.1. Проблема в том, что авторитеты становятся авторитетами в обществе лишь благодаря отходу от сути писаний, т.е. занимаясь показной религиозностью и социальными реформами, вместо того, чтобы слушать повествования о Кришне с неподдельным интересом. Услышать от них чистый поток речей об играх Кришны так же сложно, как любому президенту стать на колени перед страной. Они считают это слабостью и сентиментальностью. Авторитет и Кришна-катха несовместимы в этом мире. Исполненное чуткости к бхавам сердце авторитеты этого мира извращают философскими религиозными кандалами и совершают показное преданное служение преданным, считая это верхом понимания истины, а настоящих ценителей блаженства считая легковесными.
«У бхакты - неофита практически отсутствует склонность слушать авторитетов. Он слушает профессионалов, делая это напоказ, ради того, чтобы удовлетворить свои чувства. Такого рода слушание и чтение дискредитировали весь процесс, вот почему этого нужно очень тщательно избегать. Священные послания бога, переданные в "Бхагавад-гите" и "Шримад-Бхагаватам", несомненно, трансцендентны, но даже несмотря на это, такие трансцендентные повествования нельзя слушать в изложении профессионала, ибо он отравляет их, подобно змее, отравляющей молоко лишь одним прикосновением языка.»
.3. Несомненно, в писаниях представлены наставления для разных уровней продвижения людей в духовной жизни. Если человек постиг суть и главный вывод, ему нет нужды подтверждать свою вайшнавапригодность, следуя первоначальным стандартам, направленным просто на то, чтобы отвлечь чувства от материи. Эти занятия так же отнимают силы и время от занятия себя повествованиями о Кришне. Поэтому, прогрессирующий обязан оставить ритуалы и философию ради повествований о боге. Но упёртые авторитеты сбивают с толку бхакт, которым ничего не остаётся, как покинуть общество этих неофитов и слушать профессионалов, которых эти дутые авторитеты считают конкурентами.
.4. Наибольший ущерб я получил от так называемых авторитетов прабхупадизма, которые словно змеи своими языками отравляли мою жизнь в бхакти. Искреннее и неомрачённое примесями моё первоначальное сознание сотни раз оскорблялось ядом кощунствующих философов, фанатичных слуг слуг Прабхупад, не желающих терпеть то, что бхакти только для Кришны. То им выгодно повествование об абсолюте, то им не нравится в этом обилие любви. Хватит с меня! Теперь я верну им то, что они в меня вложили, их яд против них же самих. Они могут теперь говорить какой же я ядовитый профессионал-чтец, но это лишь возврат им их яда. Я уничтожу систему дутых авторитетов хотя бы вокруг себя т.к. те очень сильно отравляли мою духовную жизнь и продолжают это без стеснения делать.
.5. Это – антиавторитарный, протестующий комментарий к Бхагаватам. Он помогает вернуть мне веру в Кришну всякий раз, когда я теряю её от взглядов на таких демонов, как прабхупадисты. В тоже время он помогает мне избавиться от иллюзии божественности религиозных авторитетов проявляющих нигилизм к чувствам к богу, бхавафобию. Я уверен, что это настроение они обрели не в результате духовного продвижения, а в результате извращения, которое они потерпели в отношениях, в мирских бхавах в своей жизни.
.6. Теперь им мерещится, что и отношения с Кришной могут быть извращены так же. Я отказываюсь в это верить и выслушивать их болезненные мирские наставления в бхакти. Эта их примесь подобна яду змеи, который касается нектарного молока Кришны. Своими изощрёнными философиями и обличениями любви они ранят в самое сердце и ставят в неловкость самого Кришну. Я не хочу даже на лица смотреть подобных «святых». От их лиц смердит поносом на несколько километров. Любовь в них не переваривается.