.1. Мудрецы обратились к Суте госвами не затем, чтобы он стал изощрённо философствовать и блистать своими вырубающими сознание непонятными словообразованиями и теориями. Если говорить о благе для всех людей, то уж не слишком мудрствовать, а преподнести это просто и ясно, в двух-трёх предложениях. На большее обычные люди не способны. Предметов познания очень много, а вытекающих из этого теорий ещё больше. Тут, как с коровой. Обычному человеку не нужно понимать всё о корове, достаточно подоить и выпить молока. Точно так же, нам нужно лишь немного молока духовного знания, которое легко усваивается. В этом миссия сахаджии.
«Потому, о благословленный долгой жизнью, объясни в легкодоступной форме, что, в соответствии с твоими познаниями, является абсолютным и высшим благом для всех людей.»
.3. Обладающий высшим знанием должен преподносить его в доступной форме, возможно притчами, как Христос. Обычные люди не способны долго слушать философию и тем более усваивать её. А пример из рассказов им может пригодиться. Философия неизбежно загонит их разум в депрессию, т.к. всё понять они не смогут из-за присущей логике двойственности. Так, что мудрый человек не смущает разума невежественных людей, а просто пронизывает духом Кришна-бхакти то, что они понимают и делают сами собой.
.4. Гуру, которые навязывают сложную форму Кришна-бхакти, вопреки духу, который чувствует опешивший от непривычки человек - просто глупцы, недостойные быть гуру. Их проповедь высокомерна, требовательна и не находит истинного отклика в сердцах обычных людей. К сожалению, такие сложные люди существуют и создают проблемы сахаджиям. Их называют лже-гуру неспроста. Хотя они могут найти массу опровержений такого к себе отношения, всё же они заслужили это возвышенными сложностями в служении богу.