Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 17.01.2014 11:48

.1. Иисус Христос стал проявлять себя представителем бога и за это был наказан гнилой природой людей, нетерпимой к освобождению у них рабов в пользу бога. Так получается. Если бы он не говорил, что он от имени бога освобождает души, всего бы этого не было. Но он стал мешать властолюбивым людям полностью владеть рабами. Можно было обойтись просто проповедью любви к богу, но Христос вынуждаем был прибегнуть к критике старых устоев т.к. их представители не могли с этим мириться.

 

.2. ШБ 1.17.22.ком.

«Бхакта считает, что никто непосредственно не отвечает за то, кем он является - благодетелем или злодеем. Дозволение на это дает всевышний. Поэтому он не думает, что кто-то непосредственно несет ответственность за такие поступки. В обоих случаях он считает само собой разумеющимся, что и удача, и неудача посылаются ему богом и потому являются его милостью. В случае удачи никто не будет отрицать, что она ниспослана богом, но в случае неудач или несчастий возникает сомнение: может ли всевышний быть столь суров к своему бхакте, посылая ему великие трудности. На долю Иисуса Христа выпали, казалось бы, невероятные испытания, когда его распяли невежественные люди, но он не гневался на злодеев. Так следует принимать все -  и благоприятное, и неблагоприятное. Поэтому тот, кто указывает на совершившего зло, в глазах бхакты такой же грешник.»


.3. Просто сея глобальную власть некой философии, коей обладает в теории бог, Христос стал ближайшим объектом ненависти различных людей одной культуры и развития, не говоря о разных, имущественных обстоятельствах и философии. Этого следовало ожидать. Люди всегда протестуют против чужеродной природы, если та им навязывается, как глобальная власть, в которой получается, что кто-то ей подходит и становится выше тех, кто в неё не вписывается по качествам.  


.4. Люди протестуют, т.к. не хотят занимать по этому принципу неравноправное положение. Они не хотят играть по этим правилам и основывают свою философию с теми же условиями против них. Глобальная философия и культура никогда не встретит мира в умах людей. Это – вопрос просто политики разделения и властвования. Дело не в религии, которую часто используют в политике. Именно политика стоит во главе любой религии, где суть - власть и ресурсы. Дискриминация на основании обожествления ограниченного божка приобрёвшего власть и ресурсы, неизбежна. Это привыкли называть завистью, но это так же и боль дискриминации, а не просто зависть. Объекты обожествления могут чувствовать, что им завидуют просто из низменных качеств, тогда как у этой зависти может быть причиной и то, что этим людям нанесли ущерб неравноправие и дискриминация возникшая при обожествлении этого божка. И война никогда не кончится, пока такая политика во главе отношений между людьми. Пока существует непонимание единства в разнообразии, будет преследование одной культуры другой, одной философии другой.


.5. И даже бог с этим ничего не может поделать. Авторитарный бог – это объект страха потерять то, что нам лично может быть дорого, свою личную жизнь, свой выбор и даже своё желание жить. Поэтому, многие люди бунтуют, если какой-то ограниченный на их взгляд субъект объявляет себя заместителем бога, властителем всех миров, в то время как не в состоянии их понимать, дать приют и предназначение, а только желает их переломать по-своему. Разумеется, люди не станут верить такой власти. Итак, если вы объявляете себя таким богом в религии, таким гуру всея и всё и только через вас, то лучше сразу скажите, что вы хотите насильственной власти, т.к. когда это дойдёт до природы других людей они ответят вам сначала анархией, а затем открытым противостоянием. Какой бы вы ни были божок, именно вам придётся подстраиваться под других, а не другим к вам. Так поступает Кришна. Он принимает игровую форму согласно ситуации и личности поклоняющегося.


.6. Египетская цивилизация была построена на основании веры в богов, с которыми могли общаться только фараоны. Народ принимал фараона и беспрекословно подчинялся ему на основании этой традиции. Но в соседнем государстве не считали фараона наместником бога. И соседние страны пытались уничтожить его. Почему? Потому что он насаждал бы эту традицию народовластия, которая бы поглощала их индивидуальную культуру. И так со всеми религиями. Кто бы не пытался себя обожествить, это приводит только к войне, потому что это - не религия, а политика поглощения одной культуры другой. Как животные пожирают друг друга, так и культуры и религии пытаются это делать. И Кришна сказал оставить все эти религии и просто вручить себя ему так, как мы можем, не меняя своей природы в угоду дхармы других.


.7. Однажды Мадхумангала одел перо Кришны и взял флейту, чтобы покрасоваться. Так он пытался взять на себя дхарму Кришны. За это он сильно пострадал от демона, подумавшего, что он - Кришна. Мадхумангал не смог устоять с такими полномочиями, которые он на себя взял, одевшись, как Кришна. Никому не позволено брать на себя полномочия Кришны. А гуру это пытаются делать, потеряв всякий разум.


.8. Говорится, что последняя ловушка майи - считать себя богом. А гуру считает, что ему должны оказывать почтение как богу. Таким образом, это - тоже самое, только более хитроумно. Это ли не признак майи, иллюзии? Если бы не это, Кришна-бхакти было бы идеально. Но эта вкравшаяся ошибка всё разрушила сразу же после ухода очередного деятеля в этой сфере, не сумевшего предусмотреть последствия обожествления себя вместо бога.


.9. Конечно, Христос не гневался на злодеев распинавших его. Но он гневался на торговцев в храме, чьи помыслы о боге сводились лишь к спекуляции на вере. Он понимал, что попал на их растерзание раззадорив эти власти бизнеса на вере своей пропагандой иной политики народовластия.


.10. И хотя он говорил, что не желал власти кесаря, он не понимал, что божье так же составляет жадный интерес политиков этого мира. Они хотят присвоить себе и божественную власть, т.к. если ты имеешь божественную власть, ты имеешь и власть мирскую. Они видят свою власть неполной без связи её с богом. Поэтому делают они это всегда не явно, а хитроумно, объявляя себя наместниками бога и плавно превращая себя в объект выражения почтения вместо него в конце концов.


.11. Кришна говорит, что его бхакта не погибнет. Он имеет в виду того, кто не объявляет себя вместо него властью. Например, Уддхаву Кришна увёл с бойни Ядавов друг с другом. Это доказывает, что своего наиболее разумного бхакту Кришна защищает от интересов полубога, быть наместником бога. В материальном мире, выступление против власти различных божков, даже Кришной, ведёт к их сражению за власть. Это означает, что дать бой этой системе обмана сможет лишь кшатрий, коим в конце концов явится Калки-аватара. Но Христос пошёл в пасть тогдашней религиозной политики, как жертва на заклание, без всякого оружия. Многие люди приносят себя в жертву за веру. Эта жертва наиболее известная. Удалось ли ему победить этой жертвой все грехи? Кто-то скажет, что удалось. Но почему тогда его именем люди создают религиозные конфессии, которые сражаются друг с другом и по сей день? Какие грехи уняла эта жертва Христа, если его последователи идут в бой с верящими в Христа несколько иначе? Что это? Это – дух религии, дух войны…


.12. Он стал критиковать всех этих гуру того времени, книжников, фарисеев. Он объявил себя мишенью для них тем самым, пошатнув их авторитет. Что он мог ожидать после этого? И кого он этим примером спас? Христиане две тысячи лет воевали так же, как и до этого ветхозаветные цари. Их преследовали и они преследовали. Ничего не меняется. Всеобщая деградация неизбежна, хоть ты распнись ради всех за их грехи. И я тоже понимаю, что мой глас вопиющего в пустыне не принесёт никакой пользы в деле мира т.к. хотя я пытаюсь для себя лично обозначить народовластие Кришны локально, кто-то может воспринять, что это глобально и будет преследовать меня, опасаясь, что я стану унижать в будущем их традиции и культуру, навязывая свою. Но это не то, что я хочу.


.13. Мне нужен лишь клочок пространства для бхаджана и в таком же клочке нуждаются все для своей традиции. Когда мы приходим и врываемся друг другу в эти клочки со своими уставами, мы порождаем дискомфорт и войну. Авторитарная болезнь представлять бога - это в общем-то мирская религия. Одни хотят этой авторитарности. А другие нет. Поэтому я всегда говорю с людьми на их языке. С христианами я говорю о Библии, а с мусульманами о Коране. Даже с прабхупадистами я говорю о Прабхупаде и не шокирую их особо, если вижу их проблемы с другими религиями. Я способен мирно соседствовать с любыми религиями пока те не пытаются заниматься политическими манипуляциями, аннулируя акции других. Однако, на это так сложно рассчитывать.


.14. Я не претендую на то, чтобы полностью исчезли прабхупадисты с их культом гуру. Пусть просто знают своё место. Как Парикшит предоставил Кали места обитания, так и я предоставляю прабхупадистам места обитания. Я лишь хочу, чтобы те не унижали тех, кто хочет быть бхактой Кришны. Поэтому, я назначаю им местом обитания то, где люди жестоки в отношении духовных чувств, где нет целомудренной бхакти Кришне, где лицемерие – основа духовной практики и где нет места личности в Кришна-бхакти. Так же там, где есть религиозная иерархия, пусть они обитают, наказывая грешников, не желающих стать бхактой Кришны.


.15. Раньше я сосуществовал с прабхупадистами, пока они не стали преследовать мою культуру за то, что она не была достаточно прабхупадизирована. Она скорее была культом Кришны, чем культом Прабхупады. Они теряли контроль надо мной, т.к. я не принимал абсолютного значения Прабхупады. Эта политика рассорила нас. Их желание абсолютной власти надо мной лишила её вообще этого.  


.16. Что же мне теперь делать, когда с верой в Кришну я оказался практически врагом общества так называемого ими самими сознания Кришны? Общество, которое должно было поддерживать веру в Кришну, отвернулось от меня за то, что я так в него верю, не как они. Поэтому, всё взвесив, я должен сам оценить милость разума данного Кришной мне и поверить, что искренним своим бхактам он дал все основания, без всяких гуру, чтобы прийти  и служить ему. Если бы не было Бхагаватам, я бы публиковал свои стихи с похожим содержанием, т.к. другого выбора у меня нет в сердце.


.17. Я согласен, что указывая на грехи гордости гуру, я сам становлюсь грешником в отношении их и раздуваю свою гордость. Это выглядит как будто я над гуру, я над этими искусственными богами. Но ведь они делают тоже самое надо мной, не краснея и не угрызаясь никакими муками совести. Они гадят и проклинают всё самое лучшее и дорогое в душе, её отношения с Кришной и хотят, чтобы я боялся оскорбить этих великих вайшнавов-прабхупадистов, вызвать их неудовольствие? Ради чего? Чтобы быть проклинаемым и дальше? Я лучше приму их вызов и разнесу в щепки их модель обмана живых существ. Нет. Я не буду мирно сидеть сложа руки. Мы так и созданы Кришной вечно соперничать. Чистое бхакти против формализма. Одному ему известно зачем сводить вместе таких несовместимых людей.


.18. Лучше забыть об этом и просто взять лучшее, Кришну, уединившись для медитации. Так можно сразу выйти за пределы кармы связывающей тебя с другими существами, которые не в силах принять твоё жертвоприношение. Никто не в силах, кроме Ягья-пуруши, наслаждающегося всеми жертвоприношениями. Кришна, принимает свою частичку. Поэтому, я - не бог, сражаясь с невежеством гуру. Уже одно это защищает меня от того, чтобы люди решили выражать почтение мне и превратить в очередного идола вместо бога. Я знаю, что напрасно трачу время со всякими гуру. Мне нужен только Кришна. И я вернусь к нему, что бы это мне не стоило, выдержав все искушения веры.


.19. Я не хочу, чтобы другие проходили суровую школу Кришна-бхакти и теряли надежду из-за того, что бхакты трусят наказать шарлатанство в целом на почве гуру, устранив саму перспективу для мошенников. Я обрёл опыт, и было бы преступлением не предостеречь других. Когда мы образованы, мы можем избежать ненужных страданий и лишней траты сил. Только ради этого, мы поднимаем этот вопрос и не терпим соперников.


.20. А то, что мы виновны за самозащиту, так мы это знаем. Мы виноваты, что иммунная система нашей веры не позволяет никакому гриппу парализовать нас. И вирус гибнет. Мы виноваты, что мы другие в этом мире и чужеродное не встречает нашей поддержки. Не родились бы здесь, если бы не были виновны в эгоистической самозащите и саморазвитии. Но так ли это вина, как парализующее нашёптывает дхарма?


.21. Здесь чёрный виноват, что родился чёрным, а белый, что родился белым.  Чего стоят все эти провинности религиозного идиотизма? Нужно найти прибежище у наслаждающегося всем разнообразием, а не у ограниченных душ, пытающихся представлять бога с различными фобиями. Фобии у людей и у частичных воплощений бога. Но у самого бога нет фобий. Он - источник всего.


.22. Если мы верим в Кришну, а не во всяких тюремных паханов-гуру, то мы смягчаем свою боль отчуждения. Если мы верим в паханов, то будем угодны им, но не Кришне, который откликается лишь Кришна-бхакти на абсолютной вере. Что ему с того, что вы стали прабхупадистом пахана и тем самым включились в политику соперничества с другими паханами? Меня теперь не устраивает эта тюремная религия с резнёй за бога, так сказать, в их личине. В местах заключения гуру нет бога. Он живёт только в свободных от политики этих людей местах.


| Теги: кто виноват
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Самые ужасные люди те, что намерены отторгнуть душу от Кришны