.1. Йа йах катха бхагаватах - такие повествования о всевышнем, катханийору-карманах - рассказывающих о его чудесах, гуна-кармашрайах пумбхих - качествах и деяниях, составляет, самсевйас та бубхушубхих - слушание тех, кто желает себе блага.
«Тем, кто стремится достичь полного совершенства в жизни, следует смиренно слушать все, что связано с трансцендентными деяниями и качествами личности бога, действия которого необычайны.»
.3. Т.е. пока мы слушаем Кришна-катху мы исполняем свои желания всех благ. Не слушая, мы тормозим все благословения. Особенно разборки между истинным и неистинным, духовным и недуховным, авторитетным и неавторитетным отнимают Кришна-катху, а стало быть и результаты этих обсуждений.
.4. Да даже если всё неправильно, но о Кришне идёт катха, лучше она, чем эта разборка. Кришна для каждого свой, т.к. у каждого свои отношения с ним. Для кого-то он мягок, а для кого-то бравый. Вместо разборок между бравым и мягким Кришной, нужно каждому пойти на своё место и верить в своих мягкого и бравого Кришну по отдельности, без бхавабхасы. Это вполне в наших силах.
.5. Чем больше толпа, тем больше шанса бхавабхасы. Для других мы неизбежно извращенцы по любому поводу. Не так выглядим, не так говорим, не так едим, не так устроены, как им угодно. Но есть и те, для кого мы соизмеримы. И на это тоже следует обращать внимание, особенно борясь с сомнениями в себе. Каким-то частицам Кришны мы подходим, а каким-то нет. Это неизбежно. Слушать о Кришне стоит в компании соизмеримых бхакт. Иначе будет бхавабхаса.
.6. Лидер обязан поделить общество на такие ячейки близких по духу людей и предоставить им соответствующую катху. Подобная организованность отсутствует и потому в обществе царит критика от тесноты взглядов. Все несоизмеримы. Поэтому вместо Кришна-катхи люди выясняют у кого данда длиннее.