СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Наш принцип совершенствования в Кришна-бхакти: "Любить Кришну здесь и сейчас". Мы не сможем механически развить любовь. Такого механического метода не существует. Это видно по состоянию Вьясы. Он не чувствовал любви от механистического метода Вед и в этом была вся проблема. Без любви нет никакого удовлетворения. И обеты, и ученичество, и писания, и гуру, и ягьи, не добавят её, если мы не начнём любить здесь и сейчас, научившись любоваться взаимоотношениями Кришны и его сокровенных бхакт.
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Критический момент пути к истине – её формализм. Мы можем что-то делать, но по состоянию сердца можем понять, что всё бесполезно, на атушьят хридаям. Это нельзя недооценивать и продолжать тупо следовать проекту. Если Кришна не удовлетворён, сердце не удовлетворено, ничто не может обрести удовлетворения, даже если всё мы будем делать строго религиозно и для всех людей.
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Прежде всего, надо понять, что изучение Вед - это хуже, чем культивирование невежества, поскольку порождает столько разделения между людьми, что лучше бы они ничего не понимали и просто любили, потому незакомплексованные, саму первооснову всего сущего, непосредственность. Моё смущение в том, что язык Вед ловит в ловушку телесной кармической деятельности и мыслительных спекуляций в виду разных оценок этой деятельности, развития сиддх в качестве притеснения других и т.п., что в прикладном значении всегда ведёт к противоборству...
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Пра-шишьяих - означает ученик ученика, а тат-шишьяих, значит последующие далее ученики. Интересно отметить, что не смотря на то, что тат-шишьи были учениками учеников, получали они знания от этих родоначальных учителей. Парадоксально, но факт. Истинными учителями были именно эти родоначальники определённых школ, а вспомогательными были те, кто передавали их учение. Тат-шишьи, пра-шишьи - естественная вещь, и не есть нечто неправильное. Т.е. ритвицизм, если он естественен, соответствуя выбору ученика, а не навяз...
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Дальнейшая судьба Вед оказалась в руках различных риши, но не самого Вьясадевы, руководившего всем этим. Обучив этому этих мудрецов, сам он был неудовлетворён результатом и потому отвернулся от них и стал писать сборники рассказов, Пураны, Махабхарату, Бхагаватам. Веды посвящены, в основном, тайнам природы, отношениям с полубогами. Обычно этим интересуется тот, кто привлечён к успеху в материальном существовании, зависящим от полубогов. Как правильно произносить им гимны, как совершать ритуалы, как медитировать и совершать а...
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Вьясадева, перед тем, как передать сыну Бхагаватам, отказался от всех своих учеников, которым поручал составлять различные разделы Вед. Имея настроение посвятить себя Кришне, как знаменует начало Бхагаватам, он не мог более воспринимать благом для людей предыдущие труды, четыре Веды. Он ведь сидел несчастным после этого всего. Поэтому, Шримад Бхагаватам это - как Новый завет к Ветхому завету Вед. Кто-то оставляет себе для ознакомления старый вариант, но кто-то не хочет более забивать себе голову тем, чем не доволен был сам а...
|
|
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 20 21 » |
|