.1. Кришна в Бхагавад-Гите говорит, что даже величайшие из мудрецов не в силах постичь его. Что говорить о нас? И именно это выражено в стихе ниже. Наша склонность переносить представления и смешивать несмешиваемое, делает относительным такое познание бога. Кто-то, кому не хватает отца, будет думать, что он - любящий отец. Кому-то придётся по вкусу братство или наставничество. В таких частных вещах польза только для конкретной личности, обусловленной таким образом. Это само собой разумеется. Такой вид знания, ориентированный лишь на нас самих, не совершенен для других. И этим текстом утверждается, что каждый должен рассчитывать на своё собственное видение, т.к. в любом случае все видения ограничены своей обусловленностью.
«Некоторые глупцы со скудными знаниями не способны постичь трансцендентную природу форм, имен и деятельности всевышнего, играющего, как актер на сцене. Они не могут выразить их ни в своих умозрительных рассуждениях, ни в своих речах.»
.3. Лучше уж руководствоваться своим мировоззрением, т.к. оно, по крайней мере, нам близко. А на сколько истинно это или нет, Кришна не требователен, т.к. он подобен театральному актёру, играющему множества ролей для таких случаев. Для кого-то он действительно отец, для кого-то брат или учитель. Мы должны принять тот факт, что какими бы мы не были воспевающими, мы не сможем передать в точности то, что представляет из себя Кришна, как бы мы не старались. Однобокий Кришна только в нашей грани его познания. Только сам Кришна может передать себя нам, по своей милости, а не по парампаре, некими ограниченными мудрецами. Поэтому нет никакой нужды в зависимости от гуру. Каждый должен найти свой подход и лично увидеться с Кришной.