.1. Всемогущество проявляется в том, что бог способен почтить каждого. В духовном мире, самый выдающийся в служении другим - Кришна. Он общителен со всеми и потому он - выдающийся слуга каждого. Никто не может затмить его в этом качестве. В материальном же существовании, господство извращено тем, что люди выглядят рабами и действительно неприкасаемыми от общения с сильными мира сего. Боги не возвышают, а унижают достоинство людей. Т.е. сильные мира сего - не являются всемогущими, они не способны ответить взаимностью какому-нибудь бомжу, например. Но Кришна может обратить внимание на бомжа и воодушевить его взглядом, улыбкой.
«Всепривлекающий приветствовал каждого из собравшихся, склоняя голову, обмениваясь с ними словами приветствия, обнимаясь с ними и пожимая им руки, глядя на них, улыбаясь, давая заверения и одаривая благословениями даже самых последних из людей.»
.3. Прахва-склоняя свою голову; абхивадана-приветствуя словами; ашлеша-обнимая; кара-спарша-пожимая руки; смита-икшанаих-глядя с улыбкой; ашвасйа-воодушевляя; ча-и; ашвапакебхйах-вплоть до самых последних из собакоедов; вараих-благословляя; ча-также; абхиматаих-как те того желают; вибхух-всемогущий.
.4. Взгляд Кришны обладает огромной энергетикой. Бхактам кажется, что Кришна смотрит на них с огромной любовью. Просто взглянув на Кришну, любой нищий может почувствовать себя ценным. Такова особенность всемогущего бога. И тут мы видим ещё, что Кришна не только не брезговал общаться с низшими людьми, но и обнимал их. Как Иисус Христос, Кришна так же не зависел от общественных условностей и для него важна была душа, а не выгода от человека. Даже если человек был никем, Кришна его тепло принимал. Вот только окружение Кришны, не всегда соответствовало уровню своего повелителя. Это естественно и для христианства.
.5. Когда к нему пришёл брахман Судама, его друг детства, как нищего его не пускали во дворец слуги Кришны. Но Кришна сам вышел к нему, услышав шум. Он принял нищего с почтением и сам служил ему. Бог выдающийся не потому, что ему все служат, а скорее потому, что он стремится служить каждому и способен на это. А другие - его слуги, т.к. не способны понять, и почтить других. Поэтому, действительно сознавать Кришну, значит не препятствовать никому в отношениях с Кришной. Не нужно за Кришну решать, как поступить с кем-либо. У нас не та природа. Мы оскорбительны из-за своей ограниченности. Чтобы изменить такое отношение, мы должны полагаться на Кришну во всём, признавая, что сами не способны быть совершенны и должным образом относиться к кому-либо.