Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Суббота 28.09.2013 00:52

.1. Бог безграничен, а мы в своём положении имеем ограничения. Поэтому попытки вместить в себя всю истину, могут запутать нас и навредить нам, точно так же как попытки есть что угодно могут расстроить пищеварение. Исходя из этого, бхакта принимает лишь ту часть духовного знания, которая ему подходит, не посягая на остальное, предназначенное для других. Постичь бога всесторонне невозможно. Никто не должен объявлять, что некая религия вмещает всё знание о всевышнем. Но тем, кому этого достаточно, можно говорить такое для себя. Для души вполне естественно знать лишь то, что обеспечивает её любовь к богу и отвергать то, что её расстраивает. Постижение бога может и должно  быть индивидуальным.

 

.2. ШБ 1.3.38.

«Только те, кто безоговорочно, непрерывно и с любовью служит лотосным стопам Кришны, держащего в руке колесо от колесницы, способны познать творца вселенной во всей его славе, могуществе и трансцендентности.»


.3. Служить-бхаджета нужно без сомнения - амайайа, сантана-непрерывно, анувритья-любовно. Служить чему? Его источающим аромат лотоса стопам - тат-пада-сароджа-гандхам.

йо 'майайа сантатайануврттйа бхаджета тат-пада-сароджа-гандхам

Это значит, что именно в такой близости, когда доступен этот аромат со стоп. Для этого и существует арчана или ухаживания за божеством Кришны. Делается фигурка Кришны и ухаживается за ней, как за реальным Кришной. Стопы божества умащаются маслами и этот аромат касается бхакты именно во время этого занятия или когда он касается этих стоп божества, кланяясь ему.


.4. Познать Кришну возможно только в таком положении. Иначе, ощутить его реальность невозможно. Для поверхностных мыслителей это - лишь красивая теория, а для того, кто поклоняется божеству, такой Кришна одушевлён.


.5. Служить нужно безоговорочно и с любовью, не отвлекаясь на всяких гуру. Ведь этим гуру нет времени за этими умозрительными рассуждениями соприкасаться с ароматом лотосных стоп Кришны. Поэтому, их знания на самом деле скудны в глазах чистых бхакт, которым есть с чем сравнивать. Тот, кто понял, что Кришна есть и он здесь в божестве, разве он тратит время на разглагольствования в политизированной среде материального мира? Нет. Он стремится доставить удовольствие Кришне по крайней мере, как жители Враджа, напевая ему о его развлечениях и относясь к нему с простой любовью. Истинный постигший Кришну лишён благоговения к нему. Он знает, что Кришну более привлекает так называемая иллюзорная близость, чем реальная его положению почтительность. Это называется Кришна-лилой или развлечениями Кришны. Точно так же как многим родителям нравится игра детей с ними, хотя они сами занимают порой высокое положение, где их слушаются сотни людей с благоговением и страхом.


.6. Так вот, есть мирская религия, в которой сотни групп благоговеют к Кришне и стараются выразить ему отношение как к богу, но есть и близкие спутники Кришны, которым нет нужды им всем подражать и следовать. Их предназначение другое. Оно называется йо 'майайа сантатайануврттйа бхаджета тат-пада-сароджа-гандхам.


| Теги: своя игра, точность, истина, Постигни
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади