Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 22.01.2014 09:45

.1. Шринги знал, что Кришна защищает коров и брахманов. Его возмутило, что кшатрии пошли против воли Кришны. Он считал, что только они служат Кришне, а кшатрии нет. Но мы знаем, что Парикшит был  не просто махараджем, но ещё и Кришна-бхактой.

 

.2. ШБ 1.18.35.

«После ухода Шри Кришны, личности бога и высшего правителя, эти выскочки, пользуясь отсутствием нашего защитника, процветают. Поэтому я возьму дело в свои руки и накажу их. Будьте же свидетелями моего могущества.»


.3. Позиция бхакты не зависит от того, кто он в варнашраме. Даже чандала может быть под опекой Кришны, если он отчаянно вручил себя и укрылся у стоп Кришны. Судить, что Кришна милостив только к брахманам и защищает только их - неверно, особенно в наш век, когда настоящих брахманов просто нет. В наш век нет никого достойного, но Кришна милостив к каждому, кто укрывается у его лотосных стоп.


.4. Этот случай с гневом брахмана показывает, что создать проблемы империи может даже один мальчик, если просто утратить вежливость и терпимость отношений. Обычно различные деятели ради большинства не боятся попрать права слабейших, различных меньшинств. Тут, обидев мальчика, привязанного к отцу, империю поразило проклятие в самое сердце,  т.е. прямо царя. Что говорить о мальчике, если целые народности начинают бороться с режимом диктатуры неких правительств, которые просто потеряли учтивость?


.5. Мальчику сообщили дети, что его отца оскорбил царь. До него дошла информация в определённом виде. Позже, отец разжевал её по-другому и сын каялся, что погорячился, но было уже поздно.  Проклятием уже была создана цепь событий.


.6. Неправильно поданная информация, разжигающая неприязнь - опасна для человечества. Она - как проклятие и источник новых проклятий. Но нынешние средства массовой информации, подобно таким несмышлёным детям, трезвонят обо всём открыто, без всякой ответственности. А эта информация разделяет людей, она наносит удар по репутации, заставляя нервничать, бояться и в конце концов сражаться. Люди чернят друг друга до невыносимого зла, проливающегося затем на них же в виде ответной черноты, терактов, эпидемий, катастроф. Это - просто чей-то накопившийся, качующий стресс. Люди не умеют его нейтрализовывать. Не умеют взрослые, не умеют и дети. Пренебрежение, с которым они сталкиваются по жизни, выливается позже в цепь их проклятий, а затем событий, которые ведут общество в новые потрясения.


.7. Если люди будут пребывать в умиротворении и перестанут совершать насилие над другими даже в ответ на зло, ситуация может стабилизироваться. Но выйдет это только по милости Кришны, если мы получим приют его лотосных стоп. Лишь он уносит сердце, Хари. Он - высший правитель. Его утешением мы прощаем обиды.


.8. Шринги в чём-то прав, что всякие наместники бога своими выходками портят имидж  Кришны. Но он не прав, что сам попытался взять на себя роль Кришны. Когда Кришна ушёл, он сказал, что деградацию не остановить. Нужно отключаться от происходящего и молиться. Кришна сражался со злом, но затем понял, что это тщетно. В этом мире нет ничего однозначного. Брахманы прокляли его самого и его династию. Это – мир двойственности. Поэтому никто не может разобраться, бхакты мы или не бхакты, полубоги или демоны, мужчины или женщины, добрые или злые. Всё очень относительно и временно.


.9. Поэтому идея о том, что гуру или царь замещает Кришну - неверна. Они придумали, что могут помочь Кришне облагородить мир, привив людям мнение, что они – его наместники. У них полно недостатков. Сегодня они его замещают, а завтра нет. Завтра они сами могут быть врагами Кришне. Наказывать их - шакти не наберёшься. Но Кришна пытался. Он наказывал вчерашних бхакт, сегодняшних демонов и давал им освобождение. От этого можно свихнуться. Как же так, что его бхакты вынуждаемы рождаться демонами и убивать друг друга? Зачем было доводить их до демонизма проклятиями? Нам этого не понять. Оптимальнее всего, просто зашорить глаза на эту кали-югу и слушать о Кришне рассказы, не пытаясь объять необъятное. Как говорил Христос: «Не судите - да не судимы будете.»


.10. Парикшит судил Шамика риши, повесив на шею ему мёртвую змею. Сын Шамика риши судил за это Парикшита, послав на него змея Такшаку, убить через семь дней. Не судите - да не судимы будете… Когда мы объявляем о том, что разберёмся с врагами, враг мобилизуется. Однажды мой бывший гуру счёл меня врагом и тем самым мобилизовал меня. Во взаимной ненависти мы совершаем деятельность, которая наносит множества ран проклятиями. Но следовало бы, как Парикшит, погрузиться в слушание Бхагаватам, отстранившись от социальных связей кали-юги, где даже между бхактами нет мира.  


| Теги: могущество, Будь, свидетель
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади