениях и через множества жизней могут почувствовать, что им недостаёт именно Кришны. Или же они будут вкладывать в объекты своей веры представления характерные для Кришны, но они не будут оправданы.  Но прабхупадистов так обучают, верить, что вложив в свое выражение почтения видным религиозным людям свои идеалы о Кришне, они получат тот же эффект, как от служения Кришне. В результате стремления к престижу, они веками поддерживают этот обман надежд, а осознавших это душ, стараются выбить из общества проклятиями, пользуясь невежеством окружающих, считающих, что раз человек не подчиняется им, то значит оскорбитель бога. Так думают негодяи. Однако, это – поступки самого Кришны и его настроение, его сознание. Он отказался поклоняться Индре отговорил от этого своих бхакт.

 

.2. ШБ 1.2.27.ком.

«Когда всевышний Шри Кришна лично присутствовал во Враджадхаме, Он отменил обряд выражения почтения полубогу Индре и посоветовал жителям Враджи выражать почтение богу, выполняя свой долг с верой в него. Выражение почтения полубогам ради материальной выгоды - это, в сущности, извращение религии. Такого рода религиозная деятельность была осуждена в самом начале "Бхагаватам", где она названа каитава-дхармой. В мире есть только одна религия, которой надлежит следовать всем и каждому: это бхагавата-дхарма, религия, которая учит выражать почтение верховной личности бога и никому более.»


.3. Конечно, кто-то может остановиться на Раме, на Нрисимхе, на Вишну или полубогах. Такие миры тоже есть и в материальном и в духовном мире, как копия игр божественных личностей и подражание им. Они могут туда отправиться и наслаждаться обменом бхавами с этими воплощениями, но Кришна-бхакте этого не достаточно. Он более развит в чувствах. Ни одно воплощение не может того, что может сам Кришна. Кришна может пойти против религии во имя любви. Он - самый любящий и потому отрешённый от собственных же законов. Он обладает совершенством отречения. Здесь описывается, что ради любви к своим бхактам, он не позволил им отвлекаться на Индру и выплачивать ему долги, выражать почтение ему. Это не в духе Кришны, делить своих бхакт ещё с кем-то. Бхакты же простодушны и порой им все кажутся богами, но Кришна помогает им, запрещая проводить выражения почтения полубогам, как здесь.


.4. Выражение почтения всяким гуру - тоже самое. Словно мы получаем от гуру дожди милости бога... Они как Индра возгордились энергией. Воспевающий славу Кришны должен потушить пожар материального существования, пролив милость, как туча из океана милости. Но вместо этого гуру предлагают: «Вам надо проводить жертвоприношения гуру, вьясапуджи.» Но Кришна говорит. Оставьте их. Давайте выражать почтение моему спутнику, Говардхану, месту наших игр. И всё равно сам принимает форму принимающую подношения. Гуру, конечно, злятся и насылают потоп слов и проклятий, желая потопить наш Врадж. Но Кришна способен укрыть нас от этих ливней кайтава-дхармы, ложных учений, если мы обратимся к нему за защитой. И, получив защиту, мы будем смотреть на него неотрывно, как смотрели жители Враджа под холмом семь дней.


.5. Рано или поздно в любой организации возникает отделение подобных протестантов, которое нарушает устои удобного религиозного мира выражения почтения половинчатой истине, т.к. поднимается над правилами и предписаниями и находит спонтанное следование богу истинным. Поэтому, так важно предлагать свободу такого прогресса в костные общественные структуры вроде бы отношений с богом, иначе это будет производить ломку систем и только. Я вынужден идти с революцией против прабхупадистов т.к. они не предусматривают освобождения никому, кроме себя или тех, кто способен им заплатить большие деньги.  За этой косностью всегда стоят деньги и власть, обуславливающие живое существо. Не там истинный духовный смысл. Мы должны поменьше совершать жертвоприношения таким властным божкам... Так они избавятся от своей гордости и дозволят другим выражать почтение Кришне, признав его богом каждого.


.6. Дело не в величии и силе, когда речь идет о том, какой бог главнее. Более поверхностные люди оценивают престиж выражения почтения по этим параметрам. Как правило, люди склонны выражать почтение лишь тем, кто способен переносить самые большие страдания, выделяя воскресение Христа или питие яда Шивой. Они считают, что Кришна полностью отличается от них тем, что не многое отдал людям в жертву. При поверхностном взгляде они видят только то, что хотят видеть. Они не понимают, что тот же самый крест грехов мира понёс и Кришна в то время. На него нападали не менее, грозя пытками и в конце концов он так же сам пошёл на смерть и воскрес, возносясь в небо, что описано в Бхагаватам.


.7. Кришна всегда защищал жителей, а не только себя. Не нужно вменять ему эгоизм и лишь чувственные наслаждения. И даже его эротические похождения носили характер заботы о других, а не о себе. Этот поступок ударял по его репутации в поверхностном миру, считавшем это лишь распутством, но он не считался с этим ради того, чтобы наполнить гопи до краёв высочайшей милостью своего доверия. И в этом было истинное величие Кришны. Он доверяет. И всякий, кто доверяет, становится мишенью для негодяев. Мирские люди, не ведающие его мотива доброты и заботы, видят только распутство.


.8. Очень часто Кришна выражал почтение мирским традициям только ради блага определённой части общества, чтобы дать материалистам некоторое прибежище. Из-за этого те сделали вывод, что Кришна поднимает их представления над своей любовью к бхактам, где он нарушает мораль. Но всё наоборот. Некоторые способны понимать, что это относительное признание, а некоторые нет, и это те, кто упорно сражаются с отклонениями от мирского признания, что им дороже т.к. они именно такие. Тот, кто всем сердцем стремится к Кришне, тот постиг тайну его рождения и деяний и понимает, что Кришна просто пытался любить нас, негодяев, когда мы так спорили между собой кто демон, а кто полубог в этой любви.


| Теги: Никто, вместо Кришны, не должен, выражать почтение, гуру
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Сахаджия - простой путь любви к Кришне