Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Четверг 23.01.2014 09:52

.1. Мы можем освободиться прямо сейчас. Мукта, значит освобождённый. Санга – это общество. Пока мы находимся в обществе, на нас влияет чужое присутствие, привязанность и отвращение. Живя в миру, общаясь с мирскими людьми, мы можем часто чувствовать, как опутываемся их сетями помимо нашей воли. Освобождение, значит просто выйти из этого общества, подобно тому, как сделал Парикшит, строго нацелившись на Кришну.

 

.2. ШБ 1.19.7.

«Итак, царь, достойный потомок Пандавов, решился раз и навсегда обосноваться на берегу Ганги, чтобы поститься до самой смерти и вручить себя лотосным стопам Кришны, который один способен даровать освобождение. Так, освободившись от всевозможных связей и привязанностей, он дал обеты мудреца.»


.3. Мы должны понять эти два элемента чистого Кришна-бхакти. Они взаимосвязаны.

дадхау мукундангхрим ананйа-бхаво

Вручил себя стопам Мукунды в неуклонном духе

муни-врато мукта-самаста-сангах

Мудреца обетом освободился от всего общения

Неуклонная бхава по Кришне порождает оставление всех связей, кроме связи с ним. Особенно это резонно в материальном мире. Даже потомку Пандавов во многом превосходящему других, тут нет места. Его в кали-югу готовы проклясть за любой пустяк. Поэтому Кришна-бхакта должен оставить это общество и посвятить себя Кришне так, чтобы не отклоняться. Т.е. нужно перестать обожествлять значение сообществ для себя, значение отдельных других божеств и лидеров, всех, кроме Кришны.


.4. Нужно постоянно себя занимать чем-либо для Кришны. Обеты бхакты заключаются в том, чтобы исключить излишнее мирское общение или примитивно-религиозное, на основе тела. Мы должны быть заняты приготовлением еды для Кришны, шитьём одежд, строительством дома Кришне, зарабатыванием денег для различных проектов в служении своему алтарю. Мы должны знать, что как только мы отвлечём ум от такой ананья-бхавы по Кришне, Майя воспользуется его податливостью и уведёт в сторону.


.5. Те или иные общественные лица или гуру будут пытаться увести, очень тонко подражая чистому Кришна-бхакте. Но, в конце концов, выяснится, что это было майей, когда всё притворство иссякнет. Идолы их самодержавия окажутся мнимыми. Мы снова останемся у разбитого корыта наших неразвитых отношений с Кришной и поймём, что вместо служения им нам стоило служить ему, не реагируя на обусловленных божков, жаждущих его места либо индивидуально, либо коллективно. Нужно понимать, что даже если некий идол не желает сам быть вместо бога, прабхупадисты вокруг него предпочитают сделать его таковым, поскольку так они самоутверждаются. Только и всего. Дело не в истине, а в том, как самоутвердится в противовес Кришне, которому они завидуют. Так возникают религии множеств полубогов и множеств гуру. Так что, взвесив это, мы должны готовиться к мукта-самаста-сангах - оставлению всего религиозного общения.


.6. Искусственное отречение не выйдет. Душа деятельна. Мы должны всё просто полноценно направлять на Кришну. И начинать нужно с того, чтобы регулярно слушать о Кришне самом. Должно быть прославление, попытки петь. Потом должно быть выражение почтения и служение. В первые годы меня занимали в служении с утра до ночи. Я еле успевал дочитать круги джапы. Потом я занимался служением на алтаре напропалую, но уже по своему влечению и вкусу.


.7. Я старался использовать всё, чтобы увлечься Кришной. В том числе я стал писать стихи о Кришне, писать статьи, играть на музыкальных инструментах, ставить спектакли, готовить, убирать храм. Дел было очень много. Однако, некая напряжённость и недоверие коллектива постепенно уничтожили весь мой запал т.к. я надеялся разделить свои чувства с ними. Этого необязательно было желать. Майя просочилась из-за такого сообщества так называемых старших бхакт и нанесла мне урон.


.8. Это не было мукта-самаста-сангах, когда я оказался зависимым от них и те расшатали моё доверие к процессу Кришна-бхакти лживыми обещаниями. Надо понять, что общество бхакт так же беспокойно, если не больше, чем мирское. Кто-то в иллюзии уверяет, что это не так. Но почему тогда надежды все разбиты? Вот и Парикшита надежды все разбиты таким обществом брахманов. Он пришёл уединиться и думать о Кришне остаток дней. Он не стал слушать брахманов, не избрал ни одного из них своим учителем. Он избрал не прошедшего обрядов и посвящений Шукадеву т.к. он был свободен от мирской религиозности.


| Теги: санга, Мукти
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?