Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни

РУБРИКИ

ШБК 1 [204]
"Составление нового писания" - комментарий к первой песни Шримад Бхагаватам.
ШБК 2 [0]
ШБК 3 [0]
ШБК 4 [0]
ШБК 5 [0]
ШБК 6 [0]
ШБК 7 [0]
ШБК 8 [0]
ШБК 9 [0]
ШБК 10 [0]
ШБК 11 [0]
ШБК 12 [0]
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В рубрике: [ШБК 1]
Вы смотрите: "Во враждебной среде оставь всё и вручи себя Кришне. ШБК 1.2.4.7" | Изучите это: "Наше положение далеко от идеала в кали-югу, чтобы можно было последовать Ведам"
Гость 438 0 0 0.0/0
Суббота 16.03.2013 19:39
Затрагиваемые понятия: кали-юга Веды варнашрама
Анонс темы:

.1. Наше положение далеко от идеала в кали-югу, чтобы можно было последовать Ведам во всех деталях. Некоторые упрямо пытаются восстановить институт варнашрамы, но это бесполезно. Кому не дано попутного ветра, у того и не выйдет надуть паруса. Неудача кали-юги такова, что даже если бы и захотел жить по Ведам, навряд ли сможешь делать это всегда. Нет поддержки качеств.

Основной материал:

.2. ШБ 1.1.11.ком.

«Общество варн и ашрамов считалось наилучшей социальной системой, способствовавшей достижению человеком духовного уровня, но влияние кали-юги не позволяет соблюдать правила и выполнять предписания этих институтов. Кроме того, человек не может полностью порвать отношения со своей семьей, как это предписывает система варнашрамы. Вся атмосфера пропитана враждебностью. Принимая все это во внимание, можно понять, что обыкновенному человеку очень трудно обрести духовное освобождение в век кали.»


.3. Например, много холостых и разведённых. Институт семейных отношений разрушен. Всё пропитано враждебностью так, что даже монахам, призванным быть милосердными и верящими в бога, приходится при себе иметь некоторое оружие, чтобы защититься в некоторых местах.


.4. Мудрецы прекрасно представляли, что такое будет и потому спрашивают об альтернативе, трансцендентальном духовном развитии вне зависимости от положения в социальном отношении. Что же можно практиковать независимо от условий деградации общества?


.5. У людей и так ощущение неудачи в вопросах социума. Рассказывать им о недостижимой варнашраме - просто усугублять их положение чувством вины и напрасными надеждами.


.6. Максимум, что они могут, это создать кастовые беспокойства, а не варнашраму, приносящую прибежище. К этому относятся и многие другие религиозные темы Вед. Деградация не позволит нам даже мира, чтобы верить в бога. Так всё разобщено по любому поводу.


.7. Так о чём же станет рассказывать Сута госвами? Чему учить? Что, одно, он предложит лекарством в эту эпоху? Религию? Или всё-таки научит полагаться на милость Кришны в любых ситуациях? Скажет ли он как сахаджия, что ничего не нужно кроме служения Кришне? Или же будет настаивать на Ведических формальностях?

| Теги: статьи, варнашрама, веды, кали-юга, Шримад Бхагаватам Кришнам 1
Жду ваших отзывов
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Самые ужасные люди те, что намерены отторгнуть душу от Кришны