Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни

РУБРИКИ

ШБК 1 [204]
"Составление нового писания" - комментарий к первой песни Шримад Бхагаватам.
ШБК 2 [0]
ШБК 3 [0]
ШБК 4 [0]
ШБК 5 [0]
ШБК 6 [0]
ШБК 7 [0]
ШБК 8 [0]
ШБК 9 [0]
ШБК 10 [0]
ШБК 11 [0]
ШБК 12 [0]
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
[ШБК 1]
Четверг 23.05.2013 13:30

.1. Как же развивать бхакти? Как становится совершенными? Как же общаться с Кришной, привыкать к нему и вбирать в себя его энергии? Для этого мы должны утром и вечером слушать и пересказывать повествования о боге. Должны быть хорошие сборники рассказов и не нужно ничего другого для духовной практики. Все страдания и затруднения понимания уйдут сами собой, стоит просто делать только это.



[ШБК 1]
Четверг 23.05.2013 12:55

.1. Множество качеств, используемых в должное время и в должном месте, по отношению к должной личности, могут быть признаком божественности. Использовать все их совершенно может лишь Кришна. Менее божественные существа могут развить способность использовать их частично. Совершенствовать способность применять эти качества совершенно, значит уподобляться богу. Ближайшие воплощения бога находятся на этом уровне. Полубоги уровнем ниже, а обычные люди гораздо меньше способны толково распорядиться своими качествами.



[ШБК 1]
Четверг 23.05.2013 12:51

.1. Воплощать бога, означает быть частью или частью части. Шакти-авеша, энергия бога может частично проявляться в нас, например, как талант. Кришна говорит: «Я – талант в человеке.» Многие выражают почтение таким кумирам. Почему? Потому что имперсонально они воплощают качества бога. Это нечто вроде материальной аналогии освобождения типа сарупья, саршти, когда тела похожи на тела бога и имеют те же дарования. Не смотря на это могущество и способности, они всё же не бог. Это надо различать. И потому говорится, что не стоит почита...


[ШБК 1]
Четверг 23.05.2013 12:48

.1. Описать все воплощения невозможно. Они, как ручьи после дождя. Живые существа все – его частичные воплощения. Разве можно их все подсчитать и описать? Глупо на это надеяться и лучше смотреть на качества воплощающие бога частично даже тогда, когда это просто разум или талант. Говорят, искра божья. Это верно. И если это дано, нужно использовать это для того, чтобы служить Кришне, источнику всех благ, возвращая всё ему, а не считая себя повелителем.



[ШБК 1]
Четверг 23.05.2013 12:43

.1. Несомненно, сейчас люди враждебно относятся к религиозным деятелям т.к. собственно те сами враждебно настроили их своей критикой, проклятиями, своеобразным предательством идеалов. Враждебности порой не избежать т.к. мы полны недостатков, но пытаемся себя идеализировать для всех и помочь нам может только своеобразный Будда, заключающийся в отвержении авторитета писаний вообще, во имя мира между нами. Авторитет писаний всё чаще употребляют для причинения вреда друг другу или самозащиты. Это – шастры, тонкое оружие.



[ШБК 1]
Четверг 23.05.2013 12:41

.1. На самом деле богу ничего от нас не нужно. Он рад будет, если мы будем умиротворены и настроены к нему благосклонно. Это не так, что мы обязаны ему служить и служить строго очерченным образом. Если бы это было так, то не было бы духа бескорыстия, т.к. всё совершалось бы из страха нарушить обет, некую одну форму служения. Но форм служения превеликое множество. Не всегда обет следования одному типу служения благоприятен. Это видно по играм Кришны. Брахманы были привязаны к ведическим жертвоприношениям и потому отказались корми...


[ШБК 1]
Четверг 23.05.2013 12:38

.1. Принять бога целиком может только он сам. Всевозможное существование проявлено в нём. Но мы не сможем принять в себя всё возможное. Обоснование этого навевается следующим фрагментом.



[ШБК 1]
Четверг 23.05.2013 12:35

.1. Проще говоря, ради того, чтобы слушать о Кришне, можно и недоесть и недоспать порой. Но просто недоесть и недоспать, чтобы показать силу - это демонически. Демоны очень аскетичны, когда речь заходит об обретении могущества и престижа. Очень упрямо те постятся или носят рванину, отречённые типа. Но как только представляется шанс выйти из этого голливуда, они отрываются по полной, на всю вселенную.  



[ШБК 1]
Среда 22.05.2013 12:31

.1. То, что проповедуют гуру, развитие качеств знания - лишь ступени самоосознания. Я порой утрирую, называя их противниками, но на самом деле они сторонники предварительной разбежки. Скромность, смирение, отказ от насилия, чистота, терпение, простота, обращение к гуру... Восемнадцать ступеней самоосознания. Я описывал их в другой своей книге. Смысл их в том, чтобы облегчить Кришна-бхакти, а не усложнить доступ к нему. Эти все качества развиваются сами собой у Кришна-бхакты, а не наоборот. Такой вывод я сделал. Благодаря духовн...


[ШБК 1]
Среда 22.05.2013 12:28

.1. Установить отношение и почувствовать бхаву, привязанность к Кришне - это высшая радость. Как можно её критиковать? Только завидуя. Эти гуру изловчились одновременно её прославлять и ругать. Непостижимое единство и различие. Но нам не нужна непостижимость и двойные стандарты бреда-таттвы. Нам ясно, что суть именно в развитии бхавы к Кришне. Какой бы она не была, почтительной, родительской, дружеской или супружеской, это - высшая цель. Из этих бхав наиболее яркая - супружеская. Но именно её проявления больше всего вызывают кри...


Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 20 21 »

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Мы преодолеем все препятствия прабхупадизма благодаря Кришне