.1. Гнев может расстроить человека, но если человек в слегка необычном состоянии, то гнев может его развлекать. Например, каратисты рады хорошему спарринг-партнёру. Когда воины сражаются, они чувствуют наслаждение от участия в борьбе друг друга. Это состояние сознания называется вира-бхава. Если у человека есть такой вкус борьбы, не дружбы, не родительства, а противостояния, то это – вира-бхава.
«Всепривлекающий был в таком гневе, что Арджуна даже удерживал его, но, несмотря на это, он рвался к Бхишмадеве, словно влюбленный, который стремится к своей возлюбленной, не обращая внимания ни на какие препятствия. Могло показаться, что он решил убить Бхишмадеву, но на самом деле он хотел доставить удовольствие своему великому бхакте.»
.3. Если сравнивать эти отношения со страстью мазохистов, то Кришна сильно перевозбудился на стрелах Бхишмы. Он насладился ранами и готов был придать телу Бхишмы хорошую трёпку. Всё это есть в духовном бытии и если мы сильно хотим получить трёпку от Кришны, мы должны бросить ему вызов и победить, например гуру, что я и делаю.
.4. Адвайта проповедовал имперсонализм, чтобы получить милость Кришны Чайтаньи, который буквально заставил его валяться у него в ногах, что ранее было нереально из-за его почтительности и скромности. Просто иначе его не привлечь похоже… Кришна является защитить праведников и уничтожить злодеев. Когда он явится снова, мне не важно будет кто я, праведник или злодей. Главное, что я увижу его и обрету драгоценность небезразличия. Может быть и такой финал. Как Кришне будет угодно. Но я мечтаю быть утешенным, а не уничтоженным. Желать утешения через наказание – это уже полное отчаяние бхакты.