Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 02.10.2013 09:57

.1. Заблуждение в том, что религиозные принципы могут помочь, улучшить Кришна-бхакти. На самом деле, чистое Кришна-бхакти может практиковать даже самый грешный. Он не станет религиознее, но его осенит блаженством. Особенностью чистого Кришна-бхакти является то, что у него не может быть препятствий. Для практики чего-то другого препятствия есть в теле и разуме, но для чистого Кришна-бхакти таких препятствий быть не может. Блаженство Кришна-бхакти может быть доступно даже грешнику по милости бога. Демон Вритрасура тому подтверждение. Если отбросить изощрённые и выхолощенные манеры Кришна-бхакти лишь под благость, навязываемые индуисткой культурой и применить основы любви к тому, что в нас есть для бога, то препятствий нет. Препятствия лишь для реализации благости. Для реализации бхакти может подойти и страсть и невежество. Любовь может быть проявлена в любых сочетаниях и не зависеть от религиозной чести. Именно таковы отношения во Вриндаване с Кришной. Эта свобода бхакти – суть милость Кришны, его могущество. Показывая как простые люди, простой мирской жизнью становятся дороги Кришне, бхакта характеризует это могущество, а не плетёт ереси, как считают люди благости.

  

.2. ШБ 1.5.9.

«О великий мудрец, хотя ты очень подробно описал четыре принципа, начиная с религиозных обрядов, ты не описал величия верховной личности, Васудевы.»


.3. Невежды стараются проповедовать форму Кришна-бхакти, применять эту форму к иной форме и всё поменять. Но это не срабатывает. Это не приживается в обществе и выглядит смешным подражанием, сектой, оторванной как от индуизма, так и от культуры народа в которую вживается. Всё равно мы остаёмся не признанными индийской общиной. Так зачем этот цирк?


.4. Нам нужно применить идеи Кришна-бхакти к нашим особенностям и лишь тогда это станет не сложным и приемлемым, как и должно быть. А должно быть не шоу с ягьями, одеждами и школярностью, а рассказы о Кришне, которые можно практиковать в любых одеждах. Какая разница, в какой одежде ты слушаешь или рассказываешь о Кришне? Шукадева рассказывал будучи без одежды. Не важно как вы выбриты, как воспитаны, мужчина или женщина, ребёнок или старик, умный или дурак. Слушание рассказов о Кришне не требует семь пядей во лбу.


.5. Вкус очевиден для тех, кто его ищет. И прозрение, связанное с этим вкусом нектарных повествований, тоже очевидно для души, которая на самом деле отлична от тела и никак не может быть с ним связана. Не описывая славу Кришны, мы ничем не касаемся души и никак ей не помогаем быть счастливой, а суетимся над майей, несовершенствами тела и разума. Нужно питать сумасшедшую любовь к Кришне, а не прозябать в якобы истинной религиозности, приводящей к пустоте или разочарованию.


.6. Не нужно ожидать, что нас с этой позицией способны будут понимать толпы, где пронизывает всё междуусобный престиж. Может быть, мы сможем оправдать свою позицию нескольким из близких друзей и те немного поймут, что мы поступаем очень мудро. Но все остальные не смогут подобрать нить наших рассуждений, если не пройдут разочарования в религиозном престиже так же, как Вьяса. Мы видим, что даже такая великая личность, как Вьясадева какое-то время преследовал интерес в тех вещах, которые оказались просто лицемерием ради престижа. Т.е. он слепо следовал всему и навряд ли, пока не разочаровался бы в этом, прислушался бы к сахаджие, просто прославлениям Кришны. Что говорить о здешних гуру, особенно настроенных критиковать сахаджию? Нередко они просто повинуются власти над ними их престижа в ведической религии и созданную систему защищают вопреки тому, что она реально им не может быть полезной, кроме как давать ощущение лицемерия среди поверхностных людей. Таково желание престижа в толпе, которая всегда поверхностна. Однако, Вьяса всё же нашёл в себе силы признать перед гуру, что его ведизм не принёс ему блага.


.7. Кто-то может сказать, что это не так. Что именно потому, что Вьяса всему следовал, он пришёл к праву прославлять Кришну. Хорошо. Я не стану возражать, хотя мог бы опровергнуть эту идею прямо в этом положении. Давайте посмотрим на кали – югу, в которой право воспевать Кришну начато распространяться без условий самим Кришной Чайтаньей. Т.к. люди не поняли Бхагаватам и стали идти по пути ведизма, Кришна Чайтанья пришёл, чтобы показать на своём примере, как даровать любовь к богу всем. Он призывал оставаться теми, кто мы есть и просто прославлять Кришну. Так были обращены даже два величайших грешника, таких как Джагай и Мадхай. Чайтанья призывал оставить сухое умствование и просто петь для Кришны. Кто может возразить такой милости Гауранги? Только оскорбители лотосных стоп личности бога, у которых нет веры. И это – прабхупадисты. Они называют воспевание имени Кришны кармической деятельностью, если воспевающие не кланяются им. Таковы эти негодяи, веда-вада-раты,  ведические крысы, не предающиеся Кришне сами, но учащие этому, сбивая людей с толку.


| Теги: Ничего нет, всё дано, веды, Кришна-катха
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Многие становятся гуру просто поторговать Кришной во имя поклонения себе