.1. Если бхакта бога может простить сдавшегося на милость, то что говорить о боге? Да. Кришна обещает любому грешнику защиту, если тот сдаётся на милость ему. Как это происходит? А подобно тому, как в этом тексте. Мы должны оставить лицемерие и сбросить с себя маски. У Кали была маска царя-кшатрия, но на самом деле он был шудрой по духу. Смекнув, что ему грозит неминуемое наказание смертью, он сбросил одежды царя и упал к стопам Парикшита.
«Mахараджа Парикшит, способный простить сдавшегося ему и достойный того, чтобы его слава была воспета в веках, не убил жалкого, покорившегося и падшего Кали, а с состраданием улыбнулся ему, потому что был милостив к несчастным.»
.3. Наши грехи так же могут быть суровыми. Даже съев кусочек мяса коровы, мы обязаны будем рождаться в аду. Так говорится в писаниях. Поэтому нам нужно ужаснуться примерно так же, как если бы на нас замахнулись острым мечом ада. Этот взмах уже есть. Только время отделяет от угрозы. Сотни преступлений против других, сотни взаимодействий вылитых в обиды, в ущерб. Мы должны знать, что ответственность за это столь же неадекватно жестока, как и наша глупость совершить грехи. Единственный выход - это смирение перед Кришной и простота. Он сказал: «Я защищу тебя от всех твоих грехов. Не бойся. Вручи себя мне.» Когда Кришна видит, что мы вручаем себя ему, он берёт под покровительство.
.4. Раскаяние часто смягчает наше наказание. Существуют добрые люди, а так же не мстительный бог. Всё, что нужно, это перестать рядиться в царей, гуру, великих начальников и президентов и ничком пасть к стопам бога. Один царь Джаяпура так и поступал. Бог сам разбил войско его противника. Примеры победы веры существуют. Осталось её развить в себе и понять, что Кришна защитит и нас от всех последствий наших грехов.
.5. Мы не должны мнить себя владельцами своей должности, своего положения и верить в свою безошибочность. Можно не сомневаться, мы совершаем ошибки, т.к. находимся в теле и обусловлены им во многом. Хотя, тело управляется материальной природой, мы в чём-то соглашаемся с его действиями. Кого-то мы несправедливо раним, не замечая того. Нас ждёт такой же исход по закону природы. И если у нас не хватает ума на раскаяние перед богом, то мы глупее, чем самый падший, Кали, потому что у него хватило ума предаться бхакте и раскаяться.
.6. Наше лицемерие - наш грех безбожия. Мы упрямо пытаемся взойти на пост независимого контролирующего. Безбожие, это считать, что мы всё сделаем без бога. В результате мы кажемся другим недоносками в царских одеждах, терзающими невинных.